Содержание

Введение ………………………………………………………………………..2

1.Характеристика «КН-Медико-фитнес-клуб» ………………………………3

1.2 Организация производственного процесса на предприятии «КН-Медико-фитнес-клуб»……………………………………………………………………9

2.Маркетинговый план предприятия…………………………………………11

3.Производственная программа………………………………………………23

3.1Производственный процесс оказания услуг фармакопунктуры ног……23

3.2 Расчет численности и фонда заработной платы ………………………..25

3.3 Расчет плановой себестоимости услуг фармакопунктуры …………….27

4.Расчеты плановой прибыли и ее распределение………………………….28

5.Финансово-экономические показатели проекта ………………………….29

Выводы ………………………………………………………………………...31

Литературные источники …………………………………………………….32

Приложение 1 …………………………………………………………………33

Введение

Любое предприятие, которое заботится о своем успешном существовании испытывает необходимость в разработке проекта организации и планирования деятельности.

Данная работа написана на основании предприятия ООО «КН-Медико-фитнес-клуб».

С целью разработки проекта организации и планирования деятельности предприятия на 2005г. в работе будут рассмотрены такие вопросы:

1.     виды услуг ООО «КН-Медико-фитнес-клуб»

2.     анализ и позиционирование конкурентного рынка фитнес - услуг;

3.     определение возможностей предприятия для реализации стратегии роста;

4.     разработка новых видов услуг и процесса их внедрения;

5.     расчет и анализ финансово-экономических показателей проекта организации и планирования деятельности на 2005г.

1. Характеристика «КН-Медико-фитнес-клуб»

 Предприятие  «КН-Медико-фитнес-клуб» было организовано как общество с ограниченной ответственностью в 1996 году, основной вид деятельности – оказание спортивно-оздоровительных услуг.

Постоянным способом работы с новыми и «старыми» клиентами стали проводимые в центре праздники, дни аэробики, вечера отдыха и т. п. Центр стал не только местом, где можно укрепить здоровье и заняться своим внешним видом, но и местом, где можно отдохнуть, провести время с друзьями, партнерами по бизнесу или семьей. В настоящее время «КН Медика» объединяет в себе несколько направлений:

Кафе-бар;

Салон красоты;

Зал аэробики

Тренажерный зал

Сауна

Кабинет психологической релаксации

Предприятие занимает площадь 250м.кв.

 Хозяйственная база предприятия включает в себя: бассейн, баню (русскую, турецкую, финскую), массажный кабинет, процедурный кабинет, гидромассажные ванны, зал бодибилдинга, зал шейпинга, фитнес зал, сауну, кафе-бар, аюрведическое кафе, кабинет азонотерапии.

Спортивные залы комплекса оборудованы новейшими тренажерами.

ООО  «Медика-Центр» предоставляет услуги таких специалистов как:

1.                 Мануальный терапевт;

2.                 Массажист;

3.                 Врач-Косметолог;

4.                 Врач-дерматолог;

5.                 Спортивный врач;

6.                 Ароматерапевт;

7.                 Инструктор-цигунтерапии

8.                 Спортивный инструктор по шейпингу, фитнесу, бодибилдингу, плаванию.

Текущая цель спортивно-оздоровительного комплекса «КН-Медико-фитнес-клуб»- «выжить» и обеспечить задел для сохранения устойчивого положения на внутреннем рынке.

Краткосрочная цель – сделать предприятие способным сохранить устойчивое положение на внутреннем рынке и защищаться от конкурентов.

Среднесрочная цель – стать фирмой-лидером, способной добиться ведущего положения среди предприятий – конкурентов на внутреннем рынке;

Долгосрочная цель – захват и надежное удержание определенной доли рынка Украины в области своей специализации.

Поставленные цели  достигаются решением внутренних целей, которые формируются экономическими категориями, учитывая рыночные механизмы.

Иерархия внутренних целей предприятия «КН-Медико-фитнес-клуб» меет следующий вид:

a)                Стратегические цели.

-                   Увеличение нормы прибыли;

-                   Повышение качества услуг;

-                   Расширение рыночной доли.

b)                Производственно-сбытовые цели.

-                   Производительность труда;

-                   Качество услуг сбыта;

-                   Диверсификация спектра услуг (введение новых видов  оздоровительных услуг)

c)                 Поддерживающие целевые установки.

-                   Стабилизация финансового положения;

Организационная структура предприятия- линейно-функциональная.

Организационная структура предприятия представлена на рис. 1.1

Разделение служб ООО «КН-Медико-фитнес-клуб»  на линейные и функциональные представлены в приложение 1.

Рис. 1.1 Линейно-функциональная структура предприятия ООО «КН-Медико-фитнес-клуб» 

Потребители услуг ООО «КН-Медико-фитнес-клуб»по возрастному и

Заключение

В данном курсовом проекте был представлен проект внедрения организационно-технических мероприятий в спортивно-оздоровительном комплексе «КН-Медико-фитнес-клуб».

Предприятие работает в быстроразвивающейся отрасли, экономические показатели отчетности указывают на то, что предприятие оказывает прибыльные услуги.

Проведя анализ рынка и деятельности предприятия мной было предложено реализовать стратегию диверсифицированного роста, путем внедрения новой услуги фармакопунктуры.

В результате расчета основных технико-экономических показателей было выявлено, что:

1.                           Реализация проекта повлечет за собой увеличение выручки на 71%, по отношению к отчетному периоду

2.                           Чистая прибыль предприятия увеличится на 91% , по отношению к отчетному периоду

3.                           рентабельность оказываемых услуг повысится на 27%

4.                           реализация проекта потребует капитальных вложений на сумму 87000руб.

5.                           Срок окупаемости кап. Вложений-1,2мес.

6.                           Годовой экономический эффект составит 1372836,0

Литературные источники

1.     Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие. – М.: « Дело и сервис», 2000.

2.     Анализ хозяйственной деятельности в промышленности под ред. В.И. Стражева. – Мн.: Выш. шк.,1999.

3.     Ансофф И. Стратегическое управление. -М.: Экономика, 1998.

4.     Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: «Дело и сервис», 1998.

5.     Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1995.

6.     Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. М.: Приор, 2001

7.     Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - Н.: Учебник  Финансы и статистика, 1997.

8.     Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.

9.     Коласс Б. Управление финансовой деятельности предприятия. Проблемы, концепции и методы: Учебное пособие/ Пер. с франц. Под ред. проф. Соколова Я.В.- М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997.-576с.