Приложение  1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Ревизионная комиссия

 

Рис. 1. Организационная структура ООО «Гостиница Центральная»

Приложение 6

Таблица 7

SWOT-анализ ООО Гостиница «Центральная»

ВОЗМОЖНОСТИ 1. Рост деловой активности, увеличение турпотока, которое приведет к увеличению спроса на рынке.

2. Включение компании в глобальную сеть резервирования

УГРОЗЫ 1. Сворачивание деловой активности по причине глобальных изменений внешней среды.

2. Вход на рынок агрессивного сетевого игрока (ов) и строительство им новой гостиницы

ВОЗМОЖНОСТИ

УГРОЗЫ

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ 1. Крайне привлекательное расположение всех трех гостиниц. 2. Номерной фонд гостиницы отвечает международным требованиям, предъявляемым гостиницам этого класса

3. Устойчивые связи с туроператорами, обеспечивающими въездной туризм в Гостиница Центральнаяе. 4. Наличие достаточных  финансовых ресурсов для реконструкции.

5. Широкая известность гостиниц.

6. Наличие большого опыта у высшего менеджмента предприятия.

7. Возможность предоставления комплексного экскурсионного обслуживания.

1. Расширение сети за счет аренды (менеджмент выкупа) других гостиниц, в т.ч. на побережье.

2. Возможность полной смены сегмента рынка одной из гостиниц.

1. Ведение переговоров с представителями глобальных сетей о различных формах сотрудничества (аренда).

2. Лоббирование в мэрии и прессе с целью повышения входных барьеров для нового строительства гостиниц в центре города.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 1. Отсутствие собственной сети развлекательных заведений и сети питания 2. Неудовлетворительное соотношение площади номерного фонда к общей площади гостиницы, вследствие чего возникает высокий уровень постоянных затрат на 1 кв.м. площади номерного фонда.

3. Репутация «дома свиданий».

4. Неповоротливая организация управления, неоперативность управления, неумение работать с постоянными клиентами.

5. Текучесть кадров, недостаток дипломированных специалистов.

1. Создание собственной сети кафе, ресторанов по истечению сроков аренды

2. Повышение ставок аренды на нежилых площадях гостиницы.

3. Наличие средств на изменение репутации.

4. Возможность проведения внутренних реформ управления

1. Отрицательный имидж «старой», «советской» гостиницы.

2. Усиление конкуренции со стороны более оперативно приспосабливающихся к изменениям потребительских предпочтений соперников.

Приложение 7

Таблица 11

ГОСТИНИЦЫ ГОРОДА Хабаровска

Название

Число

Количество

Виды

Стоимость

Средняя

Преобладающий

Услуги и

 

 гостиницы

 номеров

мест

номеров

проживания,

заполняемость, %

контингент

удобства

 

с НДС

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

"АЗИЯ"

57

104

1-но местн. - 19

378 руб.

90

командировочные

ванна, туалет,

 

2-х местн. - 25

600 руб.

российских

холодильник,

 

3-х местн. - 11

660 руб.

предприятий

телевизор, радио,

 

Номера типа "Люкс":

телефон

 

3-х комн. - 2

1000 руб.

 

 

"Арена"

11

19

1-но местн. - 3

160 руб.

90

командировочные

ванная комната,

 

2-х местн. - 4

197 руб.

(художники,

туалет, телевизор,

 

3-х месн. - 2

264 руб.

артисты театра)

радио, кухня с плит.

 

Номера типа "люкс" - 2

390 руб.

тоже + холодильник и телефон

 

 

ЖКО Треста "Магнито-

строй"

9

42

2-х местн.

(1-но комн.) - 2

273 руб.

90

командировочные

отечественных и иностранных

ванна, туалет,

кухня

 

4-х местн.

(2-х комн.) - 5

462 руб. за комнату

предприятий

 

9-ти местн.

(3-х комн.) - 2

441 руб. за комнату

 

 

"Хоккей"

10 квартир

30

1-но местн. - 10

100

(последние 1,5

туалет, ванна,

 

разделены

на 20 ном.

2-х местн. - 10

года проживают Югославы)

холодильник, телевизор, телефон

 

 

"Турист"

25

1-но местн.

156 руб.

80

командировочные

общие: кухня,

 

2-х местн.

240 руб.

 холодильник,

 

3-х местн.

288 руб.

 телефон

 

 

"Европа"

36

44

1-но местн. - 20

2100 руб.

115 $ (для иностранцев)

около 100

командировочные отечественных и иностранных

предприятий;

душевые кабины, ванные комнаты,

 

2-х местн. - 8

2310 руб.

147 $ (для иностранцев)

иностранные клиенты составляют до 70%

телевизор, телефон,

минибар,

 

Номера типа "люкс" - 8

2630 руб.

178 $ (для иностранцев)

от общего числа проживающих

пресс для брюк

 

фирма "САН"

13

26

1-но местн. - 4

132-138 руб.

90

командировочные

телевизор, холодильник,

 

2-х местн. - 3

220-254 руб.

душ и туалет на 4 комнаты,

 

3-х местн. - 5

358 -431 руб.

общий телефон

 

Номера типа "Люкс" - 1

440 руб.

тоже + душ, туалет

 

 

"Валентино"

38

76

2-х местн. номера типа "Люкс" – 38

1470 руб.

90

спортсмены, командировочные

телевизор, телефон

холодильник,

ванна, туалет

 

Приложение 8

Приложение 9

Рис. 6. Динамика среднесписочной численности работающих ООО «Гостиница Центральная» в 2002-2004 годах

Рис. 7. Движение численности работающих в ООО «Гостиница Центральная» в 2002-2004 годах

Приложение 10

Рис.8. Структура выбывших работающих в ООО «Гостиница Центральная» в 2002 году

Рис.9.Структура выбывших в ООО «Гостиница Центральная» в 2003 году

Рис. 10. Структура выбывших в ООО «Гостиница Центральная» в 2004 год