Оглавление
Задание №1...................................................................................................... 3
Задание №2...................................................................................................... 7
Задание №3.................................................................................................... 13
Задание №4.................................................................................................... 15
Задание №5.................................................................................................... 18
Задание №6.................................................................................................... 20
Список использованной литературы............................................................ 24
ЗАДАНИЕ № 1
1. Рассчитать величину выручки от реализации продукции основной деятельности
2. Рассчитать величину выручки от реализации работ, услуг, выполненных на сторону.
3. Рассчитать величину выручки от реализации запасных частей.
4. Рассчитать величину налога на добавленную стоимость.
5. Сравнить планируемую величину с базовым вариантом и проанализировать вероятные причины изменения.
РЕШЕНИЕ
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) является основным источником возмещения затраченных на производство продукции (работ, услуг) средств, формирования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. Ее своевременное поступление обеспечивает непрерывность кругооборота средств, бесперебойность производственного процесса. Несвоевременное поступление выручки влечет простои в производстве, снижение прибыли, нарушение договорных обязательств, штрафные санкции.
Выручка (объём продаж) – бухгалтерский термин, означающий количество денег или иных благ, получаемое компанией за определённый период её деятельности, в основном за счёт продажи продуктов или услуг своим клиентам. Выручка отличается от прибыли, так как прибыль — это выручка минус расходы (издержки), которые компания понесла в процессе производства своих продуктов. Прирост капитала в результате увеличения по какой-то причине стоимости активов предприятия к выручке не относится. Для благотворительных организаций выручка включает общую стоимость полученных денежных подарков.
При этом деятельность предприятия можно характеризовать по нескольким направлениям:
• выручка от основной деятельности, поступающая от реализации продукции (выполненных работ, оказанных услуг);
• выручка от инвестиционной деятельности, выраженная в виде финансового результата от продажи внеоборотных активов, реализации ценных бумаг;
• выручка от финансовой деятельности.
Таблица 1 Расчет выручки от реализации продукции (работ, услуг)
(млн. руб.)
Наименование показателей |
Величина в базовом периоде |
Изменение к базовой величине в планируемом периоде |
Причины изменения |
1. Выручка от реализации продукции основной деятельности |
3280 тыс. руб. |
а) 103% б) 102% |
а) изменение объема выпуска продукции в натуральном выражении б) изменение цен на реализованную продукцию |
2. Выручка от реализации работ, слуг, выполненных на сторону |
30 тыс. руб. |
99% |
Изменение объема выполненных работ, услуг в натуральном выражении в следствии изменения цен |
3. Выручка от реализации запасных частей |
1200 тыс. руб. |
а) 101% б) 99% |
а) изменение объема выпуска продукции в натуральном выражении б) изменение цен на реализованную продукцию |
4. Выручка от реализации продукции, работ, услуг |
4510 тыс. руб. |
|
|
5. Налог на добавленную стоимость |
902 тыс. руб. |
|
|
6. Выручка от реализации с НДС |
5412 тыс. руб. |
|
Для вычисления величины планируемого периода будем использовать способ относительных разниц
ΔВq = тыс. руб.
ΔВp = 6791,57 тыс. руб.
Наименование показателей |
Базовый период |
Планируемый период |
Причины изменения |
1. Выручка от реализации продукции основной деятельности |
3280 тыс. руб. |
а) 3378,4 б) 6791,57 итого: 10169,97 |
а) изменение объема выпуска продукции в натуральном выражении б) изменение цен на реализованную продукцию |
2. Выручка от реализации работ, слуг, выполненных на сторону |
30 тыс. руб. |
29,7 |
Изменение объема выполненных работ, услуг в натуральном выражении в следствии изменения цен |
3. Выручка от реализации запасных частей |
1200 тыс. руб. |
а) 1212 б) 2387,88 итого: 3599,88 |
а) изменение объема выпуска продукции в натуральном выражении б) изменение цен на реализованную продукцию |
4. Выручка от реализации продукции, работ, услуг |
4510 тыс. руб. |
16739,85 |
|
5. Налог на добавленную стоимость |
902 тыс. руб. |
3347,97 |
|
6. Выручка от реализации с НДС |
5412 тыс. руб. |
20087,82 |
|
Таким образом, выручка от реализации повысилась на 14675,82 тыс. руб. или на 271%. Это повышение в основном произошло за счет повышения выручки от реализации продукции основной деятельности и выручка от реализации запасных частей. В свою очередь выручка от реализации запасных частей в основном повысилась за счет изменения цен на реализованную продукцию (на 2387,88 тыс. руб.) и за счет изменения объема выпуска продукции в натуральном выражении (на 1212 тыс. руб.). Выручка от реализации продукции основной деятельности повысилась за счет изменения цен на реализованную продукцию на 6791,57тыс. руб., а за счет изменения объема выпуска продукции в натуральном выражении на 3378,4 тыс. руб.
ЗАДАНИЕ № 2
(выполняется на основании данных таблиц № 2, 2а, 26, 3)
1. Рассчитать величину затрат на производство реализованной продукции (работ, услуг).
2. Рассчитать величину налогов, относимых на себестоимость.
3. Рассчитать величину затрат на погашение процентов за кредит, относимых на себестоимость и за счет прибыли.
4. Рассчитать величину командировочных расходов, относимых на себестоимость,
5. Сравнить планируемый вариант с базовым вариантом и проанализировать вероятные причины изменений.
РЕШЕНИЕ
Производственная себестоимость - это сумма производственных затрат цеха и общезаводских расходов, которые включают расходы по управлению предприятием (заработная плата персонала заводоуправления, амортизация и текущий ремонт зданий общезаводского назначения и т.д.). Учитываются также и непроизводительные расходы (потери от брака, недостача и порча материальных ценностей и др.).
Полная себестоимость промышленной продукции складывается из затрат на производство и реализацию продукции, т.е. это сумма производственной себестоимости и внепроизводственных расходов (стоимость тары, приобретённой на стороне, отчисления сбытовым организациям в соответствии с установленными нормами и договорами и др.).
Налоги - обязательные платежи, взимаемые центральными и местными органами государственной власти с физических и юридических лиц, поступающие в государственный и местный бюджеты. Налоги - основной источник средств, поступающих в государственную казну. Одновременно налоги служат одним из способов регулирования экономических процессов хозяйственной жизни. Система налогов обладает разветвленной структурой, в ней представлено множество разнообразных видов и типов налогов, величина налоговых ставок устанавливается обычно в законодательном порядке. По уровням взимания налоги делятся на федеральные, республиканские, местные. По виду объектов налогообложения налоги делятся на прямые, взимаемые непосредственно с дохода (подоходный налог, налог на прибыль, заработную плату и ее прирост), и косвенные - в виде надбавок к цене товаров и услуг (акцизные сборы, налог с продаж, частично налог на добавленную стоимость). Налоги и налоговые ставки различны в разных странах и периодически изменяются.
Таблица 2
Затраты на производство реализованной продукции (в тыс. руб.)
Наименование статей затрат |
Величина в базовом периоде |
Изменение к базовой величине в планируемом периоде |
Причины изменения |
|
Затраты на производство реализованной продукции, всего |
4594,5 |
9552,7 |
а) изменение объема выпуска продукции в натуральном выражении б) изменение цен на реализованную продукцию |
|
в том числе: |
|
|||
1. На обеспечение производственной деятельности |
3700 |
4657,975 |
|
|
в том числе: |
|
|||
1.1. Сырье и материалы |
1100 |
101% |
1111 |
Изменение объема выпущенной продукции и изменение цен на материальные ресурсы |
1.2. Покупные и полуфабрикаты |
1200 |
106% |
1272 |
|
Итого материальные ценности на основное производство П. 1.1 + п. 1.2 |
2300 |
2383 |
|
|
1.3. Кроме того на ремонтно-эксплуатационные нужды |
127 |
108% |
137 |
|
1.4 . Инструменты |
18 |
102% |
18,36 |
|
1.5. Затраты на содержание производственных помещений |
455 |
929,5 |
|
|
в том числе: |
|
|||
1.5.1. Отопление |
180 |
101% 104% |
181,8 187,2 |
|
1.5.2. Освещение |
150 |
99% 108% |
148,5 162 |
|
1.5.3. Водоснабжение |
125 |
99% 101% |
123,75 126,25 |
|
1.6. На оплату труда |
800 |
99% |
792 |
|
в том числе подоходный налог п. 1,6*13% |
104 |
102,96 |
|
|
2. На капитальный ремонт основных средств подрядным способом |
130 |
140 |
|
|
3. Амортизация |
76 |
103% |
78,28 |
|
4. Налоги из себестоимости п. 4.1 + п. 4.2+ п.4.3 |
443,5 |
1120,9 |
|
|
в том числе: |
|
|||
4.1, Единый социальный налог п. 1.6*35,6% |
284,8 |
281,95 |
|
|
4.2. Плата за землю |
146,7 |
646,95 |
|
|
4.3 Транспортный налог –16р. с каждой л. с. |
12 |
192 |
|
|
5. Затраты на погашение процентов за кредит |
52,5 |
31,5 |
|
|
6. Расходы на рекламу |
45 |
55 |
|
|
7. Представительские расходы |
30 |
40 |
|
|
8. Командировочные расходы |
17,5 |
10,8 |
|
|
9. Прочие расходы |
100 |
80 |
|
Размер затрат на погашение кредита, транспортного налога, платы за землю и командировочных расходов рассчитывается согласно данным таблиц 2а, 2б и 3.
Таблица 2а. Расчет затрат на погашение процентов за краткосрочный кредит в тыс. руб.
Наименование показателей |
Базовый вариант |
План |
1. Сумма кредита |
1000 |
600 |
2. Годовая процентная ставка за кредит |
26% |
28% |
3. Затраты на погашение процента за кредит: |
52,5 |
31,5 |
а) за счет себестоимости |
||
б) за счет прибыли |
Расчет затрат на погашение кредита осуществляется по следующей формуле: 52,5/1000*600 = 31,5 тыс. руб.
Таблица 2б. Расчет командировочных расходов (в руб.)
Наименование показателей |
Базовый вариант |
Проект |
Оплата найма жилого помещения за день проживания х количество человеко-дней |
560*25 =14000 |
540*15 = 8100 |
Оплата суточных за каждый день в командировке х количество человеко-дней |
100*25 =2500 |
130*15 = 1950 |
Транспортные расходы |
1000 |
745 |
Всего командировочных расходов |
17500 |
10795 |
Таблица 3. Дополнительные данные, необходимые для финансового планирования
Наименование показателя |
Величина в базовом варианте |
Изменение к базовому варианту |
Причина изменения |
1.Среднесписочная численность работающих (чел.) |
335 |
340 |
Сокращение или дополнительный прием работающих |
2.Арендная плата (получаемая) (тыс. руб.) |
200 |
185 |
Увеличение или уменьшение сдаваемой в аренду площади, оборудования, платы за аренду |
3.Стоимость реализуемого имущества (тыс. руб.) |
90 |
80 |
Наличие излишнего оборудования и др. имущества |
4.Остаточная стоимость по реализуемому имуществу (тыс. руб.) |
30 |
25 |
По данным бухучета |
5.Стоимость приобретаемых основных фондов и капитального строительства (тыс. руб.) |
100 |
220 |
План капитального ремонта, реконструкции, технического перевооружения |
6.Площадь земельного участка (м2) |
88000 |
95000 |
В соответствии с процентной документацией |
7.Ставка налога на землю (за год на м2, принята условно) |
6,67 |
6,81 |
Решение Челябинской городской Думы второго созыва от 19 ноября 2002 года № 21/2 |
8.Грузовые автомобили и тракторы с мощностью двигателя (л.с.) |
100 |
200 |
|
9.Количество автомобилей и тракторов (штук) |
60 |
60 |
В проектном варианте по сравнению с базисным мы наблюдаем небольшое сокращение числа работающих, это может быть связано с уменьшением объемов работ, с увеличением автоматизации производства, также могло произойти сокращение по собственному желанию, либо за нарушения работы.
Увеличение арендной платы могло произойти с увеличением сдаваемых в аренду площадей, либо просто с увеличением платы за сдаваемое в аренду имущество в связи с инфляцией.
Стоимость реализуемого имущества была снижена, это может быть связано с переоценкой стоимости имущества, с моральным либо физическим устареванием, с начислением амортизации.
Увеличение затрат на строительство основных фондов может быть связано с введением в эксплуатацию новых основных средств, со значительным ремонтом уже имеющихся, в том числе ремонт зданий.
Увеличение площади земельного участка также могло произойти в связи с предыдущим изменением, то есть предприятие строит новые здания, для этого потребовалось дополнительное количество земли.
Увеличение автотранспорта также могло произойти в связи со строительством новых зданий.
ЗАДАНИЕ № 3
(выполняется на основании данных таблицы № 4)
1. Рассчитать среднегодовую стоимость имущества.
2. Рассчитать величину налога на имущество.
3. Сравнить планируемые величины с базовым вариантом и проанализировать вероятные причины изменений.
РЕШЕНИЕ
Среднегодовая (средняя) стоимость имущества за налоговый (отчетный) период определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового (отчетного) периода и 1-е число следующего месяца, на количество месяцев в налоговом (отчетном) периоде, увеличенное на единицу.
Налог на имущество организаций – это налог на движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), Относится к региональным налогам. Плательщиками указанного налога являются российские организации и иностранные организации, которые осуществляют деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) имеющие в собственности недвижимое имущество на территории Российской Федерации. Налоговым периодом по уплате указанного налога признается календарный год. Максимальная налоговая ставка не может превышать 2,2 процента.
Таблица 4. Расчет среднегодовой стоимости имущества и налога на имущество
(в тыс. руб.)
Наименование показателей |
Базовый вариант |
Проект |
||
На 1.01 |
На 1.04 |
На 1.01 |
На 1.04 |
|
Стоимость облагаемого налогом имущества |
42141 |
42848 |
42848 |
44065 |
Среднегодовая стоимость облагаемого налогом имущества |
10623,6 |
42941,25 |
||
Налог на имущество |
212,5 |
875,21 |
Рассчитаем величину имущества в базовом варианте:
42414*3/12 + 42848*9/12 = 42671,25
Налог на имущество в данном варианте равен 2%:
212,5/(10623,6/100) = 2%
Рассчитаем величину имущества в проектном варианте:
42848*3/12 + 44065*9/12 = 43760,75
Налог на имущество в проектном варианте:
43760,75*2% = 875,21
В результате мы видим увеличение стоимости среднегодовой стоимости имущества, исходя из данных таблицы 3 предположим, что связано с увеличением земельного участка, и увеличением суммы основных средств в связи с их строительством.
ЗАДАНИЕ № 4
(выполняется на основании данных таблицы № 5)
1. Используя приведенные нормативные данные рассчитать превышение предельной величины расходов на рекламу, представительских и командировочных расходов в планируемом периоде.
2. Используя нормативные данные рассчитать величину затрат на погашение процентов за кредит, относимую на себестоимость и прибыль.
РЕШЕНИЕ
Оформление кредитной сделки происходит путем заключения кредитного договора между кредитором и заемщиком. В кредитном договоре определяются основные условия выдачи кредита: цель, сроки, размер, процентные ставки, сумма, которую берет банк за предоставление кредита; режим использования ссудного счета, порядок погашения суммы основного долга и процентов по нему; виды и формы проверки обеспечения; объем информации, предоставляемой заемщиком; обязанности и ответственность сторон, а также прочие условия.
Согласие на предоставление кредита выдается, как правило, в письменной форме, это является обязательным для крупных кредитов. И если заемщик согласен с условиями кредита, то он передает банку свое подтверждение, после чего считается, что кредитный договор вступил в силу.
В банке для контроля за ходом погашения кредита формируется специальное кредитное досье, где сосредоточена вся документация по кредитной сделке и все необходимые сведения о заемщике. Документы группируются следующим образом:
- материалы по кредиту (копии кредитного договора, долговых обязательств, гарантийных писем и т.д.);
- финансово-экономическая информация (финан-совые отчеты, аналитические таблицы, налоговые декларации; бизнес-планы и т.д.);
- материалы о кредитоспособности клиента (аналитические отчеты кредитных агентств, сведения, полученные от других банков, телефонные запросы и т.д.);
- документы по обеспечению кредита (свиде-тельства о залоге, документы о передаче прав по вкладам и ценным бумагам, закладные и т.д.);
- переписка по кредиту (переписка с клиентом, записи телефонных разговоров и т.д.).
Банк долен осуществлять постоянный контроль за выполнением условий кредита, обусловленных договором, или кредитный мониторинг.
Конечная цель - обеспечить погашение в срок основного долга и уплату процентов по кредиту. Кредиты, по которым возникают трудности с погашением, называются проблемными кредитами. Появление проблемного кредита, как правило, не является неожиданным: опытный финансист может обнаружить признаки опасности задолго до того, как неспособность клиента погасить станет явной.
Таблица 5. Нормативные данные, необходимые для финансового планирования
Наименование показателя |
Нормативная величина |
Основание |
1. Минимальные месячный размер оплаты труда (руб.) |
100 |
Федеральный закон РФ |
2.Процентная ставка рефинансирования ЦБ РФ по кредитам |
10.5% |
телеграмма ЦБРФ №1443-у от 11.06.2004 |
3.Предельные размеры представительских расходов в год и расходов на рекламу |
4% от расходов на оплату труда |
Налоговый кодекс глава 25 статья 264 |
4.Нормы размещения командировочных расходов: |
||
а) Оплата суточных за каждый день в командировки |
100 руб. |
Налоговый кодекс глава 25 статья 264 |
5. Грузовые автомобили и тракторы с мощностью двигателя: |
||
а)До |
13 руб. 60 коп. |
Закон Челябинской об- ласти от 28.11.2002 № 114-30 |
б)Свыше
|
27 руб. 20 коп. |
|
в)Свыше
|
32 руб. 60 коп. |
|
г)Свыше
|
45 руб. 00 коп. |
|
д)Свыше
|
51 руб. 00 коп. |
Наименование статей затрат |
Нормативная величина |
Изменение к базовой величине в планируемом периоде |
Изменения |
Расходы на рекламу |
45 |
55 |
10 |
Представительские расходы |
30 |
40 |
10 |
Командировочные расходы |
17,5 |
10,8 |
-6,7 |
В планируемом периоде мы наблюдаем превышение расходов над нормативными величинами.
На себестоимость по кредиту будут относиться проценты равные ставке рефинансирования, то есть в размере 8,25%
Наименование показателей |
План |
Затраты на погашение процента за кредит: |
31,5 |
а) за счет себестоимости |
9,28 |
б) за счет прибыли |
22,22 |
ЗАДАНИЕ № 5
(выполняется на основании данных таблицы № 6)
1. Рассчитать прибыль от финансово-хозяйственной деятельности в планируемом периоде.
2. Рассчитать налогооблагаемую прибыль в планируемом периоде.
3. Сравнить данные планируемого периода с базовым и проанализировать вероятные причины изменений.
РЕШЕНИЕ
Прибыль - это разница между выручкой и всеми затратами на производственную и финансовую деятельность предприятия. Прибыль предприятия характеризует превышение (если наоборот, то убыток) выручки над расходами, является главным показателем эффективности деятельности и отражает цель предпринимательства.
В зависимости способа вычисления и направлений распределения различают такие основные виды прибыли предприятия: валовую (балансовую) прибыль, операционную прибыль, прибыль от обычной деятельности и прибыль после налогообложения (чистую прибыль).
Валовая (балансовая) прибыль (Gross Profit) - разность между чистым доходом от реализации продукции и себестоимостью реализованной продукции.
Себестоимость реализованной продукции, кроме производственных затрат, также включает в себя величину сопутствующих платежей: налог на имущество; налог с владельцев транспортных средств; плата за землю; акцизный сбор и т.д. Соответственно валовая прибыль уменьшается на эти сборы и платежи.
Операционная прибыль (Operating Profit) - это балансовая прибыль, откорректированная на разность других операционных доходов и операционных расходов.
Таблица 6. Расчет налогооблагаемой прибыли (в тыс. руб.)
Наименование показателей |
Базовый период |
Планируемый период |
Причины изменений |
1.Прибыль от финансово-хозяйственной деятельности |
1275,5 |
10535,12 |
Увеличение реализации товаров |
2.Налог на имущество |
212,5 |
875,21 |
Увеличение стоимости имущества |
3.Превышение предельной величины: |
|||
-командировочных расходов |
17,5 |
10,8 |
Увеличение связано с увеличением производства, и реализации товаров |
-представительских расходов |
30 |
40 |
Связано с уменьшением нормы расходов на данную статью |
4.Прибыль к налогообложению |
1060 |
9609,11 |
Прибыль от финансово-хозяйственной деятельности образуется как разница между выручкой от реализации товаров и затратами на их производство.
ЗАДАНИЕ № 6
(таблица № 7)
1. Используя данные предыдущих таблиц заполнить сводную таблицу «План финансового обеспечения производственной деятельности предприятия».
2. Рассчитать величину налога на прибыль.
3. Рассчитать прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия (чистую прибыль).
4. Рассчитать остаток средств на конец отчетного периода.
5. Распределить планируемые средства по направлению расходования:
отчисления на техническое развитие;
отчисления на социальное развитие;
на пополнение собственных оборотных средств;
фонд поощрения и другие выплаты и перечисления.
6. Сравнить планируемые величины с базовым периодом. Дать оценку и проанализировать причины изменений, сделать выводы по результатам финансового планирования.
План производственной деятельности предприятия включает план сбыта (реализации) продукции, производственную программу, план материально-технического обеспечения, план по персоналу, плановый расчет себестоимости продукции и план доходов.
Основными показателями плана могут быть:
· номенклатура выпускаемой продукции (работ, услуг);
· объем реализации (выручка);
· себестоимость продукции;
· прибыль от производства и реализации продукции.
Структуру плана производственной деятельности иллюстрирует нижеприведенная таблица
На изменение спроса предприятие может реагировать: сокращением планового периода; корректировкой планов.
Предприятию необходимо более оперативно учитывать возможности сбыта, наличие заказов и, исходя из этого, планировать объемы продаж, производства продукции, прибыль, затраты производства и др. показатели. В отдельных случаях желательно участие заказчиков в разработке планов.
При организации системы управления затратами целесообразно планировать их снижение в целом по предприятию.
Финансовый план обеспечивает прозрачность финансово-экономического состояния предприятия для собственников, инвесторов, кредиторов и является основным элементом управления финансами предприятия.
Разработка финансового плана позволяет совместить интересы развития предприятия, наличие достаточного уровня финансовых ресурсов для осуществления функционирования, обеспечения платежеспособности.
Таблица 7. План финансового обеспечения производственной деятельности предприятия на I кв. 2002 год (в млн. руб.)
Наименование показателей |
Базовый период |
Планируемый период |
Причины изменений |
Доходы |
|||
1.Остаток денежных средств на начало года |
100 |
59,6 |
Снижение нераспределенной прибыли в базовом году |
2. Поступление средств, всего |
5770 |
20087,82 |
Увеличение объема реализации товаров |
в том числе: |
|||
2.1.Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг, всего |
4570 |
16739,85 |
- |
в том числе: |
|||
2.1.1.Продукция основной деятельности предприятия |
3280 |
10169,97 |
- |
2.1.2. Запасных частей |
1200 |
3599,88 |
- |
2.1.3.Прочей продукции (работ, услуг, выполненных на сторону) |
30 |
29,7 |
|
2.1.4. Прочей реализации |
60 |
0 |
|
2.2. Кредиты и займы |
1000 |
600 |
Частичная выплата кредита |
2.3. Прочие поступления (доходы от аренды) |
200 |
185 |
Увеличение сдаваемой в аренду площади |
Итого доходов |
5870 |
20147,42 |
|
НДС на доходы |
914 |
3347,92 |
|
Итого доходы с НДС |
6784 |
23495,34 |
|
Расходы |
|||
3. Отнесение средств на себестоимость |
4594,5 |
9552,7 |
Связано также с увеличением производства, вследствие чего требуется большие затраты |
4. НДС на приобретенные материалы |
580 |
1203,6 |
|
5.Прибыль (убыток) от реализации (доходы и расходы) |
(–) 24,5 |
||
6.Прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности |
1275,5 |
10594,72 |
|
7. Налоги из прибыли, всего |
469,9 |
2797,03 |
|
в том числе: |
|||
7.1. Налог на имущество |
212,5 |
875,21 |
|
7.2. Сбор на милицию |
3,0 |
0 |
|
Прибыль (убыток) к налогообложению |
1060 |
9609,11 |
|
7.3. Налог на прибыль |
254,4 |
1921,82 |
|
8. Чистая прибыль |
805,6 |
7687,29 |
|
9. Потребность средств из чистой прибыли, всего |
746,0 |
1488,4 |
|
в том числе: |
|||
9.1. Отчисления на техническое развитие |
326,0 |
623,1 |
|
9.2. Отчисления на социальное развитие |
220,0 |
275,3 |
|
9.3. Прирост норматива оборотных средств |
100,0 |
240,0 |
|
9.4. Фонд поощрения |
40,0 |
56,8 |
|
9.5. Прочие выплаты, перечисления и т.п. |
60,0 |
293,2 |
|
10. Всего расходов из прибыли |
1215,9 |
4395,82 |
|
11. Нераспределенная прибыль |
59,6 |
6198,9 |
|
12. Итого расходов |
5810,4 |
13948,52 |
|
13. Остаток средств на конец отчетного периода |
59,6 |
6198,9 |
|
14. НДС к уплате в бюджет |
334 |
2144,32 |
|
15. Всего налогов и платежей |
803,9 |
4941,35 |
На основании данных таблицы финансового обеспечения мы видим, что в планируемом году предполагается значительное увеличение прибыли предприятия за счет увеличения реализации товаров, работ, услуг, и других поступлений, не связанных с основной деятельностью.
Список использованной литературы
Абрютина М.С., Грачев А.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 2008. 256 С.
Бобылева А.З. Финансовый менеджмент. Москва 2005
Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ./гл.ред.серии Соколов Я. В. М.: Финансы и статистика, 2006. 800 С.
Ворст, П. Ревентлоу «Экономика фирмы» изд. «Высшая
школа»
Глухов В.В. Бахрамов Ю.М. Финансовый менеджент. Учебное пособие. С.-Пб., 2005. 449 С.
Ковалев И.А., Привалов В.П. Анализ финансов предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. 192 С.
Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Высшая школа, 2007. 192 С.
Основы предпринимательского дела. /Под. рук. Д. Э. Н. профессора Осипова Ю. М. - М., 2002.