Приложение 2

Анкета об оценке конкурентоспособности предприятия

1. Место объекта на рынке

Объект представляет новый тип продукта, который будет удовлетворять потребность, неудовлетворенную в настоящее время              (3 балла).

Объект представляет уже имеющийся на рынке тип продукта (1 балл).

2. Вероятность морального старения объекта

Объект будет применяться в течение достаточно долгого периода               (2 балла);

Объект будет применяться только в течение года (1 балл);

Сроки применения объекта не ограничены (3 балла).

3. Характеристики рынка для объекта

Рынок охватывает весь регион и имеет большое разнообразие потребителей (3 балла);

Рынок охватывает только один регион (2 балла);

Рынок охватывает только узкий круг потребителей (1 балл).

4. Вероятность расширения рынка

Число потребителей объекта будет расширяться в значительных пределах (планируется охватить близлежащие регионы - 3 балла);

Число потребителей объекта будет расширяться, но незначительно (2 балла);

Число потребителей объекта расширяться не будет (0 баллов).

5. Цена объекта по сравнению с ценой сходных объектов

Цена данного объекта несколько ниже всех цен сходных объектов, имеющих примерно то же качество и технические характеристики (3 балла);

Цена данного объекта равна цене сходных объектов (2 балла);

Цена данного объекта выше, чем у аналогичных производителей (1 балл).

6. Степень патентной защиты

Производство объекта строго засекречено (3 балла);

Объект может быть легко имитирован, секреты производства отсутствуют (1 балл).

7. Ожидаемая острота конкуренции

Выход на рынок с аналогичным товаром затруднен для предприятий-конкурентов (создание аналогичного продукта требует больших затрат на исследования и разработки, освоение производства и т.д. - 3 балла);

Выход на рынок для других конкурентов открыт (1 балл).

8. Наличие каналов распределения

Соответствующее внешнеторговое объединение имеет опыт торговли (продажи) аналогичных товаров или товар является дополнением к тем, которые успешно продаются  (3 балла);

Соответствующее внешнеторговое объединение не имеет опыта торговли (продажи) аналогичных товаров (1 балл).

9. Влияние на существующую торговлю

Новый товар будет способствовать расширению продаж товаров, которые уже реализуются  (3 балла);

Новый товар будет абсолютно не похож на другие товары (2 балла).

10. Устойчивость к колебаниям объема продаж

Товар подвержен значительным колебаниям (1 балл);

Товар подвержен колебаниям, но они не выходят за пределы средних колебаний основных экономических показателей  (2 балла);

Товар практически не подвержен никаким колебаниям (3 балла).

11. Потребность в оборудовании

Объект может изготавливаться на имеющихся производственных мощностях (3 балла).

Для изготовления объекта нужны дополнительные мощности (2 балла).

Для изготовления объекта необходимо полное обновление мощностей (1 балл).

12. Потребность в новом персонале или в переобучении имеющегося

Потребуется значительное обновление персонала (1 балл);

Потребуется незначительное обновление или переобучение старого персонала  (2 балла);

Есть возможность справиться уже имеющимися силами (3 балла).

13. Наличие сырья и материалов

Имеются источники сырья и материалов лучшего качества по невысокой цене  (3 балла);

Имеются источники сырья и материалов среднего качества по невысокой цене (2 балла).

Весовые коэффициенты устанавливаются:

для показателей 1-4  -  0.13;

для показателей 5-7  -  0.08;

         для показателей 8-13 – 0.04.

Норматив конкурентоспособности К=2.5-3

Приложение 3

О б щ е с т в о  с  о г р а н и ч е н н о й  о т в е т с т в е н н о с т ь ю

«Крокус-ПРО»

 

Россия, 650066, г.Кемерово, пр. Ленина, 61

ПРИКАЗ

№ 1

от 03.01.2004 г.

Утвердить на 2004 год следующее штатное расписание ООО «Крокус-ПРО»:

пп

Наименование должности

Количество штатных единиц

Должностные оклады, руб.

1.

Директор

1

11000,00

2.

Бухгалтер

1

6850,0

3.

Товаровед

1

6500,0

4.

Инспектор по кадрам

1

5350,0

5.

Заведующий хозяйством

1

4500,0

6.

Старший продавец

1

4250,0

7.

Продавец

10

3900,0

8.

Начальник службы безопасности

1

5640,0

9

Обслуживающий персонал

5

1900,0

Итого:

22

92590,00

Директор

ООО «Крокус-ПРО»                                                                                  С.И. Пырх

Приложение 6

Дневник прохождения практики

Студент ___Баранова Н.В._____   семестр ___ V________

Место прохождения практики_______ООО «Крокус-ПРО»__________

Дата

Раздел

Краткое описание выполнения работы

21.02.-25.02.

Ознакомление с учредительными документами, изучение  правовой и нормативно-справочной документации

Изучение организационно-правовой формы, формы собственности ООО «Крокус-ПРО».

Изучение прав и обязанностей учредителей.

Изучение видов деятельности ООО «Крокус-ПРО»

26.02.-28.02.

Структура управления организацией, кадровый потенциал и управление персоналом

Изучение штатного расписания.

Построение организационной структуры ООО «Крокус-ПРО».

Знакомство с должностными инструкциями работников, их функциями, правами и обязанностями.

01.03.-02.03.

Исследование и оценка функций, методов управления

Знакомство с системой управления организацией.

Изучение видов менеджмента и маркетинга, применяемых в рассматриваемой организации.

Оценка конкурентоспособности ООО «Крокус-ПРО».

Изучение методов управления персоналом, применяемых руководством ООО «Крокус-ПРО».

03.03.-16.03.

Оценка основных экономических показателей

Анализ состава и динамики прибыли ООО «Крокус-ПРО».

Оценка показателей рентабельности предприятия.

Определение финансовой устойчивости ООО «Крокус-ПРО».

Оценка всех статей бухгалтерского баланса.

17.03.-18.03.

Оформление и защита отчета по практике

Обработка и систематизация, полученных в ходе прохождения практики данных.

Подготовка доклада.

Начало практики___21.02.2005г.____ Окончание практики__18.03.2005г.__

______________________________

          подпись практиканта