Приложение

к Постановлению Главы города

от _______________  № _______

Проект решения

«О  бюджете муниципального образования «город Екатеринбург» на 2006 год»

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от ___________ 2005 г. №___ -ФЗ «О федеральном бюджете на 2006 год», Областного закона от __________ 2005 г. №___ -ОЗ «Об областном бюджете на 2006 год», Устава муниципального образования «город Екатеринбург», Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «город Екатеринбург», утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 22 апреля 2003 г. № 38/2 (в редакции Решения от 22 февраля 2005 г. № 71/1), Решения Екатеринбургской городской Думы от 23 ноября 2005 г. №___ «О прогнозе социально-экономического развития города Екатеринбурга на 2006 год и Основных направлениях бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования «город Екатеринбург» на 2006 год», рассмотрев Постановление Главы города от __________ 2005 г. №____ «О внесении в Екатеринбургскую городскую Думу на рассмотрение и утверждение проекта решения «О бюджете муниципального образования «город Екатеринбург» на 2006 год», руководствуясь статьей 14 Устава муниципального образования «город Екатеринбург», Екатеринбургская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить бюджет муниципального образования «город Екатеринбург» (далее – бюджет города) на 2006 год:

1) по доходам в сумме 9 805 393 тысяч рублей в разрезе групп, подгрупп, статей и подстатей доходов (приложение № 1);

2) по расходам в сумме 10 611 200 тысяч рублей, в том числе объем текущих расходов - 8 397 958 тысяч рублей, объем капитальных расходов - 2 213 242 тысяч рублей по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (приложение № 2), в том числе по расходам, осуществляемым за счет субвенций из бюджетов других уровней в сумме 1 907 753 тысяч рублей (приложение № 3);

3) размер дефицита бюджета города в сумме 805 807 тысяч рублей или 8,2 процента объема доходов;

4) источники финансирования дефицита бюджета города (приложение № 4);

5) предельный размер муниципального долга муниципального образования «город Екатеринбург» на 1 января 2007 г. по долговым обязательствам муниципального образования «город Екатеринбург» в сумме 1 927 290 тысяч рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 198 800 тысяч рублей, перечень получателей муниципальных гарантий и объемы их обязательств перед бюджетом города, возникающих в связи с исполнением за счет казны муниципального образования «город Екатеринбург» гарантийных обязательств муниципального образования «город Екатеринбург» (приложение № 5);

6) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 30 267 тысяч рублей;

7) программу внутренних заимствований муниципального образования «город Екатеринбург» на 2006 год (приложение № 6);

8) распределение средств бюджета главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям  и  видам  расходов  бюджетов Российской Федерации (приложение   № 7);

9) свод расходов  бюджета города на 2006 год по группам, статьям, подстатьям расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (приложение № 8);

10) распределение средств бюджета города по главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям бюджетных средств по группам, статьям, подстатьям расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (приложение № 9);

11) объем доходов и направления расходования средств городского целевого Муниципального фонда в составе бюджета города Екатеринбурга на 2006 год (приложение № 10);

12) перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию  за  счет средств бюджета города на 2006 год (приложение  № 11);

13) перечень нормативных правовых актов, действие которых приостанавливается на 2006 год, в связи с тем что в бюджете города не предусмотрены средства на их реализацию (приложение № 12).

2. Установить, что доходы бюджета города, поступающие в 2006 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, Свердловской области и настоящим Решением:

1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 30 процентов;

2) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;

3) земельного налога, взимаемого на территории муниципального образования «город Екатеринбург» - по нормативу 100 процентов;

4) налога на имущество физических лиц, взимаемого на территории муниципального образования «город Екатеринбург» - по нормативу 100 процентов;

5) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 60 процентов;

6) государственной пошлины, подлежащей уплате по месту регистрации - по нормативу 100 процентов;

7) доходов от продажи и передачи в аренду, до разграничения государственной собственности на землю, находящихся в государственной собственности земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства - по нормативу 100 процентов;

8) платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;

9) дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности;

10) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;

11) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

12) поступлений от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;

13) отмененных налогов и сборов, сумм погашения налоговой задолженности прошлых лет - в соответствии с нормативами отчислений согласно законодательству;

14) прочих доходов, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с действующим законодательством.

3. Установить, что в бюджет города зачисляются доходы:

1) в форме субсидий:

на мероприятия по оздоровлению детей и подростков;

на пополнение библиотечного фонда;

2) в форме субвенций:

на финансовое обеспечение государственных гарантий, прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в муниципальных учреждениях для реализации основных общегосударственных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов);

на реализацию Федерального закона от 20.08.2004 № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»;

на компенсацию расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;

на воспитание и обучение детей-инвалидов в учреждениях дошкольного образования и на дому;

на предоставление бесплатного художественного образования в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детям сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и иным категориям несовершеннолетних граждан, нуждающихся в социальной поддержке;

на содержание приемных детей в приемных семьях;

3) в форме безвозмездных и безвозвратных перечислений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.

4.     Разрешить Администрации города Екатеринбурга:

1) принимать решения о привлечении кредитных ресурсов у банков и других кредитных организаций, в Министерстве финансов Свердловской области, а также осуществлять заимствования у иных юридических лиц в пределах утвержденной Программы внутренних заимствований муниципального образования «город Екатеринбург» на 2006 год;

2) выступить эмитентом десятого выпуска муниципальных облигаций города Екатеринбурга на сумму 160 000 тысяч рублей, в течение года предельный объем муниципального долга по муниципальным ценным бумагам не должен превышать 243 371 тысяч рублей;

3) представлять в Екатеринбургскую городскую Думу информацию и отчет об исполнении бюджета города  с учетом изменений, внесенных в бюджетную классификацию Российской Федерации в случае изменения законодательства Российской Федерации о бюджетной классификации Российской Федерации.

5. Рекомендовать налоговым органам не предоставлять в 2006 году налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в местный бюджет за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1 и (или) 2 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации при отсутствии обстоятельств, установленных пунктом 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации в пределах сумм причиненного ущерба или в пределах суммы недофинансирования (или неоплаты) выполненного муниципального заказа.

6. В целях увеличения доходов бюджета города  и обеспечения полноты взыскания административных штрафов установить размеры отчислений:

1) Управлению внутренних дел города Екатеринбурга – 50 процентов сумм штрафов за административные правонарушения, поступивших в местный бюджет, наложенных должностными лицами органов внутренних дел города Екатеринбурга, для использования полученных средств:

85 процентов – на развитие материально-технической базы Управления внутренних дел города Екатеринбурга и районных управлений внутренних дел города Екатеринбурга, проведение мероприятий по охране общественного порядка;

5 процентов - госпиталю Главного управления внутренних дел Свердловской области на приобретение медикаментов ветеранам органов внутренних дел города Екатеринбурга;

10 процентов – на обеспечение охраны травматологических отделений учреждений здравоохранения города Екатеринбурга;

перечисление средств производится в пределах сумм, предусмотренных в бюджете города, в соответствии с условиями договора, заключенного Администрацией города Екатеринбурга с Управлением внутренних дел города Екатеринбурга;

2) Управлению государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Свердловской области – 50 процентов поступивших в бюджет города Екатеринбурга сумм штрафных санкций за административные правонарушения, взысканных Отдельным батальоном дорожно-патрульной службы, Отдельной ротой дорожно-патрульной службы Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения и аппаратом Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Свердловской области с направлением данных средств:

85 процентов – отдельному батальону и отдельной роте дорожно-патрульной службы на развитие материально-технической базы и проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;

5 процентов – госпиталю Главного управления внутренних дел Свердловской области на приобретение медикаментов ветеранам органов внутренних дел города Екатеринбурга;

10 процентов – на обеспечение охраны травматологических отделений в учреждениях здравоохранения города Екатеринбурга;

перечисление средств производится в пределах сумм, предусмотренных в бюджете города, в соответствии с условиями договора, заключенного Администрацией города Екатеринбурга с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Свердловской области;

3) Федеральному государственному учреждению здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», 65 процентов административных штрафов, налагаемых Территориальным управлением Роспотребнадзора по Свердловской области и поступивших в бюджет города, с направлением сумм:

75 процентов – на проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий на территории города Екатеринбурга, в том числе вакцинацию учащихся школ города Екатеринбурга;

25 процентов – на обеспечение проведения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, включая вакцинацию учащихся школ города Екатеринбурга;

перечисление средств производится в пределах сумм, предусмотренных в бюджете города, в соответствии с условиями договора, заключенного Администрацией города Екатеринбурга с Федеральным государственным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области».

7. Установить, что с суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам организациями федерального железнодорожного транспорта ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты в размере 5,5 процента годовых. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.

8. Установить, что поступления платы за содержание детей в школах-интернатах, средств по договорам возмездного оказания услуг на содержание детей в детских дошкольных образовательных учреждениях, родительской платы за питание детей в детских дошкольных образовательных учреждениях, родительской платы за обучение в школах искусств и поступления за услуги медицинских вытрезвителей зачисляются в доходы бюджета и направляются на содержание указанных учреждений. Указанные средства учитываются на лицевых счетах и расходуются учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на лицевых счетах.

9. Установить, что принятие в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы производится в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, договорами с собственниками объектов, определяющими источники возмещения затрат на обеспечение функционирования переданных объектов в текущем году.

10. Установить, что лимиты бюджетных обязательств утверждаются Финансово-бюджетным управлением в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на период, не превышающий три месяца. Суммы неиспользованных ежеквартальных лимитов переносятся на последующий период только при наличии доходов, обеспечивающих их исполнение.

11. Экономия бюджетных средств по уплате коммунальных услуг в бюджетных учреждениях не подлежит перераспределению на другие статьи сметы расходов.

12. Установить лимит предоставления бюджетного кредита МУП «Управление капитального строительства города Екатеринбурга» на срок в пределах 2006 года - 50 000 тысяч рублей, на срок, выходящий за пределы 2006 года, - 47 768 тысяч рублей на условиях, определенных Распоряжением Главы города  от 29 апреля 2003 г. № 166-р «Об утверждении временного Регламента исполнения основных положений плана мероприятий по улучшению жилищных условий работников муниципальной бюджетной сферы муниципального образования «город Екатеринбург» на возмездной основе» (в редакции от 12 ноября 2003 г. № 532-р).

13. В соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) получатели средств бюджета города имеют право принятия денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей путем составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов;

2) обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, принятые бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург» сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на 2006 год;

3) учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург», финансируемыми из бюджета города на основе смет доходов и расходов, обеспечивает Финансово-бюджетное управление в муниципальном образовании «город Екатеринбург»;

4) Финансово-бюджетное управление в муниципальном образовании «город Екатеринбург» имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений и органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург», нарушающих установленный Администрацией города Екатеринбурга порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города;

5) договор, заключенный бюджетным учреждением или органом местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург» с нарушением требований настоящего пункта, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства бюджета города, подлежат признанию недействительными по иску вышестоящей организации или Финансово-бюджетного управления в муниципальном образовании «город Екатеринбург».

14. Расходы на приобретение товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством и Решением Екатеринбургской городской Думы от 10 октября 2000 г. № 95/3 «О муниципальном заказе города Екатеринбурга» (в редакции  от 8 февраля 2005 г. № 70/5).

15. Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе принимать в 2006 году решения по увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург».

16. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург», влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета города на 2006 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета города на 2006 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете города, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на 2006 год.

17. Установить, что исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию «город Екатеринбург», а также по взысканию средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств бюджета города, подлежащим исполнению за счет средств бюджета города, с лицевых счетов, открытых в Финансово-бюджетном управлении в муниципальном образовании «город Екатеринбург», осуществляется добровольно в следующем порядке:

1) исполнительные листы судебных органов по искам к муниципальному образованию «город Екатеринбург» о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, направляются в Финансово-бюджетное управление в муниципальном образовании «город Екатеринбург» для исполнения;

2) исполнение судебных решений по искам к муниципальному образованию «город Екатеринбург» осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим Решением, при этом допускается исполнение судебных решений в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные настоящим Решением на эти цели;

3) взыскание средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств бюджета города, открытых в Финансово-бюджетном управлении в муниципальном образовании «город Екатеринбург», производится Финансово-бюджетным управлением в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на основании предъявленных ему получателями бюджетных средств бюджета города исполнительных листов судебных органов и обосновывающих документов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

4) при недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета города, в ведении которого находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах предусмотренных ему ассигнований.

18. Настоящее Решение вступает в силу со дня подписания и подлежит немедленному опубликованию.

19. Опубликовать настоящее Решение в «Вестнике Екатеринбургской городской Думы» и газете «Вечерний Екатеринбург».

20. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и экономической политике (А.П. Косинцев).

Глава города                                                                                   А.М. Чернецкий