Выбор системы налогообложения предполагается наглядно провести для вновь создаваемого предприятия — издательства «Алмаз» (название изменено). Издательство «Алмаз» предполагается позиционировать на рынке бизнес-литературы, учебно-методической литературы, а также в области учебной и вспомогательной литературы. Издательство создается как коммерческое предприятие, деятельность издательства ориентирована на книжный рынок Москвы и страны в целом.
Организационно-правовая форма предполагается – общество с ограниченной ответственностью.
Ежегодный объем выпуска — до 80 названий книг (13 — 15 серий) общим тиражом 1 млн. экземпляров, объемом около 1000 печатных листов. Средние тиражи — 10 — 20 тыс. экземпляров, средний объем — 200 — 350 стр. Кроме того планируется выпуск рекламной и сувенирной продукции (настольные календари, карманные календари, представительская полиграфия и т.п). Издательство должно плотно работать в области оперативной полиграфии, изготавливая визитки, буклеты, брошюры, постеры, рекламные плакаты, листовки и любые другие материалы, которые только могут понадобиться современному бизнесмену. Планируется выпускать также пособия для деловой канцелярии (ежедневники, планнинги,) и детские издания (цветная бумага, альбомы). Издательство будет иметь собственную минитипографию для обслуживания потребностей клиентов в книжной и оперативной полиграфии.
Стратегическая цель новой компании — занять заметную издательскую нишу в регионе по выпуску качественных (по содержанию и по оформлению) книг. Базовые потребности, удовлетворяемые товарами издательства: знакомство с биографиями известных людей, ознакомление с новыми методами ведения домашнего бытового досуга, получение справочных знаний по основным гуманитарным наукам, получение практической и теоретической информации о различных видах бизнеса, удовлетворение желания знакомства с художественной литературой.