Брекеты Инсигния

Insignia ‒ продукт американской ортодонтической компании Ormco. Компания известна своими инновационными разработками и высоким качеством продукции. Является признанным лидером на мировом рынке ортодонтии.

Бренд Insignia включает в себя цифровую систему моделирования лечения зубочелюстных патологий и индивидуальную брекет-систему с учетом клинического случая и особенностей пациента.

Брекеты Инсигния https://ormco.ru/insignia/ создаются с помощью цифровых технологий прорабатывается индивидуальный план лечения, изготавливается набор ортодонтических дуг. В качестве брекетов используются:

  • самолигирующие металлические брекеты Damon Q и керамические Damon Clear;
  • полностью индивидуализированные брекеты Insignia SL, изготавливаются по заказу на базе брекетов Damon Q.

Этапы создания брекет-системы и ее установки

  • После стандартного обследования пациента выполняются его внеротовые и внутриротовые фотографии, ортопантомограмма и при необходимости КЛКТ. Изготавливаются силиконовые оттиски челюстей.
  • Лечащий врач регистрируется в системе Insignia на сайте компании Ormco и получает допуск к программе Approver. В программу загружается заказ с учетом предпочтений врача и фото пациента в цифровом виде.
  • Распечатанная форма заказа, фото и оттиски отсылаются в филиал Ormco в России с последующей их отправкой в лабораторию США.
  • В лаборатории моделируется 3D изображение челюстей. Специальная программа разрабатывает индивидуальный план лечения с размещением на зубах выбранных врачом брекетов. Виртуальный сетап отправляется на утверждение врачу, возможно внесение им замечаний для доработки.
  • После утверждения заказ отдается в производство для изготовления двух наборов переносных шаблонов с последующей отправкой их лечащему врачу.
  • Первый набор содержит все шаблоны брекетов, второй ‒ шаблоны запасных брекетов для моляров. Помимо шаблонов заказ включает 12 дуг, по пять основных и одной запасной на каждую челюсть.
  • Брекеты устанавливаются с помощью шаблонов. Шаблон снимается после полимеризации адгезии. Такая установка способствует точности положения брекетов на зубах, ее полного соответствия сетапу.
  • Дальнейшее лечение проводится врачом самостоятельно согласно плану. Коррекция осуществляется на двух челюстях.

Достоинства брекет-системы Инсигния

  • Высокая эффективность и прогнозируемость лечения.
  • Быстрые сроки коррекции, их сокращение возможно на 25%.
  • Простота лечения за счет компьютерной точности и исключения рисков возможных ошибок.
  • Высокий комфорт за счет программирования степени давления на зубы со стороны элементов ротовой полости. Низкий уровень травмирования слизистой.
  • Возможность заранее ознакомиться с виртуальным результатом лечения.

Особенности индивидуализированных брекетов Insignia SL

  • Брекеты имеют индивидуальную пропись. Достижение высокого качества лечения с еще меньшими усилиями.
  • Отсутствие вертикального паза и многофункциональность горизонтального.
  • Брекеты нижней челюсти повернуты на 180°, крышка брекетов открывается вверх.
  • Для брекетов Insignia SL и трубок Insignia TIB разработаны специальные крючки для фиксации эластичных тяг. Их использование расширяет возможности лечения. Заказываются крючки отдельно.

Недостатки брекет-системы Insignia

  • Высокая стоимость. Компенсируется высоким качеством и комфортностью.
  • Изготовление и пересылка системы занимает до 2-х месяцев. Компенсируется скоростью лечения.
  • Повышенные требования к квалификации врача.

Аренда офиса в БЦ в формате built-to-suit

Пандемия заставила многие организации перейти на удаленный режим работы, что привело к изменению рынка офисной недвижимости. Классические офисы массово пустеют, арендаторы сдают свободные метры в субаренду или вовсе отказываются от своих площадей. По оценкам экспертов, спрос на традиционную аренду офисов в БЦ https://airportcity.spb.ru/ существенно снизился в последние годы, при этом гибкие пространства, наоборот, набирают обороты в своем развитии.

Новый тренд в офисной недвижимости – кооперация операторов гибких офисов с собственниками помещений. Такой моделью, например, является новый формат гибкого офисного пространства с заметно растущим спросом – built-to-suit (BTS). Собственник помещения заключает соглашение с оператором, при этом он освобождается от поиска конечного клиента и выполнения в офисе требуемого ремонта.

Оператор BTS, найдя конечного клиента и заключив с ним долгосрочный договор аренды офиса в бизнес-центре по фиксированной стоимости, строит под данного арендатора готовый офис. В стоимость аренды при этом включаются меблировка, клининговые услуги, охрана объекта, предоставление Интернета и телефонии. Оператор на срок аренды также несет ответственность за эксплуатацию офиса. Прибыль от аренды помещения распределяется между сторонами в соответствии с заключенным договором. В случае если клиент самостоятельно обращается к оператору гибких офисов с конкретным запросом, оператор сам, с учетом пожеланий клиента, подбирает объект и его владельца.

В обоих случаях и клиент, и собственник избегают массы ненужных проблем. У собственника растут шансы сдать помещение в аренду. Клиент за фиксированную арендную плату получает в пользование готовое помещение. На все время пользования офисом вопросы по ремонту и эксплуатации офиса берет на себя оператор.

Обычно договор между операторами BTS и компаниями-арендаторами заключаются на сроки не менее 3 лет, оптимально на 5-7 лет. За это время полностью окупаются затраты на ремонт и оборудование офиса, спустя 3 года объекты начинают приносить прибыль. Срок окупаемости таких пространств меньше, чем у коворкинга.

Формат built-to-suit, по сути, считается офисом в лизинг или в рассрочку. Модель удобна для крупных и средних компаний – финансовых, производственных организаций, добывающих предприятий или IT-фирм. Крупный и средний бизнес с большим штатом может позволить себе долгосрочную аренду офиса в БЦ, а существенные средства, сэкономленные на ремонте, выгодно направить на собственное развитие. Небольшие компании и новички бизнеса, наоборот, являются рискованными клиентами для операторов гибких офисных пространств. Минусом модели built-to-suit для клиентов является безусловная связанность долгосрочным арендным договором.

По мнению экспертов строительного рынка, по завершению пандемии крупный бизнес восстановит свою активность, а следовательно, начнется поиск новых офисов в БЦ для аренды. А модель built-to-suit, уже значительно заинтересовавшая рынок обеих столиц, все больше начнет завоевывать и регионы.

Новый Defender — по-настоящему современный автомобиль

Land Rover Defender — один из самых известных внедорожников. Выпускается в Великобритании с 1983 года. Первые семь лет автомобиль был известен как Land Rover Ninety & One Ten. Создатели Defender вдохновлялись серией Land Rover, которая создавалась в трех поколениях с 1948 по 1985 год. Основными конкурентами Land Rover Defender являются Mercedes G-Class и Jeep Wrangler.

Land Rover Defedenfer

Land Rover Defender, размещенный в сегменте I, не претерпевал серьезных модификаций на протяжении всего периода производства. Автомобиль по-прежнему имеет дизайн, который относится к первому поколению этой модели. Land Rover Defender продан тиражом более 2 миллионов единиц, что делает его одной из самых популярных моделей в своем классе.

Land Rover Defender выпускается в трех версиях с разной колесной базой (90, 110 или 130) и пяти вариантах кузова (2-, 3- или 4-дверный пикап и 3- или 5-дверный внедорожник).

Под капотом можно обнаружить несколько силовых агрегатов. С 1990 по 1994 год Defender предлагался с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 107 л.с. В 1994 году этот агрегат прошел небольшую модернизацию, благодаря которой мощность возросла до 111 л.с. В этом варианте Land Rover продавался до 1998 года.

В 2007 году автомобиль претерпел ряд изменений, которые были введены в основном для соответствия все более строгим нормам токсичности выхлопных газов. В результате агрегат TD5 был заменен фордовским 2,4-литровым двигателем, который также предлагался в модели Ford Transit. Тем не менее, двигатель был немного модифицирован, чтобы выдерживать мокрые условия и поддерживать надлежащие условия смазки при большом угле поворота. Двигатель объемом 2,4 л выдает 122 л.с. и 359 Нм максимального крутящего момента.

Другие изменения 2007 года включают интерьер. Компоненты от роскошного Discovery III были использованы, чтобы сделать интерьер менее спартанским. Внешние изменения ограничиваются несколькими косметическими корректировками, в том числе выпуклостью на переднем капоте для размещения нового силового агрегата.

Стоит упомянуть несколько лимитированных серий Land Rover Defender. Первый, получивший название 90SV, был представлен в 1992 году. Его отличительными чертами являются бирюзовый цвет, мягкое полотно на дверях и алюминиевые колесные диски с тормозными дисками на задней оси. Всего было изготовлено 90 экземпляров этой версии.

В 1998 году были выпущены еще две версии Defender Special Edition, приуроченные к 50-летию Land Rover. Первый назывался Defender 90 Station Wagon. Модели этого выпуска были оснащены двигателем V8 объемом 4,0 л мощностью 190 л.с., который впервые в Европе сочетался с автоматической коробкой передач. Темно-зеленый цвет кузова – отличительная черта Defender 90 Station Wagon. Всего было построено 1071 экземпляр этой модели.

Второе специальное издание Defender — Heritage. Он предлагался в двух цветах кузова (темно-коричневый или пастельно-зеленый). Под капотом Defender Heritage работал стандартный агрегат TD5.

Вероятно, самым известным изданием Defender является Tomb Raider 2000 года. Он был создан в память о роли этой модели в фильме «Расхитительница гробниц». Экземпляры этого издания спроектированы таким образом, чтобы напоминать автомобили для отличных поездок по бездорожью. Defender Tomb Raider оснащен, среди прочего, багажник на крышу, дополнительное освещение и лебедка. Он был доступен в версиях с колесной базой 90 или 110 со стандартным агрегатом TD5.

Одна из последних специальных версий Defender, SVX, предлагается с 2008 года. Его отличительные черты — черная окраска кузова и матовая серебристая решетка радиатора. Land Rover Defender SVX был выпущен в количестве 200 единиц, которые предназначались исключительно для британского рынка.

Кабинет русского языка и литературы

Школьный кабинет литературы и русского языка — это помещение, которое оборудовано таким образом, чтобы все учащийся были вовлечены в учебный процесс и могли внеурочно развиваться в индивидуальном порядке. Информационные материалы, которые представлены на плакатах и стендах, должны быть дифференцированы в соответствии с возрастом школьников и вовлекать учащихся в образовательный процесс.

Главное требование, которое выдвигается к демонстрационным материалам — информативность. Школьники должны иметь возможность самостоятельно расширять свои знания по русскому языку и литературы, заинтересовавшись увиденным. Для кабинета русского языка и литературы рекомендуется предоставить актуальные материалы о лингвистических исследованиях, интереснейшие факты о происхождение того или иного слова и фразеологические конструкторы, цитаты известнейших писателей и многое другое.

Паспорт учебного кабинета

Согласно ФГОС(Федерально государственный образовательный стандарт), оснащение должно осуществляться в соответствии с данными стандартами. Содержание паспорта обязано включать в себя следующие пункты:

  • Первый лист. Все изложенное в документе должно быть согласовано с руководством по учебно-воспитательной работе. После этого он утверждается с директором образовательного учреждения.
  • Указываются общие данные о школьном кабинете: ФИО преподавателей, который будут проводить в данном помещение занятия, площадь кабинета, количество учебных мест и так далее.
  • Осуществляется опись имущества, которое представлено в этом помещение.
  • Перспективы развития и работы школьного кабинета на ближайшие пять лет.
  • Если кабинет по русскому языку и литературы был оборудован не только что, то необходимо осуществить перспективы работы.
  • Разработать подробнейший план работы на текущий учебный год.
  • Портреты известных писателей и классиков.
  • Методические и дидактические пособия.
  • Информация об успеваемости учащихся.
  • Информационные материалы для внеклассного чтения, публицистика и словари.
  • плакаты, стенды и папки с материалами по теме.
  • Работы школьников.

Оформление школьного кабинета

В оснащение кабинета русского языка и литературы применяются демонстрационные материалы, к числу которых относятся портреты и стенды известных писателей, а также дополнительные актуальные материалы по различным темам.

Для оформления кабинета выбирают портреты современных и известных писателей всех эпох. Это может побудить школьников к погружению в мир литературы. В процессе учебы необходимо подталкивать школьников к работе с предоставленными материалами, иначе они могут ими не воспользоваться никогда.

Стенд также может быть посвящен общей тематике или творчеству конкретного писателя. Лучше иметь сразу несколько стендов, чтобы один из них был “постоянным” (материалы в нем менялись крайне редко, был посвящен определённой тематике), а второй применялся для постоянного привлечения текущих информационных поводов с целью заинтересовать учащихся.

Постоянный стенд чаще всего посвящается одной тематике, а именно родной речи. Именно на нем размещают поэтические цитаты, слова великих лингвистов о русском языке и так далее. Кроме того здесь также стоит указывает актуальные данные, которые могут пригодится для сдачи экзаменов. Можно перечислить список словарей и литературы для дополнительного чтения. В кармашках стенда могут быть размещены индивидуальные карточки для всех желающих улучшить свои знания в предмете.

Материал для школьного кабинета русского языка и литературы

Весь школьный материал подбирается в соответствии с возрастом учащихся. Для школьников средних классов необходимо использовать больше изображений, цитат известных писателей, которые будут им понятны. Особой популярностью пользуются сказки, былины и басни. Вся информация должна быть максимально простой и интерактивной. Необходимо увлечь ребенка в игру, которая была бы ему интересна.

Для учащихся старших классов рекомендуется размещать материалы, которые понадобятся для сдачи экзаменов. К примеру можно разместить информацию о возможных вакансиях, которые замещают профессиональные филологи.

Требования к кабинету

Кабинет русского языка и литературы должен иметь четкую структуру. Оформление и оснащение кабинета должно быть направлено на развитие и повышение развития школьников. Запрещается захламлять стены, стенды и полки ненужными материалами, которые не пригодятся в учебном процессе. Кроме того школьный кабинет должен быть максимально мобильным и нести в себе самую актуальную информацию. Все устаревшие материалы должны быть заменены или перемещены в архив школы.

Запрещается также забывать и о требовании, которые имеют бюрократический характер: к примеру, документация должна вестись на постоянной основе. В ее составлении и утверждение нужно участие директора школы и, по возможности, нескольких преподавателей, которые преподают русский язык и литературу.

Подведем итог, кабинет русского языка и литературы (все для оснащения кабинета русского языка и литературы вы найдете на https://n-72.ru/catalog/vsye_dlya_shkoly/kabinet_russkogo_yazyka_i_literatury/) должен быть оснащен и функционировать в соответствии с действующим законодательством и постоянно развиваться, чтобы школьники были вовлечены в учебный процесс и повышался процент успеваемости.

Почему квартира у моря в Сочи действительно то, что вам нужно!

Квартира у Черного моря: иногда это кажется банальностью. Многие россияне рассматривают отчасти покупку загородного дом как инвестицию и рано или поздно задумываются об инвестировании в недвижимость на побережье. Здравый рефлекс, между прочим, вкладывать деньги в недвижимость у моря. Но, конечно, нельзя сделать обдуманный выбор, основываясь на тенденциях. Потому что надо сказать: в квартире у моря есть как плюсы, так и минусы.

Плюсы и минусы квартиры у моря в Сочи

Наличие собственной квартиры у моря, естественно, дает довольно очевидное преимущество: вы всегда можете сделать перерыв, чтобы отправиться в отпуск или подышать свежим воздухом на выходных. Ваши друзья и семья также выиграют от вашего второго дома. Конечно, вполне возможно сдать свою квартиру у моря в качестве дома для отдыха и, таким образом, частично окупить свои инвестиции.

Но как только вы сдаете свою квартиру, прежнее преимущество – наслаждаться своей квартирой в любое время – рушится. Кстати, вам придется не только планировать свои поездки. Время, которое вы тратите на содержание своей квартиры и планирование аренды, также являются важными факторами.

Есть также несколько вещей, которые следует иметь в виду, когда речь заходит о налогообложении. Подумайте, например, о высоких расходах на страхование второго дома, значительно более высоком налоговом бремени и налогах на наследство, которые платят ваши наследники в случае смерти.

Все эти факторы следует учитывать при рассмотрении вопроса о покупке квартиры у моря.

Но ведь вы можете сделать квартиру в Сочи своим вторым домом. Новостройки в Сочи впечатляют. Квартира в ЖК «Премьер» всего за 450 метров от моря. Можно выбрать размер от 61 до 176 м² и наслаждаться видом на море с любого из 24 этажей. А в элитном комплексе MANTERA Seaview residence всего восемь этажей и он отстоит от моря всего в ста метрах. На территории комплекса, к тому же, собственный бассейн, SPA-комплекс и лобби бар. Охрана комплекса производится в режиме 24/7. В безопасности не только покой обитателей, но и их инвестиции. А вот ЖК «Актер Гэлакси» от моря всего в 200 м, но квартиры в 24-этажном комплексе уж очень аппетитно стоят. Новостроек очень много https://www.vincent-realty.ru/offers/novostroyki-v-sochi/deluxe/ и цены есть на любой вкус и кошелек.

ЖК «Актер Гэлакси»

Вы взвесили все за и против? Квартира у моря действительно что-то для вас? Обязательно достаточно проинформируйте себя о возможностях. Покупка через посредника, например, может дать вам много преимуществ, когда речь идет о расходах на техническое обслуживание и страхование. Не принимайте поспешных решений.

Хотя цены в некоторых старых домах находятся под давлением и квартиры на вторичном рынке Сочи продаются дешевле, вы все равно можете инвестировать с умом. Лучше всего выбрать более новую квартиру, возможно, в более благоприятном месте. Они часто немного дороже, но как правило, инвестиции в них намного разумнее, так как новостройки предлагают своим обитателям очень много разумных услуг.   Спрос на подходящие квартиры по-прежнему велик. Цены на квартиру в обозримом будущем не упадут, так как земля в Сочи все равно сохранит свою стоимость.

Что такое обязательное страхование объектов, представляющих опасность?

В течение десяти лет страховые компании, работающие в России , неоднократно обращались к российским надзорным органам с призывом создать новое обязательное страхование владельцев опасных производственных объектов. По оценкам страховых компаний, доля рынка этих компаний в настоящее время составляет несколько миллиарда долларов.

Важнейшим аргументом в пользу такого закона стали две аварии на Шушенской ГРЭС в августе 2009 года и на шахте «Распадская» в мае 2010 года. После аварии на Шушенской ГРЭС были разрушены два гидрогенератора и частично машинное отделение. Понесенные убытки были на сумму 200 миллионов долларов.

В России насчитывается более 300 тысяч опасных производственных объектов и более 30 000 заправочных станций, реализующих баллонный природный газ и представляющих опасность для населения и окружающей среды . Это предмет предполагаемого закона об обязательном страховании опасной производственной недвижимости. Только в Сибири эта цифра составляет примерно 3% от общего количества действующих опасных объектов в России.

Подробно принципы страхования объектов, представляющих опасность (далее – ОПО) раскрыты экспертами в этой отрасли страхования на сайте https://stroyurist.ru/blog/obyazatelnoe-strakhovanie-opo/

Многие предприниматели только учатся этому управлению рисками — потому что определить самые важные из них и должным образом защититься от них непросто, — но это один из самых важных вопросов в правильном и безопасном управлении компанией. Любая ошибка в этой области может иметь огромные последствия, вплоть до разрушения компании.

Страхование ОПО помогает управлять рисками. Никакая политика не спасет от беды, но может минимизировать ее последствия. Именно поэтому страховые эксперты для предпринимателей говорят, что страхование – это не зонтик, а сушилка. Благодаря полису ОПО мы не избежим промокания, но быстрее высушим волосы и приведем себя в порядок.

В этом выпуске представляется картина сотрудничества страховщиков и предпринимателей. Что может предложить страховая отрасль, чем это может быть полезно для владельцев бизнеса, и какие виды страхования для предпринимателей являются хитом сезона сегодня, а что будет в ближайшее время.

И из всего этого обязательно выльется еще и то, как страховая отрасль — помимо того, что в ней занято много людей, платит миллиарды рублей налогов и генерирует рост ВВП — влияет на рост масштабов операций российских предпринимателей.

Страхование компаний, с точки зрения страховщиков, является гораздо более сложной и трудной деятельностью, чем страхование индивидуальных клиентов. Почему? Потому что в предпринимательстве жизнь движется быстрее, а реальность более изменчива. Страхование жилья — как страховой продукт — выглядело более или менее одинаково в течение многих лет. Да, детализированные параметры меняются, но суть политики та же.

А в случае со страхованием ОПО компаний появляются и исчезают целые отрасли, на рынок выходят новые технологии и новые продукты. Жизненный цикл последних становится все короче и короче, что вызывает кардинальные изменения в бизнес-моделях компаний. Во многих отраслях конкуренция растет с каждым годом.

Это означает, что постоянно появляются новые виды страхования, меняются методы оценки рисков и, прежде всего, страхование для компаний гораздо чаще, чем для физических лиц, осуществляется «под ключ», то есть под нужды данной, конкретной компании.

Чаще всего это целые страховые пакеты, состоящие из нескольких «блоков». У этой сложности есть и хорошая сторона: если такая страховка хорошо продумана, вероятность того, что она не будет соответствовать потребностям, меньше.

Какая польза от страхования в управлении рисками в бизнесе?

Чем страхование компании отличается от страхования людей? Ну а в случае с личным страхованием самый большой риск заключается в том, что мы потеряем все свое имущество или не сможем заработать денег (из-за несчастного случая, болезни или другого несчастья) и тем самым понизим уровень жизни свой и семьи. И что мы не сможем удовлетворить наши жизненные потребности.

В случае аварии ОПО для предпринимателя наибольший риск, вообще говоря, заключается в том, что он не может вести бизнес или вынужден остановить его на долгое время (и не сможет вернуться на рынок). Так что речь идет о потере возможности зарабатывать деньги, а страховка – это финансовая поддержка, чтобы в такой ситуации компания как можно скорее вернулась к работе.

Часть работы каждого предпринимателя должна заключаться в выборе наибольших рисков в его бизнесе, оценке их вероятности и последствий — какое будет наихудшее несчастье, влияющее на судьбу компании, насколько вероятно, что операции компании произойдут в ближайшие несколько лет и каковы в таком случае были бы масштабы потерь.

Второй шаг – создать план действий, связанный с управлением данным риском. Такой план поможет сделать специализированная компания.