Преимущества дистанционного обучения

Существуют бесчисленные преимущества дистанционного обучения для всех типов студентов.
Дистанционное обучение может быть определено как процесс обучения, когда учитель и ученики находятся в географически разных местах.
По данным статистики почти сто процентов школ в России имеют доступ к Интернету. Это замечательное изменение по сравнению с тем, что было десять лет назад, когда было подключено только около трети. Даже «цифровой разрыв», разрыв между доступом городских и сельских школ, быстро сокращается.
Дистанционное обучение не современное явление. Это на самом деле восходит к 1728 году, когда Калеб Филлипс, учитель в Бостоне, штат Массачусетс в США, предлагал ученикам еженедельные уроки по почте. В начале 1840-х годов, задолго до появления Интернета, Исаак Питман, британский педагог, также преподавал стенографию на заочных курсах. Дистанционное обучение и образование имеют долгую историю, но их популярность возросла в сотни раз тогда, когда в конце двадцатого века стали доступны более совершенные технологии и средства коммуникации и доступность и популярность программ дистанционного обучения взлетела до небес. Компьютеры и интернет сделали дистанционное обучение быстрее, проще и намного удобнее. Сегодня сетевые образовательные онлайн-программы доступны в большинстве регионов России.
Теперь зачисление в программы дистанционного обучения на каждом уровне образования является обычным явлением. Частные, государственные, некоммерческие средние, высшие и заведения, в настоящее время предлагают программы дистанционного обучения практически во всех возможных областях обучения. От базовой грамотности до докторских программ, курсы дистанционного обучения доступны на каждом уровне обучения.
Так на сайте вы можете узнать о возможности поступления в ведущие ВУЗы России и Беларуси.
В то время как программы дистанционного обучения предлагаются с использованием разнообразных средств коммуникации, онлайн-обучение через Интернет стало нормой. Первым высшим учебным заведением, которое запустило полностью аккредитованную онлайн-программу обучения стал Международный университет Джонса в США в 1996 году. В последующие годы большинство крупных колледжей и университетов быстро последовали их примеру. Авторитетные высшие учебные заведения, такие как Гарвардский университет и Стэнфорд, теперь предлагают программы дистанционного обучения для своих студентов в режиме онлайн. Россия присоединилась к этому процессу только в XXI веке однако число учащихся, обучающихся по дистанционному образованию увеличилось очень быстро.
Несмотря на то, что коммерческие университеты были самыми быстрыми в освоении и использовании интернет-технологий для предоставления онлайн-степеней для широких масс, большинство государственных вузов и техникумов теперь предлагают свои академические программы также в режиме онлайн. Общими областями обучения в Интернете являются, помимо прочего, программы в области бизнеса, психологии, уголовного права, здравоохранения, информатики, дизайна и гуманитарных наук.
Дистанционное обучение быстро было принято в качестве метода обучения и выбора среди занятых работающих специалистов. Программы дистанционного обучения онлайн предлагают наиболее доступные и удобные средства получения степени, повышения квалификации и получения высшего образования.
Существует два способа предоставления технологий дистанционного обучения: синхронное и асинхронное обучение.
В синхронном обучении все учащиеся одновременно участвуют в образовательном процессе. Традиционный класс — это пример синхронного обучения, в котором учащиеся участвуют в занятиях и лекциях. Что касается дистанционного обучения, методы синхронного обучения включают в себя видеоконференции, веб-конференции, образовательные телевизионные программы, интернет-радио, спутниковое вещание прямого вещания (DBS), потоковое видео в реальном времени, VoIP на основе Интернета и даже телефон. Многие современные программы способствуют синхронному дистанционному обучению.
Асинхронное дистанционное обучение намного гибче, чем синхронное обучение. Студенты могут получить доступ к материалам курса в любое время и из любого места, и они не обязаны находиться с другими студентами в процессе обучения. Самая старая форма асинхронной технологии дистанционного обучения — это переписка по почте, которая используется уже более века. Сегодня электронная почта, видео и аудио записи, доски объявлений, печатные материалы, факс и потоковое видео через Интернет облегчают асинхронное дистанционное обучение. Асинхронное дистанционное обучение является режимом выбора для большинства онлайн-колледжей и университетов, стремящихся предоставить своим студентам максимально гибкий и удобный опыт дистанционного обучения. Однако многие высшие учебные заведения сочетают асинхронное обучение с синхронным обучением.
Фактически, именно Интернет помогает дать учащимся получить больше преимуществ дистанционного обучения — доступа к курсам, которые они не могли бы получить в противном случае.
Многие преимущества дистанционного обучения включают в себя:
1. Процесс удобен.
Студенты могут выбрать программу дистанционного обучения в соответствии с их временем. Он может пройти любой онлайн-курс по вашему выбору, когда это нужно, и у когда есть на это время и деньги. Программы не основаны на каком-либо ежегодном или семестровом расписании, как в колледже. Можно выбрать предпочтительный курс с помощью щелчка мыши на компьютере, как и при желании.
2. Дистанционное обучение является гибким.
В аудитории нет фиксированных сроков, и учащиеся могут сами определять сроки выполнения заданий и чтения. Ученики получают свободу устанавливать свой собственный темп.
3. Широкая доступность программ.
За последние несколько лет было добавлено множество возможностей и программ дистанционного обучения. Можно выбрать программу по выбору среди многочисленных аккредитованных и авторитетных онлайн-программ.
4. Экономически эффективно.
Традиционные колледжи и классы взимают со своих студентов огромную плату и обеспечивают хорошую инфраструктуру и персонал. Онлайн курсы и программы дистанционного обучения доступны по разумным ценам, которые могут быть предоставлены всеми. Таким образом, дистанционное обучение является экономически эффективным методом получения знаний в любой области.
5. Самонаправленность.
Ученик может установить свой собственный график и темп обучения. Это дает свободу контролировать и управлять учебной средой.
6. Экономит время.
Можно пройти всю программу без физического появления в любом классе. Дистанционное обучение экономит время, затрачиваемое на путешествия.
7. Экономит командировочные расходы.
Можно пройти весь курс без каких-либо затрат на поездки в класс. Таким образом, это экономит расходы, которые в противном случае возникают при поездке в аудиторию.
8. Легкая доступность.
Курсы дистанционного обучения могут быть проведены, даже если студент изменит свое местоположение из-за смены работы или дома. Это потому, что все, что нужно, это компьютер и подключение к интернету. Таким образом, эти программы легко доступны из любой части мира.
Программы дистанционного обучения настолько просты и полезны, что они стали предпочтительным выбором для расширения знаний во многих сферах людьми во всем мире.

Средняя цена продажи

Средняя цена продажи относится к приблизительной средней цене, по которой обычно продается конкретный товар, при сравнении цены товара от разных продавцов. Термин может использоваться для описания запасов и инвестиций или для описания товаров народного потребления . Определение средней цены продажи может быть полезным способом определить, подходит ли данная цена или нет.

Чтобы рассчитать среднюю цену продажи, необходимо собрать данные о количестве различных ценовых точек. Затем разные цены должны быть сложены и разделены на количество образцов. Например, чтобы рассчитать среднюю цену продажи акции, можно было бы добавить цену продажи акции при закрытии торгов каждый день в течение 30 дней, а затем разделить на 30. Чтобы определить среднюю цену продажи камеры Лучшим способом было бы проконсультироваться с рядом различных продавцов, чтобы выяснить, какой ценник у них на камере, а затем поделить на количество продавцов.

Если камера продавалась за 100 долларов США (USD) от двух продавцов, 150 долларов США от двух продавцов и 195 долларов США от одного продавца, то для расчета средней цены продажи необходимо добавить 100 долларов США + 100 долларов США + 150 долларов США +. 150 долларов США + 195 долларов США. Это число — 695,00 долларов США — затем будет разделено на пять, общее количество продавцов, чтобы получить среднюю цену продажи в 139 долларов США.

Средняя цена продажи продукта имеет тенденцию к снижению, поскольку продукт становится старше или менее востребованным. Продукты, которые имеют особую узнаваемость бренда или считаются премиальными, могут иметь более высокую среднюю цену продажи, чем продукты, которые считаются менее желательными. Таким образом, узнаваемость бренда создает надбавку к средней цене конкретного товара.

Магазин или продавец могут посмотреть среднюю цену продажи определенного товара и аналогичных товаров, чтобы установить собственную цену для данного товара. Потребитель может посмотреть на это же число, чтобы определить, предлагается ли ему выгодную сделку, рыночную цену ниже средней или плохую цену, превышающую рыночную цену.

Предельная цена

Предельная цена — это просто процесс установления ставок или цен, которые будут взиматься за конкретный товар или услугу. В некоторых случаях существуют правительственные организации, которые определяют регулирование цен . Одним из примеров являются тарифы, которые могут взиматься за коммунальные услуги, такие как вода и электричество.

Часто существует региональное или государственное учреждение, на которое возложена задача по взаимодействию с поставщиками коммунальных услуг для определения ценового предела за оказанные услуги, который будет справедливым как для потребителя, так и для поставщика. Повышение тарифов должно быть одобрено государственным органом, прежде чем коммунальное предприятие сможет осуществить любые изменения цен, превышающие согласованный лимит.

В других условиях, цена Колпачок может быть достигнут, обращая внимание на общие экономические показатели по спросу и предложений . В качестве примера, отрасль может выбрать навязывание одного для промышленных товаров, которые будут удовлетворять спрос, но не создадут ситуацию, которая будет ценить кого-либо из бизнеса. В то же время ограничение ограничивает конкурентные цены , поэтому игроки в отрасли сохраняют способность отличаться как по качеству, так и по цене от доступного потребительского рынка.

Внедрение ценового предела имеет много преимуществ, помимо того, чтобы гарантировать, что широкая публика может позволить себе основные услуги и товары. Во-первых, регулирование предела доходов устанавливает справедливый баланс между получением прибыли и покрытием операционных расходов. Это может гарантировать, что провайдер получает достаточно прибыли для продолжения предоставления услуг, но не позволяет компании получать необоснованную прибыль на одного потребителя. Это означает, что провайдер должен искать способы обеспечения эффективности работы. Появился ряд нововведений в области производства товаров и услуг, потому что поставщики должны были найти новые способы доставки большего количества товаров для большей аудитории без увеличения цены.

Во-вторых, ограничение помогает установить разумные ожидания относительно того, что широкая общественность должна платить за оказанные услуги. Как правило, правительственные учреждения и комиссии по коммунальным услугам публикуют сведения, которые доступны среднему гражданину, о том, сколько стоит коммунальное обслуживание для предоставления своих услуг. Понимание того, сколько среднего доллара за использование фактически идет на предоставление услуги, может помочь людям понять, почему текущие цены должны быть пересмотрены, или почему им следует дать постоять. Хотя никто не любит платить больше за услуги, эта форма регулирования часто проясняет, каковы связанные с этим расходы на эту услугу, что может немного облегчить рост цен.

Одним из ключевых показателей, используемых для определения или пересмотра ценового предела, является уровень инфляции. Так же, как люди подвержены инфляции, так и поставщики услуг. Зачастую правительственные учреждения соглашаются с поставщиками в том, что требуется ограничение в пределе, чтобы поставщики могли продолжать получать достаточную прибыль, чтобы адекватно предоставлять услуги потребителям. В то время как некоторым потребителям это может показаться несправедливым, люди должны помнить, что альтернатива может легко сократить предоставление услуг, чтобы оставаться прибыльным. Реалистичная цена помогает поддерживать баланс между тем, что потребитель может себе позволить заплатить, и тем, что поставщикам нужно для предоставления услуги и при этом получать прибыль.

Гарантия защиты цен

Защита цены распространяется гарантия гарантии потребителя , что при покупке предмета, если клиент найдет тот же элемент дешевле от другого поставщика, первоначальный продавец будет соответствовать цене путем возврата разницы к покупателю. Некоторые поставщики рекламируют еще более выгодное предложение, такое как «гарантия защиты цены 115%», указывая на то, что они возместят разницу плюс 15%, чтобы предоставить покупателю еще большую скидку. Типичное ограничение по времени составляет 30 дней, и применяются другие условия, которые могут варьироваться среди розничных продавцов.

Гарантия защиты цен является мощным стимулом для формирования лояльности клиентов онлайн в экономической модели, которая позволяет легко сравнивать покупки и устанавливать конкурентные цены . Даже до того, как покупатель приобретает товар, он может использовать гарантию, чтобы попросить продавца выбрать более низкую цену.

В целом, потребители стремятся к лояльности к бренду и поставщику, когда бренд или поставщик предоставляют хорошие услуги и положительную историю транзакций. Некоторые вещи, которые заставляют потребителей возвращаться к поставщику, это быстрая доставка с разумными ставками доставки, щедрая политика возврата и хорошее обслуживание клиентов . Если потребитель обнаружит, что эти факторы присутствуют в поставщике, который также предлагает гарантию защиты цен, вероятность того, что потребитель будет лояльным (повторным) клиентом, выше. Вместо того, чтобы покупать более дешевый товар в другом месте, покупатель с большей вероятностью вернет цену продавцу.

В то время как конкурентные цены являются одной из основных причин, по которым потребители распределяют свои доллары между розничными продавцами, существует много преимуществ повторных покупок у одного и того же поставщика. Повторить покупки проще и быстрее для потребителя: в большинстве случаев у клиента есть созданная учетная запись с номером кредитной карты и информацией о доставке, которая уже имеется в файле. Повторные покупки уменьшают проблемы конфиденциальности: у меньшего количества поставщиков есть личная информация о клиенте. Наконец, повторные покупки менее напряжены для потребителя: существует положительный отчет о предыдущих транзакциях. Во многих случаях эта гарантия устраняет единственный реальный стимул для удовлетворенного покупателя отправиться в другое место.

Хотя эти программы полезны для потребителей, розничные торговцы должны защищать себя от мошенничества , чтобы продолжать предлагать такие программы. Некоторые из условий, которые обычно применяются к программе гарантий защиты цен, состоят в том, что требования более низкой цены должны легко проверяться продавцом; товар должен быть в наличии по заявленной цене; и продукт должен быть в новом (неоткрытом) состоянии. Номера моделей должны точно совпадать, также могут применяться другие факторы и условия. Внимательно прочитайте политику каждого поставщика.

Многие реальные розничные продавцы также предлагают аналогичные гарантийные программы, которые применяются к другим реальным розничным продавцам. Другими словами, они будут соблюдать более низкую цену, найденную у конкурента на улице или по всему городу, но не смогут распространить предложение на более низкие цены, найденные в Интернете. У онлайн-ритейлеров есть совершенно разные модели продаж, которые во многих случаях не требуют крупных сотрудников или контрактов на коммерческое строительство, как у их реальных аналогов.

В следующий раз, когда вы делаете покупки, посмотрите, предлагает ли продавец программу гарантии ценовой защиты. Обязательно проверьте, как долго длится гарантия, и какие условия применяются. Затем найдите лучшую цену на ваш товар и верните ее выбранному продавцу. Если вы хотите, следите за лучшей ценой товара в течение следующих 30 дней, чтобы в полной мере воспользоваться гарантией защиты цен.

Ценовая война

В бизнесе ценовая война — это акт конкурентного снижения цен между двумя или более предприятиями. Это происходит, когда конкуренты продают одни и те же продукты по стратегическим ценам, предназначенным для того, чтобы завоевать бизнес среднего потребителя. Ценовая война может иметь эффект домино на рынке, затрагивая как предприятия, так и потребителей, поскольку по мере падения цен доступность продуктов для потребителей увеличивается, а прибыль от бизнеса может снижаться.

Причин ценовой войны может быть много. Позиционирование или восприятие продукта как товара может побудить потребителей принимать решения о покупке на основе цены. Компании, которые только начинают работать на рынке, могут предлагать более низкие стартовые цены, чтобы они могли закрепиться в отрасли. Если конкурентов в отрасли немного, компании будут постоянно обновлять тактику ценообразования конкурирующих компаний и могут попытаться сопоставить их или превзойти. Предприятия могут также почувствовать, что им необходимо упростить способ производства продукции и снизить цены, чтобы остаться на плаву в отрасли, которая в противном случае вынудила бы их значительно сократить или остановить выпуск продукции; Аналогичным образом, предприятия могут резко снизить цены, чтобы пережить угрозу банкротства .

Несмотря на то, что ценовая война может быть выгодна среднему потребителю в краткосрочной перспективе, потребители должны знать, что их действия во время ценовой войны могут повлиять на них в долгосрочной перспективе. Постоянный выбор у конкурента, предлагающего самую низкую цену, может привести к разрушению предприятий, предлагающих варианты покупок. Например, если все потребители решат купить товар у компании, предлагающей самую низкую цену, компании, продающие тот же товар по более высокой цене, могут выйти из бизнеса. В результате, компания, продающая продукт по самой низкой цене, останется единственной на рынке и сможет оценивать продукт так, как ему удобно, после того, как вся конкуренция будет подавлена.

Реакция на ценовые войны может варьироваться между отраслями и предприятиями. Обычно предприятиям приходится задумываться над тем, существует ли ценовая война или она просто возникает из-за краткосрочных рекламных стратегий. Компании могут реагировать, игнорируя проблему, снижая цены, поддерживая цены, разделяя продукты на два отдельных продукта или изменяя качество или продвижение продукта .

Как правило, вступление в ценовую войну против крупного сетевого магазина — не лучший шаг для малого бизнеса . Крупные сетевые магазины могут участвовать в грабительских ценах и поощрять ценовую войну с единственной целью — заставить небольшую компанию обанкротиться. Затем сеть магазинов может перенять бывшую долю рынка малого бизнеса .

Что такое цена проникновения?

Ценообразование на проникновение — это маркетинговая стратегия, которая предполагает использование высоко конкурентных цен для представления нового продукта потребителям или для вывода более старого продукта на новый рынок. Идея такого метода ценообразования заключается в том, чтобы побудить потребителей попробовать продукт, найти его им понравившимся и увеличить желание продолжать использовать продукт. Когда продукт представлен на рынке и имеет определенную долю рынка , ценообразование на проникновение отменяется из-за структуры цен, которая все еще конкурентоспособна, но обеспечивает более высокую норму прибыли для производителя.

Идея ценообразования на проникновение отличается от другой техники, известной как скимминг цен . При подходе скимминга продукт вводится по более высокой цене, а не по более низкой. Агрессивная рекламная кампания обычно используется для повышения осведомленности клиентов о продукте и, таким образом, для получения определенной степени интереса. В то время как продажи, как правило, поначалу немного скромны, производитель получает более высокую прибыль с каждой проданной единицы. Как только реклама привлекла внимание потребителей, цена за единицу снижается, чтобы привлечь более широкую потребительскую базу, одновременно увеличивая вероятность того, что более ранние клиенты будут рекомендовать этот продукт и его новую более низкую цену другим.

С ценообразованием проникновения идея состоит в том, чтобы произвести продажи среди потребителей, которые ищут сделки. Ожидается, что, как только потребители попробуют продукт, их внимание будет сосредоточено не на цене, а на качестве. По истечении разумного промежутка времени цена увеличивается с небольшими приращениями, при этом влияние каждого увеличения на общие продажи оценивается внимательно. Когда цена максимально возросла без потери клиентов, производитель обычно определяет эту цену в качестве стандартной розничной цены и использует ее в качестве базового показателя для любых специальных акций или продаж, которые могут произойти в течение финансового года.

Компании, которые являются новыми и пытаются захватить долю рынка от устоявшихся конкурентов, могут обнаружить, что ценовой подход проникновения является самым быстрым способом вызвать интерес и начать приобретать клиентов. Существующие компании могут также использовать эту стратегию как способ отговорить других от выхода на рынок и попыток заманить потребителей. Например, крупная коммуникационная компания, которая уже производит большие объемы продаж, может узнать, что другой бизнес готовится к запуску новой линии аналогичных услуг. Имея больше ресурсов, созданная компания активно использует цены проникновения, чтобы не только укрепить свои связи с текущими клиентами, но и собрать новых потребителей до того, как у конкурентов появится шанс запустить их новую линию.

Конкурентное ценообразование

Конкурентное ценообразование — это процесс установления цен на товары и услуги, основанный на ценах конкурента. Принятие решения о том, брать ли больше, меньше или же, как у конкурентов, является основной частью стратегии ценообразования. Как правило, конкурентные цены анализируются с точки зрения подрыва конкуренции или взимания цены, которая ниже рыночной. Однако между здоровой конкуренцией и нелегальной антиконкурентной практикой существует тонкая грань. Владельцы бизнеса должны позаботиться о том, чтобы конкурентные цены не попадали в запрещенные грабительские цены.

Одно из самых основных решений, которые должен принять владелец бизнеса, это то, что взимать плату за товары и услуги своей компании. Теоретически у владельца бизнеса есть три варианта. Он может найти другие компании, которые продают такие же или аналогичные продукты в его части страны, и привести свои цены в соответствие с текущими рыночными ценами. В качестве альтернативы он может попытаться отличить свою продукцию лучше, чем та, которая в настоящее время представлена ​​на рынке, и выставить премию. Наконец, он может оценить свою продукцию ниже рыночной, эффективно подрывая конкуренцию.

Эти ценовые стратегии являются основой конкурентного ценообразования. Владельцы бизнеса принимают важные ценовые решения на основе отношений, которые они хотят иметь со своими конкурентами. Установление цен на рынке или выше рынка редко вызывает у владельца бизнеса каких-либо проблем с другими владельцами. Соответствие рынку направляет бизнес на поддержание статус-кво. Установка премиальной цены создает новый рынок и требует маркетинговой стратегии, которая направлена ​​на то, чтобы убедить потребителей в уникальных свойствах продукта, чтобы оправдать более высокую цену.

Однако подрыв конкуренции может иметь различные последствия. Этот вид конкурентного ценообразования напрямую вытягивает клиентов из карманов конкурентов. Бизнес-среда, скорее всего, станет враждебной, если откроется новый бизнес, который намерен использовать более низкие цены для привлечения клиентов. Такая тактика может привести к ценовой войне, когда компании идут туда-сюда со снижением цен. Ценовые войны выгодны для клиентов, но неустойчивы для вовлеченных предприятий.

Правительства внимательно следят за снижением цен. Хотя поощряются обычные конкурентные цены, установление низких цен для вытеснения конкурента из бизнеса может рассматриваться как антиконкурентное хищническое ценообразование, которое делает рынок более восприимчивым к монополии. Как правило, если владелец бизнеса может устанавливать цены ниже из-за эффективности своих бизнес-операций, это считается простым конкурентным ценообразованием. Однако, если владелец бизнеса использует денежные резервы для поддержания более низких цен и повышения цен, как только он вытесняет конкурента из бизнеса, стратегия, скорее всего, будет считаться хищной.

Факторы, влияющие на рыночную цену

Факторы, влияющие на рыночную цену товаров, включают предложение, спрос, конкуренцию и заменители. В зависимости от рынка могут быть и другие факторы, такие как курсы валют , экологические проблемы и политическая нестабильность. Колебание цены также отличается от рынка к рынку.

Уровень предложения товара является одним из основных факторов, влияющих на его рыночную цену. Если продукт или сырье для его создания находится в ограниченном количестве, рыночная цена будет увеличиваться по мере сокращения поставок. Например, когда поставки нефти уменьшаются, не только увеличивается стоимость нефти, но и продукты, которые используют нефть в качестве сырья . Напротив, когда уровни предложения продолжают расти, рыночная цена, скорее всего, уменьшится или останется неизменной; рыночная цена может остаться неизменной, если компания не хочет передавать сбережения своим потребителям.

Спрос на товар также существенно влияет на его рыночную цену. Если спрос возрастет, а предложение останется прежним, цены, скорее всего, возрастут. Например, если свадебный фотограф начинает испытывать более высокий спрос на свои услуги, то она может быть более склонна к повышению своих цен. Если и спрос, и предложение увеличиваются одновременно, тогда не может быть изменения цены. Это можно увидеть в книжной индустрии, например, когда роман становится бестселлером и печатается больше книг, чтобы удовлетворить спрос без увеличения цены. На уровень спроса могут повлиять изменения в демографии , вкусы потребителей и экономические условия.

Конкурентная среда также будет определять рыночную цену на товар или товар . Монополии обычно могут устанавливать свои собственные цены, поскольку клиенты не могут совершать покупки в других местах, в то время как рынки, насыщенные конкуренцией, часто видят более низкие цены. Часто бывает так, что большее количество конкурентов на рынке приводит к тому, что предприятия становятся более эффективными, чтобы предлагать конкурентоспособные цены.

Наличие заменителей также является важным фактором цены — если цена продукта становится слишком высокой, то потребители переключатся на заменитель. Например, если стоимость газа становится слишком высокой для потребителей, чтобы использовать свои автомобили, они могут начать ездить на велосипедах или пользоваться общественным транспортом, чтобы избежать дополнительных расходов. Чем больше доступных заменителей, тем больше вероятность того, что эти клиенты станут чувствительными к цене, что приведет к снижению спроса по мере роста цен. В случае низкой доступности заменителей предприятия обычно могут устанавливать более высокие цены, поскольку у клиентов нет других вариантов.

Что такое микрокредитование? С каких это оно существует?

Конкретное определение микрокредитования отличается от страны к стране. Тем не менее, в общем смысле под микрокредитом понимается предоставление «небольших займов» бедным слоям населения без предоставления какого-либо физического залога.
Небольшие кредиты для малообеспеченных слоев населения на особых условиях долгое время существовали во многих странах. Существуют свидетельства того, что «Ирландские кредитные фонды», вдохновленные Джонатаном Свифтом в Ирландии в начале 1700-х годов, были одной из первых форм предоставление бедным людям небольших кредитов без залога. По всей Европе, Африке и Азии, были многочисленные сберегательные и кредитные учреждения в 19 — е и начале 20- го века, которые можно рассматривать как предшественников современных микрокредитных организаций. Эти учреждения также предоставляли «небольшие» кредиты группам заемщиков без какого-либо обеспечения. В 20-м веке в течение столетия многие развивающиеся страны осуществляли комплексные программы развития сельских районов, в соответствии с которыми государственные банки предоставляли небольшие кредиты мелким фермерам и сельскохозяйственным рабочим.
Можно
посмотреть и увидеть на карте реальные микрокредитные организации, которые занимаются реализацией микрозаймов.

Хотя эти ранние эксперименты важны, современная форма микрокредитования построена по образцу банка Грамин (Grameen Bank) в Бангладеш, основанного Мохаммедом Юнусом в 1975 году. С годами модель микрокредитования Грамин появилась в качестве замены «формального» предоставления кредита бедные через государственные банки. Утверждалось, что государственные банки исторически игнорировали кредитные потребности бедных домохозяйств на том основании, что у них не было залога, чтобы попросить кредит у банка. В результате государственные банки оставили бедных фактически «без банков».
Основные теоретики экономики утверждают, что реализация «формальных» (государственных) программ кредитования, ориентированных на бедных, сталкивается с тремя важными проблемами. Во-первых, это проблема точного таргетирования, которая обеспечит отсутствие ошибок включения (когда «небедные» в конечном итоге получат кредит для малоимущих) и ошибок исключения (когда бедные не получат предназначенный для них кредит). Во-вторых, это проблема проверки — отличать хороших (кредитоспособных) от плохих (некредитоспособных) заемщиков. Эта проблема возникает из-за того, что бедные заемщики, как правило, не ведут учет своей прошлой деловой активности и не могут представить какой-либо документально подтвержденный план для бизнеса, для которого они запрашивают кредит. В-третьих, государственные органы могут не иметь возможности контролировать и обеспечивать продуктивное использование кредитов. Существует также проблема принуждения. Если возникают проблемы с погашением кредита, они могут не подать иск против заемщика из-за отсутствия какого-либо обеспечения. Затраты, связанные с этими двумя последними проблемами, в значительной степени учитывают «транзакционные издержки» кредитования. По словам Юнуса, официальные кредитные агентства часто оставляют бедных без банковского обслуживания из-за высокого уровня операционных издержек, понесенных при кредитовании бедных. Grameen Bank заявил, что его модель микрокредитования решает эти проблемы инновационными способами.
Модель микрокредитования банка «Грамин» пыталась решить проблему таргетирования либо напрямую, путем указания требования к членству на основе владения активами, либо косвенно, делая небольшую сумму кредита и вводя дополнительные условия, такие как требование присутствия на еженедельных собраниях участников. что препятствовало заимствованиям небедных граждан/

Grameen Bank попытался преодолеть проблему проверки путем кредитования групп заемщиков, а не отдельных лиц. Концепция группового заимствования была основана на идее, что солидарность среди единомышленников, живущих в схожих социальных и экономических условиях, имеет решающее значение для успеха этой программы. Как группа, бедные лучше понимали характер и использование предлагаемого кредита. Кроме того, ссуды были предоставлены только для тех видов деятельности, для которых погашение было гарантировано и которые наверняка не превратятся в плохие инвестиции. К ним относились такие виды деятельности, как разведение птицы, шелушение риса, откорма крупного рогатого скота, торговля рисом и другими сезонными культурами, ручное ткачества и розничная торговля.

Наконец, проблема мониторинга была решена как индивидуально, так и через группу. Банк настаивал на том, чтобы кредит был использован по назначению заемщиками в течение семи дней, и требовал небольших еженедельных выплат.

На практике внедрение микрокредитования в большинстве развивающихся стран было связано с политикой финансовой либерализации. Некоторые центральные особенности микрокредитования хорошо соответствуют требованиям финансовой либерализации. Как правило, финансовая либерализация направлена на снижение центральной роли государственных банков в финансовой системе и продвижение частных финансовых интересов. В соответствии с этим в большинстве развивающихся стран предоставление микрокредитов поощряется в качестве замены предоставления кредитов государством, в котором кредит предоставляется неправительственными организациями (НПО).