СОДЕРЖАНИЕ
1. Структурная политика Алтайского края на пороге XX века
2. ОБЗОР ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В УСЛОВИЯХ ПРОБЛЕМНОГО РЕГИОНА
3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ
4. ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВЫХ ВЫПЛАТ КОММЕРЧЕСКОЙ ФИРМЫ
5. АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ЛИКВИДНОСТЬЮ
6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО МЕТОДА В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКОЙ РЕГИОНА
7. НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНА
8. УПРАВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ
9. ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА И ОЦЕНКА ЛИКВИДНОСТИ
10. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
11. ФУНКЦИИ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
12. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
13. СОВРЕМЕННЫЕ ПОЗИЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ФИРМОЙ
14. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИИ
15. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ
16. АНАЛИЗ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
17. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
18. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗРАБОТКЕ И ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
19. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
20. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ
21. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
22. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
23. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ
24. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
25. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
26. НЕОБХОДИМОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
27. СУЩНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ.
28. АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ
29. ЛИЗИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
30. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗРАБОТКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
31. АНАЛИЗ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ
32. АНАЛИЗ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ФИРМЫ
33. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
34. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
35. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ
36. ЛИЗИНГ: МИРОВОЙ ОПЫТ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РОССИИ
37. АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
38. МАРКЕТИНГ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
39. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
40. УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЯМИ ЦЕННЫХ БУМАГ
41. УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ
42. ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ - ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ИМНС РФ ПО Г. НОВОАЛТАЙСКУ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
43. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРАВ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАХ НА ПРИМЕРЕ ИМНС РФ ПО Г. НОВОАЛТАЙСКУ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
44. АНАЛИЗ БАЛАНСА КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
45. СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
46. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ
47. АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
48. ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРИМЕНИТЕЛЬНО К УПРАВЛЕНИЮ ЗАПАСАМИ
49. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ИНСПЕКЦИИ МНС РФ ПО ГОРОДУ ЗАРИНСКУ).
50. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.
51. МАРКЕТИНГ УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ АЛТАЙСКОГО ЦЕНТРА СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ
52. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОТИВАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ (НА ПРИМЕРЕ ПОЖАРНОЙ ЧАСТИ № 14 ОТРЯДА ГПС ПО ОХРАНЕ ГОРОДА БАРНАУЛА И ОБЪЕКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ГПС МЧС РОССИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ)
53. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУР„\ И РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТАМОЖЕННЫЙ ЦЕНТР»)
54. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУР„\ И РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТАМОЖЕННЫЙ ЦЕНТР»)
55. АНАЛИЗ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
56. УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЗАО «ФОРАНТ»
57. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА.
58. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА КАК ЭЛЕМЕНТА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ФИРМЫ
59. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
60. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ НА ПРЕДПРИЯТИИ
61. БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
62. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО "СИМЕКС
63. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
64. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ "РАЗДОЛЬЕ"
65. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
66. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
67. БАНКОВСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
68. ИННОВАЦИОННОЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ И ЕГО МЕХАНИЗМ
69. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ.
70. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА
71. АНАЛИЗ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ
72. АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ
73. ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕПЦИИ БРЭНДИНГА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
74. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
75. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОПТОВЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЫНКОВ (ОПР) РОССИИ – ВОЛГОГРАДСКИЙ ОПР И ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ
76. ПРОБЛЕМЫ ОПТИМИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ ТОВАРНОГО РЫНКА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
77. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СИТУАЦИИ И ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
78. АНАЛИЗ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ
79. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
80. БИЗНЕС – ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА УБОЙНОГО ПУНКТА НА ПРИМЕРЕ ЧП «КНИС А.И.»
81. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО ''БАРНАУЛЬСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД''
82. ЯПОНСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ФОРМИРОВАНИЕ И ПРИЕМЛЕМОСТЬ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКИ
83. СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ КОМПАНИЙ
84. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В АМЕРИКАНСКИХ ФИРМАХ
85. ЯПОНСКИЙ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ И ОСОБЕННОСТИ
86. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ РЕГИОНОВ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ В 2001-2002 ГГ.
87. РЕФОРМИРОВАНИЕ ПРЯМЫХ НАЛОГОВ В РФ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОГРАНИЧНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО КАРАНТИНУ РАСТЕНИЙ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
88. РАЗВИТИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
89. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В INTERNET-ТОРГОВЛЕ
90. ОРГСТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ОАО «БАРНАУЛ РТИ»
91. СТРАТЕГИИ РОСТА И ПУТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ МУКОМОЛЬНО-КРУПЯНОЙ И КОМБИКОРМОВОЙ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
92.