Таблица 5

Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ТЦ АРХИМЕД»

Мероприятия

Затраты на проведение

Результат от внедрения

Экономический эффект

1

2

3

4

1. Открыть специализированный магазин в г.Кемерове (площадь 260 м2)

- приобретение  в собственность недвижимости (квартиры на 1-ом этаже жилого дома (4 ед-цы)) – 3,5 млн. руб.;

- приобретение необходимого ассортимента товара – 1,5 млн. руб.;

- заработная плата работникам – 10 тыс. руб.*15 чел. = 150 тыс. руб. в месяц.

Увеличение объема продаж; расширение торговых и

складских площадей.

Получение прибыли в перспективе:

1 год – покрытие затрат;

2 год – получение прибыли – около 10-12% годовых

2. Ввести штатную единицу маркетолога

- заработная плата маркетологу – 15 тыс. руб. в месяц;

- оборудование рабочего места (офисная мебель, компьютерная техника, телефон, канцелярские принадлежности) – 27 тыс. руб.

Затраты покрываются за счет глубокого изучения рынка, следствием которого должно стать увеличение объема продаж и сокращение товарных излишков.

Рост прибыли в среднем             на 7-8%.

Продолжение табл. 5

1

2

3

4

3. Увеличить фонд заработной платы для привлечения высококвалифицированных специалистов (в количестве 5 человек)

- плата «Центру занятости» (или кадровому агентству) за подбор специалистов –     50 тыс. руб.;

- заработная плата новым специалистам  (12 тыс. руб. * 5 чел.) = 60 руб. в месяц.

Затраты покрываются за счет большей производительности труда высококвалифици-рованных специалистов; сокращения затрат на обучение персонала.

Рост прибыли в среднем                       на 7-8%.