Таблица 5
Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ТЦ АРХИМЕД»
Мероприятия |
Затраты на проведение |
Результат от внедрения |
Экономический эффект |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Открыть специализированный магазин в г.Кемерове (площадь 260 м2) |
- приобретение в собственность недвижимости (квартиры на 1-ом этаже жилого дома (4 ед-цы)) – 3,5 млн. руб.; - приобретение необходимого ассортимента товара – 1,5 млн. руб.; - заработная плата работникам – 10 тыс. руб.*15 чел. = 150 тыс. руб. в месяц. |
Увеличение объема продаж; расширение торговых и складских площадей. |
Получение прибыли в перспективе: 1 год – покрытие затрат; 2 год – получение прибыли – около 10-12% годовых |
2. Ввести штатную единицу маркетолога |
- заработная плата маркетологу – 15 тыс. руб. в месяц; - оборудование рабочего места (офисная мебель, компьютерная техника, телефон, канцелярские принадлежности) – 27 тыс. руб. |
Затраты покрываются за счет глубокого изучения рынка, следствием которого должно стать увеличение объема продаж и сокращение товарных излишков. |
Рост прибыли в среднем на 7-8%. |
Продолжение табл. 5
1 |
2 |
3 |
4 |
3. Увеличить фонд заработной платы для привлечения высококвалифицированных специалистов (в количестве 5 человек) |
- плата «Центру занятости» (или кадровому агентству) за подбор специалистов – 50 тыс. руб.; - заработная плата новым специалистам (12 тыс. руб. * 5 чел.) = 60 руб. в месяц. |
Затраты покрываются за счет большей производительности труда высококвалифици-рованных специалистов; сокращения затрат на обучение персонала. |
Рост прибыли в среднем на 7-8%. |