Как следует писать материал для публикации в HR-издании?

Английская аббревиатура HR, которая расшифровывается как Human Resources, обычно употребляется в связи с различными вопросами управления человеческими ресурсами и кадровым потенциалом организации. На сегодняшний день существует немалое количество печатных и электронных изданий, которые регулярно публикуют актуальные материалы по различным вопросам работы с сотрудниками. Одним из наиболее востребованных ресурсов подобного рода является сайт журнала «Директор по персоналу» HR директор.

По каким же критериям следует писать статьи для таких серьезных периодических изданий? Для этого необходимо воспользоваться некоторыми важными рекомендациями:

  1. Работа с законодательными базами, а также КЗОТом. Любые кадровые решения могут приниматься лишь в строгом соответствии с актуальной юридической документацией.
  2. Достаточно хорошая информированность по поводу особенностей занятости персонала в тех или иных отраслях экономики и в организациях определенного типа. Так, существуют должности, которые могут занимать лишь специально подготовленные специалисты с соответствующими сертификатами. С другими видами задач будут прекрасно справляться разные сотрудники конкретного отдела, и нанимать для этих целей еще одного работника является нецелесообразным.
  3. Учет передового опыта отечественных и зарубежных коллег по HR-менеджменту. Современный директор по персоналу журнал с аналогичным названием будет читать достаточно часто. Прежде всего, его заинтересуют те материалы, в которых рассматриваются инновационные методы решения актуальных для предприятия проблем.

Разумеется, грамотный слог и стилистическая корректность являются обязательными при написании статей по кадровым вопросам. Пусть такие публикации будут актуальными и полезными!