СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………..3

1. Понятие внебюджетных фондов, правовой порядок их формирования………4

Заключение………………………………………………………………………...17

2. Определить, в какой бюджет зачисляются следующие доходы: таможенная пошлина, налог на землю, НДС, подоходный налог с граждан…………………18

3. Задача.....................................................................................................................19

Список использованной литературы…………………………………………..20

Введение

Внебюджетные фонды - одна из форм организации финансовых ресурсов в масштабе государства или отдельной территории.

Возникновение внебюджетных фондов в Российской Федерации связано с появлением реальной потребности в значительных объемах финансовых ресурсов и целесообразности их концентрации на государственном и (или) территориальном уровне для проведения ряда важных социально-экономических мероприятий. С помощью внебюджетных фондов можно оказывать социальные услуги населению (выплата пенсий, финансирование социальной инфраструктуры и т.д.), влиять на производственные процессы путем финансирования и кредитования отдельных отечественных предприятий, финансировать различные природоохранные мероприятия и т.д. Иными словами, внебюджетные фонды представляют собой форму перераспределения и использования финансовых ресурсов для финансирования важнейших общественных потребностей.

Появление внебюджетных фондов и их использование в целях перераспределения публичных финансов параллельно с государственными и местными бюджетами в отечественной науке объясняется следующим образом: «Ограниченность финансовых ресурсов в любой момент вызывает необходимость перераспределения финансовых ресурсов. Потребность в перераспределении существенно возрастает при сложном финансовом состоянии экономики. Государственный бюджет во многом способствует мобильности средств благодаря незакрепленности доходов за конкретными видами расходов. Однако нельзя допустить излишних переливов средств по статьям расходов. В частности, особую заботу вызывают социальные потребности, ибо всегда существует опасность урезания расходов именно на эти цели. Поэтому очень важно определить наиболее острые участки развития и обеспечить целевое направление и использование поступающих средств».

1. Понятие внебюджетных фондов, правовой порядок их формирования

Внебюджетные фонды - государственные внебюджетные фонды, образуемые вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ в соответствии с федеральным законодательством. Взносы в государственные социальные внебюджетные фонды по НК РФ отнесены к федеральным налогам и сборам. К государственным социальным внебюджетным фондам в РФ относятся: Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ и в фонды обязательного медицинского страхования.

Государственные внебюджетные фонды образуются вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, денежные средства, находящиеся в них, предназначены для удовлетворения различных прав граждан, закрепленных в Конституции РФ, а именно права на:

- социальное страхование;

- социальное обеспечение в случае безработицы;

- медицинскую помощь;

- охрану здоровья;

- пенсионное обеспечение.

Государственными внебюджетными фондами являются:

1) Пенсионный фонд РФ;

2) Фонд социального страхования РФ;

3) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

Следует отметить, что на уровне субъектов РФ образуются территориальные фонды обязательного медицинского страхования, они входят в состав государственных внебюджетных фондов. 1

Доходы государственных внебюджетных фондов формируются из:

- добровольных взносов физических и юридических лиц;

- обязательных платежей, которые устанавливаются законодательством РФ;

- других доходов, предусмотренных законодательством РФ.

Это закреплено в настоящем Кодексе, а также в порядке, установленном федеральными законами, например Законом об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Законом о медицинском страховании граждан.

Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов составляются исполнительными органами фондов, затем эти проекты бюджетов представляются на рассмотрение законодательных (представительных) органов вместе с документами, представляемыми единовременно с проектами соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.

Контроль за исполнением бюджетов внебюджетных фондов осуществляется органами, которые обеспечивают контроль за исполнением бюджетов соответствующего уровня бюджетной системы РФ. (Федеральное Казначейство и его территориальные органы)

Внебюджетные фонды по их целевому назначению могут быть экономическими и социальными.

Законодатель в упоминает только так называемые социальные внебюджетные фонды, обеспечивающие реализацию важнейших конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь. 1

К числу социальных внебюджетных фондов относятся:

1) Пенсионный фонд РФ, осуществляющий государственное управление финансами пенсионного обеспечения;

2) Государственный фонд занятости населения РФ, предназначенный для финансирования комплекса мероприятий по разработке и реализации государственной политики занятости населения (социальное обеспечение в случае безработицы);

3) Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, созданные для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования;

4) Фонд социального страхования РФ, обеспечивающий выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, а также социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг, санаторно-курортное обслуживание работников и их детей.

Таким образом, одним из базовых видов публичного общественного интереса сегодня является интерес граждан в социальном обеспечении. Этот общественный интерес не только признается, но и гарантируется государством и удовлетворяется за счет средств, накапливаемых в публичных фондах обязательного государственного социального страхования в соответствии с законодательством. При этом такие публичные фонды социального страхования создаются, функционируют и используются в соответствии со специальными законами.

Пенсионный фонд

Государственным пенсионным фондом является Пенсионный фонд РФ. Он был образован Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 года в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации.

Пенсионный фонд является самостоятельным финансово - кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением, утвержденном Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 N 2122-1 и действующим в ред. Указа Президента РФ от 24.12.93 N 2288; Федерального закона от 05.05.97 N 77-ФЗ

Денежные средства Пенсионного фонда находятся в государственной собственности Российской Федерации. Денежные средства Пенсионного фонда не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.

Пенсионный Фонд РФ обеспечивает:

- целевой сбор и аккумуляцию страховых взносов, а также финансирование расходов, предусмотренных пунктом 6 Положения о фонде;

- организацию работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца;

- капитализацию средств Фонда, а также привлечение в него добровольных взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц;

- контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в Фонд страховых взносов, а также контроль за правильным и рациональным расходованием его средств;

- организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования», а также организацию и ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации (России);

- межгосударственное и международное сотрудничество Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда; участие в разработке и реализации в установленном порядке межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросам пенсий и пособий. 1

Пенсионный Фонд РФ может принимать участие в финансировании программ социальной защиты пожилых и нетрудоспособных граждан.

Средства ПФР в настоящее время формируются за счет:

- страховых взносов работодателей;

- страховых взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, в том числе фермеров и адвокатов;

- страховых взносов иных категорий работающих граждан;

- ассигнований из республиканского бюджета Российской Федерации на выплату государственных пенсий и пособий военнослужащим и приравненным к ним по пенсионному обеспечению гражданам, их семьям социальных пенсий, пособий на детей в возрасте старше полутора лет, на индексацию указанных пенсий и пособий, а также на предоставление льгот в части пенсий, пособий и компенсаций гражданам, пострадавшим от чернобыльской катастрофы, на расходы по доставке и пересылке пенсий и пособий;

- средств, возмещаемых Пенсионному Фонду Государственным фондом занятости населения Российской Федерации в связи с назначением досрочных пенсий безработным;

- средств, взыскиваемых с работодателей и граждан в результате предъявления регрессных требований;

- добровольных взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц, а также доходов от капитализации средств Пенсионного Фонда и других поступлений. 1

Средства Пенсионного фонда направляются на:

- выплату в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством, межгосударственными и международными договорами государственных пенсий, в том числе гражданам, выезжающим за пределы Российской Федерации; выплату пособий по уходу за ребенком в возрасте старше полутора лет;

- оказание органами социальной защиты населения материальной помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам;

- финансовое и материально - техническое обеспечение текущей деятельности Пенсионного Фонда и его органов.

Фонд социального страхования Российской Федерации

Фонд социального страхования Российской Федерации действует на основе Постановления Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. N 101 «О Фонде социального страхования Российской Федерации» и одобренного этим постановлением Положения о фонде. Фонд управляет средствами государственного социального страхования Российской Федерации. Фонд является специализированным финансово-кредитным учреждением при Правительстве Российской Федерации.

Денежные средства и иное имущество, находящееся в оперативном управлении Фонда, а также имущество, закрепленное за подведомственными Фонду санаторно-курортными учреждениями, являются федеральной собственностью.

Денежные средства Фонда не входят в состав бюджетов соответствующих уровней, других фондов и изъятию не подлежат.

Бюджет Фонда и отчет о его исполнении утверждаются федеральным законом, а бюджеты региональных и центральных отраслевых отделений Фонда и отчеты об их исполнении после рассмотрения правлением Фонда утверждаются председателем Фонда.

В Фонд социального страхования Российской Федерации входят следующие исполнительные органы:

- региональные отделения, управляющие средствами государственного социального страхования на территории субъектов Российской Федерации;

- центральные отраслевые отделения, управляющие средствами государственного социального страхования в отдельных отраслях хозяйства;

- филиалы отделений, создаваемые региональными и центральными отраслевыми отделениями Фонда по согласованию с председателем Фонда.

При Фонде образуется правление, а при региональных и центральных отраслевых отделениях - координационные советы, являющиеся коллегиальными совещательными органами.

Фонд, его региональные и центральные отраслевые отделения являются юридическими лицами, имеют гербовую печать со своим наименованием, текущие валютные и иные счета в банках. 1

Основными задачами Фонда являются:

- обеспечение гарантированных государством пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг, санаторно-курортное обслуживание работников и их детей;

- участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников, мер по совершенствованию социального страхования;

- осуществление мер, обеспечивающих финансовую устойчивость Фонда; разработка совместно с Министерством труда и социального развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации предложений о размерах тарифа страховых взносов на государственное социальное страхование;

- организация работы по подготовке и повышению квалификации специалистов для системы государственного социального страхования, разъяснительной работы среди страхователей и населения по вопросам социального страхования;

- сотрудничество с аналогичными фондами (службами) других государств и международными организациями по вопросам социального страхования.

Средства Фонда направляются на:

- выплату пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг;

- оплату дополнительных выходных дней по уходу за ребенком - инвалидом или инвалидом с детства до достижения им возраста 18 лет; оплату путевок для работников и их детей в санаторно-курортные учреждения, расположенные на территории Российской Федерации и в санаторно-курортные учреждения в государствах - участниках СНГ, аналогичных которым нет в Российской Федерации, а также на лечебное (диетическое) питание;

- частичное содержание находящихся на балансе страхователей санаториев-профилакториев, имеющих лицензии на право занятия этим видом деятельности (оплата расходов на питание, лечение и медикаменты, заработную плату работников, культурно-массовое обслуживание);

- частичную оплату путевок в детские загородные оздоровительные лагеря, находящиеся на территории Российской Федерации, для детей работающих граждан;

- частичное содержание детско-юношеских спортивных школ (оплата расходов на оплату труда тренерско-преподавательского состава и аренду помещений, необходимых для учебно-тренировочного процесса);

- оплату проезда к месту лечения и обратно;

- создание резерва для обеспечения финансовой устойчивости Фонда на всех уровнях. Порядок формирования резерва и предоставления из него средств (на возвратной основе или безвозмездно) определяется инструкцией о порядке начисления, уплаты, расходования и учета средств государственного социального страхования утвержденной Фондом совместно с Министерством труда и социального развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственной налоговой службой Российской Федерации и с участием Центрального банка Российской Федерации;

- обеспечение текущей деятельности, содержание аппарата управления Фонда;

- финансирование деятельности подразделений органов исполнительной власти, обеспечивающих государственную защиту трудовых прав работников, охрану труда (включая подразделения надзора и контроля за охраной труда) в случаях, установленных законодательством;

- проведение научно-исследовательской работы по вопросам социального страхования и охраны труда;

- осуществление иных мероприятий в соответствии с задачами Фонда, включая разъяснительную работу среди населения, поощрение внештатных работников Фонда, активно участвующих в реализации мероприятий по социальному страхованию;

- участие в финансировании программ международного сотрудничества по вопросам социального страхования.

Средства Фонда используются только на целевое финансирование мероприятий, указанных в Положении о фонде. Не допускается зачисление средств социального страхования на личные счета застрахованных.

Средства, полученные от взимания пеней и наложения финансовых санкций (в размере 20 процентов), образуют фонд развития Фонда социального страхования Российской Федерации. 1

Положение о порядке формирования и расходования средств фонда развития утверждается Правительством Российской Федерации.

Распорядителями средств Фонда являются председатель и главный бухгалтер Фонда, а в региональных и центральных отраслевых отделениях Фонда - управляющий и главный бухгалтер отделения Фонда.

Выплата пособий по социальному страхованию, оплата путевок работникам и членам их семей в санаторно-курортные учреждения, финансирование других мероприятий по социальному страхованию на предприятиях, в организациях, учреждениях и иных хозяйствующих субъектах независимо от форм собственности осуществляется через бухгалтерии работодателей. Ответственность за правильность начисления и расходования средств государственного социального страхования несет администрация страхователя в лице руководителя и главного бухгалтера.

Фонд обязательного медицинского страхования

Страхование медицинское - форма социальной защиты интересов населения в охране здоровья, имеющее своей целью гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия (Закон РФ от 28 июня 1991 г. «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»). При платной медицине данный вид страхования является инструментом для покрытия расходов на медицинскую помощь, при бесплатной медицине - это дополнительный источник финансирования медицинских затрат.

Медицинское страхование осуществляется в двух видах: обязательном и добровольном. Обязательное - составная часть государственного социального страхования. Оно обеспечивает всем гражданам страны равные возможности в получении медицинской помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования. Добровольное медицинское страхование осуществляется на основе соответствующих государственных программ и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования. Оно может быть коллективным и индивидуальным.

Субъектами медицинского страхования выступают граждане, страхователи, страховые медицинские организации и медицинские учреждения.

Страхователями при обязательном медицинском страховании для неработающих граждан являются органы исполнительной власти субъектов РФ и местные органы; для работающего населения страхователями выступают предприятия, учреждения, организации, лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица и т.п. Страхователями при добровольном медицинском страховании выступают отдельные граждане, обладающие гражданской дееспособностью и (или) предприятия, представляющие интересы граждан.

Страховыми медицинскими организациями выступают юридические лица, осуществляющие медицинское страхование и имеющие государственное разрешение (лицензию) на право заниматься медицинским страхованием.

Медицинскими учреждениями в системе медицинского страхования являются имеющие лицензии лечебно-профилактические и т.п. учреждения, оказывающие медицинскую помощь.

Объектом добровольного медицинского страхования является страховой риск, связанный с затратами на оказание медицинской помощи при возникновении страхового случая. 1

Страхование медицинское осуществляется в форме договора, заключаемого между субъектами медицинского страхования, который, в свою очередь, является соглашением между страхователем и страховой медицинской организацией, в соответствие с которым последняя обязуется организовывать и финансировать предоставление застрахованным медицинской помощи определенного объема и качества или иных услуг в соответствии с программами обязательного и добровольного медицинского страхования. Форма и содержание типового договора устанавливаются законодательством. Договор медицинского страхования считается заключенным с момента уплаты первого страхового взноса, если условиями договора не установлено иное.

Для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования создаются Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и аналогичные территориальные фонды.

Основными задачами Федерального фонда являются:

1) финансовое обеспечение установленных законодательством Российской Федерации прав граждан на медицинскую помощь за счет средств обязательного медицинского страхования в целях, предусмотренных Законом Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»;

2) обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования и создание условий для выравнивания объема и качества медицинской помощи, предоставляемой гражданам на всей территории Российской Федерации в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;

3) аккумулирование финансовых средств Федерального фонда для обеспечения финансовой стабильности системы обязательного медицинского страхования.

В целях выполнения основных задач в настоящее время Федеральный фонд: 1) осуществляет выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования; 2) разрабатывает и в установленном порядке вносит предложения о размере взносов на обязательное медицинское страхование; 3) осуществляет в соответствии с установленным порядком аккумулирование финансовых средств Федерального фонда; 4) выделяет в установленном порядке средства территориальным фондам обязательного медицинского страхования, в том числе на безвозвратной и возвратной основе, для выполнения территориальных программ обязательного медицинского страхования; 5) осуществляет совместно с территориальными фондами обязательного медицинского страхования и органами Государственной налоговой службы Российской Федерации контроль за своевременным и полным перечислением страховых взносов (отчислений) в фонды обязательного медицинского страхования; 6) осуществляет совместно с территориальными фондами обязательного медицинского страхования контроль за рациональным использованием финансовых средств в системе обязательного медицинского страхования, в том числе путем проведения соответствующих ревизий и целевых проверок; 7) осуществляет в пределах своей компетенции организационно - методическую деятельность по обеспечению функционирования системы обязательного медицинского страхования; 8) вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам обязательного медицинского страхования; 9) участвует в разработке базовой программы обязательного медицинского страхования граждан; 10) осуществляет сбор и анализ информации, в том числе о финансовых средствах системы обязательного медицинского страхования, и представляет соответствующие материалы в Правительство Российской Федерации; 11) организует в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, подготовку специалистов для системы обязательного медицинского страхования; 12) изучает и обобщает практику применения нормативных правовых актов по вопросам обязательного медицинского страхования; 13) обеспечивает в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, организацию научно - исследовательских работ в области обязательного медицинского страхования; 14) участвует в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в международном сотрудничестве по вопросам обязательного медицинского страхования; 15) ежегодно в установленном порядке представляет в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов об утверждении бюджета Федерального фонда на соответствующий год и о его исполнении.

Заключение

К числу внебюджетных фондов относятся:

1) Пенсионный фонд РФ, осуществляющий государственное управление финансами пенсионного обеспечения; 2) Государственный фонд занятости населения РФ, предназначенный для финансирования комплекса мероприятий по разработке и реализации государственной политики занятости населения (социальное обеспечение в случае безработицы); 3) Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, созданные для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования; 4) Фонд социального страхования РФ, обеспечивающий выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, а также социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг, санаторно-курортное обслуживание работников и их детей. Помимо внебюджетных фондов социального предназначения могут создаваться и экономические фонды. Так, например, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ «Об исполнительном производстве» был образован внебюджетный фонд развития исполнительного производства, предназначенный для финансирования мероприятий, связанных с развитием исполнительного производства в Российской Федерации. Указом Президента РФ от 24 декабря 1993 г. N 2281 «О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы» рекомендовано создавать региональные и местные внебюджетные фонды развития жилищного строительства. Расходы и доходы государственного внебюджетного фонда формируются в порядке, установленном БК РФ (статьи 146, 147), или в порядке, установленном федеральным законом, Законом РФ от 28 июня 1991 г. N 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации и др.

2. Определить, в какой бюджет зачисляются следующие доходы: таможенная пошлина, налог на землю, НДС, подоходный налог с граждан

Таможенная пошлина – федеральный бюджет (п. 1 ст. 51 Бюджетного кодекса).

Налог на землю - местный бюджет (п. 4 ст. 60 Бюджетного кодекса).

НДС - федеральный бюджет (ст. 50 Бюджетного кодекса).

Подоходный налог с граждан – бюджет субъекта Российской Федерации (п. 1 ст. 51 Бюджетного кодекса). 1

3. Задача

В бюджетном учреждении, возглавляемым Сидоровым, после задержки финансирования из бюджета на 1 год 6 месяцев в соответствии с распоряжением, подписанным им, были пересмотрены и по-новому определены объемы бюджетных ассигнований с последующим уточнением сметы доходов и расходов, о чем был уведомлен распорядитель бюджетных средств. Распорядитель бюджетных средств наложил на Сидорова взыскание и потребовал устранить нарушения. Дайте правовую оценку действиям указанных должностных лиц.

Решение:

Действия Сидорова согласно ст. 233 Бюджетного кодекса неправомерны, т.к. данные полномочия возложены на распорядителя бюджетных средств.

Статьей 233 Бюджетного кодекса установлено право главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств в пределах их компетенции перемещать бюджетные ассигнования между бюджетополучателями в объеме не более 5% доведенных до получателя бюджетных ассигнований. При перемещении бюджетных ассигнований необходимо также соблюдение процедуры санкционирования расходов. Право главного распорядителя и распорядителя самостоятельно совершать перемещение бюджетных ассигнований обеспечивает известную оперативность при исполнении бюджетов, направление бюджетных средств туда, где в них более всего нуждаются в данный момент.

Действия распорядителя бюджетных средств, который наложил на Сидорова взыскание и потребовал устранить нарушения неправомерны, т.к. распорядителя бюджетных средств сам несет ответственность в соответствии со ст. 160 Бюджетного кодекса, а именно, за неисполнение либо ненадлежащее исполнение перечисленных обязанностей главные распорядители, распорядители бюджетных средств и их должностные лица несут дисциплинарную и иные виды ответственности в порядке, установленном в гл. 28 БК РФ.

Список использованной литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 08.08.2004 г.).

2. Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

3. Бобкова О.В., Борисов М.С., Гатин А.М., Колпаков Р.В., Никитина О.В., Романова Е.В., Степанова О.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. – М.: 2005 г.

4. Бюджетная система Российской Федерации / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской: Учебник. – М.: Юрайт, 2003 г.

5. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (под ред. А.Н. Козырина). – «Экар», 2005 г.

6. Карасева Ю. А., Ю.А. Крохина. Финансовое право: краткий учебный курс. М., Норма, 2003 г.

7. Нечай А. А. Публичные фонды как категория современного финансового права / «Журнал российского права», N 11, ноябрь 2004 г.).


1 Нечай А. А. Публичные фонды как категория современного финансового права / «Журнал российского права», N 11, ноябрь 2004 г. С. 17.

1 Нечай А. А. Публичные фонды как категория современного финансового права / «Журнал российского права», N 11, ноябрь 2004 г. С. 19.

1 Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (под ред. А.Н. Козырина). – «Экар», 2005 г. С. 218.

1 Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (под ред. А.Н. Козырина). – «Экар», 2005 г. С. 219.

1 Бобкова О.В., Борисов М.С., Гатин А.М., Колпаков Р.В., Никитина О.В., Романова Е.В., Степанова О.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. – М.: 2005 г. С. 138.

1 Бобкова О.В., Борисов М.С., Гатин А.М., Колпаков Р.В., Никитина О.В., Романова Е.В., Степанова О.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. – М.: 2005 г. С. 139.

1 Нечай А. А. Публичные фонды как категория современного финансового права / «Журнал российского права», N 11, ноябрь 2004 г. С. 23.

1 Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 08.08.2004 г.).