Приложение 1
График использования средств рекламы, выводящей на рынок
Средство рекламы |
Янв |
Фев |
Март |
Апр |
Май |
Июн |
Июл |
Авг |
Сент |
Окт |
Нояб |
Дек |
Телевидение |
||||||||||||
Газеты с пр-мой ТВ |
||||||||||||
Специализир издания |
||||||||||||
Журналы - каталоги |
Обозначения:
для телевидения:
30 секундный ролик 20 показов в месяц;
15 секундный ролик 15 показов в месяц;
5 секундный ролик 10 показов в месяц;
газеты с программой телевидения:
объявление формата А7 каждую неделю в течении всего года;
специализированные издания для продавцов напитков:
1/2 полосы 1 раз в неделю;
1/32 полосы 1 раз в неделю;
журналы-каталоги:
1/4 полосы 1 раз в неделю.
Также наша фирма в январе, декабре и летние месяцы будет размещать рекламу на щитах - 2 щита в центральном районе города, также реклама в те же месяцы на троллейбусах ( по 3 троллейбуса основных маршрутов).
Приложение 2
Основные средства связей с общественностью
Средства |
Описания |
Публикации |
Под публикациями понимают годовые отчеты, брошюры, статьи, информационные бюллетени и журналы компании,аудиовизуальные материалы как инструменты охвата и влияния на целевые рынки |
Мероприятия |
Компания может привлечь внимание к новому товару с помощью различных мероприятий: пресс-конференций, семинаров, выставок, соревнований и конкурсов, юбилеев, субсидирования спортивных и других мероприятий, которые охватывают целевую аудиторию. |
Новости |
Одна из главных задач специалистов по СО – предоставление медиа благоприятных новостей о компании, ее продукции и сотрудниках. |
Выступления |
Выступления – еще один способ создания паблисити компании и ее товарам. Все чаще руководителям компаний приходиться общаться с представителями медиа, вести переговоры, выступать в торговых ассоциациях и коммерческих встречах. Их ораторское искусство влияет на имидж компании. |
Участие в общественной деятельности |
Компании могут улучшать свою репутацию, жертвуя деньги и время на благотворительные акции. |
Средства идентификации |
В перегруженном информацией обществе компания обязана бороться за внимание потребителей. Она должна создать мгновенно узнаваемый образ. Для этого используются эмблемы (логотипы) компании, брошюры, печати, визитные карточки, униформа сотрудников |