LG - хорошо известная корейская марка бытовой техники. В ассортименте фирмы: бытовые и торговые холодильники, морозильники, микроволновые печи, кондиционеры воздуха, стиральные машины, пылесосы.
Заводы LG находятся не только в Южной Корее, но и в Китае, на Филиппинах, во Вьетнаме, Индии, Турции и Бразилии.
Технология прямого привода барабана, интеллектуальная система стирки, самодиагностика, лёгкость в управлении, большая загрузка и широкий модельный ряд - основные достоинства стиральных машин LG.
Начав с химической промышленности в 1947 году и электроники в 1958 году, LG действует в 4 областях бизнеса: химия и энергетика, электроника и телекоммуникации, финансы и сервис. На российском рынке с 90-х годов.
LG обещает покупателям год обязательной гарантии и два года бесплатного сервисного обслуживания на свои изделия в авторизованных сервисных центрах.
Продукция соответствует международным и российским стандартам.
Как начиналась деятельность компании?
Вполне типично для многих корейских фирм. Сначала у лидеров в области технологий покупались лицензии и по ним налаживалось массовое производство. Далее начиналась доработка и усовершенствование существующих технологий. Затем новый уровень – создание собственных более совершенных и передовых продуктов, что позволило занять лидирующие позиции в определенных сегментах рынка, тем более что финансовые возможности сегодня позволяют быть на передовом рубеже.
Компания LG известна своими пристрастиями к инновационным технологиям. Уже сейчас LG предлагает своим покупателям холодильник, кондиционер и печь с выходом в интернет, цифровые стиральные машины.
Однако не стоит думать, что LG выпускает исключительно высокотехнологичные новинки, которые появятся на нашей кухне, согласитесь, не в ближайшем будущем.
Сегодня невысокая цена делает корейскую технику очень популярной в России. В 2002 году микроволновые печи LG получили почетное звание «Народная марка».
Товары LG популярны не только в России, они хорошо известны более чем в 120 странах мира и пользуются стабильным спросом
История компании.
1 октября 1958 года для зарождающейся корейской электронной промышленности началась новая эра - была основана компания Gold Star. Компания была основана 1 октября 1958 года и уже в 1965 году выпустила свой первый холодильник.
Стартовой продукцией стал первый в Корее транзисторный радиоприёмник. Постепенно увеличивая число дочерних предприятий, концерн выходит в сферу высоких технологий. В 1980 году компания из импортёра технологий трансформировалась в экспортёра, открыв эпоху конкуренции корейских фирм ведущим мировым производителям.
В рамках новой маркетинговой политики для краткости и удобства произношения в 1996 году торговая марка Goldstar меняет свое название на LG . Буква G – это первая буква хорошо известной нам Gold Star, компании, образованной в 1958 году, буква L в имени LG заимствована от Lucky Chemical.
1958 - Основание компании под маркой GoldStar. Южная Корея, по характеристике источников того времени, была "аграрной, экономически отсталой страной" (БСЭ, т. 13), экономика которой, к тому же, серьезно пострадала от войны. Возрождение экономики, развитие сферы производства электроники - вот те идеи, с которыми новая компания начала свое развитие. В 1959 году LG выпускает первый в Корее радиоприемник А-501.
Далее последуют:
серьезный кризис, связанный с засильем импортных товаров + падение спроса на радиоприемники и спасительная правительственная программа отправки радиоприемников в сельские районы первый в Корее фен (D-301) первый в Корее холодильник (GR-120) экспорт (впервые в Корее!) радиоприемников в Гонконг и США. производство первого в Корее черно-белого телевизора. Все это - предыстория развития нашего кондиционерного направления, показывающая, каким образом формировалась идеология компании и какими темпами она развивалась.
1968 - производство первых в Южной Корее стиральной машины, кондиционера и лифта. Производство первых кондиционеров GoldStar было открыто при серьезной технической поддержке корпорации General Electric.
Далее последовали:
Открытие в Корее первого частного исследовательского центра (1976) Строительство крупного производственного комплекса при поддержке Правительства Кореи (завод в Куми в 1975 году и далее - заводы в Чангвоне и Куро). Превышение суммы экспорта 100 миллионов долларов к 1978 г.
1984 - основание научной лаборатории "Established Changwon Electric Research Lab." С этого момента начался прорыв GoldStar в области производства бытовых кондиционеров и проводиться политика фирмы по внедрению всей продукции на мировой рынок.
1985 - GOLDSTAR первой в Корее и одной из первых в мире начинает производство кондиционеров INVERTER HEAT PUMP.
1990 - Концепция развития R&D (исследовательской базы) В сентябре 1990 года была создана первая стиральная машина с искусственным интеллектом. Технология искусственного интеллекта распространилась на новый видеомагнитофон, обогреватель, кондиционер и микроволновую печь.
1991 - применение технологии Neuro-Fuzzy Control при производстве кондиционеров.
1992 - основание подразделения "КОНДИЦИОНЕРЫ" в компании. Необходимо заметить, что именно в это время развитие "кондиционерного направления" в мире начинает вступать в этап очень бурного роста. Результатом создания специального направления стали 2 важнейших изменения в производстве кондиционеров, произошедших в 90-х г.г.:
Значительное расширение гаммы производимых кондиционеров (от бытовых оконных кондиционеров и настенных сплит-систем в начале до полной линейки полупромышленных и промышленных кондиционеров к концу 90-х). Использование новых технологий в кондиционировании. В течение 90-х г.г. компания разработала ряд совершенно новых технологий, которые стали известны как:
Chaos Control - система отклонения воздушного потока из внутреннего блока кондиционера, имитирующая естественный ветер Jet Cool - форсированный режим для мгновенного охлаждения или обогрева помещения Plasma Air Purifying Filter - уникальная система очистки воздуха в помещении Gold FIN и No Agin Fin - специальные покрытия теплообменников, которые увеличили его антикоррозионные свойства, срок службы и позволили значительно снизить уровень шума от кондиционера. В течение этого периода новые технологии стали использоваться при производстве практически всех кондиционеров компании, как бытового, так и промышленного направления.
1993 - Производство кондиционеров сертифицировано ISO 9001 Это стало прямым подтверждением высокого качества и эффективности производства.
1995 - Изменение торговой марки с GoldStar на LG "1 января 1995 года компания подготовила стратегию перехода в 21 век. Спустя 37 лет с момента выхода компании на рынок, имя GoldStar было изменено на LG Electronics" - такова официальная версия перемены бренда.
Комментарии наблюдателей: Изменение торговой марки было вызвано многими факторами, среди которых сторонние наблюдатели называли и несоответствие старого имени новым целям - покорения мира, и слишком частое включение слов Gold и Star в названия других, в то числе и третьестепенных, фирм, и необходимость объединить под одной торговой маркой Lucky Chemical и Gold Star.
Перемена торговой марки сопровождалось массированной рекламной кампанией. В России она сопровождалась и курьезным столкновением между "Литературной Газетой", также претендующим на сокращенный вариант "ЛГ" и , в частности, на домен http://www.lg.ru . Правда, произошло это чуть позже, в 1997 году, когда название корпорации изменилось во всем мире.
1996 - это год первых существенных продаж кондиционеров в странах СНГ . Тогда еще под торговой маркой GoldStar. В этом году началось сотрудничество компании LG с одним из крупнейших в России поставщиков кондиционеров - группой компаний ИНРОСТ.
1997 - Изменение названия корпорации во всем мире.
1999 - Принятие декларации новой философии компании DIGITAL LG. Стратегия компании в цифровую эпоху. 14 июля 1999 года была объявлена основная концепция дальнейшего развития компании. Основными корпоративными ценностями становятся инновации, открытость и партнерство, которые рука об руку идут с такими основополагающими понятиями и изысканиями, как маркетинг, дизайн, технологии и совместная работа (Networking). Одним из внешних проявлений новой концепции стал знаменитый слоган LG - Digitally Yours.
В этом же году объем экспорта кондиционеров LG превысил сумму 460 миллионов долларов и компания заняла 3 место в мировых продажах бытовых кондиционеров.
2001 - "Цифровой дом". Интернет-кондиционер. LG развивает идею "Цифрового дома" и выпускает микроволновую печь и кондиционер с возможностью выхода в интернет (поставь ссылку).
2002- кондиционер нового дизайна января 2002 представляет уникальный Выставочно-Информационный Центр, расположенный на территории легендарной "Горбушки"
26 марта LG Electronics вводит в эксплуатацию систему контроля энергоресурсов, безопасности окружающей среды и охраны здоровья
2003 - ведущий мировой производитель кондиционеров январь 2003 ведущий мировой производитель кондиционеров
февраль 2003 LG Electronics - наиболее влиятельная торговая марка в азиатско-тихоокеанском регионе
апрель 2003 LG Electronics представляет концепцию Home Network
июль 2003 LG Electronics и Thomson заключают договор о стратегическом партнерстве в области производства плазменных панелей
октябрь 2003 аместитель председателя правления С. С. Ким назначен на пост главного исполнительного директора LG Electronics
1947 - В Южной Корее основана компания Rakhee Chemical Ltd. 1952 - Rakhee Chemical Ltd. представляет Корею в промышленности по производству пластмасс 1958 - Основание на базе Rakhee Chemical Ltd компании под маркой GoldStar. Южная Корея, по характеристике источников того времени, была "аграрной, экономически отсталой страной" (БСЭ, т. 13), экономика которой, к тому же, серьезно пострадала от войны. Возрождение экономики, развитие сферы производства электроники - вот те идеи, с которыми новая компания начала свое развитие. В 1959 году LG выпускает первый в Корее радиоприемник А-501. Далее последуют: · серьезный кризис, связанный с засильем импортных товаров + падение спроса на радиоприемники и спасительная правительственная программа отправки радиоприемников в сельские районы · первый в Корее фен (D-301) · первый в Корее холодильник (GR-120) · экспорт (впервые в Корее!) радиоприемников в Гонконг и США. · производство первого в Корее черно-белого телевизора. Все это - предыстория развития нашего кондиционерного направления, показывающая, каким образом формировалась идеология компании и какими темпами она развивалась. 1959 - Разработан и выпущен первый в Корее радиоприемник 1960 - Первая компания в Корее по производству электрических вентиляторов 1962 - Goldstar стал первым в Корее экспортером бытовой электроники (радио) в США 1965 - Разработан и выпущен первый в Корее холодильник 1966 - Разработан и выпущен первый в Корее черно-белый телевизор 1968 - Производство первых в Южной Корее стиральной машины, кондиционера и лифта. Производство первых кондиционеров GoldStar было открыто при серьезной технической поддержке корпорации General Electric. Далее последовали: · Открытие в Корее первого частного исследовательского центра (1976) · Строительство крупного производственного комплекса при поддержке Правительства Кореи (завод в Куми в 1975 году и далее - заводы в Чангвоне и Куро). · Превышение суммы экспорта 100 миллионов долларов к 1978 г. · Основан дочерний офис в Нью-Йорке, США 1969 - Разработана и выпущена первая в Корее стиральная машина 1970 - Разработана и выпущена первая в Корее офисная АТС 1975 - Основан первый в Корее центр исследований и развития 1976 - Разработан цветной телевизор 1978 - Основан первый зарубежный торговый филиал в США Goldstar Electronics International Первая Корейская компания со US$100 млн. вложением в экспорт 1980 - Основан Goldstar Deutschland, торговый филиал в Германии 1981 - Основан первый производственный филиал в США Goldstar America 1982 - Разработан и выпущен первый микрокомпьютер и видеокамера 1983 - Разработана первая в Корее и вторая в мире 8мм-я модель видеокамеры 1984 - Основан центр исследований и развития в США 1986 - Основаны торговые и производственные филиалы в Германии, Канаде и Японии 1987 - Основан торговый филиал в Великобритании. Выпущены ценные бумаги на сумму US$30 млн. 1988 - Основаны производственные филиалы в Великобритании, Таиланде, Мексике и Филиппинах 1990 - Концепция развития R&D (исследовательской базы) В сентябре 1990 года была создана первая стиральная машина с искусственным интеллектом. Технология искусственного интеллекта распространилась на новый видеомагнитофон, обогреватель, кондиционер и микроволновую печь. Основаны производственные совместные предприятия в Италии, Индонезии и Египте 1991 - Основан центр исследований и развития в Германии и конструкторский центр в Ирландии Сделана инвестиция капитала в Zenith Electronics Corporation США и подписано соглашение о совместном развитии телеаппаратуры Выпущены ценные бумаги на сумму US$70 млн. Приобретено 5.0% акций Zenith Corporation в США В течение 90-х г.г. компания разработала ряд совершенно новых технологий. 1992 - Приобретен Goldstar Electric Devices 1993 - Основан торговый филиал в Венгрии, совместные предприятия в Китае и Индонезии Производство многих производимых продуктов сертифицировано ISO 9001 Это стало прямым подтверждением высокого качества и эффективности производства. 1994 - Разработан первый в мире цифровой проигрыватель для видео CD Приобретено 3.0% акций 3DO Corporation США 1995 - Приобретен Goldstar Telecommunication Co. для усиления мультимедийного бизнеса Корпоративное имя изменено на LG Electronics Inc. "1 января 1995 года компания подготовила стратегию перехода в 21 век. Спустя 37 лет с момента выхода компании на рынок, имя GoldStar было изменено на LG Electronics" - такова официальная версия перемены бренда. Комментарии наблюдателей: Изменение торговой марки было вызвано многими факторами, среди которых сторонние наблюдатели называли и несоответствие старого имени новым целям - покорения мира, и слишком частое включение слов Gold и Star в названия других, в то числе и третьестепенных, фирм, и необходимость объединить под одной торговой маркой Lucky Chemical и Gold Star. Перемена торговой марки сопровождалось массированной рекламной кампанией.Объявление LEAP 2005, нового корпоративного мышления 1997 - Запуск марки "LG" на мировой рынок вместо бывшей "GoldStar" Разработан первый в мире чипсет для цифрового ТВ 1999 - Принятие декларации новой философии компании DIGITAL LG. Стратегия компании в цифровую эпоху. 14 июля 1999 года была объявлена основная концепция дальнейшего развития компании. Основными корпоративными ценностями становятся инновации, открытость и партнерство, которые рука об руку идут с такими основополагающими понятиями и изысканиями, как маркетинг, дизайн, технологии и совместная работа (Networking). Одним из внешних проявлений новой концепции стал знаменитый слоган LG - Digitally Yours. 2000 - Создан Всемирный Кибернетический Сервисный Центр "LG Electronics." 2001 - "Цифровой дом". Интернет-кондиционер. LG развивает идею "Цифрового дома" и выпускает микроволновую печь и кондиционер с возможностью выхода в интернет. На сегодняшний день телефонные станции компании LG- это оптимальный выбор цена / качество Название "LG" сегодня хорошо известно потребителям более чем в 150 странах мира. Это имя всегда ассоциируется с товарами, которые радуют своих пользователей, причем не только бытовыми, но и высокотехнологичными изделиями. LG Electronics - это не только надежность продаваемых изделий, превосходный дизайн, передовые научные решения, это еще и широко развитая, оснащенная по последнему слову техники, укомплектованная отличными специалистами сеть сервисных центров.