Организация производства. Страницы 9-10

10.Сопоставление максимально возможного выпуска продукции N max. год и проектного объема продаж qпр. Формирование плана производства и реализации по годам.

Год производства 1 2 3 4 5
N max. год 246 671 720 720 720
qпр 190 420 500 800 900

 

1-ый год:

Спрос неблагоприятен, превышает предложение. Возможные стратегии:

  1. Производить столько изделий, сколько можно продать, т.е. 190 изд. При этом выпуск продукции будет меньше максимально возможного выпуска на , что приведет к росту себестоимости на 23%*0,3=6,83%.

В итоге:

Nпл. год1 = 190 изд.

qпр.1= 190 изд.

Цпл.1 = 95 тыс. руб.

Рост себестоимости продукции на 6,83%.

  1. Снизить цену до уровня, который бы позволил повысить объём продаж до 246 изделий. Необходимый рост объема продаж

. Это может быть обеспечено снижением цены на =14,5%.

В итоге:

Nпл. год1 = 246 изд.

qпр.1 = 246 изд.

Цпл.1 = 95 . 0,855 = 81,00 тыс. руб.

 

 

2-ой год:

Спрос неблагоприятен, превышает предложение. Возможные стратегии:

  1. Производить столько изделий, сколько можно продать, т.е. 420 изд. При этом выпуск продукции будет меньше максимально возможного выпуска на , что приведет к росту себестоимости на 34%*0,3=10,19%.

В итоге:

Nпл. год2= 420 изд.

qпр.2 = 420 изд.

Цпл.2 = 95 тыс. руб.

Рост себестоимости продукции на 10,19%.

  1. Снизить цену до уровня, который бы позволил повысить объём продаж до 246 изделий. Необходимый рост объема продаж. Это может быть обеспечено снижением цены на =25,7%.

В итоге:

Nпл. год2= 246 изд.

qпр.2 = 246 изд.

Цпл.2 = 95 . 0,745 = 70,57 тыс. руб.

3-ий год:

Спрос неблагоприятен, превышает предложение. Возможные стратегии:

  1. Производить столько изделий, сколько можно продать, т.е. 500 изд. При этом выпуск продукции будет меньше максимально возможного выпуска на , что приведет к росту себестоимости на 31%*0,3= 9,17%.

В итоге:

Nпл. год4 = 500 изд.

qпр.4 = 500 изд.

Цпл.4 = 95 тыс. руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *