Развитие бизнеса в Российской Федерации влечет за собой необходимость в большом количестве хороших кадров. Одной из самых востребованных профессий является маркетолог. Несмотря на закрепление за этой специальностью ярлыка «рекламщика», она охватывает большое количество различных наиважнейших бизнес-процессов. Поэтому все большее количество людей проходят курсы маркетинг, чтобы стать незаменимыми профессионалами в крупных компаниях.
Направления обучения
Подавляющее большинство потребителей, а иногда даже и бизнесменов, считают, что основная функция маркетолога — это реклама. Однако на курсах маркетинга идет обучение по следующим направлениям:
- Исследования рынка. Маркетологи должны уметь проводить анализ и постоянно мониторить состояние спроса и предложения на товар, действия конкурентов, изменения в поведении потребителей и т.д.
- Разработка маркетинговой стратегии и плана для компании. Специалист намечает цели, вехи и принципы достижения определенных результатов. В соответствии с ними создается стратегия компании.
- Ценообразование. В этом разделе обучения рассказывается о том, как сделать стоимость продукции наиболее привлекательной для клиента и прибыльной для бизнеса.
- Мерчендайзинг. Это целая наука о том, как разместить товар наиболее привлекательно для потребителя с конечной целью приобретения им продукции компании.
- Продвижение и брендинг. В этом разделе формируются знания о способах и инструментах создания положительной репутации компании и о том, как продвинуть товар или услугу на рынке. Это не только реклама, но и event-маркетинг, Social Media Marketing (SMM), Search Engine Optimization (SEO) и так далее.
Для хорошего специалиста в любой отрасли необходимо постоянно пополнять свой багаж знаний. Маркетологи не исключение. Курсы позволяют это сделать в сжатые сроки благодаря концентрации в них практических знаний и советов.