СОДЕРЖАНИЕ

1.       Структурная политика Алтайского края на пороге XX века

2.       ОБЗОР ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В УСЛОВИЯХ ПРОБЛЕМНОГО РЕГИОНА

3.       ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ

4.      ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВЫХ ВЫПЛАТ КОММЕРЧЕСКОЙ ФИРМЫ

5.      АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ЛИКВИДНОСТЬЮ

6.       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО МЕТОДА В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКОЙ РЕГИОНА

7.       НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНА

8.       УПРАВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ

9.       ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА И ОЦЕНКА ЛИКВИДНОСТИ

10.    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА

11.    ФУНКЦИИ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

12.    ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

13.    СОВРЕМЕННЫЕ ПОЗИЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ФИРМОЙ

14.    ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИИ

15.    РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ

16.    АНАЛИЗ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

17.  АНАЛИЗ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

18.    КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗРАБОТКЕ И ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

19.    ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

20.    РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ

21.    РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

22.    ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

23.    РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ

24.    АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

25.    АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

26.    НЕОБХОДИМОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

27.    СУЩНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ.

28.    АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ

29.    ЛИЗИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ

30.  КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗРАБОТКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

31.    АНАЛИЗ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ

32.    АНАЛИЗ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ФИРМЫ

33.    РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

34.    РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

35.    ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ

36.    ЛИЗИНГ: МИРОВОЙ ОПЫТ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РОССИИ

37.    АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ

38.    МАРКЕТИНГ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

39.    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ

40.    УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЯМИ ЦЕННЫХ БУМАГ

41.  УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ

42.  ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ - ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ИМНС РФ ПО Г. НОВОАЛТАЙСКУ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

43.    АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРАВ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАХ НА ПРИМЕРЕ ИМНС РФ ПО Г. НОВОАЛТАЙСКУ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

44.    АНАЛИЗ БАЛАНСА КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

45.    СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

46.    ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ

47.    АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

48.  ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРИМЕНИТЕЛЬНО К УПРАВЛЕНИЮ ЗАПАСАМИ

49.  АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ИНСПЕКЦИИ МНС РФ ПО ГОРОДУ ЗАРИНСКУ).

50.  СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.

51.  МАРКЕТИНГ УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ АЛТАЙСКОГО ЦЕНТРА СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ

52.  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОТИВАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ (НА ПРИМЕРЕ ПОЖАРНОЙ ЧАСТИ № 14 ОТРЯДА ГПС ПО ОХРАНЕ ГОРОДА БАРНАУЛА И ОБЪЕКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ГПС МЧС РОССИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ)

53.  ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУР„\ И РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТАМОЖЕННЫЙ ЦЕНТР»)

54.    ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУР„\ И РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТАМОЖЕННЫЙ ЦЕНТР»)

55.    АНАЛИЗ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ

56.    УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЗАО «ФОРАНТ»

57.  УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА.

58.    РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА КАК ЭЛЕМЕНТА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ФИРМЫ

59.    ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

60.    ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ НА ПРЕДПРИЯТИИ

61.    БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

62.    АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО "СИМЕКС

63.  АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ

64.    РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ "РАЗДОЛЬЕ"

65.  АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

66.    АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ

67.    БАНКОВСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

68.    ИННОВАЦИОННОЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ И ЕГО МЕХАНИЗМ

69.    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ.

70.    АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

71.    АНАЛИЗ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ

72.    АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ

73.    ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕПЦИИ БРЭНДИНГА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

74.  ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.

75.  СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОПТОВЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЫНКОВ (ОПР) РОССИИ – ВОЛГОГРАДСКИЙ ОПР И ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ

76.  ПРОБЛЕМЫ ОПТИМИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ ТОВАРНОГО РЫНКА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ

77.    АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СИТУАЦИИ И ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

78.    АНАЛИЗ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ

79.  АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

80.  БИЗНЕС – ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА УБОЙНОГО ПУНКТА НА ПРИМЕРЕ ЧП «КНИС А.И.»

81.  ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО ''БАРНАУЛЬСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД''

82.    ЯПОНСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ФОРМИРОВАНИЕ И ПРИЕМЛЕМОСТЬ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКИ

83.  СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ КОМПАНИЙ

84.    ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В АМЕРИКАНСКИХ ФИРМАХ

85.    ЯПОНСКИЙ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ И ОСОБЕННОСТИ

86.  ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ РЕГИОНОВ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ В 2001-2002 ГГ.

87.    РЕФОРМИРОВАНИЕ ПРЯМЫХ НАЛОГОВ В РФ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОГРАНИЧНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО КАРАНТИНУ РАСТЕНИЙ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ

88.    РАЗВИТИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

89.  СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В INTERNET-ТОРГОВЛЕ

90.  ОРГСТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ОАО «БАРНАУЛ РТИ»

91.    СТРАТЕГИИ РОСТА И ПУТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ МУКОМОЛЬНО-КРУПЯНОЙ И КОМБИКОРМОВОЙ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

92.