История |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа компаний New York Pizza выступила спонсором Чемпионата Европы по биатлону |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С 14 по 21 февраля в Новосибирске состоялся Чемпионат Европы по биатлону, в котором приняли участие сильнейшие биатлонисты мира и России. На протяжении всего Чемпионата группа компаний New York Pizza оказывала поддержку в организации мероприятия. На церемонии открытия Чемпионата Европы по биатлону в ЛДС «Сибирь» New York Pizza провела масштабную промо-акцию пирожных «Брауни». Пирожные попробовали все пришедшие в этот день новосибирцы и гости города. Также в рамках Чемпионата Европы по биатлону состоялся гала-концерт в ККК им.В.Маяковского с участием звезд зарубежной эстрады C.C. Catch и Тото Кутуньо. Поддержать биатлонистов приехали и российские звезды - Михаил Шуфутинский, «Фабрика звезд-3», Reflex. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
За несколько лет компания «NYP» стала лидером в сфере услуг Новосибирска. Мы помогаем сиротам, мы спонсируем местные школы и колледжи, вкладываем деньги в молодежную атлетику, искусство, театр, филармонию. Мы гордимся тем, что общество считает нашу компанию номером один на ресторанном рынке Новосибирска, и стремимся укрепить его в этом мнении. Как социально-ответственная компания, NYP также тесно сотрудничает с местными общественными, политическими и деловыми лидерами для того, чтобы сделать Новосибирск самым лучшим местом для жизни, отдыха и работы! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представители компании «Нью-Йорк Пицца» поделятся опытом ведения бизнеса со студентами НГУ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 сентября в НГУ начался цикл лекций для студентов и преподавателей, посвященных принципам ведения бизнеса. Каждую неделю в качестве лекторов будут выступать американские бизнесмены, проживающие в Новосибирске. Перед студентами выступят и сотрудники компании New York Pizza. Решение о начале проекта было принято в этом году на деловой встрече с представителями посольства США и американцами, ведущими свой бизнес в Новосибирске. Инициатива проведения занятий в НГУ принадлежит американской стороне. Представители компании New York Pizza поддержали проект и взяли на себя все организационные вопросы. Руководство НГУ с энтузиазмом восприняло эту идею: обеспечило информационную поддержку лекций среди студентов и предоставило лекционный зал. С началом лекций у студентов появилась возможность не только изучать практическую сторону ведения бизнеса и получать новую информацию, но и слушать лекции на английском языке. Первую лекцию, которую читал сотрудник New York Pizza, уже посетили около 60 студентов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карьера |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мы всегда заинтересованы в энергичных, коммуникабельных, креативно мыслящих людях. Мы делаем ставку на талантливых сотрудников, которые работают над тем, чтобы сделать нашу компанию бесспорным лидером на местном рынке ресторанной индустрии. Почти 800 новосибирцев работают в «NYP». Мы предлагаем им дружественную атмосферу, конкурентоспособную зарплату, великолепные тренинги и много дополнительных льгот. Мы также предоставляем лучшим из наших сотрудников возможность карьерного роста параллельно с быстрым ростом компании. Некоторые из наших топ-менеджеров начали работать «NYP» с самых низов, поднявшись по карьерной лестнице благодаря напряженному труду, преданности и стремлению все делать «на отлично». «Нью-Йорк Пицца» была лишь первым толчком к нашему успеху, потому что сейчас «NYP» - это нечто большее, чем сеть пиццерий. Теперь это холдинг, в управлении которого находится шесть наиболее популярных у новосибирцев ресторанных сетей (примерно две дюжины ресторанов вообще), компания по производству лучших в городе десертов, единственная в городе компания, способная предоставить услуги по кэйтерингу мирового стандарта, лучший в Новосибирске киноконцертный комплекс и мебельная мастерская. И все эти успешные проекты требуют большого количества талантливых людей! Как корпорация, мы объединяем лучших в городе специалистов по финансам, бухгалтерии, юриспруденции, маркетингу и рекламе, техническому обслуживанию и снабжению, подбору персонала, дизайну, переводу, по информационным технологиям, контролю качества и развитию новых проектов. Мы предлагаем вам раскрыть все свои таланты в прекрасной рабочей обстановке! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сеть предприятий быстрого питания «Нью-Йорк Пицца» (Новосибирск)
Логотип компании «Нью-Йорк Пицца» (Новосибирск) можно увидеть в разных частях города Новосибирска. В какой бы из ресторанов сети Вы не зашли, Вас всегда встретят доброжелательные улыбки, быстрое и качественное обслуживание, горячая, сочная пицца с щедрым слоем начинки. А начиналось всё в буквальном смысле с «сенсации»!
Компании:· Бэта группа компаний Дополнительная информация:· Фотоматериалы Ссылки по теме:· Официальный сайт New York Pizza (NYP) |
Первый ресторан быстрого питания «Нью-Йорк Пицца» был открыт 9 августа 1996 года в г.Новосибирске. Очередь из сотен человек, желающих попробовать настоящую американскую пиццу, не заканчивалась больше месяца! За первые 3 месяца работы ресторана быстрого питания «Нью-Йорк Пицца» в нём побывали более чем 25 000 посетителей. Успех начинания был столь ошеломляющим, что позволил в кратчайшие сроки открыть ещё девять ресторанов в разных частях города. На сегодняшний день сеть ресторанов быстрого питания ООО «Нью-Йорк Пицца» (Новосибирск) является самой крупной за Уралом. За шесть лет работы компания установила высочайшие стандарты качества не только в технологиях и в обслуживании гостей, но и в политике управления персоналом. Система подготовки кадров «Нью-Йорк Пицца» уникальна. Специалисты учебного центра разработали и проводят учебные программы, которые позволяют сотруднику освоить все стороны ресторанного бизнеса, подкрепляя теоретические знания практикой. Сейчас на предприятии заняты более 300 человек, из которых почти 70% студенты и выпускники ВУЗов. Средний возраст сотрудника компании — 23 года. Молодые, перспективные работники, пришедшие в компанию как работники кухни и кассиры, выросли до менеджеров сети и управляющих ресторанов «Нью-Йорк Пицца» (Новосибирск). Наша служба доставки ежедневно развозит горячую, сочную пиццу для 300 семей и служебных офисов. Компания «NYP» (Новосибирск) сосредотачивает всё своё внимание на вопросах развития системы и поддержания торговой марки. Благодаря чёткому организационному разделению разных концепций, компания успешно работает во многих секторах ресторанного рынка: популярные рестораны быстрого обслуживания «New York Pizza», гриль-бары с оригинальной концепцией и меню для среднего класса фудкорты современных торговых центров. Что обеспечивает сети предприятий быстрого питания «Нью-Йорк Пицца» такой успех? Как компании удалось добиться стабильности и процветания в условиях жесткой конкуренции на рынке общественного питания? Секрет успеха заложен в девизе, которому компания следует все 6 лет: «Мы продаём только Самую Лучшую пиццу с неизменной улыбкой и непременным «спасибо» в дружелюбной атмосфере всегда чистого ресторана. Честное обслуживание означает, что пицца всегда будет подана в обещанное время и по разумной цене». Благодаря постоянному и значимому вкладу в общественную жизнь города и региона, высокому качеству продукции и сервиса торговая марка «Нью-Йорк Пицца» завоевала устойчивую позицию лидера с определённой политикой, узнаваемым логотипом и отработанной концепцией оформления ресторанов. Мы продолжаем активно развиваться и приглашаем всех заинтересованных лиц к сотрудничеству.
Как реагировать на НЛО
О пользе должностных инструкций
Ирина Телицына, журнал "Компания"
Несколько лет назад ходила шутка, что инструкции NASA предписывают, среди прочего, как должен вести себя пилот, заметив в иллюминаторе НЛО. Сегодня некоторые российские фирмы по степени детализации должностных инструкций обогнали американское аэрокосмическое агентство. И это не шутка.
Должностные инструкции петербургской сети магазинов "Пятерочка", будучи собранными вместе, составляют увесистый том. Подробность их поражает воображение. "В правилах для грузчика указан кратчайший путь через зал в подсобку даже на тот случай, если грузовик с товаром подошел не к черному, как обычно, а к основному входу: мимо каких полок проходить, где сворачивать влево, где вправо", - рассказывает Сергей Лепкович, директор "Пятерочки". По его словам, четкое планирование маршрутов и времени перевозки, разгрузки и погрузки позволило поднять производительность труда на этих операциях на 35%.
Известна своим жестким регламентом и сеть ресторанов быстрого питания McDonald's. Для сотрудников этой компании, например, существует четкая схема обеда: кого надо предупредить, как долго есть, как вернуться на рабочее место.
Эти примеры взяты не случайно: менеджеры фаст-фудов и розничных сетей раньше других осознали пользу инструкций. Их наличие позволяет тиражировать бизнес, а значит, развиваться.
Ни шагу без предписания
В большинстве фирм должностные обязанности между сотрудниками распределены в рабочем порядке, но не закреплены формально. И это зачастую мешает компаниям в период активного роста. "Первая и самая значительная выгода от внедрения инструкций - стандартизация процессов, происходящих одновременно в 17 супермаркетах, что позволяет сделать систему управления более гибкой и мобильной, - говорит Елена Селиванова, директор по персоналу торговой сети "Патэрсон". - На определенном этапе развития компании выяснилось, что в супермаркетах, в силу сложившихся обстоятельств, некоторые бизнес-процессы происходят по-разному, поэтому актуальным стал вопрос оптимизации и стандартизации этих процессов".
Помимо всего прочего, наличие инструкций облегчает адаптацию новых сотрудников, позволяет оценить внутренние кадровые резервы компании, оптимизировать штатное расписание, определить адекватную должности заработную плату и даже избежать конфликтов при увольнении. "У каждого сотрудника, от управляющего магазином до рядового работника, есть должностные инструкции, которые подписываются им в момент заключения трудового договора, - говорит Татьяна Кожевникова, директор отдела персонала "Метро Кэш энд Кэрри". - Выгода компании от этого очевидна: каждый человек понимает, каков круг его обязанностей, чего от него ожидает руководитель, по каким параметрам будет оцениваться его работа. Если компания хочет расстаться с нерадивым сотрудником, который систематически не выполняет свои служебные обязанности, вовремя подписанная должностная инструкция может существенно облегчить этот процесс".
Светлана Полякова, PR-менеджер российского отделения McDonald's, также отмечает, что должностные инструкции дисциплинируют сотрудников. "Для работников, непосредственно связанных с материальными ценностями и с оборудованием, принципиально важны определенные правильные действия. Нам важно, чтобы работник четко знал эти действия и не допускал ошибок, приводящих к серьезным потерям", - говорит она.
Неформализованное же распределение задач и функций, полномочий и ответственности является одним из наиболее распространенных недостатков системы управления, считает Наталия Петухова, консультант компании BKG Profit Technology. В частности, говорит она, из-за отсутствия четкого распределения полномочий и ответственности могут возникать ситуации, когда выполнение некоторых функций дублируется, а за выполнение некоторых важных функций никто не отвечает.
Говори кратко - уходи быстро
По степени детализации и количеству регламентируемых параметров должностные инструкции в разных компаниях очень различаются. В одних ограничиваются прописыванием элементарных правил поведения, вроде "вежливо общаться с клиентом". В других, как в том же McDonald's, должностные инструкции регламентируют даже процедуру приема пищи.
В сети супермаркетов "Патэрсон", например, для каждой должности существуют инструкции двух видов: должностные и технологические. Первые регламентируют область прав и ответственности, вторые описывают основные обязанности, время, ресурсы, требуемые для их выполнения, области взаимодействия с подразделениями, формы отчетности. "И должностная, и технологическая инструкции - часть методического пакета для каждой должности, в состав которого входят все необходимые нормативные документы, образцы бланков, отчетов и прочих необходимых документов", - говорит Елена Селиванова.
Иногда в инструкциях оговариваются даже сроки, отпущенные на принятие решений. Согласно заведенному распорядку, рядовые сотрудники сети "Пятерочка" должны размышлять над заданием не больше 3 минут, менеджеры среднего звена обязаны принять решение за 2 часа, вице-президенты - за 6 часов. Решение на уровне компании принимается за сутки. "У нас расписано буквально все, вплоть до количества слов, необходимых и достаточных в деловом общении", - говорит Сергей Лепкович. В компании разработан глоссарий для сотрудников, состоящий из 200 терминов. По словам Лепковича, из этого словарика сознательно исключены многие сложные и "умные" понятия современного языка бизнеса. "Мы считаем, что работники не должны тратить время на прояснение смысла высказываний собеседников", - поясняет директор "Пятерочки".
Однако в подробных инструкциях нуждаются далеко не все сотрудники. "Степень подробности зависит от уровня исполнителя: чем ниже, тем подробнее. Совсем недопустимы инструкции для менеджеров (если мы менеджерами называем людей, управляющих и принимающих решения). Перед менеджерами нужно ставить цели, наделять их полномочиями и спрашивать с них результат, а не прописывать им каждый шаг", - считает Елена Лешукова, специалист по управленческому консалтингу компании BBM Consalting.
Наука инструкции
Как уже говорилось, целью написания должностных инструкций является формализация задач и функций сотрудника, но формализм - признак плохо написанной инструкции. "Очень часто встречаются документы, которые скопированы (полностью или с адаптацией к конкретной компании) с имеющихся в продаже сборников типовых примеров должностных инструкций, - говорит Наталия Петухова из компании BKG. - При этом содержание должностных инструкций не всегда соответствует фактическим должностным обязанностям сотрудников, то есть то, что записано "на бумаге", не соответствует тому, как это выполняется на практике. Более того, зачастую положения должностных инструкций сформулированы таким образом, что определить из них, что же конкретно должен делать сотрудник и за что он несет ответственность, достаточно трудно".
Еще одна ошибка составления инструкций - поверхностность и использование общих формулировок. Такой подход допустим лишь в том случае, когда в компании существуют не только должностные инструкции, но и отдельные подробные процедуры, инструкции и методики выполнения работ. "Лучше, если в должностной инструкции будет написано много, подробно и четко, чем мало и неконкретно", - отмечает Петухова.
Кроме того, как бы хорошо ни были написаны инструкции, они бесполезны, если сотрудник не знает их назубок. В "Патэрсоне", например, ознакомление с пакетом методических документов происходит с помощью ролевых игр: сотрудник должен уметь применять инструкции в разных ситуациях.
Правильно написанные инструкции увеличивают эффективность работы на каждом участке, снижают конфликтность и в конечном итоге способствуют повышению авторитета руководства.