С момента появления в 1826 году искусство фотографии прочно вошло в жизнь человека. Если верить статистике, сейчас всего за одну секунду совершается больше снимков, чем за 50 лет ХХ столетия. Уже давно профессиональная фотосъемка перестала быть уделом моделей, услугами профессионала могут воспользоваться все желающие.
Отдельным сегментом рынка является рекламная предметная съемка. Людей ежедневно окружают сотни постеров, на страницах журналов присутствуют дорогие и не очень вещи, даже меню в ресторане ненавязчиво шепчет: «купи». Чтобы выгодно продать свой товар и не отставать от конкурентов, бизнесмену необходимо использовать все методы маркетинга. Качественно оформленные каталоги способны привлечь потребителя и увеличить прибыль.
Критерии выбора рекламного фотографа
Если для свадебной съемки заказчики в основном ориентируются на «сарафанное радио», то для бизнеса подобная тактика неприемлема. Желательно обратиться в специализированную компанию, а не слушать знакомых, утверждающих, что их фотографировал профессионал. Помните, техника предметной съемки коренным образом отличается от портретной. Однако несмотря на все вышесказанное, следует обратить внимание на отзывы других клиентов фотостудии.
Выберете наиболее уважаемого вами конкурента и попробуйте проследить, как он подошел к презентации своей продукции. Это вовсе не означает, что нужно скопировать его «почерк». Проведенный мониторинг и сравнительный анализ станет отправной точкой в поиске хорошего фотографа. Вам необходимо сделать намного лучшие фото, чтобы затмить снимки соперника.
Самым важным этапом является просмотр портфолио. Чем больше у студии проектов и разнообразнее фото, тем более она профессиональная. Особо приветствуется уникальность снимков. Если фотограф креативно подходит к выкладке предметов, может обыграть даже самый скучный товар удачным светом и декорациями, то перед вами настоящий мастер своего дела, который непременно приведет вас к успеху.