Преимущества покупки/продажи/аренды квартиры через агентство?

Если квартира или дом должны быть проданы или куплены, а также сданы или взяты в аренду, существует множество соображений, чтобы сделать продажу максимально эффективной и действенной. Нередко возникает конкретный вопрос: продажа/покупка квартир и домов через агентство или без него? Здесь вы можете узнать, какие важные факторы вы должны учитывать при принятии решения, а также преимущества продажи недвижимости через агентство или продажи его в частном порядке.Так, через надежное агентство вам будет проще снять жилье в г. Екатеринбург, а также купить и продать квартиру.

Самые важные вещи вкратце

Продажа/покупка отнимает много времени и требует специальных знаний и навыков ведения переговоров.

Для переговоров по продажам/продаже квартир специалист агентства компетентен и фактичен — он не обременен личными эмоциями.

Хороший брокер агентства даст вам хорошую цену покупки/продажи.

Продажа/покупка частным способом дома имеет свои преимущества, но и несет недостатки. Ведь вы не имеете определенных знаний в сфере недвижимости, поэтому будут также определенные подводные камни и трудности. Выбор агентства по недвижимости предлагает значительные упрощения на протяжении всего процесса продаж/покупки/аренды жилья.

Преимущества частных продаж Преимущества при продаже через агентство
Предложение совершенно без брокерской комиссии, так что продажа дома может быть дешевле и интереснее для потенциальных покупателей Продавцы агентства недвижимости экономят много времени и сил
Независимая торговля требует еще и отвлечений на рекламу Агентство занимается маркетингом и продажами регулярно на профессиональной основе
Больше потенциальных запросов возможно из-за отсутствия брокерских расходов За потенциальными покупателями серьезно и профессионально ухаживает агент по недвижимости. Благодаря многочисленным возможностям агентства недвижимости, предоставляются шансы на быстрый успех продажи или покупки

Мы будем рады дать рекомендацию, для кого подходит частная продажа или продажа с агентством. Вы должны тщательно рассмотреть следующие моменты, а затем подумать, каким образом вы хотите продать квартиру.

Продажа дома частным порядком…

… есть достаточно времени для проекта «продажа/покупка»,

… любите изучать и собирать информацию,

… можете создать убедительный краткий обзор для Интернета и т. д.

… компетентны в вопросах строительного и договорного права,

… нравится вести переговоры,

… хорошо общаетесь с людьми

… имеет терпение и настойчивость.

Продажа/покупка квартиры с агентством недвижимости актуальна тогда, когда…

… мало времени

… не хочется долго искать нужную информацию,

… предпочитаете оставлять обзор и рекламные мероприятия специалистам,

… нужен совет по вопросам права,

… предпочитаете оставить переговоры профессионалу (и, следовательно, получить лучшую цену),

… хочется иметь эффективный и быстрый процесс продажи/покупки.

Как видите, агентство делает всю работу, связанную с деятельностью организации эффективного процесса продаж/покупки. Есть много причин нанять агентство:

Агентство заботится об использовании подходящих маркетинговых мер, организует и принимает назначения для просмотра недвижимости. Вы можете оставить это на ваше усмотрение, чтобы обсудить ваши цены. Оно также готовит юридически обоснованный договор. Агентство должно решить, какие меры предпринять, тем более что он несет расходы на рекламу.

Агентство позаботится об этих услугах для вас:

  • Оценка имущества.
  • Подготовка всех документов, касающихся недвижимости.
  • Консультации по вопросам строительного и договорного права.
  • Рекомендации по здоровому образу жизни (например, в случае предполагаемого загрязнения квартиры).
  • Посредничество экспертов (например, по наследству).
  • Создание значимой, репрезентативной рекламы.
  • Создание и редактирование фото и видео фильмов.
  • Определение правильной целевой группы и разработка стратегии продаж.
  • Инициирование маркетинговых мероприятий
  • Постоянная отчетность о продажах.
  • Квалификация потенциальных клиентов для предварительного отбора потенциальных покупателей
  • Ведение переговоров с заинтересованными покупателями/продавцами и заключение договора.
  • Проверка кредитоспособности покупателя.
  • Плавная передача собственности
  • Поддержка даже после заключения договора купли-продажи

Диверсификация инвестиционного портфеля

Приоритетная задача каждого инвестора – сокращение возможных денежных потерь, ведь даже самые проверенные и перспективные компании могут претерпеть крах, а приобретенные у них акции – перестать приносить доход.

Все вместе взятые ценные бумаги зовутся инвестиционным портфелем, и, для того чтобы сократить риски, его следует диверсифицировать. Что это значит?

Диверсификация инвестиционного портфеля – это финансирование несвязанных между собой отраслей. В настоящее время это является самым мощным и надежным способом минимизации рисков.

Например, если инвестор уповает лишь на нефть, то даже при незначительных изменениях на рынке он имеет все шансы прогореть. Однако, если он вложился в нефть, недвижимость и золото, то при падении нефти доходы с недвижимости и золота перекроют убытки. В этом заключается суть диверсификации.

Существует много способов равномерного распределения капитала с помошью QBF, начиная с абсолютно интуитивного, заканчивая скрупулёзно просчитанным математически, но в целом выделяется пять вариантов:

  • По валютам;
  • По странам;
  • По разновидностям ценных бумаг;
  • По используемым фондовым инструментам;
  • По акциям компаний различающихся сфер.


Распределение по валютам

Лица, инвестирующие только в одной валюте, показывают ошеломляющую недальновидность. История помнит много случаев молниеносного обвала стоимости валюты. К примеру, резкая двукратная девальвация рубля в 2014 году, не имевшая очевидных предпосылок, обернулась серьезным ударом для непредусмотрительных.

Как показывает опыт, наибольшей стабильностью в этом плане отличается евро.

Распределение по странам

При выборе страны для инвестирования необходимо изучить, какие государства имели тенденцию к стабильному экономическому росту за последние пару лет. Стоит обязательно помнить, что заграничные облигации нужно заново рассматривать и переводить средства в иные регионы.

Распределение по разновидностям ценных бумаг

Вкладываться следует в несколько видов ценных бумаг, и, что примечательно, их противоположная динамика поведения действительно спасает при наступлении кризиса.

Такими ценными бумагами могут быть акции компаний (как и проверенных временем, так и только стойко подающих надежды), паевые инвестиционные фонды (ПИФы), несколько вкладов в банках.

Распределение по фондовым инструментам

Этот тип подразумевает под собой финансирование различных активов одного вида.

При осуществлении банковских вкладов инвестор волен выбирать между длительными, срочными, вкладами с пополнением и мультивалютными, однако он может выбрать сразу все виды вкладов.

Распределение по акциям компаний различающихся сфер

Мудрым решением станет покупка акций конкурирующих между собой компаний. Падение одной компании непосредственно вызвано или приведет к процветанию другой, так что инвестор во всяком случае остается в выигрыше.

Вывод

Диверсификация инвестиционного портфеля есть приобретение ценных бумаг не связанных между собой или конкурирующих компаний. Во многом для понимания данного метода нужно лишь понять и применить знание о том, что финансовая гибель одной отрасли производства непременно приведет к процветанию другой. Для инвеститора диверсификация является самым действенным методом снижения финансовых рисков.

В чем отличие массового юридического адреса от немассового

Существуют массовые и немассовые юридические адреса. Часто предприниматель, решивший зарегистрировать свой бизнес, не знает, чем они отличаются. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Нередкими являются случаи, когда по одному адресу зарегистрировано более пятисот юридических лиц. Такой адрес считается массовым и не одобряется налоговиками. Это связано с тем, что согласно с требованиями действующего законодательства, по такому адресу должен находиться генеральный директор компании. Возникает вполне логичный вопрос: как в одном помещении может поместиться столько гендиректоров?

Как показывает практика, генеральный директор может вообще не появляться в офисе. Как правило, это связано со спецификой работы компании. К примеру, когда речь идет о строительной фирме, где требуется постоянное посещение объектов. Можно сказать, что юридические адреса – это специфическая проблема нашей страны. В других странах уже давно юрадресами являются адреса обслуживающих консалтинговых компаний. Также это могут быть адреса регистраторов, которые проводят регистрацию юридических лиц. То, что по одному адресу размещено несколько сотен компаний, не вызывает удивление. Главное, чтобы при необходимости можно было связаться с руководителем или его представителем.

К сожалению, в нашей стране массовые адреса вызывают подозрение у налоговых органов. Считается, что по ним регистрируются так называемые фирмы-однодневки. Кроме того, такие компании часто вызывают недоверие у контрагентов и банковских учреждений, которые могут отказать в открытии расчетного счета.

Если массовый адрес не устраивает налоговую инспекцию или банк, не дает возможности принять участие в тендере и т.д, есть смысл приобрести немассовый юрадрес. От массового он отличается тем, что на нем зарегистрировано не более пяти юридических лиц. Кроме того, его стоимость более высокая.

Найти собственника помещения, который продаст немассовый юридический адрес, можно самостоятельно. Более оптимальным вариантом станет обращение в специализированную компанию. Она не только предоставит качественный юридический адрес, но и ряд услуг по его обслуживанию. При покупке юридического адреса не следует забывать о почтовом обслуживании. Важно, чтобы вся корреспонденция приходила вовремя и была перенаправлена адресату. При необходимости может быть организован прием налоговой проверки.