1. Конкуренты, Клиентура Маркетинговые посредники, Поставщики Контактные аудитории
2. Предприниматель, Коммерческая организация
3. Фирмы-организаторы товародвижения, Торговые посредники
4. Получение прибыли, Приспособление производства к требованиям рынка
5. Разработку, производство и сбыт торговли услуг
6. Маркетинг на российском рынке в основном теоретическая дисциплина и станет необходимым по мере построения цивилизованного рынка
7. Степенью покупательского спроса потребителями
8. Правовое регулирование
9. Комплексная отрасль права, регулирующая общественные отношения , возникающие в сфере разработки, производства и сбыта товара, Учебная дисциплина и общепризнанная отрасль экономической науки
10. Определяет статус субъекта маркетинговой деятельности, Регулирует взаимоотношения субъекта маркетинговой деятельности с другими участниками рыночных отношений, Определяет юридическую ответственность субъекта маркетинговой деятельности
11. Федеральный закон от 26 12 95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», Гражданский кодекс Российской Федерации
12. Учредительный договор или устав, Приказы и распоряжения, иные нормативные документы субъекта маркетинговой деятельности, регулирующие его задачи и функции, виды деятельности и организационную структуру
13. Локальными нормативными правовыми актами субъекта маркетинговой деятельности, Федеральным законом от 07 02 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Законом РСФСР от 22 03 1991 №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»
14. Не регулируется и не контролируется
15. Предоставление субъектам маркетинговой деятельности права на свои собственные активные действия в соответствии с нормами законодательства, Возложение на субъекты маркетинговой деятельности правовых обязанностей воздержаться от совершения действий, запрещенных законом
16. Определение правового положения субъектов маркетинговой деятельности, их правоспособности, прав и обязанностей, Возникновение правоотношений, которые обуславливают предпосылки правового регулирования маркетинговой деятельности
17. Нормотворческую деятельность государства, связанную с выработкой юридических средств обеспечения маркетинговой деятельности, Деятельность непосредственных участников маркетинговых отношений, направленную на согласование своего поведения с правом, его нормами и принципами
18. Субъекты маркетинговой деятельности, взаимодействие которых объективно может быть урегулировано нормами права, Отношения субъектов маркетинговой деятельности, требующие юридического воздействия
19. вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
20. Правовая среда, воздействующая на субъекты маркетинговой деятельности, Среда действия права, влияющая на возможности субъектов маркетинговой деятельности урегулировать свои отношения с клиентами
21. Конкуренты, Клиентура Маркетинговые посредники, Поставщики Контактные аудитории
22. Гражданским кодексом Российской Федерации, Договором розничной купли-продажи и договором бытового подряда, Федеральным законом от 07 02 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
23. Федеральным законом от 20 02 1995 № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации», Федеральным законом от 18 07 1995 № 108-ФЗ «О рекламе», Гражданским кодексом Российской Федерации
24. Демографическая среда, Культурная среда, Экономическая среда
25. Предприниматель, Хозяйствующий субъект, Индивидуальный предприниматель
26. Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации
27. Конституция, ГК РФ, Федеральные законы
28. деятельность государства по созданию правовых предписаний, система внешних и внутренних норм, которые содержат маркетинговые правовые нормы
29. Систему общеобязательных правил поведения установленных государством, Составную часть внешней и внутренней среды
30. Как сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях, процессах
31. Взаимоотношения организаций по вопросам торговли и рекламы, стандартов, защиты деловой репутации, безопасности товаров
32. Маркетинг целесообразен преимущественно на экспортных для России рынках
33. Закон РСФСР от 22 03 1991 №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 27 12 2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»
34. Гражданский кодекс Российской Федерации, Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г Москве, Федеральный закон от 18 07 1995 № 108-ФЗ «О рекламе»
35. Закон Российской Федерацнн от 23 09 1992 № 3523 «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных», Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 20 02 1995 № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»
36. Закон РСФСР от 22 03 1991 №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», Федеральный закон от 23 07 1999 № 117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг», Федеральный закон от 17 08 1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»
37. Федеральный закон от 27 12 2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»
38. Договор коммерческой концессии, Закон Российской Федерации от 23 09 1992 №3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»
39. Гражданский кодекс Российской Федерации, Указ Президента Российской Федерации от 28 02 1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования (тарифов), Постановление Правительства Российской Федерации от 31 12 1992 № 1041 «О государственном регулировании цен на отдельные виды товаров»
40. Договор о розничной купле-продаже и бытовом подряде, Федеральный закон от 07 02 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
41. Приказ Минэкономразвития России от 01 10 97, утвердивший «Методические рекомендации по реформе предприятий (организаций)», Постановление Правительства Российской Федерации от 15 06 98 № 593 «О комплексной программе развития инфраструктуры товарных рынков»
42. Международный кодекс маркетинга и рекламной практики, Международный кодекс рекламной политики, Международный кодекс по практике маркетинговых и социальных исследований
43. Гражданский кодекс Российской Федерации
44. Закон Российской Федерации от 23 09 1992 № 3523 «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных»
45. Федеральный закон от 23 08 1996 № 127-ФЗ «О науке н государственной научно-технической политике»
46. Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 08 08 2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Постановление Правительства Российской Федерации от 19 06 2002 № 438 «О едином государственном реестре юридических лиц»
47. Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25 10 2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
48. Федеральной налоговой службой, Банком России
49. Нормативные акты Банка России
50. Приказами Минфина России, Нормативными актами Банка России, Международными стандартами финансовой отчетности
51. Федеральный закон от 27 12 2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Международный договор, Указ Президента Российской Федерации
52. Федеральным законом от 27 12 2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»
53. Правовые
54. Правила, не допускающие недобросовестной конкуренции и предотвращающие ее
55. Гражданский кодекс РФ, Конституция РФ
56. ФЗ «О защите прав потребителей»
57. Между посредником и участником коммерческого оборота, Между участниками посредством заключения договора на маркетинговые исследования
58. Имиджа фирмы на рынке, Перспективности целевого сегмента рынка, Достигнутых фирмой финансовых результатов
59. Субьектным составом отношений, Участием государства, Характером отношений, складывающихся между субъектами маркетинговой деятельности
60. Разработке федеральных законов и определении юридических средств по обеспечению их действенности, Формировании юридического инструментария, необходимого для регулирования отношений в сфере маркетинговой деятельности
61. Совокупность неупорядоченных отношений н фактов маркетинговой деятельности, упорядочение которых невозможно без использования правовых средств, Область потенциальных правовых отношений
62. Основанный на самостоятельном выборе поведения участниками правоотношений, иначе - диспозитивный метод
63. Субъекты маркетинговой деятельности и факторы микросреды
64. Внутренняя среда маркетинговой деятельности, Микросреда маркетинговой деятельности
65. При наличии предварительного согласия антимонопольного органа
66. Монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции нэ товарных рынках, Ограничения конкуренции органами государственной власти и местного самоуправления, а также организациями, наделенными функциями и правами этих органов
67. Российские и иностранные юридические лица, Федеральные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, Индивидуальные предприниматели
68. Возможностью затруднять доступ на рынок другим хозяйствующим субъектам, Возможностью оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на товарном рынке, Долей на рынке товара, превышающей 65 процентов и более
69. Действиями хозяйствующего субъекта, направленными на приобретение преимуществ и могущих причинить убытки конкурентам нанести ущерб их деловой их деловой репутации
70. Состязательность хозяйствующих субьектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товаре рынков
71. Законодательные и исполнительные органы, Государственная Дума РФ
72. Применении законодательства и нормативно-правовой базы, Контроле за исполнением законодательства
73. Регулировании рынка потребителя
74. Федеральными законами, Конституцией РФ
75. Уставы ООН, Нормативные акты стран СНГ
76. Федеральная налоговая служба
77. Федеральная антимонопольная служба
78. Ликвидационная комиссия, Федеральная налоговая служба
79. Арбитражный суд, Федеральная налоговая служба, Конкурсный управляющий
80. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
81. Федеральная антимонопольная служба
82. Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам
83. Федеральные органы исполнительной власти по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований технических регламентов, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
84. Суд общей юрисдикции, арбитражный суд, третейский суд
85. Федеральный антимонопольный орган, Органы местного самоуправления, Общественные объединения потребителей
86. Департамент по делам печати и информации, Управление рекламы и городской информации
87. мтп
88. Банк России
89. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
90. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, создавшие соответствующую систему сертификации
91. Неустранимый недостаток, Недостаток, который выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения
92. Договором
93. Назначению, Годности
94. Условиях его хранения
95. Оферта
96. Требовать от изготовителя (продавца) декларации о соответствии или сертификата соответствия продукции требованиям технических регламентов, Выдавать предписания об устранении нарушений требований технических регламентов, Приостанавливать или прекратить действие декларации о соответствии или сертификата соответствия
97. Информировать о существующих технических регламентах, Соблюдать коммерческую тайну, Направлять информацию о несоответствии продукции требованиям технических регламентов
98. Продукция, процессы производства, эксплуатации хранения, перевозки, реализации и утилизации, Продукция на стадии обращения
99. Международным договором, Федеральным законом, Постановлением Правительства Российской Федерации
100. Жизни или здоровья граждан, Имущества физических или юридических лиц, Жизни или здоровья животных и растений
101. Правовым регулированием отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции, Установлением на добровольной основе требований к продукции, Правовым регулированием отношений в области соответствия
102. Единые правила установления требований к продукции, процессам производства, выполнению работ или оказанию услуг, Независимость органов по аккредитации, органов по сертификации от изготовителей, продавцов, исполнителей и приобретателей, Недопустимость совмещения органов государственного контроля (надзора) и органа по сертификации
103. Общие технические регламенты, Общие и специальные технические регламенты, Специальные технические регламенты
104. Финансово-экономическое обоснование принятия федерального закона, Заключение экспертной комиссии по техническому регулированию, Уведомление об опубликовании проекта федерального закона
105. Не ранее, чем через 6 месяцев со дня его официального опубликования
106. Перечень продукции, в отношении которой устанавливается технический регламент, Правила и формы соответствия продукции с учетом степени риска и предельных сроков соответствия, Требования, касающиеся информирования приобретателя о возможном вреде и о факторах, от которых он зависит
107. Биологической безопасности, Электромагнитной совместимости, Экологической безопасности
108. По установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования в сферах производства, обращения продукции и повышения конкурентоспособности продукции, работ и услуг
109. Повышения конкурентоспособности продукции работ, услуг, Рационального использования ресурсов, Взаимозаменяетмости продукции
110. Добровольности применения стандартов в предпринимательской деятельности, Максимального учета при разработке стандартов законных интересов субъектов маркетинговой деятельности, Недопустимости создания препятствий производству и обращению продукции, выполнению работ и оказанию услуг
111. Стандарты организаций, Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации, Правила, нормы и рекомендации в области стандартизации
112. на добровольной основе равным образом и в равной мере независимо от страны и места происхождения продукции
113. Самостоятельно стандарты коммерческих, общественных, научных организаций
114. Содействия приобретателям в компетентном выборе продукции, работ или услуг, Создания условий для свободного перемещения товаров, Повышения конкурентоспособности продукции, работ и услуг на рынках
115. Национальным стандартам, Условиям договора, Стандартам организаций
116. Создается юридическим или индивидуальным предпринимателем, Устанавливается перечень объектов, подлежащих сертификации и применения знака соответствия, Регистрация в федеральном органе исполнительной власти по техническому регулированию
117. Свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, Изображения знака соответствия, применяемого в данной системе добровольной сертификации, Правил функционирования системы сертификации
118. Выдачи сертификатов соответствия на объекты, Применения знака соответствия
119. На соответствие требованиям технического регламента, В отношении продукции, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, Когда форма и схемы устанавливаются только техническим регламентом
120. Выдачи сертификатов соответствия требования технических регламентов, Применения знака обращения на рынке, Применения декларация о соответствии
121. В информационных целях, Заявителем самостоятельно
122. Официального признания органом по аккредитации компетентности физического или юридического лица выполнять работы в определенной области оценки соответствия
123. Потребитель, Изготовитель Исполнитель, Продавец
124. Организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие и реализующие товары, работы и услуги потребителям
125. Условия договора, Пригодность товара для целей его обычного использования, Соответствие товара образцу или описанию
126. в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечить потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине, по истечению которого, товары (работы) могут представлять опасность для жизни и здоровья потребителя
127. по истечению которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению, по истечению которого, продажа товара (работы) на который установлен срок годности, запрещается
128. При обнаружении в товаре недостатка, В период, в течение которого товар, в случае обнаружения в нем существенного недостатка, может быть заменен
129. Товары подлежат изъятию у продавца (исполнителя) в порядке, установленном законом
130. Возмещение убытков в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором, Исполнение возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем, Штраф в размере цены иска по решению суда
131. Вред, причиненный имуществу потребителя, возмещается в полном объеме, Вред возмещается в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы), Вред возмещается независимо от установления срока службы или срока годности
132. Признание условий договора недействительными, Возмещение причиненных потребителю убытков
133. Соразмерного уменьшения покупной цены, Расторжения договора купли-продажи, Замены на товар аналогичной марки
134. При замене товара на товар аналогичной марки перерасчет цены не производится, Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, При требованиях потребителя об уценке товара, принимается в расчет цена на момент предъявления этого требования
135. Назначить новый срок, Потребовать уменьшения цены, Уплатить неустойку (пеню)
136. Уплату за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены выполнения работы, Уплату неустойки (пени) за нарушение сроков начала выполнения работ вплоть до начала выполнения работ, Уплату неустойки (пени) за нарушение сроков окончания выполнения работ
137. В разумный срок, назначенный потребителем, В срок устранения недостатков, определенных договором
138. Предприниматель - юридическое лицо, Коммерческая организация, Индивидуальный предприниматель
139. Фирмы-организаторы товародвижения, Торговые посредники, Кредитно-финансовые учреждения
140. Демографическая среда, Культурная среда, Природная среда
141. Информационные агентства, Рекламные агентства, Агентства маркетинговых исследований
142. Средства массовой информации (СМИ), Органы государственной власти, Финансовые круги
143. Статус субъекта маркетинговой деятельности и его юридическую ответственность, Порядок управления организации, взаимоотношения с другим участниками рыночной деятельности, в том числе с государством, Возможность использования маркетингового инструментария и комплекса маркетинга в рамках внутренней среды
144. Рынком продавца, Рынком покупателя, Продвижением товара
145. Хозяйственные товарищества и общества, Производственные кооперативы, Государственные и унитарные муниципальные предприятия
146. Положение о субъекте маркетинговой деятельности, Положение об отделе маркетинга и других структурных подразделениях организации, Должностные инструкции специалистов и должностных лиц
147. Регулированием рынка коммерческих и не коммерческих продуктов, Налогообложением, Развитием инфраструктуры субъектов маркетинговой деятельности
148. Обеспечение потребителей сетью предприятий торговли и услуг, Обеспечение населения (граждан) рабочими местами, Интенсивность поступления налогов с целью экономического и социального эффекта
149. Консюмеризм
150. Личных, семейных и домашних нужд и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью
151. Розничной купли-продажи
152. Величиной спроса на товар
153. Закон соответствия спроса предложению
154. Комплекс планов изучения рынка, формирования товарного ассортимента, ценовой политики, коммуникационной и сбытовой деятельности
155. Любой продукт деятельности (включая услуги), предназначенный для реализации
156. Готовность покупателей в данный отрезок времени приобретать определенное количество товаров по каждой из предложенных цен на рынке
157. Приобретением одних товаров обязательным приобретением иных товаров, Выполнением продавцом дополнительных работ (услуг) за плату без согласия потребителя, Выполнением продавцом условий договора в полном объеме, приведшим, по мнению потребителя к убыткам
158. Выдачи кассового чека, Выдачи товарного чека, Выдачи кассового и товарного чека
159. Соглашение двух или нескольких лиц нэ проведение необходимых работ по изучению спроса в соответствии с заданием заказчика, Договор возмездного оказания услуг
160. Заказчик и исполнитель
161. Инструмент повышения интенсивности распределения продукта, Фактор удобства совершения сделки, Потенциальная доступность товара
162. Закона или договора, Для которых товар обычно используется или которые определены условиями договора, Образца или описания
163. Неустранимый недостаток, Недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, Выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения
164. Целям, для которых товар (работа, услуга) обычно используется или пригоден для использования в соответствии с этими целями, Описаниями либо образца, либо стандарта
165. Продавцом, Потребителем, Исполнителем
166. Наступает ответственность за существенные недостатки товаре, возникшие по вине изготовителя (исполнителя), Наступает ответственность за существенные недостатки товаре, возникшие по вине продавца
167. Определенный сроком службы товара, В течение которого при обнаружении в товаре недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные законом, Определенный сроками службы товара
168. Безопасности для жизни и здоровья потребителя, Безопасности для окружающей среды, Отсутствия причинения вреда имуществу
169. Фирменное наименование организации, Место ее нахождения (юридический адрес), Режим работы
170. Обозначения стандартов, Цену и условия приобретения товара, Срок службы или срок годности
171. Безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление третьим лицом, Соразмерное уменьшение покупной цены, Замена на товар аналогичной марки или на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены
172. В течении гарантийного срока, В течении срока годности, В течение разумного срока, но в пределах 2 лет со дня передачи их потребителю
173. Органами исполнительной власти, Органами местного самоуправления, Предпринимателем самостоятельно
174. Товар не был в употреблении, Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара, Имеются пломбы, ярлыки , а также иные доказательства
175. соглашение двух или нескольких лиц об установлении изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей, правовая форма хозяйственных связей маркетинговой деятельности
176. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами, действующим в момент заключения договора
177. Стороны могут своим соглашением исключить применение правовой нормы
178. Принуждение к заключению договора не допускается, Стороны могут заключать договор, как предусмотренный так и не предусмотренный законом
179. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора
180. о предмете договора, условия которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида
181. Посредством направления оферты, В момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта
182. Договор считается заключенным с момента передачи этого имущества
183. Сложившееся н широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо оттого, зафиксировано ли оно в каком-либо документе
184. Если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой, соответствующие условиям определяются обычаями делового оборота, применимыми к отношениям сторон в предпринимательской деятельности
185. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии, Акцепт должен быть полным и безоговорочным
186. Совершение лицом, получившим оферту действий по выполнению указанных в ней условий договора, считается акцептом, если эти действия выполнены в срок для акцепта, Совершение лицом действий в порядке, указанным в п 2 настоящего ответа признается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами
187. Признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение
188. Предложение, из которого следует воля лица, давшего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется на предложение
189. Оферта не может быть отозвана в течение срока, установленного для ее акцепта, если иное не оговорено в самой оферте либо не вытекает из существа предложения или обстановки, в которой оно было сделано
190. В любой форме, если законом или договором не установлена определенная форма, Путем подписания сторонами
191. При изменении договора обязательства сторон сохраняются в измененном виде, При расторжении договора обязательства сторон прекращаются, Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон
192. Возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено законом или договором, По требованию одной из сторон договора по решению суда только при существенном нарушении договора другой стороной
193. Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по договору до момента изменения или прекращения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон
194. Гражданский кодекс, Положение ЦБ РФ «О безналичных расчетах», ФЗ «О Центральном банке РФ»
195. Путем приема получения денежных средств, Через кассовый ордер и кассовый чек
196. Банковского счета
197. Через коммерческие банки с расчетных и иных счетов, После отгрузки товаров, выполнения работ или оказания услуг, авансом или путем предварительной оплаты, За счет банковского кредита
198. По распоряжению владельца счета, По решению суда, По условиям договора между банком и клиентом
199. Недостаточностью денежных средств на счете для удовлетворения всех предъявленных к нему требований, Распоряжением клиента в порядке их поступления
200. Расчеты по платежным поручениям, Расчеты по инкассо, Расчеты по аккредитиву и чеками
201. Чекодателя, Плательщика, Чекодержателя
202. Кассой н кассовой книгой, Приходным кассовым ордером, Расходным кассовым ордером
203. Кодексом Российской Федерэцнн об эдмнннстрэтнвных прэвонэрушеннях
204. Распоряжение плательщика, Распоряжение получателя, Распоряжение кредитора
205. Банк-эмитент, Исполняющий банк, Клиент
206. Государственной регистрации в порядке, установленном законом, Наличия свидетельства на товарный знак, Публикации сведения о регистрации товарного знака
207. Владельцу товарного знака
208. Заявку на регистрацию товарного знака, Описание и обозначение товарного знака, Экспертизу предварительную и заявленное обозначение
209. Товарные знаки состоят только из обозначений, не обладающих различительной способностью, Товарные знаки являются общепринятыми символами и терминами, Товарные знаки являются ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя
210. В течение 5 лет с даты выдачи свидетельства о регистрации, В течение 10 лет с даты поступления заявки в патентное бюро,
211. По договору либо лицензионному договору, зарегистрированному в Патентном ведомстве
212. места происхождения товара, используемого для обозначения товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными природными условиями и людскими факторами, места происхождения товара, которым может явиться историческое название географического объекта
213. Стимулирование сбыта
214. Реклама
215. Сувенирная реклама
216. Каталог
217. Проспект
218. Буклет
219. Листовка
220. Рекламная компания
221. Логотип
222. Вводящая реклама
223. Негативным спросом
224. Процесс определения товара относительно аналогичных товаров конкурентов
225. Кратковременные побудительные меры поощрения покупки товара
226. Демаркетинг
227. Напоминающая
228. Отрицательным спросом
229. Оплаченная форма обезличенного представления и продвижения товаров и услуг
230. Являющееся источником рекламной информации
231. Распространение сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о товаре, его производителе
232. Непосредственный контакт между продавцом н покупателем
233. Стимулирующий маркетинг
234. Законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», Гражданским кодексом РФ
235. Не ограничивается
236. Воздушное пространство
237. Третейские суды
238. Выдел своей доли
239. Космические объекты
240. Деньги
241. Первоначального н производственного способа
242. В индикационный и негаторный иски
243. Степень успешности решения проблем потребителей
244. В возможности влияния отдельных конкурентов нэ спрос
245. На рынке оперируют множество продавцов и покупателей
246. Недобросовестная реклама и разглашение коммерческой тайны, Введение потребителя в заблуждение и распространение сведений, способных нанести убытки
247. Состояние товарного рынка
248. Транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, Услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов, Транспортировки газа по трубопроводам
249. Предприниматель (хозяйствующий субьект), занятый производством товаров в условиях естественной монополии, Руковолитель субъекта естественной монополии, Потребитель товаров, производимых субъектом естественной монополии
250. Осуществление банковских операций и сделок, Предоставление страховых услуг и услуг на рынке ценных бумаг, Заключение договоров финансовой аренды (лизинга) и договоров по доверительному управлению денежными средствами или ценными бумагами
251. Юридическая организация, зарегистрированная на основании лицензии на право осуществлять соответствующие банковские операции, Кредитный потребительский союз, зарегистрированный е установленном порядке для осуществления операций и сделок на финансовом рынке
252. Состязательностью между финансовыми организациями, самостоятельные действия которых ограничивают возможности каждой из них односторонне влиять на условия предоставления финансовых услуг
253. Распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физ или юр лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к ним и способствовать их реализации
254. Должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама в момент ее представления независимо от формы или используемого средства распространения
255. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, наименование органа, выдавшего лицензию
256. Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, в соответствии с Федеральным Законом должна сопровождаться пометкой «подлежит обязательной сертификации»
257. Реклама обьектов исключительных прав (интеллектуальной собственности) допускается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
258. Федеральный закон устанавливает недопустимость рекламы, побуждающей граждан к опасным действиям, к действиям, нарушающим природоохранное законодательство
259. Которая дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами, содержит некорректные сведения, вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара
260. Не только содержатся сведения, не соответствующие действительной характеристике, но используются и без соответствующих документов термины «лучший», «самый лучший», «абсолютный», «единственный» и т п
261. Ненадлежащая реклама та, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ
262. Воздействует нэ восприятие потребителя неосознанно Такая реклама используется в радио-, теле-, видео-, аудио и кинопродукции, двойной звукозаписи Федеральный закон такую рекламу не допускает
263. В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания
264. Наружная реклама осуществляется в виде плакатов, стендов, световых табло иных территориальных размещений Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, снижать безопасность движения, Распространение наружной рекламы допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления, согласованного в установленном порядке
265. Не должна дискредитировать воздержание от употребления алкоголя или курения, не должна содержать какую-либо информацию о положительных свойствах алкоголя, табачных изделий, Во всех случаях должна сопровождаться предупреждением о вреде курения
266. допускается только в печатных изданиях для медицинских и фармацевтических работников
267. Федеральный закон в порядке исключения разрешает рекламу боевого, служебного оружия, вооружения и военной техники
268. Реклама оружия, названного в первом ответе допускается, если экспорт и импорт этой военной продукции осуществляется по лицензиям
269. В электронных средствах массовой информации допускается Федеральным законом только после 22 часов местного времени
270. Допускается реклама финансовых, страховых, инвестиционных услуг, если в рекламе не будет информации, не относящейся к рекламным услугам или ценным бумагам (гарантий размеров дивидендов по простым именным акциям, др обещаний, гарантий, объявлений), Запрещено в рекламе умалчивать об условиях договора, если в рекламе сообщается о наличии условий договора
271. Являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего размещения рекламы
272. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме
273. Юрид. лицо или физ лицо, осуществляющее размещение и(или) распространение рекламной информации путем предоставления и(или) использования имущества, в том числе технических средств радио, ТВ вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами
274. юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них
275. Рекламодатель обязан предоставить документальные подтверждения достоверности рекламной информации, Рекламодатель обязан предъявить лицензию, если рекламированная деятельность подлежит лицензированию
276. Рекламодатель по требованию рекламопроизводителя обязан предоставить документ подтверждение достоверности предоставляемой им рекламной информации, иначе рекламопроизводитель вправе в установленном порядке расторгнуть договор и требовать возмещения убытков
277. Предъявлять иски по защите прав потребителей и пресечения недобросовестной конкуренции, вправе заключать с рекламодателями соглашения о соблюдении ими правил и обычаев рекламной практики, Федеральный закон предоставляет права в области рекламы органам саморегулирования - общественным организациям (объединениям), ассоциациям и союзам юридических лиц
278. Ненадлежащая реклама влечет административную ответственность в виде предупреждения или штрафа, Ненадлежащая реклама, совершенная повторно в течение года после наложения административного взыскания за те же действия, влечет уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ
279. В изданиях, распространяемых только по подписке, Адресованную конкретным сегментам потребительского рынка, Значимую только для определенных клиентов
280. Рекламный девиз
281. Буклет, Каталог
282. Личная продажа
283. Уголовная, Гражданско-правовая, Административная
284. Федерального бюджета, От реализации изданных (переизданных) государственных стандартов и других документов по стандартизации, установленных законом, Организаций
285. Создания условий для деятельности организаций на едином товарном рынке, Содействия потребителям в компетентном выборе продукции и защита его от недобросовестного изготовителя, Подтверждения показателей качества продукции, заявленных изготовителем
286. Сертификат соответствия, Декларация о соответствии, Знак соответствия
287. Изготовители (продавцы, исполнители) продукции, Унитарные, либо муниципальные предприятия, Испытательные лаборатории (центры)
288. Проведение идентификации продукции на соответствие правилам и стандартам, Сертификация продукции, выдача сертификата и лицензии на применение знака соответствия, Осуществление контроля за сертифицированной продукцией, приостановка действия, либо отмена действия сертификатов
289. Обеспечивать соответствие реализуемой продукции требованиям на соответствие которым она была сертифицирована. Осуществлять маркирование продукции знаком соответствия в установленном порядке, Реализовывать продукцию при наличии сертификата
290. Информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная с другими целями
291. Превышение предложения над спросом, как правило, ведет к снижению цены на товар
292. подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя и потребителя организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям
293. Обязательный, Добровольный
294. Сертификат соответствия, Декларация о соответствии, Знак соответствия
295. Изготовители (продавцы, исполнители) продукции, Унитарные, либо муниципальные предприятия, Испытательные лаборатории (центры)
296. Проведение идентификации продукции на соответствие правилам, Сертифицирование продукции, выдача сертификата и лицензии на применение знака соответствия, Осуществление контроля за сертифицированной продукцией, приостановка действия либо отмена действия сертификатов
297. Юридические лица, Физические лица, Государство
298. Порядок документирования информации, Право собственности на отдельные документы и отдельные массивы документов, Порядок правовой защиты информации
299. Гражданским кодексом Российской Федерации
300. Информационные ресурсы совместного ведения Российской Федерации и субьектов Российской Федерации, Федеральные информационные ресурсы. Информационные ресурсы субьектов Российской Федерации
301. Доводятся до сведения граждан и организаций, Представляется (получается) информация, отнесенная к конфиденциальной, в порядке, установленном законом, Прилагаются к уставу каждого юридического лица
302. Открытые информационные ресурсы, Общедоступные информационные ресурсы, Информационные ресурсы ограниченного доступа (конфиденциальные и составляющие государственную тайну)
303. Личная, семейная тайна, а также тайна частной жизни, Персональные данные, которые могут быть использованы в целях причинения имущественного и морального вреда гражданам, Данные телефонных переговоров, почтовых и телеграфных сообщений
304. Подлежит лицензированию
305. Сведений, отнесенных к государственной тайне, Конфиденциальной документированной информации, Персональных данных
306. На материальном носителе с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать
307. подтверждения электронной цифровой подписью, его подписания должностным лицом, в порядке установленном законом
308. Отложенная система безналичных расчетов
309. Карточные оформления
310. Кредитные отношения, Расчетные отношения, Дебетные отношения
311. Оптовые торговцы, Отдельные банки
312. Финансовые условия
313. Относятся к объектам авторского права, Относятся к объектам правовой охраны, как произведениям литературы
314. Программы для ЭВМ и базы данных, являющиеся результатом творческой деятельности авторов (соавторов), Программы для ЭВМ и базы данных, как выпущенные, так и не выпущенные в свет, представленные в объективной форме, независимо от их материального носителя, назначения и достоинства
315. с момента их создания
316. Буквы С в окружности, наименования правообладателя, года первого выпуска
317. В течение всей жизни и 50 лет после смерти
318. База данных, состоящая из материалов, не являющихся объектами авторского права, принадлежит лицам, создавшим базу данных, Авторское право на базу данных признается при условии соблюдения авторского права на каждое из произведений включенных в базу данных, Авторское право на каждое из произведений, включенных в базу данных, сохраняется
319. Признается физическое лицо, которым они созданы, Признается каждое из физических лиц, которыми они созданы совместно, Признается физическое лицо, которым создана часть имеющая самостоятельное значение
320. Воспроизведение программы для ЭВМ или базы данных полное или частичное, Воспроизведение программы для ЭВМ или базы данных любой форме и любым способом, Распространение программы для ЭВМ и базы данных
321. В порядке наследования, По договору в письменной форме с порядком выплаты и размера вознаграждения, срока действия договора
322. На основании договора в письменной форме с правообладателем
323. Обозначения, способные отличить товары и услуги юридических лиц от физических
324. Физические и юридические лица
325. Словесные, Изобразительные, объемные, комбинации из слов объектов и фигур
326. Публикация судебного решения с целью восстановления деловой репутации потерпевшего
327. Арбитражном суде
328. сведения научного, технологического, делового характера, определяемая и утвержденная руководителем предприятия
329. Техническую, финансовую, рекламную, организационную, коммерческую
330. Внешние, Внутренние
331. Субьект, предмет, способ, средство, адресат
332. Гражданско-правовая н административная, Уголовная
333. Договорные н внедоговорные
334. Долевая, солидарная, В порядке регресса
335. Источником повышенной опасности, Вследствие непреодолимой силы
336. Уголовная, Гражданско-правовая, Административная
337. Физические и юридические лица
338. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии), Незаконная продажа товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена, фиктивное или преднамеренное банкротство, Нарушение законодательства о рекламе, незаконное использование товарного знака, нарушение порядка ценообразования, обман потребителей, незаконное получение кредита
339. Растрата или хищение, Жульничество, обман, Аферы с инвестициями