Оглавление
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1 Оплата труда работников социально-культурного
сервиса и туризма…………………………………………………5
1.1. Трудовые отношения в социально-культурном
сервисе и туризме……………………………………………….5
1.2. Современные принципы оплаты труда в социально-
культурном сервисе и туризме……………………………….7
Глава 2 Разработка бизнес-плана………………………………………...12
2.1. Резюме………………………………………………………….12
2.2. План сбыта……………………………………………………..13
2.3. Инвестиционный план………………………………………...18
2.4. Производство…………………………………………………..20
2.5. Финансовый план……………………………………………...22
2.6. Финансовые результаты……………………………………….36
Заключение………………………………………………………………..38
Список использованной литературы…………………………………….39
Введение
Социально-культурный сервис и туризм составляют важную область общественной жизни, является частью системы социальной инфраструктуры, организации жизнедеятельности людей в соответствии с их потребностью в общении, оздоровлении, отдыхе и досуге.
Отличительными особенностями социально-культурного сервиса и туризма являются следующие признаки:
- они, как правило, осуществляются в рамках свободного (досугового) времени;
- отражают свободу выбора людьми тех или иных форм досуга на основе принципа добровольности;
- выражают широкий спектр индивидуальных и коллективных потребностей и запросов, дифференцированных по половозрастному, социальному, профессиональному и т.п. признакам;
- могут осуществляться в рамках специальных государственных и негосударственных институтов и вне их.
Сегодня, в условиях демократизации общественных отношений и реформирования политической структуры общества, рыночных преобразований в экономике, многообразия форм собственности, социально-культурный сервис и туризм приобретают более вариативный, дифференцированный характер; изменение социально-идеологических факторов опосредованно влияет и на смену культурно-досуговых приоритетов в жизни общества, приводит к формированию новых организационно-правовых и экономических основ функционирования социально-культурного сервиса и туризма.
Объект исследования – экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме.
Предмет исследования – оплата труда работников социально-культурного сервиса и туризма.
Цель исследования – изучить особенности оплаты труда работников социально-культурного сервиса и туризма и разработать бизнес-план какого-либо учреждения социально-культурного сервиса.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие трудовых отношений в социально-культурном сервисе и туризме.
2. Проанализировать современные принципы оплаты труда в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Изучить методу составления бизнес-планов.
Информационной базой для написания работы послужили публикации таких авторов, как: М.М. Алексеева, Н.И. Волощин, Е.Н. Воронова, В.Г. Гуляев, Е.Н. Ильина, А.А. Федченко и др.
Глава 1 Оплата труда работников социально-культурного
сервиса и туризма
1.1. Трудовые отношения в социально-культурном сервисе и туризме
Принципиальной особенностью социально-культурного сервиса и туризма является потребность в квалифицированном труде, требующем от работников специальной подготовки. Если в сфере материального производства производителями продукции являются рабочие, то в социально-культурном сервисе и туризме основное производственное звено представлено специалистами. Не случайно поэтому в данной сфере высшее образование имеет каждый третий работник, в то время как в промышленности - каждый двенадцатый [4].
С учетом вида деятельности персонал учреждений социально-культурного сервиса и туризма классифицируется по группам: руководящий и художественно-руководящий, творческий и художественно-творческий, художественно-производственный, обслуживающий, а также специалисты, рабочие, младший обслуживающий персонал. За каждой группой персонала закреплен определенный объем должностных обязанностей и должностной оклад.
Позитивной тенденцией последнего времени в социально-культурном сервисе и туризме стала реформа трудовых отношений. Сегодня, в соответствии с российским законодательством, основной формой трудовых отношений с работниками социально-культурного сервиса и туризма является контрактная форма трудового договора [3; 14].
В условиях рыночной экономики контрактная система имеет значительные преимущества, позволяя нанимаемому работнику и руководителю учреждения (работодателю) на основе свободного волеизъявления учесть все необходимые условия и последствия, возникающие при использовании возможностей и квалификации данного работника в производственном процессе.
Контракт представляет собой особую форму трудового договора, заключаемого в письменной форме и устанавливаюшего взаимные права и обязанности сторон в течение определенного срока [3].
Его принципиальным позитивным отличием от обычного трудового соглашения является то, что трудовые договоры регламентируются только законом, в то время как контракт опирается и на закон, и на добровольное согласие сторон, что позволяет учитывать и защищать интересы субъектов, подписавших контракт.
Контракт как особая форма регулирования трудовых отношений может эффективно использоваться лишь в условиях рыночной экономики, где есть свободное распоряжение своей рабочей силой, где функционирует рынок труда.
Современная социокультурная ситуация предъявляет новые требования к характеру трудовых отношений и трудовой деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма, формирует принципиально новый социальный статус работников этой отрасли. Современный специалист социально-культурного сервиса и туризма выступает в социальных ролях, ориентированных на потребности рынка. Это менеджмент, предпринимательство в сфере досуга детей и молодежи, семейного отдыха; это роль посредника, импресарио, антрепренера, обеспечивающего контакт между «производителем» и «потребителем» творческой продукции, организатора туристических поездок и т.п.; это инновационная творческая деятельность, связанная с разработкой и реализацией оригинальных идей и проектов в социально-культурном сервисе и туризме. Переход на новые условия хозяйствования, начатый на рубеже 80-90 гг., существенно затронул и трудовые отношения, обусловив необходимость введения качественно новой, дифференцированной системы оплаты труда.
1.2. Современные принципы оплаты труда в социально-культурном сервисе и туризме
Заработная плата является важнейшим средством повышения заинтересованности работников в результатах своего труда, его производительности, увеличении объемов произведенной продукции, улучшении ее качества и ассортимента. Заработная плата занимает значительную долю в затратах на производство продукции, работ, услуг. Будучи частью издержек производства, зарплата оказывает влияние на формирование себестоимости продукции и в конечном итоге – на получение прибыли.
Как экономическая категория зарплата представляет собой оплату труда наемных работников, форму распределения фонда личного потребления между работниками в соответствии с долей их участия в совокупном общественном труде, количеством и качеством затраченного ими труда [13].
С управленческой точки зрении оплата труда является важнейшим мотивационным фактором. Ее, наряду с самореализацией и общественным признанием, называют отдачей вклада сотрудников. «Менеджер не должен быть лучше, чем самый плохой его сотрудник» - это уже стало пословицей у зарубежных предпринимателей, содержащей в себе определенный философский смысл. Это означает, что менеджер должен добиться создания такого коллектива, где «плохой» (на общем фоне) работник был бы работником хорошего уровня, тогда лучшие будут еще лучше. Как этого добиться? Это вопросы подбора кадров и мотивации труда [8].
Самый первый подход к проблеме мотивации труда - это создание удовлетворенности рабочих и служащих всеми сторонами своей деятельности [8; 10; 11].
Потребности работников к итогам своего труда можно выразить в виде равностороннего треугольника:
Только после удовлетворения каждой стороны деятельности человека можно говорить о его желании повышать свою квалификацию. Если одна из линий треугольника (рис. 1) отсутствует или не равна другим, то возникающий диссонанс в самооценке труда часто снижает его качество, а соответственно и качество обслуживания туристов [8].
Самореализация
(удовлетворение
работой,
Деньги самовыражение)
Общественное
признание
Рис 1. Потребности работников по результатам труда
Правильная оценка трудовой деятельности сотрудников позволяет добиваться, чтобы средние становились лучшими. Анализируя место человека, его способности и потребности, можно координировать, стимулировать деятельность работников.
Для нанимающегося на работу важна престижность фирмы. И это также учитывается. В Австрии, например, в гостиницах «люкс» оплата обслуживающего персонала, как правило, немного ниже, чем в более скромных, хозяева которых вынуждены доплачивать служащим за «недостаток престижности».
Очень важна самореализация. Каждый человек должен делать свое дело с удовольствием. Часто некачественное обслуживание клиентов происходит по причине того, что работник, их обслуживающий, делает «не свою» работу, а найдя работу «свою», трудится на хорошем уровне.
Внимательный подход к подбору кадров - это залог успеха туристского обслуживания. Это очень важно для профессий контактного уровня (гидов, экскурсоводов, инструкторов, руководителей туристских групп, портье, администраторов и др.), так как от них, их эмоционального участия часто зависит итог обслуживания [6; 7].
Стоит заметить, что до последнего времени в сфере социально-культурного сервиса и туризма наблюдалось серьезное отставание заработной платы от средних ее показателей в народном хозяйстве. По сравнению с производственными отраслями зарплата работников данной сферы деятельности была почти в 2 раза меньше.
За последние пять лет статистика по заработной плате работников социально-культурного сервиса и туризма в России такова (табл. 1) [15].
Таблица 1
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников социально-культурного сервиса и туризма (руб.)
2000 год |
2001 год |
2002 год |
2003 год |
2004 год |
|
гостиничное хозяйство |
3480,0 |
5049,7 |
5896,4 |
6988,1 |
7586,0 |
оздоровительные учреждения и учреждения отдыха |
1915,8 |
2773,2 |
3968,2 |
4589,1 |
5666,2 |
туризм |
2474,2 |
3506,4 |
4789,5 |
6213,0 |
6584,3 |
Для наглядности данные табл. 1 представим на рис. 2-4.
Рис. 2 Динамика заработной платы работников гостиничного хозяйства (руб.)
Рис. 3 Динамика заработной платы работников оздоровительных учреждений и учреждений отдыха (руб.)
Рис. 4 Динамика заработной платы работников туризма (руб.)
Таким образом, за период с 2000 г. по 2004 г. среднемесячная заработная плата на одного работника увеличилась:
- в гостиничном хозяйстве - на 4106 руб. или 117,0%;
- в оздоровительных учреждениях и учреждениях отдыха - на 3750,4 руб. или 195,8%;
- в туризме - на 4110,1 руб. 166,1%.
Исходя из полученных данных, наибольший прирост заработной платы наблюдался в оздоровительных учреждениях и учреждениях отдыха.
Стоит также отметить, что формирование заработной платы в социально-культурном сервисе и туризме имеет свои особенности, т.к. качество труда ее работников с трудом поддается измерению. Поэтому определяющими факторами при начислении зарплаты здесь является квалификация работника, уровень специальных знаний, стаж работы в данной должности, наличие организационно-методических навыков и творческих способностей.
Глава 2 Разработка бизнес-плана
Бизнес-план в настоящее время является важнейшим инструментом развития малого и среднего бизнеса, его грамотная разработка фактические является алгоритмом решения серьезных экономических задач и освоения новых коммерческих проектов в различных отраслях. К рассматриваемому в данной работе социально-культурному сервису и туризму относится множество отраслей. Среди которых: туристический и гостиничный бизнес, торговля, общественное питание, сфера услуг и т.д.
В данной главе будет предложен бизнес-план кафе быстрого обслуживания.
2.1. Резюме
Цель проекта
Целью проекта является создание кафе быстрого обслуживания в Центральной части города Кемерова (Центральный район, недалеко от ЦУМа) для обслуживания жителей и гостей города.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.
Описание предприятия
Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.
Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 150 тыс. рублей сроком на 1 год под 20 % годовых в «Сибакадембанке».
Для организации производства требуется приобрести:
* технологическое оборудование (кофе-автомат, микроволновые печи, холодильные камеры, разделочный инструмент, посуду);
* мебель;
* произвести небольшой ремонт помещения направленный на улучшение интерьера. Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.
Основные требования к персоналу - наличие необходимой профессиональной квалификации. Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителя - владельца свидетельства на частную предпринимательскую деятельность - 12 человек.
Показатели эффективности проекта
Рассчитано для периода: 1 ... 24 мес.
Ставка дисконтирования: 18 %
Срок окупаемости: PBP = 3 мес.
Индекс прибыльности: PI = 1,39
Чистый приведенный доход: NPV = 240382 $ US
Внутренняя норма рентабельности: IRR = 9999,0 %
2.2. План сбыта
Описание рынка
На сегодняшний день проблема общественного питания в центральных районах города достаточно актуальна. Особенно остро это ощущается в Центральном районе, который является административным, деловым и культурным центром города (особенно в районе пресечения улицы Кирова и Советского проспекта - месте предполагаемого размещения кафе). Недалеко от этого места расположено большинство государственных учреждений, банков, офисов крупных и средних фирм, крупных предприятий торговли, высшие учебные заведения, гостиницы, объекты культурного назначения (театры, парки, скверы и другие места отдыха горожан и гостей города).
Существующие на сегодняшний день в этом районе предприятия общественного питания можно условно разделить на два типа: крупные и мелкие предприятия быстрого обслуживания.
К первым можно отнести рестораны и кафе. Их отличительной особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене (средний обед обходится примерно в 300 рублей и выше), то есть они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода.
Ко вторым относятся небольшие закусочные и бары. Их условно можно разделить еще на два типа:
1. Дорогие фирменные закусочные и бары (например, сеть Сильвер-пицца), которые отличаются высоким качеством обслуживания и достаточно высокими близкими к крупным предприятиям общественного питания ценами.
2. Небольшие закусочные типа пирожковых, которые предлагают хотя и дешевую, но не всегда качественную продукцию.
Общей отличительной чертой является ограниченный ассортимент выпускаемой продукции, что вызвано небольшими размерами занимаемых им помещений.
Исходя из этого можно сделать вывод, что действующие в центре города предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребность в кафе быстрого обслуживания с широким ассортиментом предлагаемой продукции, высоким сервисом и качеством обслуживания и сравнительно не высокими ценами.
Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания в данном районе (район пересечения улицы Кирова и Советского проспекта).
Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут люди, работающие в близлежащих зданиях и студенты, а в вечернее время и выходные дни - люди приезжающие из других районов для культурного отдыха и гости города.
Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода.
В силу того, что предприятий общественного питания подобного уровня в данном районе нет и ниша на которую будет ориентировано кафе практически свободна, серьезной конкурентной борьбы не предполагается.
Описание продукта
Для упрощения расчетов предполагаемый ассортимент сформирован в группы по типу продуктов, цены и себестоимость усреднены. Упрощенный список продуктов приведен в табл. 2. Номенклатура продуктов по каждому типу составляет от 5 до 15 наименований. Объемы сбыта продукции в количественном выражении приведены в табл. 3. Срок выхода на проектную мощность 2 месяца.
Таблица 2
Список продуктов
Наименование продукта |
Ед. изм. |
Цена |
Цена, $ US |
Экспорт, % |
Кофе |
чашка |
6,00 |
0,00 |
0 |
Мороженное |
порция |
13,00 |
0,00 |
0 |
Коктейли |
250г |
13,00 |
0,00 |
0 |
Пирожное |
шт. |
7,50 |
0,00 |
0 |
Бутерброды |
шт. |
5,00 |
0,00 |
0 |
Горячие блюда |
порция |
18,00 |
0,00 |
0 |
Десертные блюда |
порция |
14,00 |
0,00 |
0 |
Спиртные напитки |
бутылка |
80,00 |
0,00 |
0 |
Пиво |
бутылка |
19,00 |
0,00 |
0 |
Окорочка гриль |
порция |
19,00 |
0,00 |
0 |
Салаты |
порция |
17,00 |
0,00 |
0 |
Шампанское |
бутылка |
125,00 |
0,00 |
0 |
2.3. Инвестиционный план
В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:
1. Получить кредит в «Сибакадембанке».
2. Заключить договор на аренду помещения.
3. Закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование.
4. Произвести доделку и дооборудованние помещения.
5. Закупить мебель.
6. Произвести подбор персонала.
7. Заключить договора на поставку сырья и расходных материалов.
8. Получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и оказание услуг в сфере общественного питания.
Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане.
Таблица 4
Календарный план
№ |
Наименование этапа |
Длитель-ность (дней) |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа (руб.) |
Стоимость этапа ($ US) |
1. |
Оформление кредита |
15 |
03.11.05 |
17.11.05 |
||
2. |
Заключение договора аренды |
5 |
18.11.05 |
22.11.05 |
||
3. |
Покупка кофе-автомата |
120 |
18.11.05 |
01.12.05 |
29 732 |
5 057 |
4. |
Покупка оборудования |
7 |
18.11.05 |
24.11.05 |
25 000 |
4 252 |
5. |
Покупка мебели |
7 |
18.11.05 |
24.11.05 |
25 000 |
4 252 |
6. |
Отделка помещения |
15 |
18.11.05 |
02.12.05 |
15 000 |
2 551 |
7. |
Заключение договоров на поставку сырья |
7 |
26.11.05 |
02.12.05 |
||
8. |
Получение разрешений |
7 |
26.11.05 |
02.12.05 |
||
9. |
Производство |
03.12.05 |
Длительность 3-го этапа «Покупка кофе-автомата» составляет 120 дней ввиду того, что Кофе-автомат покупается с рассрочкой платежа по следующей схеме:
1. Авансовый платеж в размере 1 500 $ US.
2. Поставка кофе-автомата в 14-ти дневный срок после поступления аванса на расчетный счет поставщика.
3. Выплата остальной суммы в течение 4-х месяцев после поставки равными ежемесячными платежами.
После окончания подготовительного периода запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен в два месяца. Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.
2.4. Производство
Прямые издержки
Для упрощения финансовых расчетов прямые затраты указаны в общей сумме на единицу каждого вида продукции.
Схема расчета прямых затрат на единицу каждого вида продукции принята следующая:
· наименование материала;
· единицы измерения;
· расход материала на единицу продукции в физическом измерении;
· цена за единицу измерения;
· % потерь материала при производстве.
Результаты расчетов прямых затрат приведены в табл. 5.
Таблица 5
Прямые издержки. Продукт: Кофе
Наименование |
Сумма, руб. |
Сумма, $ US |
Кофе |
2,00 |
0,00 |
Мороженное |
8,0 |
0,00 |
Коктейли |
9,0 |
0,00 |
Пирожное |
8,0 |
0,00 |
Бутерброды |
3,0 |
0,00 |
Горячие блюда |
12,0 |
0,00 |
Десертные блюда |
7,5 |
0,00 |
Спиртные напитки |
65,0 |
0,00 |
Пиво |
15,0 |
0,00 |
Окорочка гриль |
12,0 |
0,00 |
Салаты |
11,0 |
0,00 |
Шампанское |
95,0 |
0,00 |
Общие издержки
В процессе производства запланированы следующие ежемесячные постоянные издержки (табл. 6).
Таблица 6
Производство
Наименование |
руб. |
$ US |
Выплаты |
В течение... |
Налоговые платежи по упрощен. системе |
3000 |
0 |
ежемес. |
Всего проекта |
Аренда помещения |
29000 |
0 |
ежемес. |
Всего проекта |
Транспортные расходы |
3500 |
0 |
ежемес. |
с 2 по 24 мес. |
Охрана |
3000 |
0 |
ежемес. |
с 2 по 24 мес. |
Прочие расходы |
7000 |
0 |
ежемес. |
с 2 по 24 мес. |
План персонала
Для обеспечения производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание (табл. 7).
Таблица 7
План персонала
Должность |
Кол.(чел) |
руб. |
$ US |
Выплаты |
Период |
Продавец |
6 |
4700 * 6 = 28200 |
0 |
ежемес. |
2...24 мес. |
Повар |
2 |
3700 * 2 = 7400 |
0 |
ежемес. |
2...24 мес. |
Уборщица |
1 |
2300 * 1 = 2300 |
0 |
ежемес. |
2...24 мес. |
Посудомойка |
2 |
2300 * 2 = 4600 |
0 |
ежемес. |
2...24 мес. |
Подбор персонала планируется осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:
1. Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.
2. Наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания.
3. Коммуникабельность, умение работать с клиентами.
4. Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.
2.5. Финансовый план
Для финансовых расчетов были приняты следующие исходные данные:
Дата начала проекта: 01.11.2005
Продолжительность: 2 года
Период времени от даты, на которую актуальны исходные данные, до даты начала проекта 4 мес.
Основная валюта проекта: рубли.
Валюта для расчетов на внешнем рынке: $ US
Курс на момент начала проекта: 1 $ US = 28,5 тыс. руб.
Капитал
Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 150 тыс. рублей сроком на 12 месяцев под 20% годовых в «Сибакадембанке». Выплаты процентов по кредиту планируется осуществлять ежемесячно. Погашение кредита одной суммой, через 12 месяцев с момента действия кредитного договора.
Кредитные средства планируется израсходовать на покупку оборудования, ремонт помещения и запуск производства (табл. 8).
Таблица 8
Кредиты
Наименование |
руб. |
$ US |
Дата |
Срок |
Процент |
Кредит |
150 000 |
0 |
17.11.2005 |
12 |
20 |
Отчет о прибылях и убытках
Таблица 9
Отчет о прибылях и убытках (руб.)
Наименование статьи |
11/2005 |
12/2005 |
01/2006 |
02/2006 |
03/2006 |
04/2006 |
Валовой объем продаж |
0 |
217724 |
235466 |
237703 |
239954 |
242233 |
Потери и налоги с продаж |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Чистый объем продаж |
0 |
217724 |
235466 |
237703 |
239954 |
242233 |
Сырье и материалы |
0 |
96781 |
104666 |
105659 |
106662 |
107674 |
Комплектующие изделия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сдельная заработная плата |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Другие прямые издержки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммарные прямые издержки |
0 |
96781 |
104666 |
105659 |
106662 |
107674 |
ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ |
0 |
120943 |
130800 |
132044 |
133292 |
134559 |
Налоги с дохода и на активы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оперативные издержки |
33232 |
56668 |
57205 |
57748 |
58296 |
58849 |
Торговые издержки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Административные издержки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммарные постоянные издержки |
33232 |
56668 |
57205 |
57748 |
58296 |
58849 |
Амортизация |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проценты по кредитам |
1167 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
Суммарные калькуляционные издержки |
1167 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
Другие доходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Другие затраты |
0 |
15000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ПРИБЫЛЬ ДО ВЫПЛАТЫ НАЛОГА |
-34399 |
46775 |
71095 |
71796 |
72496 |
73210 |
Налог на прибыль |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ |
-34399 |
46775 |
71095 |
71796 |
72496 |
73210 |
продолжение табл. 9
Наименование статьи |
05/2006 |
06/2006 |
07/2006 |
08/2006 |
09/2006 |
10/2006 |
Валовой объем продаж |
244533 |
246851 |
249188 |
251559 |
253946 |
256356 |
Потери и налоги с продаж |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Чистый объем продаж |
244533 |
246851 |
249188 |
251559 |
253946 |
256356 |
Сырье и материалы |
108695 |
109727 |
110768 |
111819 |
112880 |
113951 |
Комплектующие изделия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сдельная заработная плата |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Другие прямые издержки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммарные прямые издержки |
108695 |
109727 |
110768 |
111819 |
112880 |
113951 |
ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ |
135838 |
137124 |
138420 |
139740 |
141066 |
142405 |
Налоги с дохода и на активы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оперативные издержки |
59408 |
59971 |
60540 |
61115 |
61695 |
62280 |
Торговые издержки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Административные издержки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммарные постоянные издержки |
59408 |
59971 |
60540 |
61115 |
61695 |
62280 |
Амортизация |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проценты по кредитам |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
Суммарные калькуляционные издержки |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
Другие доходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Другие затраты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ПРИБЫЛЬ ДО ВЫПЛАТЫ НАЛОГА |
73930 |
74653 |
75380 |
76125 |
76871 |
77625 |
Налог на прибыль |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ |
73930 |
74653 |
75380 |
76125 |
76871 |
77625 |
продолжение табл. 9
Наименование статьи |
11/2006 |
12/2006 |
01/2007 |
02/2007 |
03/2007 |
04/2007 |
Валовой объем продаж |
258787 |
261047 |
263330 |
265629 |
267950 |
270290 |
Потери и налоги с продаж |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Чистый объем продаж |
258787 |
261047 |
263330 |
265629 |
267950 |
270290 |
Сырье и материалы |
115032 |
116037 |
117051 |
118073 |
119104 |
120145 |
Комплектующие изделия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сдельная заработная плата |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Другие прямые издержки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммарные прямые издержки |
115032 |
116037 |
117051 |
118073 |
119104 |
120145 |
ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ |
143755 |
145010 |
146279 |
147556 |
148846 |
150145 |
Налоги с дохода и на активы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оперативные издержки |
62871 |
63420 |
63974 |
64533 |
65097 |
65665 |
Торговые издержки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Административные издержки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммарные постоянные издержки |
62871 |
63420 |
63974 |
64533 |
65097 |
65665 |
Амортизация |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проценты по кредитам |
1333 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммарные калькуляционные издержки |
1333 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Другие доходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Другие затраты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ПРИБЫЛЬ ДО ВЫПЛАТЫ НАЛОГА |
79551 |
81590 |
82305 |
83023 |
83749 |
84480 |
Налог на прибыль |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ |
79551 |
81590 |
82305 |
83023 |
83749 |
84480 |
продолжение табл. 9
Наименование статьи |
05/2007 |
06/2007 |
07/2007 |
08/2007 |
09/2007 |
10/2007 |
Валовой объем продаж |
272651 |
275033 |
277435 |
279857 |
282303 |
284769 |
Потери и налоги с продаж |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Чистый объем продаж |
272651 |
275033 |
277435 |
279857 |
282303 |
284769 |
Сырье и материалы |
121194 |
122253 |
123321 |
124398 |
125484 |
126580 |
Комплектующие изделия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сдельная заработная плата |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Другие прямые издержки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммарные прямые издержки |
121194 |
122253 |
123321 |
124398 |
125484 |
126580 |
ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ |
151457 |
152780 |
154114 |
155459 |
156819 |
158189 |
Налоги с дохода и на активы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оперативные издержки |
66239 |
66818 |
67401 |
67990 |
68584 |
69183 |
Торговые издержки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Административные издержки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммарные постоянные издержки |
66239 |
66818 |
67401 |
67990 |
68584 |
69183 |
Амортизация |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проценты по кредитам |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммарные калькуляционные издержки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Другие доходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Другие затраты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ПРИБЫЛЬ ДО ВЫПЛАТЫ НАЛОГА |
85218 |
85962 |
86713 |
87469 |
88235 |
89006 |
Налог на прибыль |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ |
85218 |
85962 |
86713 |
87469 |
88235 |
89006 |
Отчет о движении денежных средств
Таблица 10
Отчет о движении денежных средств (руб.)
Наименование статьи |
11/2005 |
12/2005 |
01/2006 |
02/2006 |
03/2006 |
04/2006 |
Поступления от сбыта продукции/услуг |
0 |
217724 |
235466 |
237703 |
239954 |
242233 |
Прямые производственные издержки |
0 |
96776 |
104664 |
105660 |
106663 |
107672 |
Затраты на сдельную заработную плату |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поступления от других видов деятельности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Выплаты на другие виды деятельности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Общие (постоянные) издержки |
33232 |
54514 |
55032 |
55554 |
56081 |
56613 |
Налоги |
0 |
0 |
2153 |
2174 |
2194 |
2215 |
Кэш-фло от оперативной деятельности |
-33232 |
66434 |
73617 |
74315 |
75016 |
75733 |
Затраты на приобретение активов |
58820 |
5210 |
5221 |
5233 |
5245 |
0 |
Другие издержки подготовительного пер. |
0 |
15000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поступления от реализации активов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Кэш-фло от инвестиционной деятельности |
-58820 |
-20210 |
-5221 |
-5233 |
-5245 |
0 |
Собственный (акционерный) капитал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Займы |
150000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Выплаты в погашение займов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Выплаты % по займам |
1167 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
Банковские вклады |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доходы по банковским вкладам |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Выплаты дивидендов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Кэш-фло от финансовой деятельности |
148833 |
-2500 |
-2500 |
-2500 |
-2500 |
-2500 |
Баланс наличности на начало периода |
0 |
56781 |
100505 |
166401 |
232983 |
300254 |
Баланс наличности на конец периода |
56781 |
100505 |
166401 |
232983 |
300254 |
373487 |
продолжение табл. 10
Наименование статьи |
05/2006 |
06/2006 |
07/2006 |
08/2006 |
09/2006 |
10/ 2006 |
Поступления от сбыта продукции/услуг |
244533 |
246851 |
249188 |
251559 |
253946 |
256356 |
Прямые производственные издержки |
108697 |
109725 |
110768 |
111818 |
112883 |
113950 |
Затраты на сдельную заработную плату |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поступления от других видов деятельности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Выплаты на другие виды деятельности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Общие (постоянные) издержки |
57150 |
57693 |
58240 |
58793 |
59350 |
59914 |
Налоги |
2236 |
2257 |
2279 |
2300 |
2322 |
2344 |
Кэш-фло от оперативной деятельности |
76450 |
77176 |
77901 |
78648 |
79391 |
80148 |
Затраты на приобретение активов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Другие издержки подготовительного пер. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поступления от реализации активов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Кэш-фло от инвестиционной деятельности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Собственный (акционерный) капитал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Займы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Выплаты в погашение займов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Выплаты % по займам |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
Банковские вклады |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доходы по банковским вкладам |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Выплаты дивидендов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Кэш-фло от финансовой деятельности |
-2500 |
-2500 |
-2500 |
-2500 |
-2500 |
-2500 |
Баланс наличности на начало периода |
373487 |
447437 |
522113 |
597514 |
673662 |
750553 |
Баланс наличности на конец периода |
447437 |
522113 |
597514 |
673662 |
750553 |
828201 |
продолжение табл. 10
Наименование статьи |
11/2006 |
12/2006 |
01/2007 |
02/2007 |
03/2007 |
04/2007 |
Поступления от сбыта продукции/услуг |
258787 |
261047 |
263330 |
265629 |
267950 |
270290 |
Прямые производственные издержки |
115031 |
116039 |
117050 |
118073 |
119104 |
120145 |
Затраты на сдельную заработную плату |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поступления от других видов деятельности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Выплаты на другие виды деятельности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Общие (постоянные) издержки |
60482 |
61010 |
61543 |
62081 |
62623 |
63170 |
Налоги |
2367 |
2389 |
2410 |
2431 |
2452 |
2474 |
Кэш-фло от оперативной деятельности |
80907 |
81609 |
82327 |
83044 |
83771 |
84501 |
Затраты на приобретение активов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Другие издержки подготовительного пер. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поступления от реализации активов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Кэш-фло от инвестиционной деятельности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Собственный (акционерный) капитал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Займы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Выплаты в погашение займов |
150000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Выплаты % по займам |
1333 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Банковские вклады |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доходы по банковским вкладам |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Выплаты дивидендов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Кэш-фло от финансовой деятельности |
-151333 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Баланс наличности на начало периода |
828201 |
757775 |
839384 |
921711 |
1004755 |
1088526 |
Баланс наличности на конец периода |
757775 |
839384 |
921711 |
1004755 |
1088526 |
1173027 |
продолжение табл. 10
Наименование статьи |
05/2007 |
06/2007 |
07/2007 |
08/2007 |
09/2007 |
10/2007 |
Поступления от сбыта продукции/услуг |
272651 |
275033 |
277435 |
279857 |
282303 |
284769 |
Прямые производственные издержки |
121195 |
122251 |
123322 |
124397 |
125485 |
126582 |
Затраты на сдельную заработную плату |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поступления от других видов деятельности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Выплаты на другие виды деятельности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Общие (постоянные) издержки |
63722 |
64279 |
64840 |
65406 |
65978 |
66554 |
Налоги |
2495 |
2517 |
2539 |
2561 |
2584 |
2606 |
Кэш-фло от оперативной деятельности |
85239 |
85986 |
86734 |
87493 |
88256 |
89027 |
Затраты на приобретение активов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Другие издержки подготовительного пер. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поступления от реализации активов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Кэш-фло от инвестиционной деятельности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Собственный (акционерный) капитал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Займы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Выплаты в погашение займов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Выплаты % по займам |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Банковские вклады |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доходы по банковским вкладам |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Выплаты дивидендов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Кэш-фло от финансовой деятельности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Баланс наличности на начало периода |
1173027 |
1258266 |
1344252 |
1430986 |
1518479 |
1606735 |
Баланс наличности на конец периода |
1258266 |
1344252 |
1430986 |
1518479 |
1606735 |
1695762 |
Баланс
Таблица 11
Баланс (руб.)
Наименование статьи |
11/2005 |
12/2005 |
01/2006 |
02/2006 |
03/2006 |
04/2006 |
Средства на счете |
56781 |
100505 |
166401 |
232983 |
300254 |
373487 |
Счета к получению |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Товарно-материальные запасы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Предоплаченные расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ценные бумаги |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммарные текущие активы |
56781 |
100505 |
166401 |
232983 |
300254 |
373487 |
Земля |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Здания и сооружения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оборудование |
50000 |
50000 |
50000 |
50000 |
50000 |
79729 |
Другие активы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Незавершенное пр-во (инвестиции) |
8820 |
14030 |
19251 |
24484 |
29729 |
0 |
СУММАРНЫЙ АКТИВ |
115601 |
164535 |
235652 |
307467 |
379983 |
453216 |
Отсроченные налоговые платежи |
0 |
2153 |
2174 |
2194 |
2215 |
2236 |
Счета к оплате |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краткосрочные кредиты |
150000 |
150000 |
150000 |
150000 |
150000 |
150000 |
Полученные авансы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммарные краткосрочные обязательства |
150000 |
152153 |
152174 |
152194 |
152215 |
152236 |
Долгосрочные займы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Акционерный капитал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Нераспределенная прибыль |
-34399 |
12376 |
83471 |
155267 |
227763 |
300973 |
Суммарный собственный капитал |
-34399 |
12376 |
83471 |
155267 |
227763 |
300973 |
СУММАРНЫЙ ПАССИВ |
115601 |
164535 |
235652 |
307467 |
379983 |
453216 |
продолжение табл. 11
Наименование статьи |
05/2006 |
06/2006 |
07/2006 |
08/2006 |
09/2006 |
10/2006 |
Средства на счете |
447437 |
522113 |
597514 |
673662 |
750553 |
828201 |
Счета к получению |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Товарно-материальные запасы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Предоплаченные расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ценные бумаги |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммарные текущие активы |
447437 |
522113 |
597514 |
673662 |
750553 |
828201 |
Земля |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Здания и сооружения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оборудование |
79729 |
79729 |
79729 |
79729 |
79729 |
79729 |
Другие активы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Незавершенное пр-во (инвестиции) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
СУММАРНЫЙ АКТИВ |
527166 |
601842 |
677243 |
753391 |
830282 |
907930 |
Отсроченные налоговые платежи |
2257 |
2279 |
2300 |
2322 |
2344 |
2367 |
Счета к оплате |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краткосрочные кредиты |
150000 |
150000 |
150000 |
150000 |
150000 |
150000 |
Полученные авансы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммарные краткосрочные обязательства |
152257 |
152279 |
152300 |
152322 |
152344 |
152367 |
Долгосрочные займы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Акционерный капитал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Нераспределенная прибыль |
374903 |
449556 |
524936 |
601061 |
677932 |
755557 |
Суммарный собственный капитал |
374903 |
449556 |
524936 |
601061 |
677932 |
755557 |
СУММАРНЫЙ ПАССИВ |
527166 |
601842 |
677243 |
753391 |
830282 |
907930 |
продолжение табл. 11
Наименование статьи |
11/2006 |
12/2006 |
01/2006 |
02/2006 |
03/2006 |
04/2006 |
Средства на счете |
757775 |
839384 |
921711 |
1004755 |
1088526 |
1173027 |
Счета к получению |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Товарно-материальные запасы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Предоплаченные расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ценные бумаги |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммарные текущие активы |
757775 |
839384 |
921711 |
1004755 |
1088526 |
1173027 |
Земля |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Здания и сооружения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оборудование |
79729 |
79729 |
79729 |
79729 |
79729 |
79729 |
Другие активы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Незавершенное пр-во (инвестиции) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
СУММАРНЫЙ АКТИВ |
837504 |
919113 |
1001440 |
1084484 |
1168255 |
1252756 |
Отсроченные налоговые платежи |
2389 |
2410 |
2431 |
2452 |
2474 |
2495 |
Счета к оплате |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краткосрочные кредиты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Полученные авансы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммарные краткосрочные обязательства |
2389 |
2410 |
2431 |
2452 |
2474 |
2495 |
Долгосрочные займы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Акционерный капитал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Нераспределенная прибыль |
835108 |
916698 |
999003 |
1082026 |
1165775 |
1250255 |
Суммарный собственный капитал |
835108 |
916698 |
999003 |
1082026 |
1165775 |
1250255 |
СУММАРНЫЙ ПАССИВ |
837504 |
919113 |
1001440 |
1084484 |
1168255 |
1252756 |
продолжение табл. 11
Наименование статьи |
05/2007 |
06/2007 |
07/2007 |
08/2007 |
09/2007 |
10/2007 |
Средства на счете |
1258266 |
1344252 |
1430986 |
1518479 |
1606735 |
1695762 |
Счета к получению |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Товарно-материальные запасы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Предоплаченные расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ценные бумаги |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммарные текущие активы |
1258266 |
1344252 |
1430986 |
1518479 |
1606735 |
1695762 |
Земля |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Здания и сооружения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оборудование |
79729 |
79729 |
79729 |
79729 |
79729 |
79729 |
Другие активы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Незавершенное пр-во (инвестиции) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
СУММАРНЫЙ АКТИВ |
1337995 |
1423981 |
1510715 |
1598208 |
1686464 |
1775491 |
Отсроченные налоговые платежи |
2517 |
2539 |
2561 |
2584 |
2606 |
2629 |
Счета к оплате |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краткосрочные кредиты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Полученные авансы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммарные краткосрочные обязательства |
2517 |
2539 |
2561 |
2584 |
2606 |
2629 |
Долгосрочные займы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Акционерный капитал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Нераспределенная прибыль |
1335473 |
1421435 |
1508148 |
1595617 |
1683852 |
1772858 |
Суммарный собственный капитал |
1335473 |
1421435 |
1508148 |
1595617 |
1683852 |
1772858 |
СУММАРНЫЙ ПАССИВ |
1337995 |
1423981 |
1510715 |
1598208 |
1686464 |
1775491 |
Начисленные налоги
В процессе работы кафе планируются следующие налоговые платежи (за исключением налогов уплачиваемых по упрощенной системе, которые отражены в разделе постоянных затрат) (табл. 12-15).
Таблица 12
Начисленные налоги (руб.)
Наименование статьи |
11/2005 |
12/2005 |
01/2006 |
02/2006 |
03/2006 |
04/2006 |
Налог на прибыль |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Налог с дохода и на активы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Налог с оборота |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
НДС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Налоги на зарплату и др. |
0 |
2153 |
2174 |
2194 |
2215 |
2236 |
ВСЕГО |
0 |
2153 |
2174 |
2194 |
2215 |
2236 |
Таблица 13
Начисленные налоги (руб.)
Наименование статьи |
05/2006 |
06/2006 |
07/2006 |
08/2006 |
09/2006 |
10/2006 |
Налог на прибыль |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Налог с дохода и на активы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Налог с оборота |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
НДС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Налоги на зарплату и др. |
2257 |
2279 |
2300 |
2322 |
2344 |
2367 |
ВСЕГО |
2257 |
2279 |
2300 |
2322 |
2344 |
2367 |
Таблица 14
Начисленные налоги (руб.)
Наименование статьи |
11/2006 |
12/2006 |
01/2007 |
02/2007 |
03/2007 |
04/2007 |
Налог на прибыль |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Налог с дохода и на активы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Налог с оборота |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
НДС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Налоги на зарплату и др. |
2389 |
2410 |
2431 |
2452 |
2474 |
2495 |
ВСЕГО |
2389 |
2410 |
2431 |
2452 |
2474 |
2495 |
Таблица 15
Начисленные налоги (руб.)
Наименование статьи |
05/2007 |
06/2007 |
07/2007 |
08/2007 |
09/2007 |
10/9 |
Налог на прибыль |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Налог с дохода и на активы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Налог с оборота |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
НДС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Налоги на зарплату и др. |
2517 |
2539 |
2561 |
2584 |
2606 |
2629 |
ВСЕГО |
2517 |
2539 |
2561 |
2584 |
2606 |
2629 |
2.6. Финансовые результаты
Плановые показатели позволяющие оценить эффективность проекта приведены в табл. 16.
Таблица 16
Финансовые результаты
Наименование статьи |
11/2005-10/2006 |
11/2006-10/2007 |
Прибыльность |
0,00 |
0,00 |
Рентабельность активов (ROA), % |
86,37 |
57,37 |
Рентабельность собств. капитала (ROE), % |
100,00 |
57,38 |
Рентабельность инвестиций (ROI), % |
103,79 |
57,46 |
Рентабельн. инвест. капитала (ROIC), % |
86,60 |
57,46 |
Рентабельность продаж (ROS), % |
28,24 |
31,21 |
Коэффициент оборачиваемости запасов (IT) |
0,00 |
0,00 |
Прирост собственного капитала, тыс. руб. |
755557,00 |
1017301,00 |
Валовая прибыль / продажи (GPM), % |
55,55 |
55,55 |
Операционная прибыль / продажи, % |
29,87 |
31,26 |
Финансовое состояние |
0,00 |
0,00 |
Сумм. задолж. / сумм. актив (DR1), % |
16,78 |
0,15 |
Долгоср. займы / сумм. капитал (DR2), % |
0,00 |
0,00 |
Индекс покрытия % по кредитам (TIE) |
27,88 |
764,17 |
Текущая ликвидность (Current ratio) |
5,44 |
645,02 |
Коэфф."критической" оценки (Quick ratio) |
5,44 |
645,02 |
Чистый оборотный капитал (NWC), тыс. руб. |
675834,00 |
1693133,00 |
Чистый оборотный капитал (NWC), $ US |
114938,00 |
287947,00 |
Коэф. оборачиваемости поступлений (RT) |
0,00 |
0,00 |
Период оплаты за продукцию (CP), дн. |
0,00 |
0,00 |
Z-счет (показ. вероятности банкротства) |
10,89 |
410,88 |
Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью.
Так рентабельность продаж составляет 28,24% в первый год и 31,21% во второй год производства. Высокий уровень прироста собственного капитала говорит о высокой оборачиваемости средств.
В результате расчетов получены следующие интегральные показатели эффективности проекта:
· Срок окупаемости: PBP = 3 мес.
· Индекс прибыльности: PI = 1,39
· Чистый приведенный доход: NPV = 240382 $ US
· Внутренняя норма рентабельности: IRR = 9999,0 %
Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент на который ориентирована деятельность создаваемого кафе, на сегодняшний день, в данном районе города практически свободен, что позволяет рассчитывать на то, что продукция создаваемого предприятия будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.
Заключение
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1. Социально-культурный сервис и туризм по сравнению с материальным производством отличается принципиальной потребностью в квалифицированных специалистах.
2. Преобладающей формой трудовых отношений в социально-культурном сервисе и туризме на современном этапе является контрактная форма, которая позволяет работнику и руководителю путем взаимных уступок учесть все необходимые условия и последствия, возникающие в процессе трудовых отношений.
3. Важнейшей составной частью трудовых отношений, а также мотивационным фактором в работе персонала, является оплата труда. По последним статистическим данным заработная плата работников социально-культурного сервиса и туризма с 2000 г . по 2004 г. возросла примерно в 2,5 раза.
4. В практической части работы был разработан бизнес-план кафе быстрого обслуживания. Основные результаты которого таковы:
- срок окупаемости – 3 месяца;
- индекс прибыльности – 1,39;
- чистый приведенный доход: NPV = 240382 $ US;
- внутренняя норма рентабельности: IRR = 9999,0 %
Реализация разработанного бизнес-плана позволит расширить инфраструктуру г.Кемерова за счет появления в центре города кафе быстрого обслуживания, ориентированного на покупателей со средним денежным доходом.
Список использованной литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 248 с.
2. Бизнес-план инвестиционного проекта: методические указания / Сост. К.К. Шебеко и др. – М., 2002. – 35с.
3. Волощин Н.И. и др. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 302с.
4. Воронова Е.Н. Экономика культуры: Учебное пособие. – Рязань: Узорочье, 1997. – 192с.
5. Голышко В.Т. Бизнес – план. - М., 1997. – 112с.
6. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 304с.
7. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристической фирмы. Агентский бизнес. – М.: РМАТ, 1998. – 387с.
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 192с.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М., 1997. – 348с.
10. Менеджмент социально-культурной сферы: персонал-технология: Ч.2. Менеджер-сервис / Сост. Л.И. Рудич. – Кемерово: КемГАКИ, 1999. – 152с.
11. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: РМАТ, 1996. – 344с.
12. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: ЭКМОСМ, 1997. – 96с.
13. Федченко А.А., Одегов Ю.Г. Оплата труда и доходы работников. – М.: Дашков и К0, 2004. – 549с.
14. Финансовые отношения в туризме. Туристские фирмы. – СПб.: ОЛБИС, 1998. – 328с.
15. http: www.gks.ru // Официальный сайт Государственного комитета статистики Российской Федерации