1/339. Микросреда маркетинговой деятельности представлена следующими факторами:

2/339. субъектами маркетинговой деятельности являются:

3/339. Маркетинговыми посредниками первой группы являются:

4/339. К основным принципам маркетинга относятся:

5/339. Маркетинг изучает:

6/339. Укажите вид ограничений возможностей применения маркетинга на современном отечественном рынке:

7/339. Качество товара в маркетинге определяется:

8/339. Составной частью маркетингового права является:

9/339. Выберите несколько характеристик Российского маркетингового права:

10/339. Право воздействует на субъекты маркетинговой деятельности следующим образом:

11/339. Нормативные правовые акты, устанавливающие статус субъекта маркетинговой деятельности - это:

12/339. Локальные нормативные правовые акты, регулирующие внутреннюю среду субъекта маркетинговой деятельности - это:

13/339. Правовое регулирование микросреды маркетинговой деятельности осуществляется:

14/339. Макросреда маркетинговой деятельности субъектами маркетинговой деятельности:

15/339. Способы правового регулирования маркетинговой деятельности - это:

16/339. Основные стадии правового регулирования маркетинговой деятельности - это:

17/339. Правовое регулирование маркетинговой деятельности охватывает:

18/339. Предмет правового регулирования маркетинговой деятельности - это:

19/339. В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга? Маркетинг - это:

20/339. Маркетинговой средой является:

21/339. Микросреда маркетинговой деятельности представлена следующими факторами:

22/339. Клиентурный потребительский рынок, как фактор микросреды маркетинговой деятельности, регулируется следующими нормативными правовыми актами и договорами:

23/339. Контактные аудитории средств информации, как фактор микросреды маркетинговой деятельности, регулируется следующими нормативными правовыми актами и договорами:

24/339. Макросреда маркетинговой деятельности представлена следующими факторами:

25/339. субъектами маркетинговой деятельности являются:

26/339. Маркетинговая деятельность, как отдельный вид предпринимательской деятельности регулируется следующими нормативными правовыми актами:

27/339. Источники правового регулирования маркетинговой деятельности - это:

28/339. Источниками правового регулирования маркетинговой деятельности являются:

29/339. Система права представляет:

30/339. Закон определяет информационно-правовую базу:

31/339. Комплекс правового регулирования маркетинга регулирует следующие вопросы:

32/339. Ограничение возможностей применения маркетинга на современном отечественном рынке состоит в следующем:

33/339. Публичные нормативные правовые акты как источники правового регулирования маркетинговой деятельности - это:

34/339. Публично-правовые акты, регулирующие рекламу как вид маркетинговой деятельности - это:

35/339. Нормативные правовые акты, регулирующие информацию как вид маркетинговой деятельности - это:

36/339. Нормативные правовые акты, регулирующие конкуренцию как вид маркетинговой деятельности - это:

37/339. Источники правового обеспечения товарной политики как вида маркетинговой деятельности - это:

38/339. Правовое регулирование товарных знаков как вида маркетинговой деятельности осуществляют:

39/339. Источники правового регулирования ценообразования в маркетинговой деятельности - это:

40/339. Правовое регулирование защиты прав и влияния потребителей в маркетинговой деятельности осуществляют:

41.339. Источники правового регулирования системы маркетинга в Российской Федерации - это:

42/339. Важнейшие международные источники, регулирующие маркетинговую деятельность - это:

43/339. Документом, регулирующим маркетинговую деятельность, как специальный вид предпринимательской деятельности, является:

44/339. Источник правовой охраны программ для ЭВМ и баз данных в маркетинговой деятельности - это:

45/339. Нормативный правовой акт, регулирующий научно-техническую политику, как фактор внешней среды маркетинговой деятельности - это:

46/339. Правовое регулирование правоспособности и дееспособности субъектов маркетинговой деятельности осуществляют:

47/339. Правовое регулирование процедуры реорганизации и ликвидации субъектов маркетинговой деятельности осуществляют:

48/339. Правовое регулирование процедуры ликвидации финансово-кредитных организаций осуществляется:

49/339. Правовое регулирование расчетов в Российской Федерации осуществляют:

50/339. Общее правовое регулирование бухгалтерского учета производится:

51/339. Законодательство Российской Федерации о техническом регулировании включает:

52/339. Стандартизация и сертификация регулируются следующим нормативным правовым актом в сфере маркетинговой деятельности:

53/339. Юридически значимые аспекты маркетинга - это аспекты:

54/339. Направления государственного регулирования деятельности в области маркетинга - это:

55/339. Выберите нормативно-правовые акты, в которых заложены правовые основы недобросовестной конкуренции:

56/339. Укажите нормативный акт в сфере маркетинга:

57/339. Между субъектами маркетинговой деятельности возникают отношения:

58/339. Оптимальная сумма затрат на маркетинг зависит от следующих факторов:

59/339. Публично-правовая сфера действия права в маркетинговой деятельности определяется:

60/339. Роль государства в правовом регулировании маркетинговой деятельности заключается в:

61/339. Сфера правового регулирования маркетинговой деятельности - это:

62/339. Основной метод правового регулирования маркетинговой деятельности - это метод:

63/339. Социально-правовая среда действия права в маркетинговой деятельности - это:

64/339. Среда действия права в маркетинговой деятельности - это:

65/339. Правовое регулирование государственной регистрации коммерческих организаций осуществляется:

66/339. Антимонопольное законодательство регулирует правовые основы предупреждения и пресечения:

67/339. Сфера правового регулирования антимонопольным законодательством распространяется на отношения, влияющие на конкуренцию на товарных рынках, участниками которых являются:

68/339. Правовое регулирование доминирующего положения хозяйствующего субъекта на рынке товара, не имеющего заменителя, либо взаимозаменяемых товаров, характеризуется:

69/339. Недобросовестная конкуренция, как норма антимонопольного законодательства, характеризуется следующим:

70/339. Определение конкуренции, соответствующее антимонопольному законодательству - это:

71/339. Какой орган в Российской Федерации регулируют правовые аспекты маркетинга?

72/339. Задачи правового регулирования маркетинга состоят в:

73/339. Участие органов государственной власти в коммерческом и некоммерческом обороте состоит в:

74/339. Какими нормативными правовыми актами определяется компетенция Федеральных органов законодательной и исполнительной власти?

75/339. Какие международные акты относятся к внешнему правовому регулированию маркетинговой деятельности?

76/339. Федеральный орган исполнительной власти уполномоченный в сфере правоспособности субъектов маркетинговой деятельности - это:

77/339. Орган исполнительной власти, ответственный за конкуренцию и антимонопольное законодательство - это:

78/339. Органы и организации, регулирующие досудебную процедуру ликвидации субъектов маркетинговой деятельности - это:

79/339. Органы и организации - участники принудительной ликвидации субъектов маркетинговой деятельности - это:

80/339. Федеральные органы исполнительной власти, ответственные за стандартизацию и сертификацию товаров и услуг в маркетинговой деятельности - это:

81/339. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие государственное регулирование в области ненадлежащей рекламы - это:

82/339. Орган исполнительной власти в области правового регулирования товарных знаков и знаков обслуживания - это:

83/339. Федеральные органы исполнительной власти, регулирующие отношения по разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации и хранения - это:

84/339. Государственные органы, осуществляющие защиту прав субъектов в сфере информационных процессов и информатизации - это:

85/339. Государственную и общественную защиту прав потребителей осуществляют:

86/339. Органы субъекта Российской Федерации, отвечающие за размещение средств наружной рекламы и информации в г. Москве - это:

87/339. Какой орган или организация - создатель правил и условий «Инкотермс»?

88/339. Какой орган или организация устанавливает правила осуществления расчетов в Российской Федерации?

89/339. Федеральным органом, утверждающим национальные стандарты является:

90/339. Органы и организации по добровольной сертификации - это:

91/339. Существенным недостатком товара (работы, услуги) являются:

92/339. Качество товара определяется:

93/339. Срок службы товара определяется по:

94/339. Безопасность товара для потребителя обеспечит информация о:

95/339. Предложение товара - это:

96/339. Органы государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов имеют полномочия:

97/339. Органы государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов обязаны:

98/339. Объекты государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов - это:

99/339. Технический регламент как документ, устанавливающий обязательные требования к объектам технического регулирования (продукции и т.п.), может утверждаться:

100/339. Технические регламенты принимаются в целях защиты:

101/339. Техническое регулирование является:

102/339. Принципы технического регулирования включают:

103/339. Виды технических регламентов - это:

104/339. Проект федерального закона о техническом регламенте вносится в Государственную Думу при наличии следующих документов:

105/339. Технический регламент, принимаемый федеральным законом, вступает в силу:

106/339. Технический регламент должен содержать:

107/339. Общие технические регламенты принимаются по вопросам:

108/339. Стандартизация - это вид деятельности:

109/339. Стандартизация в маркетинговой деятельности применяется в цепях:

110/339. Принципы стандартизации при осуществлении маркетинговой деятельности -это принципы:

111/339. Документами, используемыми в области стандартизации, являются:

112/339. Национальный стандарт применяется:

113/339. Укажите разработки и утверждения стандартов организаций. Стандарты разрабатываются и утверждаются:

114/339. Подтверждение соответствия в маркетинговой деятельности осуществляется в целях:

115/339. Добровольное подтверждение соответствия осуществляется в целях установления соответствия:

116/339. Укажите порядок образования системы добровольной сертификации:

117/339. Правовое регулирование системы регистрации добровольной сертификации осуществляется при представлении документов:

118/339. Подтверждение соответствия объектов добровольного подтверждения соответствия производится путем:

119/339. Обязательное подтверждение соответствия необходимо:

120/339. Обязательное подтверждение соответствия производится путем:

121/339. Маркировка знаком обращения на рынке наносится:

122/339. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) проводится путем:

123/339. субъекты маркетинговой деятельности, отношения между которыми регулируются Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» - это:

124/339. Субъект маркетинговой деятельности в федеральном законе «О защите прав потребителей» - это:

125/339. Нормы, регулирующие качество товара (работы, услуги) - это:

126/339. Срок службы товара (работы), предназначенного для длительного пользования, определяет период:

127/339. Срок годности товара (работы) определяет период:

128/339. Гарантийный срок регулирует отношения, возникающие между изготовителем (исполнителен!:

129/339. Правовые последствия реализации продавцом (исполнителем) товаров, представляющих опасность для жизни, здоровья и имущества потребителей следующие:

130/339. Ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за нарушение прав потребителей предусматривает:

131/339. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатка товара (работы, услуги) следующая:

132/339. Условия договора, ущемляющие права потребителя, обуславливают:

133/339. Последствия продажи товара ненадлежащего качества влекут следующие правовые последствия:

134/339. Порядок расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества следующий:

135/339. Последствия нарушения исполнителен сроков выполнения работ влекут право потребителя:

136/339. Правовое регулирование порядка возмещения потребителю неустойки (пени) за нарушение сроков выполнения работ предусматривает:

137/339. Сроки устранения недостатков выполненной работы должны быть устранены:

138/339. субъекты маркетинговой деятельности - это:

139/339. Маркетинговыми посредниками первой группы являются:

140/339. Укажите составляющие внешней среды (макросреды) маркетинговой деятельности:

141/339. Маркетинговые посредники второй группы - это:

142/339. В состав контактных аудиторий входят:

143/339. Правовое регулирование маркетинга проводится в случае, если оно определяет:

144/339. Маркетинг - это вид человеческой деятельности, связанный с:

145/339. Виды коммерческих организаций - это:

146/339. Организационно-правовыми    документами,     определяющими деятельность предпринимателя по маркетингу, являются:

147/339. Участие органов государственной власти в коммерческом и некоммерческом обороте обусловлено:

148/339. Канал распределения продукта, влияющий на условную выгоду (благо) для института власти, включает в себя:

149/339. Движение граждан и государственных органов за расширение прав и влияние покупателей в отношении продавцов получило название:

150/339. Потребитель - это гражданин (лицо), имеющий намерение заказать или приобрести товары (работы, услуги) для:

151/339. Продавец - это организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующий товары потребителям по договору:

152/339. Цена товара на товарных рынках определяется:

153/339. Готовность покупать дополнительные предлагаемые к продаже единицы товара, только по более низкой цене лучше всего объясняет:

154/339. Маркетинговая стратегия представляет собой:

155/339. Товар в маркетинге - это:

156/339. Покупательский спрос - это:

157/339. Недействительность условий договора определяется:

158/339. Договор розничной купли-продажи товара считается заключенным с момента:

159/339. Существуют следующие виды договора на выполнение маркетинговых исследований:

160/339. Сторонами в договоре маркетинговых исследований являются следующие лица:

161/339. Каналами распределения продукта, влияющими и на условную выгоду (благо) для субъекта предпринимательской деятельности являются:

162/339. Недостаток товара (работы, услуги) - это его несоответствие требованиям или целям:

163/339. Существенными недостатками товара (работы, услуги) являются:

164/339. Качество товара определяется условиями:

165/339. Срок службы товара может быть установлен:

166/339. Срок службы товара - это период, в течение которого:

167/339. Гарантийным сроком является период:

168/339. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для потребителя устанавливаются в соответствии с критериями:

169/339. Информация  об  изготовителе  (исполнителе,  продавце), которая доводится до сведения потребителя, должна содержать:

170/339. Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать:

171/339. Последствия продажи товара ненадлежащего качества - это:

172/339. Каковы сроки предъявления требований в отношении недостатков товара?

173/339. Режим работы продавца определяется:

174/339. Требования покупателя об обмене или возврате товара подлежат удовлетворению, если:

175/339. "Договор" - правовая форма хозяйственных связей, определяется в действующем законодательстве как:

176/339. Какова взаимосвязь законодательства и договора?

177/339. Укажите права и обязанности сторон договора, для которого закон устанавливает применение диспозитивнои нормы:

178/339. Как следует понимать норму «Свобода договора», установленную законом в условиях рыночных отношений?

179/339. Какие основные положения о заключении договора установлены законом?

180/339. Существенными условиями договора являются условия:

181/339. Порядок заключения договора устанавливается:

182/339. Какой установлен порядок заключения договора, если в соответствии с законом для заключения договора необходимо передача имущества?

183/339. Обычаи делового оборота - это:

184/339. При каких обстоятельствах стороны вправе определить условие договора обычаями делового оборота?

185/339. Как закон определяет понятие «акцепта»?

186/339. Можно ли признать акцептом совершение лицом действий по выполнению условий договора?

187/339. Офертой:

188/339. «Публичной офертой» признается:

189/339. Что означает установленный законом принцип «Безотзывность оферты»?

190/339. Договор может быть заключен:

191/339. Какие могут быть последствия при изменении и расторжении договора?

192/339. Как в законе регулируются основания изменения и расторжения договора?

193/339. Какие предусмотрены последствия при изменении и расторжении договора?

194/339. Основные нормативные акты в системе расчетных и кредитных отношениях -это:

195/339. Расчеты наличными производятся:

196/339. Денежные операции оформляются договором:

197/339. Основные условия расчетных отношений - это:

198/339. Списание средств со счета субъекта маркетинговой деятельности производится банком:

199/339. Очередность списания денежных сумм определяется:

200/339. Порядок осуществления безналичных расчетов предусматривает:

201/339. Субъектный состав участников отношений по расчетам чеками включает:

202/339. Порядок осуществления расчетов наличными деньгами определяется следующими документами:

203/339. Правовая ответственность за нарушение порядка работы с денежной наличностью регулируется:

204/339. Перечень документов на осуществление операций по счетам включает:

205/339. Участниками расчетов по инкассо являются:

206/339. Правовая охрана товарного знака обеспечивается при следующих условиях и обстоятельствах:

207/339. Право на исключительное пользование товарным знаком принадлежит:

208/339. Правовое регулирование регистрации товарных знаков включает следующие этапы:

209/339. Основания для отказа в регистрации товарного знака наступают в следующих случаях:

210/339. Сроки действия регистрации товарных знаков следующие:

211/339. Порядок уступки товарного знака его владельцем таков:

212/339. Правовая охрана места происхождения товара возникает на основании регистрации:

213/339. Какой вид продвижения предлагает покупателям какие-либо уступки?

214/339. Какой вид продвижения привлекает большой географический разбросанный рынок?

215/339. Какое из средств рекламы способствует популяризации фирмы?

216/339. Рекламный материал, содержащий перечень товаров (услуг) предлагаемых фирмой, сопровождаемый их изображением и кратким описанием называется:

217/339. Какой вид печатной рекламы может быть посвящен новому виду престижного товара либо к годовщине образования фирмы с описанием достигнутых фирмой успехов?

218/339. Многоцветный  рекламный  материал  с рисунками  и фотографиями, содержащий описание одного продукта или фирмы называется:

219/339. Односгибное издание, которое оперативно изготовляется и распространяется, носит название:

220/339. Комплекс проводимых в определенный период времени организационно-технических мероприятий в рамках единой программы по достижению определенной рекламной цели - это:

221/339. Элемент   фирменного   стиля,   представляющий   собой оригинальное начертание наименования рекламодателя - это:

222/339. Реклама, сопутствующая первым фазам жизненного цикла рекламируемого товара, называется:

223/339. Ремаркетинг связан с:

224/339. Позиционирование товара - это:

225/339. Стимулирование сбыта - это:

226/339. При чрезмерном спросе осуществляют:

227/339. Реклама, осуществляемая на этапах роста и зрелости жизненного цикла товара, называется:

228/339. Конверсионный маркетинг связан с:

229/339. Реклама - это:

230/339. Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо:

231/339. Паблик рипеишнз - это:

232/339. Личная продажа - это:

233/339. Отсутствующему спросу соответствует:

234/339. Какими законодательными актами регулируются отношения собственности субъектов маркетинговой деятельности?

235/339. Количество имущества, находящегося у субъектов маркетинговой деятельности:

236/339. Укажите, какое имущество может быть объектом права собственности субъектов маркетинговой деятельности:

237/339. Органы защиты права собственности - это:

238/339. Участник общей долевой собственности имеет право на:

239/339. К недвижимым вещам относятся:

240/339. К движимым вещам относятся:

241/339. Приобретение права собственности возможно на основе:

242/339. Укажите способы защиты права собственности:

243/339. Качество товара в маркетинге - это:

244/339. Отличие совершенной конкуренции от несовершенной:

245/339. Общая черта совершенной и монополистической конкуренции:

246/339. Формы недобросовестной конкуренции - это:

247/339. Естественные монополии- это:

248/339. Правовое регулирование деятельности субъектов естественных монополий производится в следующих сферах:

249/339. Субъектами отношений в сфере естественных монополий являются:

250/339. Виды финансовых услуг, правовое регулирование которых реализуется в сфере защиты конкуренции на этом рынке - это:

251/339. Статус финансовой организации, как субъекта маркетинговой деятельности -это:

252/339. Конкуренция на рынке финансовых услуг характеризуется следующими действиями:

253/339. Реклама - это:

254/339. Какие общие требования к рекламе установлены Федеральным законом «О рекламе»? Реклама:

255/339. Какое значение для рекламы имеет лицензирование (разрешение)?

256/339. Какое значение для рекламы имеет установленная сертификация рекламируемого товара?

257/339. Какой порядок использования в рекламе объектов исключительных прав интеллектуальной собственности?

258/339. Допускает ли Федеральный закон возможность, чтобы реклама побудила к совершению действий по причинению вреда гражданам, обществу, к нарушению законодательства?

259/339. Недобросовестной является реклама:

260/339. Реклама является недостоверной, если в ней:

261/339. Реклама признается ненадлежащей, если она:

262/339. Реклама признается скрытой, если:

263/339. Какие особенности установлены Федеральным законом для рекламы в периодических печатных изданиях?

264/339. Какие особенности предусмотрены Федеральным Законом для наружной рекламы?

265/339. Реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий:

266/339. Реклама лекарственных средств отпускаемых по рецепту врача, изделий медицинского назначения и медицинской техники:

267/339. Как Федеральный закон регулирует рекламу оружия, вооружения, военной техники?

268/339. Какие исключения для рекламы оружия установлены Федеральным законом?

269/339. Как может рекламироваться разрешенное гражданское оружие?

270/339. Какие установлены особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг?

271/339. Рекламодатель юридического лица - это лицо:

272/339. Рекламопроизводителем признается:

273/339. Рекламораспространителем признается:

274/339. Потребителем рекламы признаются:

275/339. Как в соответствии с Федеральным законом распределяются права и обязанности между участниками рекламных отношений?

276/339. Как регулируется обязанность об информации рекламодателя о возможном нарушении законодательства?

277/339. Какие полномочия в соответствии с Федеральным законом предоставляются для государственного контроля в области рекламы?

278/339. При каких обстоятельствах Федеральный закон устанавливает административную или уголовную ответственность за нарушение рекламного закона?

279/339. Рекламой можно назвать информацию:

280/339. Рекламный слоган - это:

281/339. К печатной рекламе относятся:

282/339. Какой   вид   продвижения   может   приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей?

283/339. Ответственность за нарушение национальных стандартов - это ответственность:

284/339. Источники финансирования работ по стандартизации - это средства:

285/339. Сертификация осуществляется в цепях:

286/339. Документами, подтверждающими соответствие сертифицированной продукции установленным требованиям, являются:

287/339. Участниками обязательной сертификации, входящими в систему сертификации, являются:

288/339. Обязанностями органа по добровольной сертификации являются:

289/339. Обязанностями изготовителей продукции, подлежащей обязательной сертификации, являются:

290/339. Вторичные данные в маркетинге - это:

291/339. Закон спроса представляет собой следующую зависимость:

292/339. Сертификация продукции - это процедура:

293/339. Характер сертификации может быть:

294/339. Какими видами документов подтверждается соответствие сертифицированной продукции?

295/339. Участники обязательной сертификации - это:

296/339. Какие обязанности возлагаются на орган по сертификации?

297/339. Объектами отношений информационных ресурсов являются:

298/339. Правовой режим информационных ресурсов определяется нормами, устанавливающими:

299/339. Отношения по поводу права собственности на информационные ресурсы регулируются нормативным правовым актом:

300/339. Государственные информационные ресурсы в соответствии со сферами ведения формируются в следующем виде:

301/339. Порядок и условия обязательного представления документированной информации реализуются следующим образом:

302/339. Виды государственных информационных ресурсов - это:

303/339. К персональным данным, составляющим конфиденциальную информацию, относятся:

304/339. Деятельность негосударственных организаций и частных лиц, связанная с обработкой и представлением пользователям персональных данных:

305/339. Режим защиты информации устанавливается в отношении:

306/339. Правовой статус документированной информации - это информация:

307/339. Правовой статус документа, полученного из автоматизированной системы, приобретает юридическую силу после:

308/339. Укажите, в чем суть карточного бизнеса:

309/339. Выберите основания для классификации пластиковых карт:

310/339. Выберите платежные схемы:

311/339. Выберите участки в системе безналичных расчетов:

312/339. Укажите, что является главным для держателя карточки:

313/339. Отношения, возникающие в связи с правовой охраной и использованием программ для ЭВМ и баз данных:

314/339. Объектом правовой охраны в отношении программ для ЭВМ и баз данных являются:

315/339. Правовые условия признания авторского права на программы для ЭВМ и базы данных возникают:

316/339. Знак охраны авторского права на программы для ЭВМ и базы данных состоит из следующих элементов:

317/339. Каков срок действия авторского права на программу для ЭВМ и базы данных?

318/339. Авторское право на базу данных определяется следующим факторами:

319/339. Автором программы для ЭВМ и базы данных:

320/339. Исключительное право на программу для ЭВМ и базу данных устанавливает возможность осуществлять следующие действия:

321/339. Правовое регулирование порядка передачи программы для ЭВМ и базы данных осуществляется:

322/339. Правовое регулирование порядка использования программ для ЭВМ и базы данных осуществляется:

323/339. Товарный знак и знак обслуживания - это:

324/339. Субъектами индивидуализации участников маркетинговой деятельности являются:

325/339. Какие формы отображения существуют для товарных знаков?

326/339. Выберите специальную меру ответственности, применяемой к правонарушителю в системе товарных знаков:

327/339. Депо о нарушении законодательства о товарных знаках будет рассмотрено в:

328/339. Коммерческая тайна - это:

329/339. Вся информация в маркетинговой деятельности подразделяется на информацию:

330/339. Специальные меры по защите коммерческой тайны - это меры:

331/339. Определите признаки, характеризующие правонарушения при коммерческом шпионаже:

332/339. Существуют следующие виды ответственности:

333/339. Существуют следующие формы гражданско-правовой ответственности:

334/339. Существуют следующие виды гражданско-правовой ответственности:

335/339. Ответственность за причиненный вред наступает независима от вины причинитепя вреда, если вред причинен:

336/339. Существуют следующие виды ответственности в маркетинговой деятельности:

337/339. Субъекты административной ответственности - это:

338/339. Виды административных правонарушений - это:

339/339. Преступления в сфере экономической деятельности - это: