№ заказа

 2431.1

Вариант, тема

11- делопроизводство по письменным и устным обращениям, жалобам и приложениям граждан

Дисциплина

документационное обеспечение управления

Исполнитель

Лещенко Н.А.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

Раздел 1: Порядок подачи предложений, заявлений, жалоб. 4

Раздел2: Особенности делопроизводства по предложениями, заявлениям, жалобам граждан. 7

Раздел №3: Порядок рассмотрения обращений граждан. 10

Заключение. 14

1.Образец протокола. 15

2. Образец приказа по основной деятельности. 16

3. Образец входящего письма. 17

4.Образец исходящего письма. 18

5.Образец акта приема- сдачи работ. 19

Список использованных источников и литературы: 20

Введение.

Обращения граждан в государственные и общественные органы с предложениями, заявлениями, жалобами - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением, существенный источник информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов государственного, хозяйственного и социально-культурного строительства. Являясь одной из форм участия трудящихся в управлении, обращения граждан способствуют усилению контроля народа за деятельностью государственных и общественных органов, борьбе с волокитой, бюрократизмом и другими недостатками в их работе.

Учитывая большое значение, которое имеет постоянное совершенствование деятельности государственных, общественных органов и должностных лиц, направленной на улучшение приема населения, своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан, выявление и устранение причин, вызывающих жалобы, Президиум Верховного Совета СССР 12 апреля 1968 г. принял указ за № 2534-VII-«О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан», который действует и в настоящее время в редакции Указа Президиума ВС СССР от 4 марта 1980 г. № 1662-X,с изменениями от 2 февраля 1988 г., который действует до ноября 2006 года. В то же время 02 мая 2006 года был принят Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который вступает в силу через 180 дней после его официального опубликования. Данным Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Цель написания данной работы - раскрыть порядок осуществления делопроизводства по письменным и устным обращениям, жалобам и предложениям граждан. В данной работе будут применены нормы Указа Президиума ВС СССР от 12 апреля 1968 года и Федерального Закона Российской Федерации от 02 марта 2006г., так же будет использована учебная литература, в частности под ред. В.П. Кашепова «Организация делопроизводства приема граждан и работы с письмами и жалобами», под ред М.Ю. Рогожина «Деловые документы в примерах и образцах» и др.

Раздел 1: Порядок подачи предложений, заявлений, жалоб.

Порядок подачи предложений, заявлений и жалоб включает в себя несколько моментов. В первую очередь это регламентация того, в какой орган (к какому долж­ностному лицу) гражданину следует обратиться с предложением, заявлением, жалобой, форма, сроки обращения, его бесплатность.           

Указ Президиума Верховного Совета СССР «О по­рядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» от 12 апреля 1968 г. закрепляет правило о том, что предложения, заявления и жалобы граждан государственные органы разрешают в соответствии с их компетенцией.

П.1. ст.2 Федерального Закона РФ «о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» устанавливает, что граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

Под обращением гражданина понимается - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.[1]

В целях своевременного рассмотрения обращений граждан установлено, что предложения и заявления подаются в государственные и общественные органы, предприятия, учреждения, организации, к непосредст­венному ведению которых относится разрешение данного вопроса. Что касается жалоб,- то их следует подавать в те органы или тем должностным лицам, которым непосредственно подчинены государственный, общест­венный орган, предприятие, учреждение, организация или должностное лицо, чьи действия обжалуются.

В случаях и порядке, предусмотренных законом, жалобы могут быть поданы в суд.

Закон РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (с изменениями от 14 декабря 1995 г.) устанавливает, что каждый гражданин вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.[2]

 Так, п.2. ст.245 ГПК РФ устанавливает, что суд рассматривает дела, возникающие из публичных правоотношений, в том числе по заявлениям об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

Суду подведомственны так же дела по заявлениям граждан, организаций, прокурора об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части, если рассмотрение этих заявлений не отнесено федеральным законом к компетенции иных судов (п.1 ст.245 ГПК РФ); дела по заявлениям о защите избирательных прав или права на участие в референдуме граждан Российской Федерации (п.3 ст.245 ГПК РФ); [3]

Данная норма ГПК РФ приведена в соответствие с положениями ч. 2 ст. 46 Конституции, согласно которой решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суде.

Жалоба на действия должностного лица по усмот­рению гражданина может быть подана в суд после обжалования этих действий вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу или органу либо непосредственно в суд.

 Граждане обращаются в государственные и об­щественные органы как письменно, так и устно. Указом Президиума Верховного Совета СССР «О порядке рас­смотрения предложении, заявлений и жалоб граждан» (ст.1) была установлена обязанность государственных и об­щественных органов обеспечивать гражданам необходимые условия для осуществления права вносить в письменной и устной форме предложения об улуч­шении деятельности этих органов, обращаться с за­явлениями, обжаловать действия должностных лиц, государственных и общественных организаций. Нередко предложения, заявления, жалобы подаются в устной форме во время личного приема руководителями и дру­гими должностными лицами органов, предприятий, учреждений, организаций.

 Чаще, однако, предложения, заявления, жалобы подаются гражданами в форме письма (поэтому неред­ко термин «письма граждан» употребляется в качестве синонима терминов «предложения», «заявления», «жа­лобы»). Некоторыми актами для заявления (жалобы) установлена только письменная форма.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.[4]

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Таким образом, граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. В случаях и порядке, предусмотренных законом, жалобы могут быть поданы в суд.

 

Раздел 2: Особенности делопроизводства по предложениями, заявлениям, жалобам граждан.

Государственным комитетом СССР по науке и технике, Государственным комитетом СССР по стандартам и Главным архивным управлением при Совете Министров СССР в 1981 году было разработано Типовое положение о ведении делопроизвод­ства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреж­дениях и организациям. Редакция данного положения применяется и в настоящее время при разработке положений (инструкции) о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в соответствующих государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях с учетом особенностей их деятельности.

Согласно типовому Положению делопроизводство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в госу­дарственных органах, на предприятиях, в учреждениях и в организациях ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на специально назначен­ных для этого должностных лиц.                                                   

Личную ответственность за состояние делопроизвод­ства по предложениям, заявлениям, жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреж­дениях и организациях несут их руководители. Они обя­заны систематически проверять порядок ведения этого делопроизводства и принимать меры к его совершен­ствованию.

Все поступающие в государственные органы, на предприятия, в учреждения и организации предложения, заявления, жалобы граждан должны быть приняты, уч­тены, централизованно зарегистрированы в день их по­ступления.

П.2. ст.8 ФЗ РФ устанавливает, что письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.[5]

 Регистрация производится на регистрационно-контрольных карточках.

При личном приеме граждан их письменные и устные предложения, заявления и жалобы также подлежат централизованной регистрации на регистрационно-контрольных карточках.

Регистрационный индекс предложения, заявления, жалобы указывается в регистрационном штампе. Ин­декс состоит из начальной буквы фамилии автора и по­рядкового номера поступившего предложения, заявле­ния, жалобы (например, И-34). Регистрационный индекс может быть с учетом специфики работы и структуры органа, предприятия, учреждения, организации дополнен другими обозначениями, обеспечивающими систематиза­цию, поиск, анализ и сохранность предложений, заявле­ний и жалоб граждан.

В особом порядке регистрируются повторные пред­ложения, заявления, жалобы, т. е. поступившие от одно­го и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого заявления, предложения, жало­бы истек установленный законодательством срок рас­смотрения или заявитель не удовлетворен данным ему ответом. Таким предложениям, заявлениям, жалобам присваивается очередной регистрационный индекс, а в соответствующей графе регистрационно-контрольной карточки указывается регистрационный индекс первого предложения, заявления, жалобы. В правом верхнем углу повторных предложений, заявлений и жалоб и на регистрационно-контрольной карточке делается отметка «повторно». К ним подбирается вся предшествующая пе­реписка.

Нередки случаи, когда в государственный орган, предприятие, учреждение, организацию поступают пред­ложения, заявления и жалобы одного и того же лица по одному и тому же вопросу, направленные различным ад­ресатам. Такие письма учитываются под регистрацион­ным индексом первого предложения, заявления, жалобы с добавлением порядкового номера, проставляемого че­рез дробь (например, Л—206/1, Л—206/2, Л—206/3).[6]

Типовым положением количество экземпляров ре­гистрационно-контрольных карточек и картотек не уста­новлено. Оно определяется исходя из необходимости обе­спечения учета, справочной работы, контроля за испол­нением поручений по предложениям, заявлениям, жало­бам и их анализа. Картотеки могут формироваться по расположенным в алфавитном порядке фамилиям лип, от которых поступили предложения, заявления и жало­бы, по тематике вопросов, затронутых в письмах.

Письма граждан, направленные в государственные органы, предприятия, учреждения, организации различ­ными адресатами (например, редакцией газеты, телеви­дения), требующими сообщить результаты рассмотрения предложения, заявления, жалобы, берутся на особый контроль. В этом случае на всех экземплярах регистрационно- контрольных карточек и на предложениях, заявле­ниях, жалобах проставляется штамп «контроль» или знак контро­ля «К».

Предложения, заявления, жалобы граждан, на ко­торые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль заканчивается только после выне­сения решения и принятия исчерпывающих мер по раз­решению предложения, заявления, жалобы. Решения о снятии их с контроля принимают руководители и дру­гие должностные лица государственных органов, пред­приятий, учреждений, организаций, ответственные за своевременное и правильное рассмотрение писем граж­дан.

Ответы на предложения, заявления, жалобы граждан также регистрируются. Индекс ответа состоит из реги­страционного индекса и номера дела (по номенклатуре), в которое подшивается переписка по данному вопросу. В случае устного ответа делается соответствующая запись в регистрационно -контрольной карточке.

Таким образом, делопроизводство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в органах государственной власти, на предприятиях, учреждениях и организациях с учетом особенностей их деятельности, должно быть организовано централизованно, вестись отдельно от других видов делопроизводства, возлагается на специально назначенных для этого должностных лиц, и подлежать контролю.

Раздел №3: Порядок рассмотрения обращений граждан.

В ст. 10 ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. установлено, что государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных в Федеральном законе от 02.05.2006г.;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.[7]

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

 В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

В статье 12 ФЗ РФ от 02.05.2006г. установлены сроки рассмотрения письменного обращения, согласно которым письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Предложения, заявления, жалобы граждан счита­ются разрешенными, если рассмотрены все поставлен­ные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы.

Предложения, заявления, жалобы граждан после их разрешения должны быть возвращены должностным лицам, ведущим делопроизводство по предложениям, за­явлениям, жалобам, со всеми относящимися к ним ма­териалами и экземпляром регистрационно- контрольной карточки для централизованного формирования дела и картотеки. Формирование и хранение дел у исполните­ля запрещено.

На каждом предложении, заявлении, жалобе после окончательного решения и его исполнения должна быть надпись «В дело» и личная подпись должностного лица, принявшего это решение.

Предложения, заявления, жалобы, копии ответов на них, все документы, связанные с их разрешением, фор­мируются в дела, в соответствии с утвержденной номен­клатурой дел государственного органа, предприятия, учреждения, организации. Документы в этих делах рас­полагаются в хронологическом порядке. Каждое пред­ложение, заявление, жалоба и документы по их рассмот­рению и разрешению составляют в деле самостоятель­ную группу. В случае получения повторного предложе­ния, заявления, жалобы или появления дополнитель­ных документов они подшиваются к данной группе до­кументов.

При формировании дела проверяется правильность направления в него документов, их полнота (комплект­ность). Запрещается подшивать в дела неразрешенные предложения, заявления, жалобы, неправильно оформленные документы.[8]

В ФЗ РФ от 02.05.2006г. установлен порядок осуществления личного приема граждан, в соответствии с которым, личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.[9]

Таким образом, законодательством установлен централизованный порядок и сроки рассмотрения как письменных, так и устных обращений граждан.

Заключение

Таким образом, рассмотрев в данной работе порядок осуществления делопроизводства по письменным и устным обращениям, жалобам и предложениям граждан можно сделать следующий вывод.

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

В ноябре 2006 года вступает в силу новый нормативно правовой акт, который регулирует порядок рассмотрения обращения граждан Российской Федерации. В данном нормативно правовом акте установлены определенные требования к письменному обращению граждан, порядок осуществления регистрации обращений, предложения и жалоб граждан, а также установлены определенные сроки в соответствии, с которыми предложения, заявления и жалобы граждан обязаны быть рассмотрены.

Необходимо отметить, что установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется и на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

 Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно, при этом осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

1.Образец протокола.

ПРОТОКОЛ

15.02.2006г. г. Магадан №1

Общего собрания учредителей по созданию

ООО «Дефо»

Председатель –А.М. Котов

Секретарь- А.Л. Рязанова

Присутствовали 7 человек (список прилагается)

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Об организации общества с ограниченной ответственностью (ООО) и утверждении его наименования

Выступление Т.П. Прохоровой

  1. Об уставе ООО «Дефо»

 Выступление- С.М. Говоруха

  1. Выборы директора ООО «Дефо»

Выступление Л.К. Лунина

  1. СЛУШАЛИ:

Прохорова Т.П.- предложила организовать ООО под названием «Дефо»

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Организовать ООО «Дефо».
  2. СЛУШАЛИ:

С.М. Говоруха- ознакомил собравшихся с проектом устава ООО

ПОСТАНОВИЛИ:

2.1.  Принять устав ООО «Дефо»

2.2.  Обратиться в ФНС по Магаданской области с регистрацией ООО «Дефо»

  1. СЛУШАЛИ:

Лукин Л.К. предложил избрать на должность генерального директора ООО «Дефо» Иванова Л.Д.

ПОСТАНОВИЛИ:

3.1.  Избрать Иванова Л.Д. на должность генерального директора ООО «Дефо»

Приложение: Устав ООО «Дефо» на 10 л. В 1 экз.

Председатель Котов А.М. Котов

Секретарь Рязанова А.Л. Рязанова

 

2. Образец приказа по основной деятельности.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«АКРУС»

05.09.2006г. №1

Об изменении графика работы

            В связи с производственной необходимостью и на основании докладной записки нач. отдела Орлова В.И. от 04.09.2006г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.      Начальнику технического отдела Макаровой Т.М. организовать работу отдела в субботние дни в период с 09.09.2006 по 30.09.2006г.

2.      Гл. бухгалтеру Тимошенко Ю.В. подготовить предложения по оплате сверхурочных до 30.09.2006г.

3.       Гл. инженеру Зимину В.И. организовать контроль за исполнением приказа.

 Генеральный директор Хорьков С.Ф. Хорьков

3. Образец входящего письма.

Выставочный Центр

«Экспо-Бизнес» Директору ОАО «Старт»

110020, Москва, г-ну Некрасову О.Н

ул. Вострякова, 118. 115218, Москва

тел. _____________ ул. Новая, 28,

факс ____________

р/сч _____________

25.08.2006 № 63/17-07

На № 25/08-15 от 12.08.2006г.

[О рассмотрении заявки

на участие в выставке]

Уважаемый г-н Некрасов О.Н.!

Сообщаем Вам, что заявка Вашего предприятия на участие в весенней экспозиции нашего Выставочного Центра рассмотрена отборочным советом и принята к исполнению.

 Для подготовки выставочной экспозиции Вам необходимо командировать в ВЦ «Экспо-Бизнес» не позднее 10.09.2006г. сроком на 3 дня ответственного исполнителя по вопросам участия в выставке Вашего предприятия.

 

С уважением

Директор Центра Страхов Ю.В. Страхов

 

 

 

В дело 08-15

 Подпись Дата

 

 

4.Образец исходящего письма.

АО «СТАРТ»

115218, Москва, Директору

ул. Новая, 28 Выставочного центра

тел. _____________ «Экспо- Бизнес»

факс ____________ г-ну Страхову Ю.В.

р/сч _____________ 110020, Москва,

12.08.2006г. № 25/08-15 ул. Вострякова, 118

На № ____ от ______

[ Об участии в выставке]

Уважаемый Юрий Викторович!

Ознакомившись с рекламой и программой работы Вашего Выставочного Центра, опубликованными в № 5 «Экономической газеты» от 15.06.2006г., направляем Вам заявку на участие в весенней экспозиции Центра.

 Просим включить наше предприятие в число участников выставки.

Приложение: на 3 л. в 2 экз.

Директор предприятия Некрасов О.Н. Некрасов

 

5.Образец акта приема- сдачи работ.

ОАО «Инфакап» Утверждаю

Отдел рекламы Директор

 Подпись Г.К. Белозеров

 21.05.2006г.

АКТ

21.05.2006г. №7

Приема- передачи выполненных работ

Основание: договор подряда №7от 05.05.2006г.

Комиссия в составе председатель- начальник технологического отдела Правова И.С. и членов: инженер технолог-Славина О.Б., заведующая снабжением – Орлова И.В. осуществили прием- сдачу работ по ремонту входных дверей в здании по ул. Котельная 3, выполненных на основании заключенного договора подряда №7 от 05.05.2006г.

При приемке было установлено:

1.      Произведен ремонт дверной коробки и обналички.

2.      Осуществлена замена ручек, согласованного между сторонами образца

3.      Произведена покраска дверей.

Работы выполнены качественно, в установленный между сторонами срок.

Председатель комиссии Правов И.С. Правов

Члены комиссии Орлов И.В. Орлов

 Славин О.Б. Славин

Список использованных источников и литературы:

1.      Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 18 ноября 2002 г. № 46 ст. 4532

2.      «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»//Российская газета от 05.05.2006г.

3.      Закон РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»// Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993 г., ст. 117

4.      Указ Президиума ВС СССР от 12 апреля 1968 г. N 2534-VII «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» // Правовая система «Гарант»

5.      Организация делопроизводства приема граждан и работы с письмами и жалобами. Отв.ред. В.П. Кашепов. –М:. Юридическая литература 1993г.

6.      М.Ю. Рогожин. Деловые документы в примерах и образцах. –М: МЦФЭР.2003г.

7.      Делопроизводство. Под ред проф. Т.В. Кузнгецовой. –М:. Юнити.2001г.

8.      А.В. Барихин. Делопроизводство на предприятии. Практическое пособие на основе ГОСТов и в соответствии с требованиями федеральной архивной службы РФ и министерства РФ по налогам и сборам. –М:. Книжный мир.2002г.


[1] Ст.4 ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»//Российская газета от 05.05.2006г.

[2] Закон РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»// Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993 г., ст. 117

[3] Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 18 ноября 2002 г. № 46 ст. 4532

[4] Ст.7 ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»//Российская газета от 05.05.2006г.

[5] П.2. ст.8 ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. //Российская газета от 05.05.2006г.

[6] Организация делопроизводства приема граждан и работы с письмами и жалобами., отв.ред. В.П. Кашепов. М. Юридическая литература 1993г. С. 209

[7] Ст.11 ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. //Российская газета от 05.05.2006г.

[8] Организация делопроизводства приема граждан и работы с письмами и жалобами., отв.ред. В.П. Кашепов. М. Юридическая литература 1993г. С. 211

[9] Ст.13 ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. //Российская газета от 05.05.2006г.