Приложение Б

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор ООО «Экстрим»

 

Положение об организационной структуре ООО «Экстрим»

В настоящем Положении устанавливаются регламенты организационной структуры управления ООО «Экстрим». Под организационной структурой управления понимается совокупность отдельных структурных единиц и взаимосвязи между ними. Организационная структура управления отражает уровень его организационного развития на определенный период времени и по мере его изменения подлежит пересмотру.

В основе настоящей организационной структуры находится перечень продуктов (услуг), который предлагает компания на рынке рекламных и полиграфических услуг.

В соответствии с данным перечнем устанавливается полная номенклатура функций, которые должны быть осуществлены в управлении для успешной продажи продуктов (услуг). Их распределение по уровням иерархии, по структурным единицам определяет и составляет основу организационной структуры управления компании.

Организационная структура управления ООО «Экстрим» представляет смешанную форму кросс-функциональной (матричной) и бригадной (проектной) структуры управления. Схематично организационная структура управления ООО «Экстрим» представлена в приложении к данному Положению.

Описание целей и задач, структуры подчиненности, функциональных областей структурных единиц ООО «Экстрим» приведено ниже.

1. Генеральный директор

Цели и задачи

Подчиненность

Функциональная область

- достижение целей поставленных перед Компанией;

- постановка регулярного финансового менеджмента и управленческого учета;

- внедрение современных информационных технологий в Компании;

- минимизация затрат необходимых для достижения вышеуказанных целей

-

Осуществляет управление деятельностью в целом по предприятию, координирует его внешние связи и внутренние взаимодействия между структурными единицами

2. Руководитель направления разработки фирменного стиля, имидж-рекламы и подготовки представительских материалов (включая сувениры)

Цели и задачи

Подчиненность

Функциональная область

- планирование (стратегическое и текущее) производства продуктов (услуг) направления;

- внедрение стратегии качества, как основы для достижения всех других стратегий;

- управление производством качественной продукции;

- минимизация затрат на производство

Генеральному директору

Осуществляет стратегическое планирование; управление группой работников по разработке фирменного стиля, имидж-рекламы и подготовки представительских материалов;

участие в переговорах с клиентами, определение потребностей клиента, подготовка предложений, расчет заказа, контроль за производством, закупка расходных материалов для производства

3. Руководитель направления рекламных предложений

Цели и задачи

Подчиненность

Функциональная область

- планирование (стратегическое и текущее) производства продуктов (услуг) направления;

- внедрение стратегии качества, как основы для достижения всех других стратегий;

- управление производством качественных рекламных предложений;

- минимизация затрат на производство рекламных предложений

Генеральному директору

Осуществляет стратегическое планирование; управление группой работников отдела по рекламной деятельности и отдела размещения;

участие в переговорах с клиентами, определение потребностей клиента, подготовка предложений, расчет заказа, контроль за производством, закупка расходных материалов для производства

4. Руководитель направления полиграфического дизайна

Цели и задачи

Подчиненность

Функциональная область

- планирование (стратегическое и текущее) производства продуктов (услуг) направления;

- внедрение стратегии качества, как основы для достижения всех других стратегий;

- управление разработкой качественного полиграфического продукта;

- минимизация затрат на разработку полиграфического продукта

Генеральному директору

Осуществляет стратегическое планирование; управление группой работников дизайн-бюро по направлению полиграфического дизайна;

участие в переговорах с клиентами, определение потребностей клиента, подготовка предложений, расчет заказа, контроль за разработкой

5. Начальник отдела полиграфии

Цели и задачи

Подчиненность

Функциональная область

- планирование производства;

- внедрение системы качества в процесс производства;

- управление листовой и ролевой печатью, послепечатными процессами (все виды переплетов);

- минимизация затрат на производство полиграфического продукта

Генеральному директору

Осуществляет управление работниками отдела полиграфии;

участвует в переговорах с клиентами, определяет их потребности, подготавливает предложения, производит расчет заказа, осуществляет контроль за разработкой, закупкой расходных материалов для производства; отслеживает процесс производства

6. Коммерческий директор

Цели и задачи

Подчиненность

Функциональная область

- увеличение доходов отдела продаж за счет постановки в них регулярного маркетинга, внедрения современных методов осуществления маркетинга и рекламы;

- завоевание и закрепление за Компанией имиджа крупной стабильной Компании на рынке, методами PR;

- выявление новых, потенциально интересных для Компании, бизнесов и планирования их развития;

- обучение и аттестация персонала;

- административно-хозяйственное обеспечение отдела продаж;

- достижение поставленных целей отделом продаж;

- минимизация затрат необходимых для достижения вышеуказанных целей

Генеральному директору

Осуществляет управление работниками отдела продаж; осуществляет планирование продаж, постановку регулярного маркетинга; контроль за внедрением современных методов осуществления маркетинга, рекламы и технологии продаж; выявление новых бизнесов (направлений, проектов); расширение клиентской базы

7. Директор отдела по управлению персоналом

Цели и задачи

Подчиненность

Функциональная область

- укомплектование Компании штатом высокопрофессиональных специалистов и работников;

- профессиональное развитие персонала;

- ведение кадрового учета

Генеральному директору

Осуществляет управление работниками отдела по управлению персоналом; разрабатывает стратегию управления персоналом в Компании, профессионального развития персонала; осуществляет постановку и контроль кадрового учета

8. Главный бухгалтер

Цели и задачи

Подчиненность

Функциональная область

- максимизация капиталоотдачи собственного капитала и стоимости Компании;

- разработка и внедрение финансовой структуры Компании;

- максимизация прибыли Компании;

- оптимизация денежного оборота

Генеральному директору

Осуществляет управление работниками бухгалтерии; постановку, ведение бухгалтерского учета; ответственен за обеспечение управленческого и финансового учета и контроля

9. Группа работников дизайн-бюро проекта разработки фирменного стиля, имидж-рекламы и представительских материалов (включая сувениры)

Цели и задачи

Подчиненность

Функциональная область

- разработка качественного продукта;

- совершенствование рабочих процессов

Руководителю направления разработки фирменного стиля, имидж-рекламы и представ. материалов

Распоряжается выделенными Компанией средствами, ведет разработку продукта, осуществляет хозяйственную деятельность на утвержденном Компанией продуктовом и территориальном рынке; дает рекомендации руководству Компании по улучшению ее деятельности

10. Группа работников дизайн-бюро проекта рекламных предложений

Цели и задачи

Подчиненность

Функциональная область

- разработка качественного продукта;

- совершенствование рабочих процессов

Руководителю направления рекламных предложений

Распоряжается выделенными Компанией средствами, ведет разработку продукта, осуществляет хозяйственную деятельность на утвержденном Компанией продуктовом и территориальном рынке; дает рекомендации руководству Компании по улучшению ее деятельности

11. Группа работников отдела размещения

Цели и задачи

Подчиненность

Функциональная область

- оказание качественных услуг;

- совершенствование рабочих операций

Руководителю направления рекламных предложений

Распоряжается выделенными Компанией средствами, осуществляет хозяйственную деятельность на утвержденном рынке; дает рекомендации руководству Компании по улучшению ее деятельности

12. Группа работников отдела по рекламной деятельности проекта разработки фирменного стиля, имидж-рекламы и представительских материалов (включая сувениры)

Цели и задачи

Подчиненность

Функциональная область

- разработка качественного продукта;

- совершенствование рабочих процессов

Руководителю направления разработки фирменного стиля, имидж-рекламы и представ. материалов

Распоряжается выделенными Компанией средствами, ведет разработку продукта, осуществляет хозяйственную деятельность на утвержденном Компанией продуктовом и территориальном рынке; дает рекомендации руководству Компании по улучшению ее деятельности

13. Группа работников отдела по рекламной деятельности проекта рекламных предложений

Цели и задачи

Подчиненность

Функциональная область

- разработка качественного продукта;

- совершенствование рабочих процессов

Руководителю направления рекламных предложений

Распоряжается выделенными Компанией средствами, ведет разработку продукта, осуществляет хозяйственную деятельность на утвержденном Компанией продуктовом и территориальном рынке; дает рекомендации руководству Компании по улучшению ее деятельности

14. Группа работников отдела полиграфии

Цели и задачи

Подчиненность

Функциональная область

- производство качественного продукта;

- совершенствование рабочих процессов

Начальнику отдела полиграфии, руководителям направлений (проектов)

Распоряжается выделенными Компанией средствами, занимается производством продуктов полиграфии, осуществляет хозяйственную деятельность на утвержденном Компанией продуктовом и территориальном рынке; дает рекомендации руководству Компании по улучшению ее деятельности

15. Группа работников отдела продаж

Цели и задачи

Подчиненность

Функциональная область

-увеличение доходов коммерческих подразделений, за счет постановки в них регулярного маркетинга и внедрения современных методов его осуществления;

-завоевание и закрепление за Компанией имиджа крупной стабильной Компании на рынке, методами PR;

-внедрение во всех подразделениях Компании концепции - ориентации на клиента;

-определение и постановка минимального уровня качества обслуживания клиентов и недопущение его снижения, так как оно повлечет ухудшение представления клиентов не только об отделе, но и о Компании в целом

Коммерческо-му директору, руководителям направлений (проектов)

Распоряжается выделенными Компанией средствами, занимается активными продажами, осуществляет хозяйственную деятельность на утвержденном Компанией продуктовом и территориальном рынке; дает рекомендации руководству Компании по улучшению ее деятельности

16. Группа работников отдела по управлению персоналом

Цели и задачи

Подчиненность

Функциональная область

- укомплектование Компании штатом высокопрофессиональных специалистов и работников;

- профессиональное развитие персонала;

- ведение кадрового учета

Директору отдела по управлению персоналом, руководителям направлений (проектов)

Определяет потребности в ра­ботниках различных специальностей, составляет банк данных по всем должно­стям и профессиям, осуществляет контроль за рациональным их использованием; составляет все необходимые документы по приему, перемещению и уволь­нению работников Компании; ведет всю установленную кадровую документацию, подготавливает необхо­димые материалы и документы для руководства Компании и вышестоя­щих организаций;

составляет установленную статистическую отчетность;

подготавливает приказы на выплату сотрудникам всех предусмотренных соответствующими положениями вознаграждений; формирует и работает с резервом; изучает и анализирует уровень профессиональных знаний персонала, опре­деляет потребности в повышении его квалификации, подготовки и переподготов­ки, организует мероприятия по обучению персонала

17. Бухгалтерия

Цели и задачи

Подчиненность

Функциональная область

-организация финансово-хозяйственной деятельности Компании в соответствии с требованиями законов РФ и соответствующих фискальных органов;

-разработка и внедрение схем и технологий, позволяющих при соблюдении предыдущего пункта, дать подразделениям максимум возможности для успешного осуществления коммерческой деятельности;

-налоговое планирование

-минимизация затрат необходимых для достижения вышеуказанных целей

Главному бухгалтеру

Ведение бухгалтерского, налогового и оперативного учета