Курсы по охране труда для специалистов и руководителей

Центрально-Черноземный Учкомбинат начал свою деятельность с 2008 года. Его цель – подготовить квалифицированных специалистов для организаций:

  • по охране труда;
  • по электробезопасности;
  • машинистов кранов;
  • по пожарной безопасности;
  • водителей электро- и автопогрузчиков;
  • электромонтеров;
  • для допуска выполнения работ на высоте;
  • электросварщиков.

Перечисленные направления являются основными для Учебного комбината. Он подготавливает специалистов разного рода и уровня. Эта компания также производит обучение данной специальности: http://ucomb.ru/education/obuchenie-po-ohrane-truda-dlja-specialistov-i-rukovoditelej-sluzhb-organizacij-i-predprijatij. Центрально-Черноземный Учкомбинат прошел обязательную аккредитацию и имеет лицензию на обучающую деятельность.

Охрана труда – одно из важных направлений. Потому как именно руководители отвечают в первую очередь за здоровье своих сотрудников. Директоров могут привлечь как к административной, так и к уголовной ответственности.

Учебный комбинат проводит набор на постоянной основе. А также готовит не только руководителей, но и их заместителей, высококвалифицированных специалистов и управляющих филиалов.

Кроме перечисленных выше направлений, существует подготовка:

  • на рабочие специальности (по 25 профессиям);
  • водителей;
  • специалистов промышленной безопасности;
  • по пожарно-техническому минимуму;
  • такелажников.

В разделе «Статьи» можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Например: «Как получить удостоверение машиниста», «Периодичность и виды обучения» и т.д. Имена и фамилии всех преподавателей, а также специальности, которым они обучают, указаны в разделе «О нас».

Можно окончить курсы не только по одной специальности. В разделе «Обучение» расположены развернутые статьи о различных профессиях, которые находятся в перечне Учкомбината. Помимо этого, по каждой специальности там же выложен тематический план.

Со стоимостью обучения по всем профессиям можно ознакомится в разделе «Цены». В нем же прописано и количество часов, требующихся для данных курсов. Для подачи электронного заявления необходимо зайти в раздел «Отправить заявку». При желании можно подъехать в Учебный комбинат лично, либо позвонить. Все контактные данные находятся в разделе «Контакты». В нем указаны телефоны и точный адрес нахождения Центрально-Черноземного Учкомбината.

По материалам сайта http://ucomb.ru/

Узнать цену или заказать учебную работу

Узнать стоимость написания твоей работы

Тема

Предмет

Тип

Email

Срок сдачи

Страниц

Добавить комментарий

Выбираем мужской ремень

Одним из востребованных предметов мужской одежды является ремень. Данный аксессуар всегда присутствует в мужском гардеробе и зачастую является незаменимым. Чтобы подчеркнуть утонченность и изысканность стиля, дизайнеры рекомендуют купить брендовый ремень, который будет отличаться привлекательным видом и качеством. К известным производителям, под брендом которых производятся кожаные мужские ремни, относятся Armani, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Gucci, Burberry, Lacoste, Diesel, Mustang, Hermes, Levis и другие.

Какую фирму производителя выбрать, зависит только от личных предпочтений покупателя: некоторые мужчины в силу сложившего мнения или индивидуального дизайнерского стиля предпочитают носить одежду одного и того же бренда, другие – не придают этому большое значение. Гораздо важнее знать, как отличить фирменный ремень от качественной подделки.

Как выбрать брендовый ремень?

При покупке брендового ремня нужно руководствоваться общими правилами по выбору качественных мужских аксессуаров. Отличить фирменную вещь от хорошей подделки можно, обратив внимание на следующие нюансы:

  1. Материал изготовления. Известные мировые бренды производят ремни исключительно из натуральной кожи. Поэтому стоит определить, соответствует ли изделие характеристикам, которые присущи кожаным вещам.
  2. Стиль. Ремень выбирается под стиль одежды в целом, например, классический или «casual». Если аксессуар будет носиться под классический брючный костюм, лучше выбрать тонкий ремень неброского цвета шириной в 4 см с прямоугольной пряжкой. Если же мужчина планирует носить пояс под джинсы, будет уместно выбрать широкий ремень с увесистой, привлекающей внимание пряжкой.
  3. Фурнитура. Брендовые ремни отличаются качественными пряжками и фурнитурой, которая должна сочетаться с фактурой ремня в целом. На пряжке может присутствовать фирменный логотип, однако не должно быть лишних надписей, камней, стразов и т.п.
  4. Цвет. Цветовая гамма пояса может быть разнообразной. Главное, чтобы ремень по цвету сочетался с костюмом и образом мужчины в целом.

Конечно, брендовый ремень обойдется намного дороже, чем неоригинальный аксессуар. Однако выглядеть он будет более солидно и прослужит долгие годы. Тем более покупая фирменные ремни интернет магазин предоставит обширный каталог продукции по более доступной цене.

Корейская косметика

Мы привыкли, когда только стали наблюдать, как мама накладываем макияж, или вечером наносит разные крема из красивых тюбиков и баночек, что это все «богатство» на полке производится в Европе или в Америке.

С возрастом, когда у нас появились такие же средства от «всего» и для «всего», нам даже не приходило в голову, что помимо существующих на рынке косметики компаний, постепенно свою нишу в этом море изобилия, начала занимать, мало кому известная корейская косметика. Мы мало что о ней знаем, кроме того что она все таки есть, но ведь эти средства ни чем ни хуже Европейских и Американских аналогов, а порой даже где-то и составляют конкуренцию своей самобытностью восходящую к истокам Азиатской культуры. Основой неподражаемого успеха корейского производства косметики, кроется в самом экономическом корейском чуде, когда отсталая и малограмотная страна с середины шестидесятых годов прошлого века, внезапно взмыла на не досягаемую высоту в своем развитии, для многих развитых стран, показав удивительное трудолюбие и желание корейцев к самосовершенствованию и поиска своего места в мире. Это произошло благодаря тому, что народ мог долгое время заниматься кропотливой, скучной работой, скрупулезно доводя свои начинания до совершенства. Это отображалось во всем, в итоге их усидчивость, желание улучшить уже созданное и совмещение с азиатской самобытности плюс внедрение новых, прогрессивных технологий дало такой результат.

Для примера можно сравнить разработки Корейских специалистов в области косметологии с Европейскими производителями. Основные поставщики косметики, для производства омолаживающих и увлажняющих средств, применяют коллагены и гилауроновая кислоты, которые дают очень быстрый эффект омоложения и подтяжки кожи лица и тела, но их недостаток в том, что, хотя они и дешевле в производстве, но они не так долговременны, и этими кремами приходится постоянно пользоваться. Корейские же косметологи, решили производить помимо привычных добавок, еще и пептиды, которые дороже, и не дают такого мгновенного результата. Но их большой плюс в том, что косметика с применением пептидов дают более длительный и устойчивый результат, сохраняющий свое действие, даже после того, как вы долгое время не пользуетесь этими средствами.

Пептиды, это набор природных аминокислот, с помощью которых регулируются внутренние процессы в организме. Но со временем, при старении или при некоторых патологиях, накапливается дефицит пептидов, из-за чего происходит износ клеток, что приводит к быстрому их старению. В итоге, восстанавливая баланс пептидов, можно решить многие проблемы в организме.

Идеальный конференц-стол: какой он?

Конференц-стол – важный предмет мебели в любой организации, где часто проходят общие собрания сотрудников, деловые переговоры и совещания. Они могут изготавливаться из разных материалов, но предпочтение чаще отдается именно деревянным изделиям. Но выбирая конференц стол, обратите внимание и на другие важные моменты. Ведь от того, какая атмосфера царит в зале, и будет во многом зависеть исход деловых встреч.

На что обратить внимание при выборе конференц-стола?

Уже выбрали надежного производителя, который предлагает подходящие столы по доступным ценам? Теперь как следует изучите характеристики мебели. Важно учесть:

  1. Сколько человек примерно будет собираться на совещании? Для большей точности учитывайте именно максимальное число людей. Маленький стол будет вызывать у участников собрания только раздражение – тесно и не развернуться.
  2. Сколько по времени длятся совещания? Эргономичность стола очень важна, если совещания длятся очень долго.
  3. Требуется ли девайсы для подключения электронных устройств? Для удобства собравшихся, если это требуется, лучше установить скрытые розетки и кабели. Тогда участники конференции, не вставая из-за стола, смогут зарядить свои ноутбуки и телефоны, выйти в Интернет.

Обратите внимание на форму стола. Принято считать, что круглые – символ партнерских отношений. Выбирайте именно такую мебель, если часто заключаете договора с партнерами. Овальный стол подчеркнет равноправие участников совещания. А для компаний, где регулярно проводятся планерки и встречи сотрудников, больше подойдет прямоугольный стол – символ выстроенного уклада компании.

Вся мебель в зале совещаний, в том числе – конференц-стол, должна вызывать приятное впечатление и настраивать на рабочий лад. Если заказать дешевую отделку стола, это скажется на имидже компании.

Как можно изготовить печать по оттиску

Иногда бывают такие ситуации, что возникает необходимость поставить печать на документ, но сама печать в настоящий момент отсутствует. Существует определённая технология, которая в данном случае может помочь. Более подробная информация представлена на специализированных интернет-сайтах, например на http://pechati-1.ru/pechati_i_shtampi/po_ottisky/. Здесь же мы рассмотрим основные аспекты, о которых следует знать.

Использование копии

Наиболее очевидным вариантом является копирование печати при помощи сканера. Чтобы сделать печать по оттиску, надо скопировать его на лист бумаги. В этом случае нужно воспользоваться:

  • цветным принтером хорошего качества;
  • сканером.

Нужно взять документ, на котором есть печать, и отсканировать его, настроив сканер на наиболее высокое качество. Затем, используя графический редактор, надо открыть документ, вырезать фрагмент с печатью и выделить её специальным инструментом. Теперь необходимо убрать текст с этого куска картинки.

Далее выполняется копирование фрагмента, создаётся документ, задаётся прозрачный фон и вставляется печать. У вас появляется копия, которая может использоваться при необходимости. Таким образом, вы получаете оттиск печати.

О чём нужно помнить

Конечно, если вам нужен штамп, лучше обращаться к услугам профессионалов, например, таких как www.pechati-1.ru. Кроме того, необходимо отметить, что у описанного выше метода не самая высокая степень надёжности. Если у вашего сканера высочайшая сканирующая способность, с оттиска крайне сложно сделать идеальную копию. Да и скорость этой методики нельзя назвать высокой, в особенности если вы не являетесь знатоком программы Photoshop.

Как найти дешевые билеты на самолет?

Перелеты из одного города в другой стоят дорого, поездка за границу и вовсе выльется в крупную сумму. Если вы все же решили добираться до места назначения авиарейсом, вам наверняка интересно знать, как купить дешевые билеты на самолет. Рекомендации о том, как можно экономить на перелетах, помогут вам отыскать желанный билет по очень выгодной цене. Заинтересовались?

Находит тот, кто ищет

Самым популярным сегодня подходом является использование раскрученных сайтов по продаже авиабилетов. Кажется, что на них собрана вся информация от авиакомпаний по всем направлениям, но это не так. На самом деле, часто самые интересные предложения перевозчик оставляет для своих прямых клиентов, поэтому если вы точно знаете, какие именно компании отправляют свои самолеты в тот регион, куда вам надо, то не поленитесь поискать авиабилеты прямо у них на сайте.

Помимо «горячих» предложений могут быть приятные акционные цены на новые авиарейсы. Часто для привлечения клиентов на такие направления компания позволяет себе снизить сумму в 2-3 раза. Конечно, такие предложения долго не залеживаются, поэтому заказывайте без раздумий, если вдруг вам повезло на него попасть, ведь в Интернете все происходит со сверхзвуковой скоростью. Там, где не успеете вы, успеет кто-то другой.

Цены часто зависят от даты вылета. Так, в выходные они немного выше, а в канун праздника могут быть значительно выше «серых будней». Если у вас есть такая возможность, смотрите рейсы на 3 дня до и после планируемой даты вылета. Разница может составить до нескольких десятков евро.

А еще прямой рейс будет стоить вам дороже, чем перелет с пересадкой. Возможно, имеет смысл выбрать второй вариант, но это лишь в том случае, если между рейсами у вас будет достаточно времени. Возможен и вариант, что вам придется дополнительно платить за ночевку в аэропорту или за его пределами. Впрочем, бывает и так, что можно немного добавить к стоимости перелета с пересадкой, чтобы получить билет на прямой рейс.

Чем раньше вы позаботитесь о приобретении авиабилетов, тем больше выгодных и интересных предложений сможете рассмотреть. Удачи!

Праздник в трудовом коллективе

Ничего так не сближает людей в коллективе, как совместный труд и отдых. Общий досуг поможет снять напряжение, разрешить конфликты, задать новый темп достижения поставленных задач. Организация корпоративов на профессиональном уровне гарантирует качественный отдых всем участникам. В независимости от тематики вечеринки вашего трудового коллектива необходимо продумать много деталей.

Организация корпоратива

Концепция отдыха в каждой компании индивидуальна. Профессионалы в сфере досуга – это люди, которые улавливают пожелания клиентов и находят оптимальные решения, удовлетворяющие все стороны. Главными вопросами при организации становятся:

  • место проведения;
  • меню;
  • тематика;
  • структура развлекательной программы;
  • сувениры, атрибуты, подарки.

Важно, чтобы место проведения банкета не стесняло участников и соответствовало общей программе. Презентабельность, комфорт и достойное обслуживание вносит свой эмоциональный фон во всю вечеринку.

Исходя из бюджета всего праздника, выбирается меню. Это могут быть просто закуски или полноценный обед.

Если сотрудники собираются отметить праздник, связанный исключительно с компанией, например, вручение премий или день рождение предприятия, то подготовить атрибуты, сувениры и подарки необходимо задолго до установленной даты. Развлекательную программу также заранее обговаривают с ведущим. Профессионал своего дело не даст скучать коллективу. Развитие событий по сценарию выглядит естественно и непринужденно, а экспромт гармонично вписывается во всю программу. Такие дополнительные услуги, как фото и видео на память, сохранят моменты, проведенные с коллегами в непринужденной обстановке.

Аренда коттеджа: основные преимущества

В большинстве городов в последнее время значительным спросом пользуется посуточная аренда недвижимости. Связано данное обстоятельство с тем фактом, что многие люди, отправляясь в деловую поездку либо на отдых, останавливаться предпочитают в квартирах либо домах, а не в отелях. Такой вариант имеет массу неоспоримых преимуществ. Основное из них — на съемной квартире человек чувствует себя несоизмеримо свободнее, а также увереннее, чем в гостиничном номере. Он имеет возможность приготовить еду, пригласить гостей, словом, чувствовать себя, словно дома. Если же нужна максимально комфортная обстановка, стоит снять коттедж на сутки. Это отменная идея, если путешествует пара. В атмосфере шикарного дома удастся устроить незабываемый романтический вечер. Аренда коттеджа — удачная идея, когда в другой город приехала компания друзей. Его размеры позволяют расположиться большому количеству людей, абсолютно не мешая друг другу. Это выгодная альтернатива аренде нескольких квартир.

Можно арендовать коттедж всего на сутки, чтобы провести шикарную фотосессию. Его апартаменты и ухоженный двор станут идеальной локацией для проведения съемок. Снимки получаются очень эффектными и презентабельными, поэтому подойдут даже для портфолио.

Проведение праздников

Арендовать коттедж можно, чтобы отпраздновать масштабное мероприятие, такое как свадьба, юбилей. В нем достаточно места для большого количества гостей, а атмосферу удастся создать более уютную и домашнюю, чем в любом ресторане. Дополнительный плюс — после застолья гости, а также виновники торжества переночевать смогут в комнатах коттеджа, а это очень удобно, особенно если праздник рассчитан на несколько дней.

Что такое наружная реклама?

Эффективным способом привлечь внимание общества к товару, услуге, социальной проблеме и политической деятельности является оповещение. Для того чтобы сделать акцент на уже знакомых образах, сюжетах и слоганах, используется наружная реклама, которая размещается в определенных местах и, иногда, выполняет функцию украшения города.

Виды наружной рекламы

Каждый проект или продукт требует правильного выбора оповещения, поэтому применяются различные виды:

  • Биг- или билборды обычно встречаются на автомагистралях и трассах. Огромный щит с подсветкой виден издалека водителям и пассажирам.
  • Неоновая реклама – сложные светящиеся конструкции, размещенные на фасадах зданий. Имеют разнообразные расцветки.
  • Штендер – переносной щит, который устанавливается у магазинов и торговых павильонов в часы их работы в пределах пешеходной зоны. Имеет различные геометрические формы.
  • Лайтбокс – световой короб разных размеров, рассчитанный на привлечение внимания за счет дизайнерского оформления.
  • Вывеска – самый распространенный вид рекламы, имеющий подсветку галогеновыми, люминесцентными лампами или прожекторами. Дает информацию о компании, сфере деятельности и содержит ее логотип.
  • Крышные конструкции обычно не несут информации и наполнены только названием бренда или логотипа.
  • Растяжки – самый простой, эффективный и недорогой вид рекламы. Представляют собой хлопчатобумажное или шелковое полотно, закрепленное на шнурах над проезжей частью.
  • Живая реклама – люди в промоутерских костюмах, выполняющие роль информационного символа. Они вызывают интерес у прохожих к продукции или мероприятию.

Все виды наружной рекламы эффективны для привлечения внимания общества, но отличаются ценовой политикой и местом их установки.