Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
|
Рис. 1. Организационная структура ООО «Гостиница Центральная»
Приложение 6
Таблица 7
SWOT-анализ ООО Гостиница «Центральная»
ВОЗМОЖНОСТИ 1. Рост деловой активности, увеличение турпотока, которое приведет к увеличению спроса на рынке. 2. Включение компании в глобальную сеть резервирования |
УГРОЗЫ 1. Сворачивание деловой активности по причине глобальных изменений внешней среды. 2. Вход на рынок агрессивного сетевого игрока (ов) и строительство им новой гостиницы |
|
ВОЗМОЖНОСТИ |
УГРОЗЫ |
|
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ 1. Крайне привлекательное расположение всех трех гостиниц. 2. Номерной фонд гостиницы отвечает международным требованиям, предъявляемым гостиницам этого класса 3. Устойчивые связи с туроператорами, обеспечивающими въездной туризм в Гостиница Центральнаяе. 4. Наличие достаточных финансовых ресурсов для реконструкции. 5. Широкая известность гостиниц. 6. Наличие большого опыта у высшего менеджмента предприятия. 7. Возможность предоставления комплексного экскурсионного обслуживания. |
1. Расширение сети за счет аренды (менеджмент выкупа) других гостиниц, в т.ч. на побережье. 2. Возможность полной смены сегмента рынка одной из гостиниц. |
1. Ведение переговоров с представителями глобальных сетей о различных формах сотрудничества (аренда). 2. Лоббирование в мэрии и прессе с целью повышения входных барьеров для нового строительства гостиниц в центре города. |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 1. Отсутствие собственной сети развлекательных заведений и сети питания 2. Неудовлетворительное соотношение площади номерного фонда к общей площади гостиницы, вследствие чего возникает высокий уровень постоянных затрат на 1 кв.м. площади номерного фонда. 3. Репутация «дома свиданий». 4. Неповоротливая организация управления, неоперативность управления, неумение работать с постоянными клиентами. 5. Текучесть кадров, недостаток дипломированных специалистов. |
1. Создание собственной сети кафе, ресторанов по истечению сроков аренды 2. Повышение ставок аренды на нежилых площадях гостиницы. 3. Наличие средств на изменение репутации. 4. Возможность проведения внутренних реформ управления |
1. Отрицательный имидж «старой», «советской» гостиницы. 2. Усиление конкуренции со стороны более оперативно приспосабливающихся к изменениям потребительских предпочтений соперников. |
Приложение 7
Таблица 11
ГОСТИНИЦЫ ГОРОДА Хабаровска
Название |
Число |
Количество |
Виды |
Стоимость |
Средняя |
Преобладающий |
Услуги и |
|
|||||||
гостиницы |
номеров |
мест |
номеров |
проживания, |
заполняемость, % |
контингент |
удобства |
|
|||||||
с НДС |
|
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|||||||
"АЗИЯ" |
57 |
104 |
1-но местн. - 19 |
378 руб. |
90 |
командировочные |
ванна, туалет, |
|
|||||||
2-х местн. - 25 |
600 руб. |
российских |
холодильник, |
|
|||||||||||
3-х местн. - 11 |
660 руб. |
предприятий |
телевизор, радио, |
|
|||||||||||
Номера типа "Люкс": |
телефон |
|
|||||||||||||
3-х комн. - 2 |
1000 руб. |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||||
"Арена" |
11 |
19 |
1-но местн. - 3 |
160 руб. |
90 |
командировочные |
ванная комната, |
|
|||||||
2-х местн. - 4 |
197 руб. |
(художники, |
туалет, телевизор, |
|
|||||||||||
3-х месн. - 2 |
264 руб. |
артисты театра) |
радио, кухня с плит. |
|
|||||||||||
Номера типа "люкс" - 2 |
390 руб. |
тоже + холодильник и телефон |
|
||||||||||||
|
ЖКО Треста "Магнито- строй" |
9 |
42 |
2-х местн. (1-но комн.) - 2 |
273 руб. |
90 |
командировочные отечественных и иностранных |
ванна, туалет, кухня |
|||||||
|
4-х местн. (2-х комн.) - 5 |
462 руб. за комнату |
предприятий |
||||||||||||
|
9-ти местн. (3-х комн.) - 2 |
441 руб. за комнату |
|||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
"Хоккей" |
10 квартир |
30 |
1-но местн. - 10 |
100 |
(последние 1,5 |
туалет, ванна, |
||||||||
|
разделены на 20 ном. |
2-х местн. - 10 |
года проживают Югославы) |
холодильник, телевизор, телефон |
|||||||||||
|
|||||||||||||||
|
"Турист" |
25 |
1-но местн. |
156 руб. |
80 |
командировочные |
общие: кухня, |
||||||||
|
2-х местн. |
240 руб. |
холодильник, |
||||||||||||
|
3-х местн. |
288 руб. |
телефон |
||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
"Европа" |
36 |
44 |
1-но местн. - 20 |
2100 руб. 115 $ (для иностранцев) |
около 100 |
командировочные отечественных и иностранных предприятий; |
душевые кабины, ванные комнаты, |
|||||||
|
2-х местн. - 8 |
2310 руб. 147 $ (для иностранцев) |
иностранные клиенты составляют до 70% |
телевизор, телефон, минибар, |
|||||||||||
|
Номера типа "люкс" - 8 |
2630 руб. 178 $ (для иностранцев) |
от общего числа проживающих |
пресс для брюк |
|||||||||||
|
фирма "САН" |
13 |
26 |
1-но местн. - 4 |
132-138 руб. |
90 |
командировочные |
телевизор, холодильник, |
|||||||
|
2-х местн. - 3 |
220-254 руб. |
душ и туалет на 4 комнаты, |
||||||||||||
|
3-х местн. - 5 |
358 -431 руб. |
общий телефон |
||||||||||||
|
Номера типа "Люкс" - 1 |
440 руб. |
тоже + душ, туалет |
||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
"Валентино" |
38 |
76 |
2-х местн. номера типа "Люкс" – 38 |
1470 руб. |
90 |
спортсмены, командировочные |
телевизор, телефон холодильник, ванна, туалет |
|||||||
|
|||||||||||||||
Приложение 8
Приложение 9
Рис. 6. Динамика среднесписочной численности работающих ООО «Гостиница Центральная» в 2002-2004 годах
Рис. 7. Движение численности работающих в ООО «Гостиница Центральная» в 2002-2004 годах
Приложение 10
Рис.8. Структура выбывших работающих в ООО «Гостиница Центральная» в 2002 году
Рис.9.Структура выбывших в ООО «Гостиница Центральная» в 2003 году
Рис. 10. Структура выбывших в ООО «Гостиница Центральная» в 2004 год