I.  Виды внешней торговли

Известно, иностранные фирмы могут проникать на российский рынок несколькими путями.

Это включает в себя прямые продажи, торговлю через посредников, производственную кооперацию, подписание лицензионных соглашений, создание совместных предприятий.

Прямые продажи.

Большая часть общественности считает совершение бизнеса с Россией через прямую торговлю импортными товарами в обмен на иностранную валюту или русские промышленные изделия (встречная торговля).

В сделке встречной торговли продавец соглашается принять полностью или частично оплату товаром.

Встречная торговля обеспечивает бартер, встречную покупку, выкуп.

Бартерная сделка содержит обмен товаров на равноценные. Как правило, не содержит денежной оплаты или оплачивается малая часть.

Встречная покупка направляется на краткосрочные средние сроки сделки. Западный Продавец сам вверяет покупку равноценной продукции Покупателя, чтобы профинансировать первоначальную продажу. Встречная покупка как часть контракта может составлять более 10 процентов от общего контракта.

Выкуп направляется на долгосрочные контракты и связан с проектами развития, поддерживаемые огромными кредитами. Выкуп содержит две фазы: одна – за передачу оборудования Покупателю, а вторая – передачу конечного продукта Прдавцу.

Перестройка иностранной экономики была поражена ведением внешней торговли, банковской системой, ролью российского предприятия в экономике.

Главные пункты внешней торговли следующие:

-         предприятия сейчас имеют право проводить внешнюю торговлю;

-         промышленные предприятия;

-         большой акцент сделан на экспорт и технический маркетинг;

-         поощряются внутренние инвестиции в совместные предприяти.

II. 1) Foreign firms can participate in Russian market in a number of ways.

      These include direct sales, trade thrugh agents, production cooperation, the signing of licensing agreements, the creation of joint ventures.

2) A barter deal involves an exchange of goods to an equal value.

3) The most common means of doing business with Russia is through straight sales of foreighn goods in exchange for foregn currency or Russian produced commodities.

III. to purchase – counterpurchase

     To agree – agreements

     A party – partial

     Long – long-term

     To develop – development

IV. 1) The counterpurchase element of a contract may be about 10 per cent of the total contract value.

     2) In a countertrade transaction the Seller agrees to take full or partial payment in goods.

V. 1) The most common means of doing business with Russia. ( герундий, подлежащее, наст. время).

     2) Or Russian produced commodities (причастиеII, определение, наст. вр.).

     3) An agreed value (причастие II, обозн. действие, наст. вр.).

VI. 1) Greater empasis is made on exports and word marketing technique.

      2) Foreghn Economic Restructuring has affected the role of the Russian enterprise in the economy.

     3) Can foregn firms participate in Russian market?

VII. 1) Currently, foreighn firms can participate in Russian market in a number of ways.

       2) The counterpurchase element of a contract may be about 10 per cent of the total contract value.

VIII.           little – less – the least

                   Huge – huger – the hugest

                  Direct – directer – the directest

IX.            Buyback refers to long-term contracts and is connected with the development projects.

1)    Does Buyback refer to long-term contracts?

2)    What refers to long-term contracts?

3)    Where does buyback refer?

4)    Is buyback connected with the development projects?

5)    What is with the development projects connected?

X. 1) An exchange of goods to an equal value is involved in a barter deal.

     2) Foregn trade is conducted by enterprises.

    3) Barter, counterpurchase, buyback are covered by countertrade.