Содержание
Введение ………………………………………………………………………..2
1.Характеристика «КН-Медико-фитнес-клуб» ………………………………3
1.2 Организация производственного процесса на предприятии «КН-Медико-фитнес-клуб»……………………………………………………………………9
2.Маркетинговый план предприятия…………………………………………11
3.Производственная программа………………………………………………23
3.1Производственный процесс оказания услуг фармакопунктуры ног……23
3.2 Расчет численности и фонда заработной платы ………………………..25
3.3 Расчет плановой себестоимости услуг фармакопунктуры …………….27
4.Расчеты плановой прибыли и ее распределение………………………….28
5.Финансово-экономические показатели проекта ………………………….29
Выводы ………………………………………………………………………...31
Литературные источники …………………………………………………….32
Приложение 1 …………………………………………………………………33
Введение
Любое предприятие, которое заботится о своем успешном существовании испытывает необходимость в разработке проекта организации и планирования деятельности.
Данная работа написана на основании предприятия ООО «КН-Медико-фитнес-клуб».
С целью разработки проекта организации и планирования деятельности предприятия на 2005г. в работе будут рассмотрены такие вопросы:
1. виды услуг ООО «КН-Медико-фитнес-клуб»
2. анализ и позиционирование конкурентного рынка фитнес - услуг;
3. определение возможностей предприятия для реализации стратегии роста;
4. разработка новых видов услуг и процесса их внедрения;
5. расчет и анализ финансово-экономических показателей проекта организации и планирования деятельности на 2005г.
1. Характеристика «КН-Медико-фитнес-клуб»
Предприятие «КН-Медико-фитнес-клуб» было организовано как общество с ограниченной ответственностью в 1996 году, основной вид деятельности – оказание спортивно-оздоровительных услуг.
Постоянным способом работы с новыми и «старыми» клиентами стали проводимые в центре праздники, дни аэробики, вечера отдыха и т. п. Центр стал не только местом, где можно укрепить здоровье и заняться своим внешним видом, но и местом, где можно отдохнуть, провести время с друзьями, партнерами по бизнесу или семьей. В настоящее время «КН Медика» объединяет в себе несколько направлений:
Кафе-бар;
Салон красоты;
Зал аэробики
Тренажерный зал
Сауна
Кабинет психологической релаксации
Предприятие занимает площадь 250м.кв.
Хозяйственная база предприятия включает в себя: бассейн, баню (русскую, турецкую, финскую), массажный кабинет, процедурный кабинет, гидромассажные ванны, зал бодибилдинга, зал шейпинга, фитнес зал, сауну, кафе-бар, аюрведическое кафе, кабинет азонотерапии.
Спортивные залы комплекса оборудованы новейшими тренажерами.
ООО «Медика-Центр» предоставляет услуги таких специалистов как:
1. Мануальный терапевт;
2. Массажист;
3. Врач-Косметолог;
4. Врач-дерматолог;
5. Спортивный врач;
6. Ароматерапевт;
7. Инструктор-цигунтерапии
8. Спортивный инструктор по шейпингу, фитнесу, бодибилдингу, плаванию.
Текущая цель спортивно-оздоровительного комплекса «КН-Медико-фитнес-клуб»- «выжить» и обеспечить задел для сохранения устойчивого положения на внутреннем рынке.
Краткосрочная цель – сделать предприятие способным сохранить устойчивое положение на внутреннем рынке и защищаться от конкурентов.
Среднесрочная цель – стать фирмой-лидером, способной добиться ведущего положения среди предприятий – конкурентов на внутреннем рынке;
Долгосрочная цель – захват и надежное удержание определенной доли рынка Украины в области своей специализации.
Поставленные цели достигаются решением внутренних целей, которые формируются экономическими категориями, учитывая рыночные механизмы.
Иерархия внутренних целей предприятия «КН-Медико-фитнес-клуб» меет следующий вид:
a) Стратегические цели.
- Увеличение нормы прибыли;
- Повышение качества услуг;
- Расширение рыночной доли.
b) Производственно-сбытовые цели.
- Производительность труда;
- Качество услуг сбыта;
- Диверсификация спектра услуг (введение новых видов оздоровительных услуг)
c) Поддерживающие целевые установки.
- Стабилизация финансового положения;
Организационная структура предприятия- линейно-функциональная.
Организационная структура предприятия представлена на рис. 1.1
Рис. 1.1 Линейно-функциональная структура предприятия ООО «КН-Медико-фитнес-клуб»
Потребители услуг ООО «КН-Медико-фитнес-клуб»по возрастному и
Заключение
В данном курсовом проекте был представлен проект внедрения организационно-технических мероприятий в спортивно-оздоровительном комплексе «КН-Медико-фитнес-клуб».
Предприятие работает в быстроразвивающейся отрасли, экономические показатели отчетности указывают на то, что предприятие оказывает прибыльные услуги.
Проведя анализ рынка и деятельности предприятия мной было предложено реализовать стратегию диверсифицированного роста, путем внедрения новой услуги фармакопунктуры.
В результате расчета основных технико-экономических показателей было выявлено, что:
1. Реализация проекта повлечет за собой увеличение выручки на 71%, по отношению к отчетному периоду
2. Чистая прибыль предприятия увеличится на 91% , по отношению к отчетному периоду
3. рентабельность оказываемых услуг повысится на 27%
4. реализация проекта потребует капитальных вложений на сумму 87000руб.
5. Срок окупаемости кап. Вложений-1,2мес.
6. Годовой экономический эффект составит 1372836,0
Литературные источники
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие. – М.: « Дело и сервис», 2000.
2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности под ред. В.И. Стражева. – Мн.: Выш. шк.,1999.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. -М.: Экономика, 1998.
4. Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: «Дело и сервис», 1998.
5. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1995.
6. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. М.: Приор, 2001
7. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - Н.: Учебник Финансы и статистика, 1997.
8. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.
9. Коласс Б. Управление финансовой деятельности предприятия. Проблемы, концепции и методы: Учебное пособие/ Пер. с франц. Под ред. проф. Соколова Я.В.- М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997.-576с.