Приложение Б
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор ООО «Экстрим»
Положение об организационной структуре ООО «Экстрим»
В настоящем Положении устанавливаются регламенты организационной структуры управления ООО «Экстрим». Под организационной структурой управления понимается совокупность отдельных структурных единиц и взаимосвязи между ними. Организационная структура управления отражает уровень его организационного развития на определенный период времени и по мере его изменения подлежит пересмотру.
В основе настоящей организационной структуры находится перечень продуктов (услуг), который предлагает компания на рынке рекламных и полиграфических услуг.
В соответствии с данным перечнем устанавливается полная номенклатура функций, которые должны быть осуществлены в управлении для успешной продажи продуктов (услуг). Их распределение по уровням иерархии, по структурным единицам определяет и составляет основу организационной структуры управления компании.
Организационная структура управления ООО «Экстрим» представляет смешанную форму кросс-функциональной (матричной) и бригадной (проектной) структуры управления. Схематично организационная структура управления ООО «Экстрим» представлена в приложении к данному Положению.
Описание целей и задач, структуры подчиненности, функциональных областей структурных единиц ООО «Экстрим» приведено ниже.
1. Генеральный директор
Цели и задачи |
Подчиненность |
Функциональная область |
- достижение целей поставленных перед Компанией; - постановка регулярного финансового менеджмента и управленческого учета; - внедрение современных информационных технологий в Компании; - минимизация затрат необходимых для достижения вышеуказанных целей |
- |
Осуществляет управление деятельностью в целом по предприятию, координирует его внешние связи и внутренние взаимодействия между структурными единицами |
2. Руководитель направления разработки фирменного стиля, имидж-рекламы и подготовки представительских материалов (включая сувениры)
Цели и задачи |
Подчиненность |
Функциональная область |
- планирование (стратегическое и текущее) производства продуктов (услуг) направления; - внедрение стратегии качества, как основы для достижения всех других стратегий; - управление производством качественной продукции; - минимизация затрат на производство |
Генеральному директору |
Осуществляет стратегическое планирование; управление группой работников по разработке фирменного стиля, имидж-рекламы и подготовки представительских материалов; участие в переговорах с клиентами, определение потребностей клиента, подготовка предложений, расчет заказа, контроль за производством, закупка расходных материалов для производства |
3. Руководитель направления рекламных предложений
Цели и задачи |
Подчиненность |
Функциональная область |
- планирование (стратегическое и текущее) производства продуктов (услуг) направления; - внедрение стратегии качества, как основы для достижения всех других стратегий; - управление производством качественных рекламных предложений; - минимизация затрат на производство рекламных предложений |
Генеральному директору |
Осуществляет стратегическое планирование; управление группой работников отдела по рекламной деятельности и отдела размещения; участие в переговорах с клиентами, определение потребностей клиента, подготовка предложений, расчет заказа, контроль за производством, закупка расходных материалов для производства |
4. Руководитель направления полиграфического дизайна
Цели и задачи |
Подчиненность |
Функциональная область |
- планирование (стратегическое и текущее) производства продуктов (услуг) направления; - внедрение стратегии качества, как основы для достижения всех других стратегий; - управление разработкой качественного полиграфического продукта; - минимизация затрат на разработку полиграфического продукта |
Генеральному директору |
Осуществляет стратегическое планирование; управление группой работников дизайн-бюро по направлению полиграфического дизайна; участие в переговорах с клиентами, определение потребностей клиента, подготовка предложений, расчет заказа, контроль за разработкой |
5. Начальник отдела полиграфии
Цели и задачи |
Подчиненность |
Функциональная область |
- планирование производства; - внедрение системы качества в процесс производства; - управление листовой и ролевой печатью, послепечатными процессами (все виды переплетов); - минимизация затрат на производство полиграфического продукта |
Генеральному директору |
Осуществляет управление работниками отдела полиграфии; участвует в переговорах с клиентами, определяет их потребности, подготавливает предложения, производит расчет заказа, осуществляет контроль за разработкой, закупкой расходных материалов для производства; отслеживает процесс производства |
6. Коммерческий директор
Цели и задачи |
Подчиненность |
Функциональная область |
- увеличение доходов отдела продаж за счет постановки в них регулярного маркетинга, внедрения современных методов осуществления маркетинга и рекламы; - завоевание и закрепление за Компанией имиджа крупной стабильной Компании на рынке, методами PR; - выявление новых, потенциально интересных для Компании, бизнесов и планирования их развития; - обучение и аттестация персонала; - административно-хозяйственное обеспечение отдела продаж; - достижение поставленных целей отделом продаж; - минимизация затрат необходимых для достижения вышеуказанных целей |
Генеральному директору |
Осуществляет управление работниками отдела продаж; осуществляет планирование продаж, постановку регулярного маркетинга; контроль за внедрением современных методов осуществления маркетинга, рекламы и технологии продаж; выявление новых бизнесов (направлений, проектов); расширение клиентской базы |
7. Директор отдела по управлению персоналом
Цели и задачи |
Подчиненность |
Функциональная область |
- укомплектование Компании штатом высокопрофессиональных специалистов и работников; - профессиональное развитие персонала; - ведение кадрового учета |
Генеральному директору |
Осуществляет управление работниками отдела по управлению персоналом; разрабатывает стратегию управления персоналом в Компании, профессионального развития персонала; осуществляет постановку и контроль кадрового учета |
8. Главный бухгалтер
Цели и задачи |
Подчиненность |
Функциональная область |
- максимизация капиталоотдачи собственного капитала и стоимости Компании; - разработка и внедрение финансовой структуры Компании; - максимизация прибыли Компании; - оптимизация денежного оборота |
Генеральному директору |
Осуществляет управление работниками бухгалтерии; постановку, ведение бухгалтерского учета; ответственен за обеспечение управленческого и финансового учета и контроля |
9. Группа работников дизайн-бюро проекта разработки фирменного стиля, имидж-рекламы и представительских материалов (включая сувениры)
Цели и задачи |
Подчиненность |
Функциональная область |
- разработка качественного продукта; - совершенствование рабочих процессов |
Руководителю направления разработки фирменного стиля, имидж-рекламы и представ. материалов |
Распоряжается выделенными Компанией средствами, ведет разработку продукта, осуществляет хозяйственную деятельность на утвержденном Компанией продуктовом и территориальном рынке; дает рекомендации руководству Компании по улучшению ее деятельности |
10. Группа работников дизайн-бюро проекта рекламных предложений
Цели и задачи |
Подчиненность |
Функциональная область |
- разработка качественного продукта; - совершенствование рабочих процессов |
Руководителю направления рекламных предложений |
Распоряжается выделенными Компанией средствами, ведет разработку продукта, осуществляет хозяйственную деятельность на утвержденном Компанией продуктовом и территориальном рынке; дает рекомендации руководству Компании по улучшению ее деятельности |
11. Группа работников отдела размещения
Цели и задачи |
Подчиненность |
Функциональная область |
- оказание качественных услуг; - совершенствование рабочих операций |
Руководителю направления рекламных предложений |
Распоряжается выделенными Компанией средствами, осуществляет хозяйственную деятельность на утвержденном рынке; дает рекомендации руководству Компании по улучшению ее деятельности |
12. Группа работников отдела по рекламной деятельности проекта разработки фирменного стиля, имидж-рекламы и представительских материалов (включая сувениры)
Цели и задачи |
Подчиненность |
Функциональная область |
- разработка качественного продукта; - совершенствование рабочих процессов |
Руководителю направления разработки фирменного стиля, имидж-рекламы и представ. материалов |
Распоряжается выделенными Компанией средствами, ведет разработку продукта, осуществляет хозяйственную деятельность на утвержденном Компанией продуктовом и территориальном рынке; дает рекомендации руководству Компании по улучшению ее деятельности |
13. Группа работников отдела по рекламной деятельности проекта рекламных предложений
Цели и задачи |
Подчиненность |
Функциональная область |
- разработка качественного продукта; - совершенствование рабочих процессов |
Руководителю направления рекламных предложений |
Распоряжается выделенными Компанией средствами, ведет разработку продукта, осуществляет хозяйственную деятельность на утвержденном Компанией продуктовом и территориальном рынке; дает рекомендации руководству Компании по улучшению ее деятельности |
14. Группа работников отдела полиграфии
Цели и задачи |
Подчиненность |
Функциональная область |
- производство качественного продукта; - совершенствование рабочих процессов |
Начальнику отдела полиграфии, руководителям направлений (проектов) |
Распоряжается выделенными Компанией средствами, занимается производством продуктов полиграфии, осуществляет хозяйственную деятельность на утвержденном Компанией продуктовом и территориальном рынке; дает рекомендации руководству Компании по улучшению ее деятельности |
15. Группа работников отдела продаж
Цели и задачи |
Подчиненность |
Функциональная область |
-увеличение доходов коммерческих подразделений, за счет постановки в них регулярного маркетинга и внедрения современных методов его осуществления; -завоевание и закрепление за Компанией имиджа крупной стабильной Компании на рынке, методами PR; -внедрение во всех подразделениях Компании концепции - ориентации на клиента; -определение и постановка минимального уровня качества обслуживания клиентов и недопущение его снижения, так как оно повлечет ухудшение представления клиентов не только об отделе, но и о Компании в целом |
Коммерческо-му директору, руководителям направлений (проектов) |
Распоряжается выделенными Компанией средствами, занимается активными продажами, осуществляет хозяйственную деятельность на утвержденном Компанией продуктовом и территориальном рынке; дает рекомендации руководству Компании по улучшению ее деятельности |
16. Группа работников отдела по управлению персоналом
Цели и задачи |
Подчиненность |
Функциональная область |
- укомплектование Компании штатом высокопрофессиональных специалистов и работников; - профессиональное развитие персонала; - ведение кадрового учета |
Директору отдела по управлению персоналом, руководителям направлений (проектов) |
Определяет потребности в работниках различных специальностей, составляет банк данных по всем должностям и профессиям, осуществляет контроль за рациональным их использованием; составляет все необходимые документы по приему, перемещению и увольнению работников Компании; ведет всю установленную кадровую документацию, подготавливает необходимые материалы и документы для руководства Компании и вышестоящих организаций; составляет установленную статистическую отчетность; подготавливает приказы на выплату сотрудникам всех предусмотренных соответствующими положениями вознаграждений; формирует и работает с резервом; изучает и анализирует уровень профессиональных знаний персонала, определяет потребности в повышении его квалификации, подготовки и переподготовки, организует мероприятия по обучению персонала |
17. Бухгалтерия
Цели и задачи |
Подчиненность |
Функциональная область |
-организация финансово-хозяйственной деятельности Компании в соответствии с требованиями законов РФ и соответствующих фискальных органов; -разработка и внедрение схем и технологий, позволяющих при соблюдении предыдущего пункта, дать подразделениям максимум возможности для успешного осуществления коммерческой деятельности; -налоговое планирование -минимизация затрат необходимых для достижения вышеуказанных целей |
Главному бухгалтеру |
Ведение бухгалтерского, налогового и оперативного учета |