Приложение 1

График использования средств рекламы, выводящей на рынок

Средство рекламы

Янв

Фев

Март

Апр

Май

Июн

Июл

Авг

Сент

Окт

Нояб

Дек

Телевидение

Газеты с пр-мой ТВ

Специализир издания

Журналы - каталоги

Обозначения:

для телевидения:

        30 секундный ролик 20 показов в месяц;

        15 секундный ролик 15 показов в месяц;

        5 секундный ролик 10 показов в месяц;

газеты с программой телевидения:

         объявление формата А7 каждую неделю в течении всего года;

специализированные издания для продавцов напитков:

        1/2 полосы 1 раз в неделю;

        1/32 полосы 1 раз в неделю;

журналы-каталоги:

           1/4 полосы 1 раз в неделю.

Также наша фирма в январе, декабре и летние месяцы будет размещать рекламу на щитах - 2 щита в центральном районе города, также реклама в те же месяцы на троллейбусах ( по 3 троллейбуса основных маршрутов).

Приложение 2

Основные средства связей с общественностью

Средства

Описания

Публикации

Под публикациями понимают годовые отчеты, брошюры, статьи, информационные бюллетени и журналы компании,аудиовизуальные материалы как инструменты охвата и влияния на целевые рынки

Мероприятия

Компания может привлечь внимание к новому товару с помощью различных мероприятий: пресс-конференций, семинаров, выставок, соревнований и конкурсов, юбилеев, субсидирования спортивных и других мероприятий, которые охватывают целевую аудиторию.

Новости

Одна из главных задач специалистов по СО – предоставление медиа благоприятных новостей о компании, ее продукции и сотрудниках.

Выступления

Выступления – еще один способ создания паблисити компании и ее товарам. Все чаще руководителям компаний приходиться общаться с представителями медиа, вести переговоры, выступать в торговых ассоциациях и коммерческих встречах. Их ораторское искусство влияет на имидж компании.

Участие в общественной деятельности

Компании могут улучшать свою репутацию, жертвуя деньги и время на благотворительные акции.

Средства идентификации

В перегруженном информацией обществе компания обязана бороться за внимание потребителей. Она должна создать мгновенно узнаваемый образ. Для этого используются эмблемы (логотипы) компании, брошюры, печати, визитные карточки, униформа сотрудников