Приложения

Приложение 1. ОПРОСНЫЙ ЛИСТ РАБОТНИКОВ ТОРГОВЛИ 1. Название магазина _______________________________________ 2. Адрес ____________________ 3. Телефон ____________________ 4. Профиль: универмаг, универсам, супермаркет "Овощи" "Диета", "Гастроном" прочие продовольственные магазины, коммерческий магазин 5. Визуальная оценка (наличие быстрозамороженных продуктов на день спроса)

Фирма

Торговая марка

Страна-изготовитель

Вес упаковки (г)

Цена (руб)

Объем продаж (упаковок/ день)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Результаты опроса 6.1. Оцените спрос населения на быстрозамороженные продукты: 6.1.1. - низкий - удовлетворительный - высокий 6.1.2. По сравнению с прошлым годом: не торговали - растет - на прежнем уровне - уменьшается ориентировочно на сколько процентов 6.1.3. Ваш прогноз относительно спроса в предстоящий зимний период -не увеличится - уменьшится - увеличится 6.1.4. Оцените по 5-бальной шкале популярность следующих быстрозамороженных продуктов: смеси овощи фрукты, ягоды Приведите конкретные примеры наиболее популярных продуктов __________________________________________________________________ 6.2. Состав покупателей: 6.2.1. Доля мужчин % 6.2.2. Оцените примерный возраст покупателей в % - молодежь - средний возраст - старший возраст 6.2.3. Ваша оценка состава покупателей по доходам (в %): - низкий - средний - высокий 6.3. Какие факторы, по Вашему мнению, являются решающими при покупке быстрозамороженных продуктов (поставить по степени значимости от 1 до 9): - страна происхождения - торговая марка - внешний вид упаковки - цена - диетические свойства - качество - удобство и быстрота приготовления - возможность длительного хранения - другие факторы (какие) __________________________________________ 6.4. Что, на Ваш взгляд, мешает увеличению объема продаж быстрозамороженных продуктов на сегодняшний день (возможно несколько ответов): - поставки производятся в недостаточном объеме - поставки производятся в недостаточном ассортименте - поставки производятся нерегулярно - отсутствует реклама по ТВ, радио, в прессе - недостаточное количество рекламных материалов в магазине - отсутствие специальной витрины и стеллажа - завышенные цены на данную продукцию ****** В заключении немного о себе: 1. Должность ________________________________________ 2. Стаж работы в торговле _________________________________ лет СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ !

Приложение 2.ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ПОКУПАТЕЛЕЙ 1. Покупаете ли Вы быстрозамороженные продукты? - да - нет 2. Где Вы обычно покупаете эти продукты? - универмаг - универсам - супермаркет - "Диета" - "Гастроном" - "Овощи" - прочие продовольственные магазины - коммерческие 3. Как часто Вы покупаете быстрозамороженные продукты? - каждый день - раз в неделю раз в месяц 4. В каких количествах Вы покупаете эти продукты? упаковок 5. Какие продукты вы обычно покупаете?

Фирма

Торговая марка (продукт)

Страна-производитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1. Любые, какие бывают в продаже 5.2. Какому продукту Вы отдаете предпочтение: ________________ 5.3. Какая величина упаковки кажется Вам оптимальной: грамм 6. Какие факторы являются для Вас решающими при покупке быстрозамороженных продуктов (поставить по степени значимости от 1 до 9): - страна происхождения - другие факторы(какие)________ - торговая марка _____________________________ - внешний вид упаковки - цена - диетические свойства - качество - удобство и быстрота приготовления - возможность длительного хранения 7. Какие из приведенных недостатков имеют для Вас существенное значение (поставить по степени значимости от 1 до 7) - низкое качество продукта - низкое качество упаковки - неудобный размер упаковки - внешний вид упаковки - неоправданно высокая цена - отсутствие инструкции на русском языке - прочие факторы (какие) ________________________________________ ***** В заключении немного о себе: 1.Возраст: до 20 лет 20-40 лет 40-55 лет старше 55 2. Семейное положение: состою в браке, не состою в браке 3. К какой социальной группе Вы себя относите: - рабочие - служащие - студенты - пенсионеры - домохозяйки - временно не работающие 4. К какой группе населения по доходам Вы себя относите: - бедные - ниже среднего - средний - выше среднего - богатые СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ !