С  детьми,  набравшими  наиболее  высокий  балл,  наряду с коррекционной программой проводилась  индивидуальная  работа.

Результаты  индивидуального  обследования  приведены  в  таблице  № 2

                                                                                                                                                                            Табл. № 2.

п \ п

Фамилия  Имя ребенка

Результаты выполнения диагностических заданий

Ср.

балл

1

2

3

4

5

6

7

1.

Барт  Галя

3

3

1

2

3

3

3

2,6

2.

Боровиков  Игорь

3

2

2

3

1

2

3

2,3

3.

Головей  Сергей

4

2

2

1

3

3

3

2,6

4.

Данилов  Саша

4

3

1

2

1

3

3

2,4

5.

Игнатьев  Андрей

3

3

2

1

3

3

3

2,6

6.

Кузнецов  Павел

4

2

2

2

1

3

3

2,4

7.

Кулаева  Лена

3

3

1

2

3

3

3

2,6

8.

Лаптева  Лена

3

3

2

1

3

3

3

2,6

9.

Лысенко  Таня

3

3

2

1

3

3

3

2,6

10.

Матвеев  Денис

4

3

1

2

1

3

3

2,4

11.

Орехова  Инна

3

2

2

2

3

3

3

2,6

12.

Пуга  Оксана

3

3

2

2

3

3

3

2,7

13.

Редькина  Наташа

3

3

2

2

3

3

3

2,7

14.

Садыков  Дамир

4

3

2

2

1

3

3

2,6

15.

Тиунов  Женя

3

2

2

2

3

3

3

2,6

16.

Фадеев  Антон

3

3

2

1

2

3

3

2,4

По данным группового и индивидуального исследования были составлены графики для каждого ребенка группы риска .

№1

     Барт Галя

№2

 Боровиков Игорь

№3

 Головей Сергей

№4

 Данилов Саша

№5

 Игнатьев Андрей

№6

Кузнецов Павел

№7

Кулаева Инга

№8

Лаптева Лена

№9

Лысенко Таня

№10

Матвеев Денис

№11

Орехова Инна

        №12

Пуга Оксана

        №13

Редькина Наташа

        №14

Садыков Дамир

        №15

Тиунов Женя

    

   №16

Фадеев Антон

Если сравнить фронтальное и индивидуальное изучение одних и тех же детей, выявляется, что при индивидуальном выполнении заданий результаты несколько выше, благодаря применению коррекционной программы педагогической помощи детям группы риска.

зада-

ний

Назначения заданий фронтального изучения детей

заданий

Назначение заданий индивидуального изучения детей

1

Комплексная диагностика психофизиологических и интеллектуальных функций, сформированности предпосылок учебной деятельности.

1

Диагностика умения детей анализировать условия предъявленной задачи, в данном случае практического

характера: ход ее решения, выбирать адекватные действия, критически оценивать полученный результат.

2

Выявить количество условий,

которые может удержать ребенок в процессе деятельности

при восприятии задания на слух.

2

Установить способность ребенка к анализу и синтезу воспринимаемой и    индивидуально предъявленной информации, осознанию закономерностей, к удержанию учебной задачи и ее условий в процессе деятельности, восприимчивость к помощи.

3

Выявить способность детей к рассмотрению социальной ситуации с разных сторон, умение переключиться с одного найденного решения на поиск другого.

3

Определить уровень развития аналитико-синтетических способностей ребенка, его умения анализировать, обобщать, классифицировать наглядно  воспринимаемую информацию :находить общее и отличительные признаки изображенных предметов, осознавать основания различий, классифицировать эти предметы с опорой на существенные признаки.

4

Выявить, как дети классифицируют наглядный материал по самостоятельно найденному основанию.

4

Выявить уровень звуковой дифференциации на не словесном материале, умение устанавливать временные отношения в заданной группе звуков.

5

Выявить готовность психофизиологических функций, обеспечивающих восприятием речи на слух, уровень развития фонематического анализа, а также способности к переводу звукового кода в другую знаковую систему, в данном случае – в кружки.

5

Выявить готовность к обучению чтению (способность глаза следовать по упорядоченному ряду знаков и умение ребенка без ошибок этот ряд назвать).

6

Выявить готовность психологических  и психофизиологических функций обеспечивающих чтение, умение осуществлять звуковой синтез и соотносить письменный ход со звуковым.

6

Выявить уровень начальных математических представлений детей: о счете предметов и соотношении между числами, сформированность представления об упорядоченности.

7

Диагностика умений планирования и контроля практической деятельности.

7

Выявление сформированности начальных геометрических представлений о составе числа.