Содержание
Задание №1. Структура и характеристика деятельности органов федерального казначейства. 3
1.1. Структура органов Федерального казначейства. 3
1.2. Задачи и полномочия Федерального казначейства. 4
1.3. Права и обязанности Федерального казначейства. 8
Задание №2. Практическое задание. 13
Список литературы.. 20
Задание №1. Структура и характеристика деятельности органов федерального казначейства
1.1. Структура органов Федерального казначейства
Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.
Федеральное казначейство находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.
Федеральное казначейство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Центральным банком Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями.
Органы федерального казначейства представляют собой единую централизованную систему, созданную по территориальному принципу и входящую в состав министерства финансов РФ. Структура территориальных органов казначейства является трехуровневой:
1 уровень – Главное управление Федерального казначейства (ГУФК), возглавляется начальником в ранге заместителя Министра финансов. Осуществляет сводный учет доходов и расходов федерального бюджета и управляет движением средств на счетах казначейства. Информирует высшие исполнительные и законодательные органы власти о результатах исполнения федерального бюджета по доходам и расходам. Руководит работой нижестоящих органов казначейства, получает от них оперативную информацию и отчетные данные о доходах и средствах федерального бюджета и обеспечивает исполнение ими бюджета в соответствии с действующим законодательством.
2 уровень – Управление федерального казначейства (УФК) по республикам в составе РФ, краям, областям, автономным образованиям, городам Москве и Санкт-Петербургу возглавляется начальником, назначаемым на должность и освобождаемым начальником ГУФК. Обеспечивает через нижестоящие органы казначейства исполнение всех решений о формировании доходной части и расходовании средств федерального бюджета.
3 уровень – Отделения федерального казначейства по городам, районам и районам в городах (кроме городов районного подчинения) (ОФК) возглавляются начальниками, назначаемыми и освобождаемыми от должности начальником УФК. Осуществляют формирование доходной части федерального бюджета на территории и обеспечивают целевое финансирование расходов по бюджетополучателям. Обеспечивают учет операций по движению средств на счетах казначейства и представляют вышестоящим органам казначейства информацию об исполнении доходов и расходов бюджета по территории.[1]
Все органы федерального казначейства – юридические лица, относятся к органам исполнительной власти и руководствуются в своей деятельности законодательными и нормативными документами, утвержденными Президентом, Правительством, Министерством финансов РФ или по согласованию с ним.
1.2. Задачи и полномочия Федерального казначейства
Организация исполнения бюджетов и внебюджетных фондов возложена на новую структуру Минфина РФ — Федеральное казначейство РФ. Система органов Федерального казначейства состоит из Главного управления Федерального казначейства Минфина РФ и подчиненных ему территориальных органов на местах.
Территориальные органы Федерального казначейства на местах осуществляют на соответствующей территории функции по исполнению своих бюджетов.
Таким образом, органам казначейства отводится в деле исполнения бюджетов первостепенная роль, а их главнейшими функциями и задачами являются:
1) учет налогов и платежей, поступивших в доход федерального бюджета на счета казначейства в банках;
2) распределение в установленном порядке и размерах доходов между бюджетами различного уровня;
3) возврат и зачет между бюджетами сумм, ошибочно или излишне уплаченных;
4) учет льгот и отсрочек, предоставленных налогоплательщикам органами исполнительной власти, и перерасчет сумм налогов и платежей между бюджетами;
5) взаимные расчеты между бюджетами различного уровня по отдельным постановлениям и решениям уполномоченных органов;
6) доведение лимитов и осуществление финансирования распорядителей средств федерального бюджета;
7) обеспечение целевого и эффективного расходования средств путем предварительного, текущего и последующего контроля;
8) управление доходами и расходами федерального бюджета на счетах казначейства в банках.[2]
Первая и главная задача, которую обязано было решить казначейство, - это поставить под четкий контроль каждодневное прохождение федеральных счетов на уровне субъектов Федерации, на уровне районов и городов, а также на местном уровне.
Вторая задача, которая более важна, - это создание методологической основы работы федерального казначейства. Главная задача состоит не только в том, чтобы обеспечить контроль за прохождением средств сверху вниз, а также наладить жесточайший предварительный и текущий контроль за выделением средств.
Федеральное казначейство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
- доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования;
- ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета;
- открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливает режимы счетов федерального бюджета;
- открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;
- ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;
- ведет учет показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств и их изменений;
- составляет и представляет в Министерство финансов Российской Федерации оперативную информацию и отчетность об исполнении федерального бюджета, отчетность об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации;
- получает в установленном порядке от главных распорядителей средств федерального бюджета, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления отчетности об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации;
- осуществляет распределение доходов от уплаты федеральных налогов и сборов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществляет прогнозирование и кассовое планирование средств федерального бюджета;
- осуществляет управление операциями на едином счете федерального бюджета;
- осуществляет в установленном порядке кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от имени и по поручению соответствующих органов, осуществляющих сбор доходов бюджетов, или получателей средств указанных бюджетов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Федеральном казначействе;
- осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета;
- осуществляет подтверждение денежных обязательств федерального бюджета и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов федерального бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств;
- обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по его совершенствованию;
- осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Федерального казначейства и реализацию возложенных на него функций;
- обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
- обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
- обеспечивает мобилизационную подготовку Федерального казначейства;
- организует профессиональную подготовку работников Федерального казначейства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
- осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Федерального казначейства;
- взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
- проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федерального казначейства, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;
- осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.[3]
1.3. Права и обязанности Федерального казначейства
Основным документом,
регулирующим права и обязанности органов Федерального казначейства, является
Бюджетный кодекс РФ от 31 июня 1998 года № 145-ФЗ, вступивший в действие с 1
января 2000 года и Постановление Правительства РФ «О Федеральном казначействе»
от 1 декабря
- Федеральное казначейство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности;
- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
- организовывать проведение необходимых экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности;
- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, а также ученых и специалистов;
- осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Федерального казначейства;
- создавать, реорганизовывать и ликвидировать территориальные органы Федерального казначейства по согласованию с Министром финансов Российской Федерации;
- применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;
- создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.[4]
Федеральное казначейство может осуществлять исполнение бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов по заключенным с соответствующими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления соглашениям. Полномочия органов Федерального казначейства распространяются на организации, включая кредитные организации, осуществляющие операции со средствами соответствующих бюджетов в объеме имеющихся полномочий применительно к средствам федерального бюджета.
Казначейское исполнение бюджетов признано в Бюджетном кодексе единственно допустимым способом без каких-либо условий, которые будут предшествовать массовому внедрению его в практику. На органы казначейства повсеместно возлагаются функции по управлению счетами бюджетов и бюджетными средствами, по осуществлению платежей за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений. Последнее означает, что всем бюджетополучателям будут закрыты бюджетные счета в банковских учреждениях, а органы казначейства возьмут на себя роль плательщиков расходов бюджета.
Согласно статье 243 БК, «Основы казначейского исполнения федерального бюджета», в РФ устанавливается казначейское исполнение бюджетов. На органы исполнительной власти возлагаются организация исполнения и исполнение бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами. Указанные органы являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
При казначейском исполнении федерального бюджета регистрация поступлений, регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, совершение разрешительной надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств, осуществление платежей от имени получателей средств федерального бюджета возлагаются на Федеральное казначейство.
Исполнение федерального бюджета осуществляется на основе отражения всех операций и средств федерального бюджета в системе балансовых счетов Федерального казначейства.
В процессе исполнения федерального бюджета запрещается осуществление операций, минуя систему балансовых счетов Федерального казначейства. Последующие статьи раздела VIII БК развивают основную концептуальную установку на казначейское исполнение бюджетов.
По статье 244 БК «Счета Федерального казначейства», Федеральное казначейство имеет право открывать и закрывать счета федерального бюджета, определять их режим. Кроме того, единый счет федерального бюджета (единый счет Федерального казначейства) должен находиться в Банке России.
В целях управления средствами федерального бюджета, государственным долгом и совершения платежей Федеральному казначейству предоставлено право открывать и закрывать иные счета федерального бюджета.
По статье 249 БК, «Уведомления о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета», объем распорядительных прав получателей средств федерального бюджета на принятие денежных обязательств федерального бюджета устанавливается в порядке утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств.[5]
Лимиты бюджетных обязательств федерального бюджета формируются на период, не превышающий три месяца, на основании сводной бюджетной росписи федерального бюджета, доведенных бюджетных ассигнований и прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита федерального бюджета.
Лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств федерального бюджета утверждаются Федеральным казначейством.
Свод лимитов бюджетных обязательств по всем получателям средств федерального бюджета в едином реестре лимитов бюджетных обязательств направляется Федеральным казначейством для сведения в Счетную палату РФ.
Статья 251, «Подтверждение платежных обязательств федерального бюджета», дает право Федеральному казначейству совершать расходование средств федерального бюджета только после проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расхода, а также требованиям Бюджетного кодекса, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
Федеральное казначейство осуществляет процедуры выверки и подтверждения исполнения денежных обязательств и не позднее трех дней с момента представления документов совершает разрешительную надпись, при этом объем принятых денежных обязательств не может превышать лимиты бюджетных обязательств.
Согласно статье 252, «Финансирование расходов федерального бюджета», финансирование расходов федерального бюджета осуществляется Федеральным казначейством и представляет собой последовательно совершаемые действия, включая:
-разрешение (распоряжение) на осуществление платежа;
-осуществление платежа;
Осуществление платежа из федерального бюджета осуществляется органами Федерального казначейства в соответствии со статьей 253 БК. Федеральное казначейство в день совершения разрешительной надписи осуществляет платеж на основании представленных получателем средств федерального бюджета платежных документов, оформленных надлежащим образом. Платеж осуществляется путем списания средства с единого счета федерального бюджета, при этом выполненная операция отражается казначейством на лицевом счете.
В процессе осуществления платежа соответствующая сумма денежных средств списывается на основании распоряжения Федерального казначейства с единого счета федерального бюджета в пользу физических и юридических лиц. А сумма платежа из федерального бюджета не может превышать сумму, указанную в подтвержденных денежных обязательствах.
Задание №2. Практическое задание
Необходимо произвести распределение налогов по бюджетам разных уровней, используя нормативы отчислений.
Исходные данные представлены в таблице
Показатель |
% |
1.Нормативы распределений налогов |
|
1.1. НДС |
|
Федеральный бюджет |
40 |
Региональный бюджет |
50 |
Местный бюджет |
10 |
1.2. Акцизы |
|
Федеральный бюджет |
30 |
Региональный бюджет |
50 |
Местный бюджет |
20 |
1.3. Налог на доходы физических лиц |
|
Федеральный бюджет |
25 |
Региональный бюджет |
25 |
Местный бюджет |
50 |
1.4. Налог на прибыль организаций |
|
Федеральный бюджет |
40 |
Региональный бюджет |
40 |
Местный бюджет |
20 |
1.5. Налог на добычу полезных ископаемых |
|
Федеральный бюджет |
15 |
Региональный бюджет |
25 |
Местный бюджет |
60 |
2. Суммы налогов |
|
2.1. НДС |
4000000 |
2.2. Акцизы |
2000000 |
2.3. Налог на доходы физических лиц |
3000000 |
2.4. Налог на прибыль организаций |
3500000 |
2.5. Налог на добычу полезных ископаемых |
4500000 |
3. Суммы предоставленных льгот по налогам |
|
3.1. НДС |
|
Федеральный бюджет |
300000 |
Региональный бюджет |
|
3.2. Акцизы |
|
Федеральный бюджет |
200000 |
4. Суммы предоставленных отсрочек по налогам |
|
4.1. Налог на прибыль организаций |
|
Федеральный бюджет |
|
Региональный бюджет |
150000 |
4.2. Налог на добычу полезных ископаемых |
|
Федеральный бюджет |
|
Региональный бюджет |
100000 |
Местный бюджет |
|
5. Возврат сумм налогов |
|
5.1. НДС |
120000 |
5.2. Акцизы |
150000 |
5.3. Налог на доходы физических лиц |
70000 |
5.4. Налог на прибыль организаций |
250000 |
5.5. Налог на добычу полезных ископаемых |
130000 |
Решение:
1. Выполним распределение сумм, поступивших доходов по установленным нормативам ограничений
Вид платежа |
Признак распределения |
Сумма |
Подлежит распределению в бюджеты |
|||||
Федеральный бюджет |
Региональный бюджет |
Местный бюджет |
||||||
% |
Сумма |
% |
Сумма |
% |
Сумма |
|||
НДС |
Стандарт |
3700000 |
40 |
1480000 |
50 |
1850000 |
10 |
370000 |
Льгота в федеральный бюджет |
300000 |
0 |
0 (Льгота) |
83 50/(50+10) |
249000 |
17 10/(50+10) |
51000 |
|
Акцизы |
Стандарт |
1800000 |
30 |
540000 |
50 |
900000 |
20 |
360000 |
Льгота в федеральный бюджет |
200000 |
0 (Льгота) |
0 (Льгота) |
71 50/(50+20) |
142000 |
29 20/(50+20) |
58000 |
|
Налог на доходы физических лиц |
Стандарт |
3000000 |
25 |
750000 |
25 |
750000 |
50 |
1500000 |
Налог на прибыль организаций |
Стандарт |
3500000 |
40 |
1400000 |
40 |
1400000 |
20 |
700000 |
Отсрочка по региональному бюджету |
150000 |
40 |
60000 |
-60 |
-90000 |
20 |
30000 |
|
Налог на добычу полезных ископаемых |
Стандарт |
4500000 |
15 |
675000 |
25 |
1125000 |
60 |
2700000 |
Отсрочка по федеральному бюджету |
100000 |
-85 |
-85000 |
25 |
25000 |
60 |
60000 |
|
Итого |
17250000 |
4890000 |
6381000 |
5829000 |
2. Произведем распределение сумм налогов, подлежащих возврату
Вид платежа |
Признак распределения |
Сумма |
Подлежит распределению в бюджеты |
|||||
Федеральный бюджет |
Региональный бюджет |
Местный бюджет |
||||||
% |
Сумма |
% |
Сумма |
% |
Сумма |
|||
НДС |
Возврат налога |
-120000 |
40 |
-48000 |
50 |
-60000 |
10 |
-12000 |
Акцизы |
Возврат налога |
-150000 |
30 |
-45000 |
50 |
-75000 |
20 |
-30000 |
Налог на доходы физических лиц |
Возврат налога |
-70000 |
25 |
-17500 |
25 |
-17500 |
50 |
-35000 |
Налог на прибыль организаций |
Возврат налога |
-250000 |
40 |
-100000 |
40 |
-100000 |
20 |
-50000 |
Налог на добычу полезных ископаемых |
Возврат налога |
-130000 |
15 |
-19500 |
25 |
-32500 |
60 |
-78000 |
-720000 |
-230000 |
-285000 |
-205000 |
3. Окончательное распределение сумм, поступивших доходов
Вид налога |
Сумма, всего |
В том числе |
||
Федеральный бюджет |
Региональный бюджет |
Местный бюджет |
||
1. НДС |
||||
1.1. Распределено поступлений |
4000000 |
1480000 |
2099000 |
421000 |
1.2. Сумма возврата |
-120000 |
-48000 |
-60000 |
-12000 |
1.3. К перечислению |
3880000 |
1432000 |
2039000 |
409000 |
2. Акцизы |
||||
2.1. Распределено поступлений |
2000000 |
540000 |
1042000 |
418000 |
2.2. Сумма возврата |
-150000 |
-45000 |
-75000 |
-30000 |
2.3. К перечислению |
1850000 |
495000 |
967000 |
388000 |
3. Налог на доходы физических лиц |
||||
2.1. Распределено поступлений |
3000000 |
750000 |
750000 |
1500000 |
2.2. Сумма возврата |
-70000 |
-17500 |
-17500 |
-35000 |
2.3. К перечислению |
2930000 |
732500 |
732500 |
1465000 |
4. Налог на прибыль организаций |
||||
2.1. Распределено поступлений |
3500000 |
1460000 |
1310000 |
730000 |
2.2. Сумма возврата |
-250000 |
-100000 |
-100000 |
-50000 |
2.3. К перечислению |
3250000 |
1360000 |
1210000 |
680000 |
5. Налог на добычу полезных ископаемых |
||||
2.1. Распределено поступлений |
4500000 |
590000 |
1150000 |
2760000 |
2.2. Сумма возврата |
-130000 |
-19500 |
-32500 |
-78000 |
2.3. К перечислению |
4370000 |
570500 |
1117500 |
2682000 |
Итого по бюджетам |
16280000 |
17478000 |
6066000 |
5624000 |
Итоговое решение оформим в виде таблицы
Налог |
Признак распределения |
Распределение по бюджетам |
Сумма |
НДС |
Стандарт |
Федеральный бюджет |
1480000 |
Региональный бюджет |
1850000 |
||
Местный бюджет |
370000 |
||
Льгота |
Федеральный бюджет |
300000 |
|
Региональный бюджет |
0 |
||
Местный бюджет |
60000 |
||
Отсрочка |
Федеральный бюджет |
||
Региональный бюджет |
|||
Местный бюджет |
|||
Распределено поступлений |
Федеральный бюджет |
1480000 |
|
Региональный бюджет |
2099000 |
||
Местный бюджет |
421000 |
||
Возврат налога |
Федеральный бюджет |
-48000 |
|
Региональный бюджет |
-60000 |
||
Местный бюджет |
-12000 |
||
К перечислению |
Федеральный бюджет |
1342000 |
|
Региональный бюджет |
2039000 |
||
Местный бюджет |
409000 |
||
Акцизы |
Стандарт |
Федеральный бюджет |
540000 |
Региональный бюджет |
900000 |
||
Местный бюджет |
360000 |
||
Льгота |
Федеральный бюджет |
200000 |
|
Региональный бюджет |
|||
Местный бюджет |
|||
Отсрочка |
Федеральный бюджет |
||
Региональный бюджет |
|||
Местный бюджет |
|||
Распределено поступлений |
Федеральный бюджет |
540000 |
|
Региональный бюджет |
1042000 |
||
Местный бюджет |
418000 |
||
Возврат налога |
Федеральный бюджет |
-45000 |
|
Региональный бюджет |
-75000 |
||
Местный бюджет |
-30000 |
||
К перечислению |
Федеральный бюджет |
495000 |
|
Региональный бюджет |
967000 |
||
Местный бюджет |
388000 |
||
Налог на доходы физических лиц |
Стандарт |
Федеральный бюджет |
750000 |
Региональный бюджет |
750000 |
||
Местный бюджет |
1500000 |
||
Льгота |
Федеральный бюджет |
||
Региональный бюджет |
|||
Местный бюджет |
|||
Отсрочка |
Федеральный бюджет |
||
Региональный бюджет |
|||
Местный бюджет |
|||
Распределено поступлений |
Федеральный бюджет |
750000 |
|
Региональный бюджет |
750000 |
||
Местный бюджет |
1500000 |
||
Возврат налога |
Федеральный бюджет |
-17500 |
|
Региональный бюджет |
-17500 |
||
Местный бюджет |
-35000 |
||
К перечислению |
Федеральный бюджет |
1158000 |
|
Региональный бюджет |
1544000 |
||
Местный бюджет |
1158000 |
||
Региональный бюджет |
|||
Налог на прибыль организаций |
Стандарт |
Федеральный бюджет |
1400000 |
Региональный бюджет |
1400000 |
||
Местный бюджет |
700000 |
||
Льгота |
Федеральный бюджет |
||
Региональный бюджет |
|||
Местный бюджет |
|||
Отсрочка |
Федеральный бюджет |
60000 |
|
Региональный бюджет |
-90000 |
||
Местный бюджет |
30000 |
||
Распределено поступлений |
Федеральный бюджет |
1460000 |
|
Региональный бюджет |
1310000 |
||
Местный бюджет |
730000 |
||
Возврат налога |
Федеральный бюджет |
-100000 |
|
Региональный бюджет |
-100000 |
||
Местный бюджет |
-50000 |
||
К перечислению |
Федеральный бюджет |
1360000 |
|
Региональный бюджет |
1210000 |
||
Местный бюджет |
680000 |
||
Налог на добычу полезных ископаемых |
Стандарт |
Федеральный бюджет |
675000 |
Региональный бюджет |
1125000 |
||
Местный бюджет |
2700000 |
||
Льгота |
Федеральный бюджет |
||
Региональный бюджет |
|||
Местный бюджет |
|||
Отсрочка |
Федеральный бюджет |
-85000 |
|
Региональный бюджет |
25000 |
||
Местный бюджет |
30000 |
||
Распределено поступлений |
Федеральный бюджет |
590000 |
|
Региональный бюджет |
1150000 |
||
Местный бюджет |
2760000 |
||
Возврат налога |
Федеральный бюджет |
-19500 |
|
Региональный бюджет |
-32500 |
||
Местный бюджет |
-78000 |
||
К перечислению |
Федеральный бюджет |
570500 |
|
Региональный бюджет |
1117500 |
||
Местный бюджет |
2682000 |
||
Итоговое распределение сумм налогов по бюджетам |
Федеральный бюджет |
4925500 |
|
Региональный бюджет |
6877500 |
||
Местный бюджет |
5317000 |
Список литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ (ред. от 09.05.2005). – Справочная система Гарант.
2.
Постановление Правительства РФ «О Федеральном
казначействе» от 1 декабря
3. Бюджетная система Российской Федерации / Под ред. М.В. Романовского. – М: Юрайт, 2004.
4. Комментарий к Бюджетному кодексу РФ, под ред. М.В. Романовского, М.: «Юрайт», 2004.
5. Нестеренко Т.Г. Казначейская система как инструмент эффективного управления государственными финансами // Финансы, №3, 2004.
[1] Нестеренко Т.Г. Казначейская система как инструмент эффективного управления государственными финансами // Финансы, №3, 2004. – с. 24.
[2] Комментарий к Бюджетному кодексу РФ, под ред. М.В. Романовского, М.: «Юрайт», 2004. – с. 287.
[3]
Постановление Правительства РФ «О Федеральном казначействе» от 1 декабря
[4] Бюджетная система Российской Федерации / Под ред. М.В. Романовского. –М: Юрайт, 2004. – с. 165.
[5] Бюджетная система Российской Федерации / Под ред. М.В. Романовского. –М: Юрайт, 2004. – с. 167.