Рассылки для клиентов интернет-магазина

Для информирования подписчиков магазина о поступлениях нового товара, распродажах и праздничных акциях используются короткие сообщения. Это могут быть массовые смс рассылки, банеры в WhatsApp или Viber или электронные письма с перечнем продукции. Также в сообщениях могут быть бонусные коды для бесплатной доставки или секретной акции.

Возможности сервиса

База данных клиентов магазина, давших согласие на получение рассылок, может быть использована для розыгрышей призов или рассылки специальных приглашений на открытые мероприятия магазина и его партнеров. При этом отправитель может указать свое имя как в цифровом, так и буквенном выражении.

Эффективность извещений с помощью коротких сообщений достигается за счет актуальности мобильных технологий в наши дни. Телефон является одним из основных средств общения и постоянно находится в руках клиента. Таким образом информация будет быстро получена адресатом и позволит привлечь внимание к продукции магазина. При использовании графических сообщений в Viber и WhatsApp можно показать клиенту рекламируемый продукт или целую серию товаров, вставить кликабельные ссылки для перехода на сайт компании или использования бонусного кода.

Для привлечения новых посетителей интернет-магазина можно заказать рассылки по базам партнеров. Здесь же удобно разместить уникальные коды на скидки при первой покупке и бонусы за регистрацию. Таким образом аудитория расширяется за счет сотрудничества магазина с рекламными агентствами, поставщиками сопутствующих товаров и сервисными центрами продукции.