Как для при покупке стиральной или иной крупной бытовой машины, так и ее обслуживании нужен специалист, который досконально разбирается во всех нюанса работы и технического обслуживания подобных агрегатов. Ввиду того, что мир бытовой техники стремительно расширяется, номенклатура применяемых в быту устройств уже не знает предела обострились и проблемы выбора. Для того, чтобы снизить вероятность получения некачественной услуги следует использовать проверенных мастеров. Я, например, пользуюсь moscow-master.ru . Проблема сервиса бытовой техники не нова. Она существует столько сколько культивируются сами технические новинки в сфере быта. Не думайте, что приобретая бытовую технику, например, стиральную машину – очень дорого вы избавляетесь от проблем с ремонтом. Нет – вы приобретаете очень дорогие проблемы с ремонтом. Не панацея и гарантийный ремент от крупных сетей электроники – каких как «Мвидео», например. За дополнительную и весьма неплохую плату они расширяют возможности стандартной гарантии на несколько лет. Обнако этот сервис с весьма подмоченной репутацией, так как компания давно ликвидировала свой собственный сервис и предпочитает нанимать для выполнения гарантийного ремонта сторонние фирмы. А следить за качеством некому. Или подозреваю, что попросту интересы продавцов и ремонтников совпадают. Был весьма показательный случай с ремонтом стиральной машины, которая по мнению сервисной организации была исправна, а по моему мнению – нет, так как начинала работать после некоторых пассов с переворачиванием вилки в розетке до тех пор пока машина не нащупывала нужный ей полюс, который подходил к сегодняшнему настроению. Естественно, что в «Мвидео» сделали также вид, что проблемы нет. Судится за небольшую сумму в наших судах тоже не перспектива. После недолгих мытарств машину пришлось заменить. Но вывод очевиден. Следует искать проверенных профессиональных мастеров и всегда с ними сотрудничать в вопросах выбора ремонта и просто сервиса бытовой техники. Иначе будут такие проблемы. У хороших знакомых стиральная машина начала давать сбои. Открыли первое попавшееся объявление и вызвали мастера. Пришел довольно обаятельный человек и после недолгой диагностики объяснил, что ослаб ремень. Подтяжка ремня + плата за вызов стоили десятой части стоимости стиральной машины. Через месяц стиральная машина дала очередной сбой по тому же сценарию Телефон предыдущего мастера выключен. Новый мастер по следу.щему объявлению сообщил, что ремень ослаб снова, но подтяжка бесполезна, так как ремень изношен. Еще чуть более десятой стоимости стиральной машины. Не удивлюсь, что в третий раз окажется, что ремень изнашивается по вполне очевидной причине неисправности одного из узлов. Далее – до бесконечности. Поэтому проблема «правильного» выбора мастера вполне очевидна и актуальна.