Эффективным способом привлечь внимание общества к товару, услуге, социальной проблеме и политической деятельности является оповещение. Для того чтобы сделать акцент на уже знакомых образах, сюжетах и слоганах, используется наружная реклама, которая размещается в определенных местах и, иногда, выполняет функцию украшения города.
Виды наружной рекламы
Каждый проект или продукт требует правильного выбора оповещения, поэтому применяются различные виды:
- Биг- или билборды обычно встречаются на автомагистралях и трассах. Огромный щит с подсветкой виден издалека водителям и пассажирам.
- Неоновая реклама – сложные светящиеся конструкции, размещенные на фасадах зданий. Имеют разнообразные расцветки.
- Штендер – переносной щит, который устанавливается у магазинов и торговых павильонов в часы их работы в пределах пешеходной зоны. Имеет различные геометрические формы.
- Лайтбокс – световой короб разных размеров, рассчитанный на привлечение внимания за счет дизайнерского оформления.
- Вывеска – самый распространенный вид рекламы, имеющий подсветку галогеновыми, люминесцентными лампами или прожекторами. Дает информацию о компании, сфере деятельности и содержит ее логотип.
- Крышные конструкции обычно не несут информации и наполнены только названием бренда или логотипа.
- Растяжки – самый простой, эффективный и недорогой вид рекламы. Представляют собой хлопчатобумажное или шелковое полотно, закрепленное на шнурах над проезжей частью.
- Живая реклама – люди в промоутерских костюмах, выполняющие роль информационного символа. Они вызывают интерес у прохожих к продукции или мероприятию.
Все виды наружной рекламы эффективны для привлечения внимания общества, но отличаются ценовой политикой и местом их установки.