Таблица 17
Рекомендуемая степень дисциплинарного наказания
Группа |
Наименование проступка |
Рекомендуемое дисциплинарное взыскание |
Нарушение трудовой дисциплины | ||
А |
Отсутствие на рабочем месте в рабочее время |
Замечание |
Б |
Повторное нарушение трудовой дисциплины группы А (в течение месяца)
Невыход на работу без уважительной причины |
Выговор |
В |
Повторное нарушение трудовой дисциплины группы Б (в течение месяца)
Нахождение на рабочем месте в состоянии алкогольного или наркотического опьянения |
Строгий выговор или увольнение |
Нарушение технологической дисциплины | ||
А | Не исполнение распоряжений руководства | Замечание |
Б |
Повторное нарушение технологической дисциплины группы А (в течение месяца)
Наличие жалоб на работу (грубость с заказчиками) |
Выговор |
В | — Повторное нарушение технологической группы Б (в течение месяца) | Строгий выговор |
Рисунок 24 — Новая система мотивации Knight Frank
3.4 Бюджет программы лояльности
Для того чтобы реализовать разработанную программу по повышению лояльности компании потребуется маркетолог, в функции которого будет входить обязанности по сегментации потребителей, начислению бонусов клиентам.
Специалист должен заниматься очень важной и кропотливой работой по выявлению факторов конкурентоспособности предприятия, мониторингу лояльности и проведению других исследований в рамках реализации программы по повышению лояльности. Проводить опросы как собственных клиентов, так и клиентов конкурентов. К квалификации маркетолога в данном случае предъявляются высокие требования. В данном случае выгодно вынести эту функцию маркетинга на аутсорсинг. Аутсорсинг позволяет компании экономить расходы на содержание специалиста и сконцентрироваться на основных бизнес-процессах.
Рациональные выгоды: сокращение расходов на аренду офиса, на соцстрах, налогов на зарплату и других при высоком качестве результата. Специалист в собственном деле показывает гораздо более высокое качество работа, чем нанятый работник. Узкая специализация специалиста по маркетингу позволяет компании не только получать результат, а помощь и поддержку в специфических задачах. Нет необходимости контроля: есть задача – будет результат – будет оплата. Сильно снижается вероятность получения некачественного решения задачи. Снижение риска уже на этапе выбора – при ознакомлении с достижениями и успехами маркетинговой компании, по рекомендациям.[2]
Аутсорсинг будет стоить компании – 25000 руб. в месяц или 300000 руб. в год.
Как уже было рассчитано ранее премиальный фонд в год составит — 224817,09 тыс. руб.
Планируется повысить заработную плату сотрудника финансового отдела в связи с выполнением обязанностей по расчету премий на 5000 руб. в месяц или 60000 в год.
Затраты на информирование клиентов (звонки, печать материалов) составят около 3000 руб. в год.
Бюджет программы составит 300000 +224817,09 +60000+3000=587817,09 руб. в год.
[1] Доминяк, В. И. Лояльность персонала как социально-психологическая установка // Ананьевские чтения: (Тезисы научно-практической конференции «Ананьевские чтения-2000) / Под ред. А. А. Крылова. –СПб.: Изд-во СПб университета, 2000. – С. 211-213.
[2] Аутсорсинг маркетинга: http://outsourcing.yourbuhg.ru/autsorsing-marketinga/autsorsing-marketinga.html