Управление взаимоотношениями с клиентами как условие долгосрочного роста консалтинговой компании Knight Frank. с. 61-63

Основные возможности внешней среды:

  • Рост активности потребителей.
  • Отсутствие в Москве компаний владеющих существенной долей рынка.
  • Рост доходов населения.

Основные возможности предприятия связаны с активным ростом рынка. Но также важно обратить внимание на отсутствие компаний явных лидеров.

Основные угрозы:

  • Жесткая конкуренция (большое количество фирм на рынке с небольшим количеством отличий осязаемых потребителем).
  • Демпинг конкурентов.
  • Резкий дисбаланс спроса и предложения (предложение значительно превышает спрос).

Главные угрозы связаны с конкурентами, которых очень много, как правило они представлены крупными компаниями. Большое количество конкурентов вызвано как привлекательностью рынка, так и относительно небольшими входными барьерами. Сложностью также является неосязаемость услуг, позволяющая привлекать потребителей демпингом. Очень опасной угрозой является резкий дисбаланс спроса и предложения, вызывающий нестабильность на рынке консалтинга.

1.1      Анализ существующей политики управления взаимоотношениями с клиентами в компании Knight Frank

Компания Knight Frank стремиться держать высокий уровень доверия и лояльности среди действующих и возможных клиентов через каналы средств массовой информации. Это достигается за счет:

  • регулярной публикации местных и глобальных аналитических отчетов в сфере недвижимости, информационных бюллетеней, индексов, характеризующих рынок недвижимости и т.д. Через средства массовой информации до массовой аудитории доходят самые успешные социологические исследования.
  • Организовывается взаимодействие с наиболее эффективными каналами СМИ, чтобы обеспечить их на выпусками новостей, комментариями, интервью, профессиональными статьями, и т.д. Проводится работа с отрицательной информацией о деятельности компании.
  • Сотрудники компанию посещают круглые столы, форумы, конференции, профессиональные выставки, вместе со своими клиентами;
  • Организуется регулярная коммуникация с Knight Frank Великобритания и другими европейскими офисами;

Knight Frank предоставляет своим клиентам комплексный подход к анализу рынка недвижимости. Основные направления деятельности — сдача в аренду и продажа объектов, подбор объектов, привлечение инвестиций, стратегический консалтинг, оценка, исследования рынка, маркетинг и продвижение проектов, управление недвижимостью и активами и др. Клиентами компании являются как частные собственники, так и крупные девелоперы, инвесторы и корпоративные клиенты. Компания предлагает полный комплекс консалтинговых услуг как для девелоперов и собственников, так и для пользователей недвижимости, как для юридических, так и для частных лиц. Клиентами компании являются как частные собственники, так и крупные девелоперы, инвесторы и корпоративные клиенты. Услугами Knight Frank воспользовались более 1 000 российских и международных компаний и свыше 5 000 частных клиентов.

Компания Knight Frank предлагает своим клиентам широкий перечень возможностей по проведению специализированных исследований:

  1. Обзоры и прогноз развития по всем сегментам рынка недвижимости во всех регионах России;
  2. Анализ динамики индексов и индикаторов;
  3. Оценка инвестиционной привлекательности города / региона и различных сегментов коммерческой и жилой недвижимости;
  4. Подготовка дайджестов по отраслевой прессе, обзор новостей, мероприятий и изменений в законодательстве для всех сегментов рынка коммерческой и жилой недвижимости.

С целью привлечения клиентов и поддержания бренда компания организует рекламу и PR-мероприятия в СМИ. Ведущим СМИ является Радио. Реклама размещается в основанном на деловых и    музыкальных радиостанциях. Также для публикации сведений о компании используются печатная пресса (деловая пресса и          специализированные издания о недвижимости) и наружная реклама. Основной формат наружной рекламы — щиты 3х6 м.

В соответствие с маркетинговой политикой компании для того чтобы выжить и успешно развиваться в условиях конкуренции, компания должна следить за всеми изменениями на рынке: требованиями потребителей, соотношением цен, конкуренцией, а также за созданием новых услуг, появлением новых тенденций. Формирование и анализ продуктового портфеля, а также определение маркетинговых стратегий должно происходить с учетом стратегических перспектив. Самые высокие стандарты качества, высочайший уровень предоставления услуг и полная прозрачность операций с недвижимостью — вот основные принципы деятельности компании Knight Frank. Компания многие годы работает на мировом рынке и очень дорожит своей репутацией и доверием клиентов. Таким образом, в маркетинговую политику компании внедрен клиентоориентированный подход.

Анализ маркетинговой среды показал, что рынок, на котором работает компания, отличается жесткой конкуренцией.   Во-первых, на рынке   присутствует   большое   количество игроков, в качестве которых выступают как российские так и крупнейшие международные консалтинговые компании.