Управление взаимоотношениями с клиентами как условие долгосрочного роста консалтинговой компании Knight Frank. с.93-95

Таблица 17

Рекомендуемая степень дисциплинарного наказания

 

Группа

 

Наименование проступка

Рекомендуемое дисциплинарное взыскание
Нарушение трудовой дисциплины
 

А

Отсутствие на рабочем месте в рабочее время  

Замечание

 

Б

Повторное нарушение трудовой дисциплины группы А (в течение месяца)

Невыход на работу без уважительной причины

 

Выговор

 

 

В

Повторное нарушение трудовой дисциплины группы Б (в течение месяца)

Нахождение на рабочем месте в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

 

Строгий выговор или увольнение

Нарушение технологической дисциплины
А Не исполнение распоряжений руководства Замечание
 

Б

Повторное нарушение технологической дисциплины группы А (в течение месяца)

Наличие жалоб на работу (грубость с заказчиками)

 

Выговор

В — Повторное нарушение технологической группы Б (в течение месяца) Строгий выговор

 

Рисунок 24 — Новая система мотивации Knight Frank

3.4        Бюджет программы лояльности

Для того чтобы реализовать разработанную программу по повышению лояльности компании потребуется маркетолог, в функции которого будет входить обязанности по сегментации потребителей, начислению бонусов клиентам.

Специалист должен заниматься очень важной и кропотливой работой по выявлению факторов конкурентоспособности предприятия, мониторингу лояльности и проведению других исследований в рамках реализации программы по повышению лояльности. Проводить опросы как собственных клиентов, так и клиентов конкурентов. К квалификации маркетолога в данном случае предъявляются высокие требования. В данном случае выгодно вынести эту функцию маркетинга на аутсорсинг. Аутсорсинг позволяет компании экономить расходы на содержание специалиста и сконцентрироваться на основных бизнес-процессах.

Рациональные выгоды: сокращение расходов на аренду офиса, на соцстрах, налогов на зарплату и других при высоком качестве результата. Специалист в собственном деле показывает гораздо более высокое качество работа, чем нанятый работник.  Узкая специализация специалиста по маркетингу позволяет компании не только получать результат, а помощь и поддержку в специфических задачах. Нет необходимости контроля: есть задача – будет результат – будет оплата. Сильно снижается вероятность получения некачественного решения задачи. Снижение риска уже на этапе выбора – при ознакомлении с достижениями и успехами маркетинговой компании, по рекомендациям.[2]

Аутсорсинг будет стоить компании – 25000 руб. в месяц или 300000 руб. в год.

Как уже было рассчитано ранее премиальный фонд в год составит — 224817,09 тыс. руб.

Планируется повысить заработную плату сотрудника финансового отдела в связи с выполнением обязанностей по расчету премий на 5000 руб. в месяц или 60000 в год.

Затраты на информирование клиентов (звонки, печать материалов) составят около 3000 руб. в год.

Бюджет программы составит 300000 +224817,09 +60000+3000=587817,09 руб. в год.

[1] Доминяк, В. И. Лояльность персонала как социально-психологическая установка // Ананьевские чтения: (Тезисы научно-практической конференции «Ананьевские чтения-2000) / Под ред. А. А. Крылова. –СПб.: Изд-во СПб университета, 2000. – С. 211-213.

[2] Аутсорсинг маркетинга: http://outsourcing.yourbuhg.ru/autsorsing-marketinga/autsorsing-marketinga.html