ГЛАВА 3
Предложения по совершенствованию деятельности Городского молодежного центра по работе с молодежью.
Одним из главных направлений деятельности Городского Молодежного центра по работе с молодежью в городе сегодня является охрана здоровья молодежи. В рамках данного направления рассмотрим основные предложения по совершенствованию деятельности центра
Центральным направлением деятельности Центра является охрана репродуктивного здоровья молодежи города Хабаровска. В рамках данного направления предлагается проект «Репродуктивное здоровье и права молодежи города Хабаровска».
ПРОЕКТ «РЕПРОДУКТИВНОЕ ЗДОРОВЬЕ И ПРАВА МОЛОДЕЖИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА»
Проект должен осуществляться в тесном контакте с органами управления здравоохранением Хабаровского края, руководством и специалистами Городского Молодежного центра по работе с молодежью.
Основная цель предлагаемого проекта – содействовать улучшению состояния репродуктивного здоровья молодежи.
Задачи проекта:
- предоставить молодежи информацию о репродуктивном здоровье и репродуктивных правах , сформировать у них навыки ответственного репродуктивного поведения. Привлечь молодежь к активному посещению молодежных центров.
- изменить общественное мнение в пользу необходимости информирования молодежи по вопросам репродуктивного здоровья
- интегрировать деятельность молодежного центра в городские и муниципальные программы
Несмотря на высокую потребность молодежи в получении достоверной информации и адекватных медико- консультативных услуг по вопросам репродуктивного здоровья , подростки очень неохотно и в самых крайних случаях обращаются за помощью в медицинские центры города Хабаровска.
Анализируя потребности подростков , изучая многолетние традиции и навыки зарубежных молодежных центров , руководствуясь собственным опытом , сотрудники Городского Молодежного центра по работе с молодежью города Хабаровска разработали принципы, на основании которых должна строиться медико- консультативная служба в сфере охраны репродуктивного здоровья молодежи Хабаровска.
Направления организации медико – консультативной службы на базе Городского Молодежного центра города Хабаровска:
1. Медико- консультативную службу необходимо расположить в отдельном здании.
2. каждый сотрудник службы должен владеть навыками эффективного коммуникативного общения
3. в службе должны работать только высококвалифицированные сотрудники
4. в службе можно получить как индивидуальную консультацию, так и помощь по интересующему кругу вопросов
5. сотрудники службы, выступая в качестве старших сотоварищей , обладая глубокими знаниями и опытом по психологии и физиологии подросткового возраста, должны быть всегда готовы прийти на помощь.
6. сотрудники должны организовывать консультативные приемы и групповые тренинги в соответствии с особенностями потребностей юношей и девушек.
7. рационально составленные графики приема должны позволять значительно сокращать время ожидания подростком приема врача
8. в службе можно будет бесплатно получить средства контрацепции и исчерпывающую информацию по их применению.
В соответствии с задачами, которые возлагаются на открываемый центр по поддержки репродуктивного здоровья молодежи города Хабаровска, выстраивается его организационная структура.
В центре будут должны работать врачи акушеры – гинекологи, урологи, дермато-венерологи, психологи и социальные работники. Кроме того, в центре необходимо открыть направление нарколога, психиатра, юриста, социального педагога.
График работы персонала , также как нагрузка и нормативы приема пациентов, утверждаются руководителем центра.
В Центре также необходимо организовать круглосуточную работу «телефона доверия» - службы, в которую подростки будут обращаться за конкретной информацией по тем или иным вопросам репродуктивного здоровья, за экстренной помощью в сложных ситуациях и за справками, связанными с возможностью посещения специалистов.
Направления совершенствования деятельности Центра по поддержке репродуктивного здоровья подростков на базе Городского Молодежного Центра в городе Хабаровске
Основным направлением деятельности центра должно быть медицинское и психологическое консультирование подростков, а также санитарно- просветительская работа.
Особое внимание следует уделять подготовке волонтеров – подростков , готовых заниматься просветительской работой со своими сверстниками. Поскольку до настоящего времени основным информационным каналом для подростков остаются их собственные друзья, необходимо использовать принцип «от равного – равному» для передачи достоверной информации. Подготовка молодых людей в Центре для просветительской работы среди своих ровесников способствует проведению активных дискуссий и формированию ответственного отношения к репродуктивному здоровью. Основной задачей волонтеров является первичная консультация, создание у подростков мотивации к посещению Центра и формирование приоритетов здорового образа жизни. Для подготовки волонтеров сотрудникам центра необходимо будет использовать специальные программы, в которые, наряду с медицинскими аспектами , включается обучение навыкам межличностного общения, агитации и ведения дискуссий. Большинство информационных и просветительских материалов, выпускаемых Центром, должно разрабатываться в сотрудничестве с волонтерами. Они же должны помогать проводить обсуждения содержания и оформления этих материалов в фокусных группах подростков. Активные, хорошо информированные волонтеры в своей работе творчески используют современные информационные технологии.
Для создания поддерживающего окружения, формирования позитивного общественного мнения в отношении полового просвещения молодежи сотрудникам центра необходимо постоянно взаимодействовать с педагогами, родителями и представителями средств массовой информации.
Проведение информационных занятий, семинаров, бесед, дискуссий с педагогами позволяет преодолевать предубеждения, основанные на неинформированности или дезинформированности в отношении полового воспитания молодежи . Выверенная аргументация , факты, подборки высказываний подростков об ощущениях и мотивах поведения, связанные с периодом полового созревания, совместный анализ опасных последствий неинформированности молодежи – инструменты, которые должны использовать сотрудники центра для повышения уровня знаний молодежи о репродуктивном поведении и здоровье подростков.
Поддержка и участие родителей, мнению которых доверяю 23% подростков, позволяют существенно расширить потенциал работы молодежного центра.
Работу с родителями целесообразно начинать с родительских собраний в школах, на которых врачи и педагоги совместно с родителями обсуждают проблемы подросткового возраста и информируют о деятельности молодежного центра.
В центре следует проводить «Дни открытых дверей» для родителей, организовывать для них индивидуальные беседы и групповые дискуссии со специалистами. Необходимо подготовить специальную методическую и информационную литературу, буклеты, памятки с указанием телефонов специалистов, часов приема и описанием круга вопросов, по которым родители могут обращаться в центр.
Средства массово информации входят в число важнейших информационных каналов для молодежи (57%), несмотря на то, что доверие к этой информации у подростков достаточно низкое. Это определяет необходимость встраивать патерские отношения с представителями СМИ , радио и телевидения, интересными для молодежи.
С целью привлечения внимания журналистов к теме репродуктивного здоровья молодежи целесообразно организовывать тематические «круглые столы» , использовать информационные поводы для предоставления им достоверного фактологического материала , приглашать для освещения всех мероприятий, проводимых центром , организовывать конкурсы на лучшую публикацию по теме репродуктивного здоровья, принимать участие в тематических передачах, размещать аудио- видео ролики социальной рекламы на телевидении и радио. , предлагать проведение экспертной оценки при подготовке тематических публикаций.
Для привлечения внимания молодежи к теме ответственного отношения к репродуктивному здоровью и широкого информирования о деятельности молодежного центра необходимо использовать все проводимые общегородские мероприятия , акции, праздники , конкурсы, выставки. Сотрудники Центра должны организовывать беседы, тематические встречи, диспуты , «круглые столы» для групп подростков в школах, колледжах, общежитиях. Во время летних каникул необходимо проводить просветительские компании для молодежи в летних лагерях.
Наиболее значимыми позициями в структуре ожиданий подростков , связанных с получением услуг в области охраны здоровья , является высокий уровень профессиональной подготовки специалистов, а также их доброжелательное отношение к посетителям. Профессиональный рост специалистов центра достигается путем постоянного самосовершенствования, а также обучения на курсах и циклах повышения квалификации, тренингах.
ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ МОЛОДЕЖИ
Одним из направлений совершенствования деятельности Городского молодежного центра по работе с молодежью в городе Хабаровске является осуществление проекта по строительству и организации в городе спортивно- оздоровительного центра для молодежи.
Рассмотрим основные положения предлагаемого проекта организации спортивно- оздоровительного комплекса.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Предлагаемый проект посвящен вопросам целесообразности строительства в городе Хабаровске спортивно- оздоровительного комплекса.
Задача настоящей работы – технико-экономическое обоснование целесообразности создания Спортивно Молодежного Оздоровительного Комплекса при Муниципальном учреждении «Молодежный Оздоровительный Центр» (бывший ДК «Строитель»).
Существующий проект строительства пристройки к Дому «Строителей», в которой будет размещен Спортивно-Молодежный Оздоровительный комплекс (СМОК), рассчитан на регулярные занятия физической культурой (ФК) и спортом более 1500 человек, кроме того, планируется создание 19 рабочих мест. В проекте: двух этажная пристройка с тремя спортивными залами, душевыми, раздевалками и тренерскими комнатами.
На строительство пристройки (СМОК) по проекту планируется затратить 18 миллионов рублей из местного бюджета, а также 6 миллионов на оборудование помещений (оборудование спортивных залов - 4 миллиона и 2 миллиона на концертное оборудование).
Самая основная задача для осуществления проекта СМК – это получение финансирования из местного бюджета на строительство пристройки к МУ «Молодежный Центр», где и будет размещаться СМК. Но для этого необходимо убедить Администрацию г. Хабаровска в социальной значимости СМК, а так же предоставить расчеты СМК, которые помогут отразить минимизацию расходов местного бюджета на содержание СМК.
Затем необходимо закупить новое концертное и тренажерное оборудование, набрать квалифицированный персонал и приступить к работе.
Маркетинговый план действий:
1) Реклама в СМИ, т.е. на телевидении г. Хабаровска «Канал-16» и в местных газетах.
2) Разработка и распространение брошюр информационно-методическим отделом МУ «Молодежный Центр».
ХАРАКТЕРИСТИКА СОЗДАВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА БАЗЕ ГОРОДСКОГО МОЛОДЕЖНОГО ЦЕНТРА ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ
Муниципальное учреждение "Молодежный оздоровительный центр" является некоммерческой организацией и располагается по адресу г. Хабаровск, ул. Достоевского д.19 .
МУ "Молодежный оздоровительный центр" (МЦ) создается для систематизации оздоровительной работы с молодежью города, направленной на воспитание, образование, оказание помощи в социальной адаптации и оздоровление молодого поколения, ведь от него зависит наше ближайшее будущее.
Молодежный оздоровительный центр организован в структуре Управления по делам молодежи и спорта. Деятельность Центра финансируется за счет местного бюджета, добровольных отчислений общественных организаций, фондов, предприятий, учреждений и физических лиц, а также за счет собственной хозрасчетной деятельности Центра.
Деятельность Центра строится на основе федеральной программы «Молодежь России», а также на основе целевых программ, утвержденных исполнительным органом по делам молодежи, разрабатываемых в соответствии с потребностями молодежи города и с задачами социальных служб, с которыми сотрудничает Центр, и Устава МЦ.
Основными целями работы МУ "Молодежный оздоровительный центр" являются:
1. создание информационно-методической базы по основным сферам жизнедеятельности молодежи и создание консультационной службы для молодежи;
2. организация культурного досуга молодежи, проведение зрелищных соревнований и мероприятий;
3. создание социально-реабилитационного оздоровительного центра;
4. создание постоянно-действующей молодежной биржи труда;
5. поддержка молодежных общественных организаций и объединений.
МУ "Молодежный оздоровительный центр" состоит из 8 основных отделов. Одним из отделов является отдел молодежных спортивно-развлекательных и спортивно-оздоровительных программ. Часть этого отдела - Спортивно-Молодежный оздоровительный комплекс (СМОК), который создает условия для занятий спортом, проведения соревнований и привлечения к физически активному отдыху в основном категорию лиц от 15 до 35 лет.
Как объект строительства Спортивно-Молодежный оздоровительный комплекс представляет из себя пристройку к МУ"Молодежный оздоровительный центр", состоящая из быстро - возводимых конструкций со стороны бассейна ДК "Строитель" площадью 2 000 кв. метров, которая включает в себя:
1.Универсальный игровой зал (с трибуной на 1000 чел.) - 20 х 50 метров
(1000 кв. м.(без трибуны)).
2.Тренажерный зал - 200 кв. метров.
3.Зал восточных единоборств - 200 кв. метров.
4.Гардероб - 30 кв. м.
5.Раздевалки – 6шт. по10 кв. м.
6.Тренерские комнаты – 3шт. по 16 кв.м.
7.Туалеты – 2шт. по 16 кв.м.
8.Складские помещения – 4шт. по 16 кв.м.
9.Вент. камера - 10 кв. м.
10.Электрощитовая - 10 кв. м.
11.Комната звукооператора - 16 кв. м .
12.Коридор - 30 кв. м.
13.Подсобные помещения игрового зала - 20 кв.м.
14.Вестибюль - 100 кв. м.
15.Душевые - 100 кв. м.
16.Дежурная комната - 16 кв.м.
Игровой зал пристройки с трибуной имеет высоту 8 м - размеры 30 х 50, игровой зал 20 х 50, вход в зал на середине трибуны, через коридор шириной 2 м, трибуны имеют 4 лестницы : по краям спортивного зала, и по краям центрального входа в спортивный зал, спортивный зал имеет два запасных выхода, Все остальные помещения имеют высоту 4 м. Тренажерный зал и зал восточных единоборств располагаются слева и справа, соответственно, от центрального входа в игровой зал и часть их помещений располагается под трибунами, начинаясь от высоты 3 м.. Входы в игровой, тренажерный зал и зал восточных единоборств, туалеты, входы в 4 раздевалки (две раздевалки проходные в мини - залы, 2 - раздевалки игрового зала), гардероб, дежурная комната.
В коридоре, к игровому залу, располагаются 2 раздевалки - проходные, 4 тренерские комнаты.
Цели СМОК:
1. Привлечение молодежи к ведению здорового образа жизни.
2. Досуговая занятость молодежи.
3. Привлечение клиентов в СМОК.
Деятельность СМОК:
n Разработка тренировочных программ по видам спорта, культивируемым в городе.
n Пропаганда здорового образа жизни, совместно с отделом спортивно-оздоровительных программ, реклама и выпуск рекламной продукции ( привлечение клиентов).
n Разработка, совместно с ведущими тренерами, программ подготовки городских команд к соревнованиям.
n Разработка план - графиков городских соревнований, увязка графиков с областными, российскими и международными соревнованиями.
n Составление планов реабилитации спортсменов, совместно с отделом спортивно-оздоровительных программ.
n Разработка рабочей документации для спортсменов, совместно с информационно-методическим отделом.
n Организация предоставления услуг (графики работы тренеров по видам спорта, подготовка спортивных залов к работе)
ОПИСАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ
Услуги, которые предоставляет СМОК:
· Секция восточных единоборств – потребители этого вида спорта будут овладевать восточными единоборствами под руководством опытных тренеров. Этой услугой будут пользоваться люди, которые хотят уметь постоять за себя и своих близких в критических ситуациях, а также всевозможные организации смогут посылать своих охранников, телохранителей обучаться восточному мастерству и совершенствоваться в своей профессии.
· Бодибилдинг - представляет собой занятие на тренажерах в тренажерном зале. Переводится с английского, как строить свое тело. Желающие заняться этим видом спорта люди, которые не только заботятся о своей фигуре, но и пытаются усовершенствовать ее, путем увеличения или уменьшения различных частей тела. Бодибилдинг является одним из самых популярных видов спорта .
· Фитнес – рекомендуется людям малоактивным и малоподвижным, особенно тем у кого сидячая работа. Фитнес очень эффективен для поддержания мышц в тонусе и для желающих сбросить лишний вес.
· Игровые виды спорта (игровой комплекс) – здесь можно заняться большим количеством разных спортивных игр: волейбол, футбол, баскетбол, маленький теннис, спортивные эстафеты, снайпер, и т.д.
· Массовые мероприятия- это зрелищные мероприятия, которые планируются проводиться 2 раза в неделю. Для них выделен игровой зал с концертным оборудованием. Мероприятия из себя представляют зрелищные чемпионаты, интересные игры (например: Мама, Папа, Я- спортивная семья), в перерывах будут выступать различные шоу группы, театр миниатюр и т.д.
СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА
За последние 7 лет в целом по городу смертность от острых сердечно-сосудистых заболеваний увеличилась почти в 2 раза, причем в возрасте до 50 лет наблюдается ее пятикратное увеличение.
Среди мужского населения увеличилось число смертей от экзогенных причин (убийство, самоубийство, несчастные случаи и т.д.). За 2 последних года в 10 раз возросло количество смертей, являющихся прямым следствием употребления алкоголя
Приведенные данные оптимизма не вызывают. Более того, можно сделать вывод, что идет постепенная духовная и физическая деградация населения и в прямом смысле слова его вымирание.
Эксперты Всемирной организации здравоохранения считают, что физическое и психическое состояния здоровья человека определяют[1, с. 49]:
· индивидуальный образ жизни - на 50%
· наследственность - на 20%
· условия внешней среды - на 20%
· работа медиков всего на 10%.
Из этого следует вывод, что наполовину наше здоровье зависит от нас самих, от нашего образа жизни.
Заинтересованность работников СМК в здоровом образе жизни населения является главной социальной значимостью.
Несомненно, что физкультурные занятия, положительно влияя на человека, повышают и эффективность его труда. Отдача от таких занятий проявляется опосредованно через ряд составляющих:
· повышение работоспособности;
· сокращение экономического ущерба от потерь рабочего времени при утомляемости работников или болезни;
· улучшение профессиональных двигательных навыков;
· повышение общественной активности;
· улучшение трудовой дисциплины;
· снижение текучести кадров;
· лучшее использование свободного времени.
Однако использование физических методов воспитания, тренировок и закаливания в трудовых коллективах не исчерпывается показателями экономической эффективности. Физкультурные занятия обеспечивают повышения общей культуры, широкое оздоровление, снижение заболеваемости, увеличение средней продолжительности жизни и роста интеллектуально – психического потенциала народа.
Пропагандируя здоровый образ жизни благодаря спортивным занятиям, необходимо предоставить базу спортивных услуг, а без реализации проекта СМОК это невозможно, т.к. без этого проекта МУ Молодежный оздоровительный центр» сможет предложить только занятия в бассейне, танцевальный класс и спортивный зал для занятий большим теннисом.
Заинтересованность работников СМОК в здоровом образе жизни населения является главной социальной значимостью проекта.
Так же, реализовав проект СМОК, МУ «Молодежный оздоровительный центр» будет иметь возможность привлечения большего количества народа к бесплатным социальным услугам, таким как трудоустройство, анонимный медицинский осмотр, юридическая и психологическая помощь и т.д.
Потребителями СМК являются жители города Хабаровска (основная категория от 18 лет и до 35 и старше), которые будут пользоваться услугами СМОК.
Потребители будут делиться на две категории: активные и пассивные. Активные потребители - это люди занимающиеся в секциях, посещающие игровые программы. Пассивные - это зрители массовых мероприятий. Пассивные потребители - это потенциально активные потребители. Пришел увидел, понравилось, сам стал заниматься.
Основные факторы влияния на потребителей[6,с . 247]:
¨ Экономика. Чем лучше экономическое «благосостояние» людей, тем больше потенциальных потребителей.
¨ Социальное положение. Основная масса потребителей – это средний класс (люди, имеющие средний достаток)
¨ Возраст (основной возраст 18-40 лет)
¨ Вид привычного досуга - спорт и физическая культура.
¨ Образ жизни. Конечно наши потребители – это люди, которые ведут здоровый образ жизни.
Сезонность (Зависимость от времени года). Летом число пользователей услугами СМК будет резко убывать, т.к. это время огородов, курортов, санаториев и т.д. Лето для СМК – мертвый сезон.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Начальные (стартовые) затраты необходимы для создания и начала работы СМОК
Стартовые затраты СМОК - это стоимость основных фондов на начало работы. Объем затрат в основные фонды слагается из стоимости:
1)Здания, включая устройства отопления, вентиляции, водопровода и канализации.
2)Концертного оборудования
3)Спортивного оборудования (тренажеры, маты и т.д.)
4)Спортивного инвентаря (мячи, корзины, сетки)
5)Производственного и хозяйственного инвентаря
6)Лицензии на право предоставления спортивных услуг
Таблица 3.1
Начальные затраты по проекту
руб.
N |
Наименование |
Ед изм |
Кол-во |
Цена |
Сумма |
Основные средства |
|||||
1 |
Здание |
шт |
1 |
18 000 000,00 |
18 000 000,00 |
2 |
Оборудование (спортивн. Тренажеры) |
шт |
1 |
3 700 000,00 |
3 700 000,00 |
3 |
Оборудование (конц.) |
шт |
1 |
2 102 910,00 |
2 102 910,00 |
4 |
Мебель |
250 000,00 |
250 000,00 |
||
МБП |
|||||
1 |
Приобретение огнетушителя |
шт |
2 |
1 000,00 |
2 000,00 |
2 |
Спортивный инвентарь (мячи, сетки) |
50 000,00 |
50 000,00 |
||
Нематериальные активы |
|||||
1 |
Оплата установки телефона |
2 |
3 600,00 |
7 200,00 |
|
2 |
Покупка лицензии |
1 |
4 500,00 |
4 500,00 |
|
Всего начальных затрат |
24 116 610,00 |
Итак, как видно из таблицы стартовые затраты составляют 24 116 610,00 рублей.
Таблица 3.2
Прогнозируемый объем реализации по проекту
Вид услуг |
ед.изм |
величина показателя по периодам |
||||
I кв. 2006г. |
II кв. 06г. |
III кв.06г. |
IV кв.06г. |
за 2006 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Тренажерный зал для взр. |
||||||
цена за единицу |
руб. |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
объем продаж |
шт. |
450 |
450 |
398 |
470 |
1768 |
объем реализации |
руб. |
38 250,00 |
38 250,00 |
33 830,00 |
39 950,00 |
150 280,00 |
Тренажерный зал для детей |
||||||
цена за единицу |
руб. |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
объем продаж |
шт. |
240 |
255 |
211 |
260 |
966 |
объем реализации |
руб. |
12 000,00 |
12 750,00 |
10 550,00 |
13 000,00 |
48 300,00 |
Зал вост. единоб. для взр. |
||||||
цена за единицу |
руб. |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
объем продаж |
шт. |
450 |
460 |
396 |
455 |
1761 |
объем реализации |
руб. |
27 000,00 |
27 600,00 |
23 760,00 |
27 300,00 |
105 660,00 |
Зал вост. единоб.для детей |
||||||
цена за единицу |
руб. |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
объем продаж |
шт. |
270 |
270 |
240 |
280 |
1060 |
объем реализации |
руб. |
8 100,00 |
8 100,00 |
7 200,00 |
8 400,00 |
31 800,00 |
Универс. игр. зал для взр. |
||||||
цена за единицу |
руб. |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
объем продаж |
шт. |
600 |
600 |
528 |
615 |
2343 |
объем реализации |
руб. |
24 000,00 |
24 000,00 |
21 120,00 |
24 600,00 |
93 720,00 |
Универс. игр. зал для детей |
||||||
цена за единицу |
руб. |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
объем продаж |
шт. |
300 |
318 |
264 |
314 |
1196 |
объем реализации |
руб. |
3 000,00 |
3 180,00 |
2 639,40 |
3 140,00 |
11 959,40 |
Фитнес |
||||||
цена за единицу |
руб. |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
объем продаж |
шт. |
300 |
318 |
267 |
312 |
1197 |
объем реализации |
руб. |
25 500,00 |
27 030,00 |
22 695,00 |
26 520,00 |
101 745,00 |
Аэробика |
||||||
цена за единицу |
руб. |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
объем продаж |
шт. |
600 |
600 |
528 |
610 |
2338 |
объем реализации |
руб. |
51 000,00 |
51 000,00 |
44 880,00 |
51 850,00 |
198 730,00 |
Массовые меропр. для взр. |
||||||
цена за единицу |
руб. |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
объем продаж |
шт. |
7 251 |
7 342 |
6 377 |
7281 |
28251 |
объем реализации |
руб. |
108 765,00 |
110 130,00 |
95 649,75 |
109 215,00 |
423 759,75 |
Массов. меропр. для детей |
||||||
цена за единицу |
руб. |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
объем продаж |
шт. |
7 149 |
7 250 |
6 380 |
7599 |
28378 |
объем реализации |
руб. |
71 490,00 |
72 500,00 |
63 800,00 |
75 990,00 |
283 780,00 |
Всего |
руб. |
369 105,00 |
374 540,00 |
326 124,15 |
379 965,00 |
1 449 734,15 |
Таблица 3.3
Потребность в коммунальных ресурсах
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|||||
Наименование вида |
в натур |
сумма |
в натур |
сумма |
в натур |
сумма |
в натур |
Сумма |
материальных ресурсов |
выраж |
выраж |
выраж |
выраж |
||||
Аварийная служба, кв.м. |
2 000 |
720,00 |
2 000 |
720,00 |
2 000 |
720,00 |
2000 |
720,00 |
Электроэнергия, Квт/час.* |
24 324 |
11 091,74 |
24 324 |
11 091,74 |
21 375 |
9 747,00 |
24324 |
11 091,74 |
Тепло, вентиляция, гор.вода Гкал * |
390 |
78 507,00 |
390 |
78 507,00 |
204 |
41 065,20 |
400 |
80 520,00 |
Водоснабжение, куб м.* |
1 800 |
4 924,80 |
1 800 |
4 924,80 |
1 549 |
4 238,06 |
1800 |
4 924,80 |
Канализация(стоки) куб.м.* |
1 800 |
10 044,00 |
1 800 |
10 044,00 |
1 549 |
8 643,42 |
1800 |
10 044,00 |
Итого |
105 287,54 |
105 287,54 |
64 413,68 |
107 300,54 |
*Расход данных видов ресурсов учитывается при помощи счетчиков, что позволяет создать экономию
Таблица 3.4
Условно- переменные расходы
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|||||
Наименование вида |
в натур |
сумма |
в натур |
сумма |
в натур |
сумма |
В натур |
Сумма |
материальных ресурсов |
выраж |
выраж |
выраж |
выраж |
||||
Билеты, шт |
20 000 |
1 000,00 |
21 000 |
1 050,00 |
18 000 |
900,00 |
21600 |
1 080,00 |
Всего материальных затрат |
106 287,54 |
106 337,54 |
65 313,68 |
108 380,54 |
Таблица 3.5
Расчет фонда оплаты труда
руб.
N |
Должность |
Кол-во |
Оклад |
Зональн.20% |
Премия 25% |
Доп.выплаты |
Сумма |
1 |
Руководитель |
1 |
2 503,53 |
500,71 |
625,88 |
300,00 |
3 930,12 |
2 |
Бухгалтер |
1 |
2 316,47 |
463,29 |
579,12 |
300,00 |
3 658,88 |
3 |
Кассир |
1 |
1 567,30 |
313,46 |
391,83 |
300,00 |
2 572,59 |
4 |
Тренер |
8 |
2 202,48 |
440,50 |
550,62 |
300,00 |
3 493,60 |
5 |
Вахтер |
4 |
662,40 |
132,48 |
165,60 |
300,00 |
1 260,48 |
6 |
Уборщица |
4 |
662,40 |
132,48 |
165,60 |
300,00 |
1 260,48 |
Таблица 3.6
Расчет фонда оплаты труда
руб.
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|||||
Категория |
Числ. |
Фонд опл. |
Числ. |
Фонд опл. |
Числ. |
Фонд опл. |
Числ. |
Фонд опл. |
работников |
чел. |
труда |
чел. |
труда |
чел. |
труда |
Чел. |
Труда |
Основные |
||||||||
Служащие |
8 |
92 230,93 |
8 |
92 230,93 |
8 |
92 230,93 |
8 |
92 230,93 |
Начисления 38,7% |
35 693,37 |
35 693,37 |
35 693,37 |
35 693,37 |
||||
Обслуживающий |
||||||||
Персонал |
8 |
33 276,67 |
8 |
33 276,67 |
8 |
33 276,67 |
8 |
33 276,67 |
Начисления 38,7% |
12 878,07 |
12 878,07 |
12 878,07 |
12 878,07 |
||||
Руководители |
||||||||
специалисты |
3 |
33 533,23 |
3 |
33 533,23 |
3 |
33 533,23 |
3 |
33 533,23 |
Начисления 38,7% |
12 977,36 |
12 977,36 |
12 977,36 |
12 977,36 |
||||
Всего |
159 040,84 |
159 040,84 |
159 040,84 |
159 040,84 |
||||
Всего с начислениями |
220 589,64 |
220 589,64 |
220 589,64 |
220 589,64 |
Таблица 3.7
Прямые прочие расходы
руб.
|
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
Наименование |
сумма |
сумма |
сумма |
Сумма |
Канцелярские расходы |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
Хозяйственные расходы |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
6 000,00 |
Медицинские расходы |
4 680,00 |
4 680,00 |
4 680,00 |
4 680,00 |
Всего |
13 680,00 |
13 680,00 |
13 680,00 |
13 680,00 |
Таблица 3.8
Оплата прочих услуг и прочих расходов
руб.
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|
Наименование |
сумма |
сумма |
Сумма |
Сумма |
Оплата услуг по пожарной сигн. |
6 726,00 |
6 726,00 |
6 726,00 |
6 726,00 |
Оплата работ по подготовке |
||||
И обслуживанию соревнований, мероприятий |
9 000,00 |
9 000,00 |
9 000,00 |
9 000,00 |
Оплата работ участников массовых мероприятий |
9 000,00 |
9 000,00 |
9 000,00 |
9 000,00 |
Оплата услуг телефонной связи (2 основные телефонные точки) |
480,00 |
480,00 |
480,00 |
480,00 |
Всего |
25 206,00 |
25 206,00 |
25 206,00 |
25 206,00 |
Таблица 3.9
Смета затрат
руб.
2006 год |
|||||
Статья затрат |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
за 2006 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Материальные затраты |
1 000,00 |
1 050,00 |
900,00 |
1 080,00 |
4 030,00 |
Коммунальные затраты |
105 287,54 |
105 287,54 |
64 413,68 |
107 300,54 |
382 289,32 |
ФЗП рабочих осн. Пр-ва |
92 230,93 |
92 230,93 |
92 230,93 |
92 230,93 |
368 923,74 |
ФЗП обсл. Персонала |
33 276,67 |
33 276,67 |
33 276,67 |
33 276,67 |
133 106,69 |
ФЗП управленч. перс. |
33 533,23 |
33 533,23 |
33 533,23 |
33 533,23 |
134 132,92 |
Начисл. на ФЗП осн. п. |
35 693,37 |
35 693,37 |
35 693,37 |
35 693,37 |
142 773,49 |
Начисл на ФЗП обсл перс. |
12 878,07 |
12 878,07 |
12 878,07 |
12 878,07 |
51 512,29 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Начисл. На ФЗП упр. Перс. |
12 977,36 |
12 977,36 |
12 977,36 |
12 977,36 |
51 909,44 |
Прочие затраты |
38 886,00 |
38 886,00 |
38 886,00 |
38 886,00 |
155 544,00 |
Итого |
365 763,18 |
365 813,18 |
324 789,32 |
367 856,18 |
1 424 221,88 |
Доля коммунальных затрат на содержание и эксплуатацию помещений в общей сумме затрат составляет 29%
Доля Фонда заработанной платы (с начислениями во внебюджетные фонды) в общей сумме затрат составляет 60%
В смете затрат не учтена амортизация имущества в связи с тем, что приобретение основных средств финансируется из местного бюджета и передается учреждению в оперативное управление, согласно Устава учреждения.
Таблица 3.10
Потребность в финансировании
Наименование показателя |
Величина показателя по периодам, тыс.руб. |
||||
4 кв. 2005г. |
1 кв 2006г |
2 кв 2006г. |
3 кв 2006г. |
4 кв 2006г. |
|
Потребность в финансировании |
|||||
Всего |
24 116,61 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
В том числе: |
|||||
Строительство здания |
18 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Покупка оборудования |
6 052,91 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБП |
52,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Нематериальные активы |
11,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Источники финансирования |
0,00 |
||||
Местный бюджет |
|||||
Целевые средства |
24 116,61 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Для создания СМК необходимо безвозмездное финансирование из местного бюджета на стартовые затраты в сумме 24 116,61 тыс. руб.
Основные средства, приобретенные СМК будут принадлежать муниципальной собственности г.Хабаровска.