Анкета для корпоративных клиентов
1. Информация о предприятии
Название предприятия: ………………………………………………………………………………………………………
Полный адрес:………………………………………………………………………………………………………….……..
Телефоны:…………………………………………………………………………………………………………………..…
2. Кто занимается организацией корпоративных мероприятий: спортивных, культурно-массовых и т.д.?
Контактное лицо:
ФИО ………………………………………………………………….……..………………….………………………………
Должность ………….……………………………..……………….……..………………….………………………………
Телефоны: ……………………..….………………………………………………….………………………………………
3. Какие корпоративные увлечения есть в Вашей компании?
1. Выезд на природу, пикники-----------------------------------------------| переход
2. Создание собственных музыкальных групп---------------------------| к вопросу №18
3. Занятия спортом (каким именно)------переход к вопросам 4-17
1. Аква-аэробика
2. Аэробика
3. Альпинизм
4. Баскетбол
5. бассейн
6. Бильярд
7. Бодибилдинг
8. Боулинг
9. Волейбол
10. Восточные единоборства
11. Гольф
12. Горные лыжи, сноуборд
13. Городки
14. Зимний полиатлон
15. Конный спорт
16. Легкая атлетика
17. Летний полиатлон
18. Лыжи
19. Мотоспорт
20. Теннис
21. Парусный спорт
22. Пейнтбол
23. Плавание
24. Пулевая стрельба
25. Сплавы
26. Спортивные бальные танцы
27. тренажерный зал
28. Туризм
29. Фитнес
30. Футбол
31. Хоккей
32. шейпинг
33. другое_______
2. Выпуск корпоративного издания-----------------------------------------| переход
5. Посещение театров/галерей-----------------------------------------------| к вопросу №18
6. Посещение бани/сауны-----------------------------------------------------|
7. Конкурсы красоты-----------------------------------------------------------|
8. Другое____________________
Вопросы для тех, кто занимается корпоративным видом спорта
4. Кто в компании решает, каким видом спорта будут заниматься сотрудники?
1. Руководство
2. Сложившиеся традиции
3. Сами сотрудники
4. Другое__________________
5. Какой вид спорта, по Вашему мнению, больше всего подходит на роль корпоративного вида спорта для сотрудников крупных компаний, в частности Вашей компании?________________________________________________
6. Где Ваши сотрудники занимаются спортом?
1. Фитнес-клуб (какой)__________
2. Различные организации, связанные с проведением досуга (например, бильярдная, боулинг, пейнтбол клуб)
3. спортивный зал компании/собственное помещение компании -----переход к вопросу 8
4. другое_______________
7. а) Какие критерии для Вас наиболее важны при выборе места отдыха/занятия спортом (фитнес-клуб (бильярдную, пэйнтбол клуб и т.д.)) (НЕ БОЛЕЕ 5 КРИТЕРИЕВ). Проранжируйте критерии от 1 до 5 по степени важности в графе "Важность".
б) По выбранным критериям оцените фитнес-клуб/сауну/бильярдную и т.д., который/ую посещают Ваши сотрудники по 5-ти балльной шкале. (оценка "5" - это высшая оценка, оценка "1" - это низшая оценка).
Критерии, характеризующие работу фирмы с клиентом |
Важность |
Оценка места занятия спортом …………………………………. |
Стоимость услуг |
1 2 3 4 5 |
|
Обслуживание корпоративных клиентов |
1 2 3 4 5 |
|
Предоставление скидок |
1 2 3 4 5 |
|
Программа занятий клуба/наличие выбранных видов спорта |
1 2 3 4 5 |
|
Предоставление дополнительных услуг (маникюрный кабинет, парикмахерская, косметический кабинет, солярий) |
1 2 3 4 5 |
|
Сервис (помещение спортзала (размер, кондиционирование), наличие душевых кабин, раздевалок) |
1 2 3 4 5 |
|
Квалификация тренерского состава |
1 2 3 4 5 |
|
Наличие бассейна/сауны |
1 2 3 4 5 |
|
Местоположение клуба |
1 2 3 4 5 |
|
Предоставление отдельного времени только для сотрудников Вашей организации |
1 2 3 4 5 |
|
другое |
1 2 3 4 5 |
8. Были ли какие-нибудь проблемы при поиске места занятия спортом?
1. Да (какие именно)______________________________________________________
2. нет
9. Через какие источники информации ищете места для занятия корпоративными видами спорта
1. печатные СМИ (какие именно) _______________
2. ТВ реклама
3. Интернет
4. рекомендации сотрудников/знакомых
5. договор с клубом, знакомство с руководством клуба
6. другие источники
5 самореклама, проводимая клубами, местами проведения досуга
6 Интернет-сайты
7 другое ………
10. По каким причинам сотрудники Вашей компании занимаются корпоративным спортом? ____________________________________________________________________________________________
11. С какой частотой Ваши сотрудники посещают занятия спортом?
1. Каждый день
2. Несколько раз в неделю (укажите сколько)___________
3. Несколько раз в месяц (укажите сколько)______________
4. 1 раз в месяц
5. Реже 1 раза в месяц
12. Сколько человек в компании занимаются корпоративным спортом? (какая часть от всей численности) ___________________________________________________________
13. Для каких категорий сотрудников предусмотрены занятия корпоративным спортом?
1. Топ-менеджмент
2. Менеджмент среднего звена
3. Сотрудники некоторых отделов (каких именно)
4. Все желающие сотрудники
5. Все сотрудники
6. Другое_____________________
14. Какой вариант посещения занятий спортом вы выбираете для сотрудников
1. фиксированное посещение (в определенные часы по расписанию)
2. Свободное посещение (оплачен абонемент и можно приходить в любое время)
3. Покупка клубной карты (включено несколько услуг)
4. Разовое посещение
5. Другое___________________________________________
15. Какую сумму Вы тратите на занятия спортом 1 работника в месяц/1 посещение (пэйнтболл, боулинг, бильярд)?
1. Менее 500 руб.
2. 501-1000 руб.
3. 1001-1500 руб.
4. 1501-2000 руб.
5. 2001-2500 руб.
6. 2500-3000 руб.
7. свыше 3000 руб.
16. Какую максимальную сумму Вы готовы потратить на занятия корпоративным видом спорта в месяц на 1 сотрудника (на одно посещение если это баня сауна боулинг и т.д.)
1. Менее 500 руб.
2. 501-1000 руб.
3. 1001-1500 руб.
4. 1501-2000 руб.
5. 2001-2500 руб.
6. 2500-3000 руб.
7. свыше 3000 руб.
17. Какая форма оплаты занятий спортом?
1. Компания полностью оплачивает занятия
2. 50% платит компания, 50% сотрудник
3. другое______
ВОПРОСЫ ДЛЯ ВСЕХ!!
18. Пользуетесь ли услугами компаний, организующих корпоративные мероприятия (отдых, праздники)?
1. Да (название) ________________________________________
2. нет
19. Является ли Ваша компания членом каких-либо отраслевых ассоциаций, лиг (например, Лига банковских работников)
1.Да (каких именно)___________________________________________________________________
2. нет
В ВАШЕЙ КОМПАНИИ НЕТ УВЛЕЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫМ СПОРТОМ, СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА
Вопрос для тех, кто НЕ занимается спортом
20. По каким причинам сотрудники Вашей компании НЕ занимаются корпоративным спортом? ____________________________________________________________________________________________________________
21. Если бы Вам нужно было выбрать корпоративный вид спорта для ваших сотрудников, то какой вид спорта Вы бы выбрали?
1. Аква-аэробика
2. Аэробика
3. Альпинизм
4. Баскетбол
5. бассейн
6. Бильярд
7. Бодибилдинг
8. Боулинг
9. Волейбол
10. Восточные единоборства
11. Гольф
12. Горные лыжи, сноуборд
13. Городки
14. Зимний полиатлон
15. Конный спорт
16. Легкая атлетика
17. Летний полиатлон
18. Лыжи
19. Мотоспорт
20. Теннис
21. Парусный спорт
22. Пейнтбол
23. Плавание
24. Пулевая стрельба
25. Сплавы
26. Спортивные
бальные танцы
27. тренажерный зал
28. Туризм
29. Фитнес
30. Футбол
31. Хоккей
32. шейпинг
33. другое_______
22. Представьте, что Вы выбрали вид спорта для сотрудников, сколько раз в неделю, по Вашему мнению, необходимо устраивать занятия спортом?
1. Каждый день
2. Несколько раз в неделю (укажите сколько)
3. Несколько раз в месяц (укажите сколько)
4. 1 раз в месяц
5. Реже 1 раза в месяц
23. Для какой категории сотрудников Вы сделали бы занятия спортом?
1. Топ-менеджмент
2. Менеджмент среднего звена
3. Сотрудники некоторых отделов (каких именно)
4. Все желающие сотрудники
5. Все сотрудники
6. Другое
24. Для какого максимального количества сотрудников Ваша компания готова оплачивать занятия спортом?
25. Какую максимальную сумму Вы готовы потратить на занятия корпоративным видом спорта в месяц на 1 сотрудника (на одно посещение, если это баня сауна боулинг и т.д.)
1. Менее 500 руб.
2. 501-1000 руб.
3. 1001-1500 руб.
4. 1501-2000 руб.
5. 2001-2500 руб.
6. 2500-3000 руб.
7. свыше 3000 руб.
26. Какой вариант посещения клубов вы бы выбрали для сотрудников
1. фиксированное посещение (в определенные часы по расписанию)
2. Свободное посещение (оплачен абонемент и можно приходить в любое время)
3. Покупка клубной карты (включено несколько услуг)
4. Разовое посещение