Приложение 1
Рабочий документ «Основная информация о клиенте»
№ п/п |
Показатели |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование клиента |
Емельяновское СХ |
2 |
Код клиента |
045 |
3 |
№ и дата заключения договора об обслуживании |
№12, от 32.
02. |
4 |
Юридический адрес |
г. Искитим, пер. Стремянный, 25 |
5 |
Фактический адрес |
г. Искитим, пер. Стремянный, 25 |
6 |
Контактный телефон/факс |
237-48-25 |
7 |
Ф.И.О. руководителя |
Ген. Директор Петров Олег Сергеевич |
8 |
Ф.И.О. главного бухгалтера |
Ермолова Ирина Петровна |
9 |
Организационно-правовая форма |
Сельское хозяйство |
10 |
ИНН |
5410145930 |
11 |
№ и дата решения о гос. регистрации |
№000345663, от 05.02.02г. |
12 |
Банки в которых открыты счета |
АКБ «Альфа-банк», Р/С №401081220025800022 АКБ «СибакадемБанк», Р/С №4020522000701 10025 |
13 |
Основные виды деятельности |
Животноводство, растениеводство |
14 |
Номенклатура основной продукции |
Овес, пшено |
15 |
Структура уставного капитала |
50%-ОАО«Б» 50%-ОАО «Т» |
16 |
Объем выручки за проверяемый период |
2850 тыс. рублей |
17 |
Валюта баланса на отчетную дату |
5520 тыс. рублей |
18 |
Собственный капитал на отчетную дату |
61 тыс. рублей |
19 |
Уровень рентабельности деятельности |
2,2% |
20 |
Численность работающих |
75 |
21 |
Используемая бухгалтерская компьютерная программа |
«1-С Бухгалтерия » |
22 |
Численность и структура бухгалтерии |
3 человек |
23 |
Наличие службы внутреннего аудита |
Отсутствует |
24 |
Метод определения выручки для целей налогообложения |
По отгрузке |
25 |
Наличие льгот по отдельным налогам |
нет |
Приложение 2
Оценка внутрихозяйственного риска Емельяновского СХ
№ |
Факторы |
Классы риска 3 — высокий 2- средний 1- низкий |
||
1 |
Характер бизнеса клиента |
2 |
||
2 |
Внешняя среда |
3 |
||
3 |
Качество управления |
2 |
||
4 |
Характер деятельности |
2 |
||
5 |
Устойчивость работы |
1 |
||
6 |
Финансовое положение |
2 |
||
7 |
Состояние системы бухгалтерского учета |
хорошее
|
||
ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РИСК |
0,54 |
|
||
Определение аудиторского риска |
||||
|
|
|||
Внутрихозяйственный риск |
0,54 |
|||
Риск содержания ошибок в учете (0,3–0,5) |
0,4 |
|||
Риск необнаружения ошибки (около 0,1) |
0,1 |
|||
Величина аудиторского риска |
0,02 |
|||
|
|
|||
Расчет величины выборки |
||||
|
||||
Объект проверки: |
|
|||
Формула расчета: |
n=(N/MP)*r, где r=P-i-c |
|||
Аддитивная модель |
||||
|
Вероятность (%) |
Коэффициент |
||
P — коэффициент надежности, соответствующий доверительной вероятности отсутствия ошибки на счете (обычно 95%). |
95 |
3 |
||
I — коэффициент, соответствующий доверительной вероятности отстутствия ошибки в учете. |
40 |
0,9 |
||
с — коэффициент, соответствуюший доверительной вероятности выявления ошибки системой контроля. |
47 |
0,6 |
||
r — аддитивный коэффициент, соответствующий доверительной вероятности нахождения ошибки при проведении аудита. |
8 |
78 |
||
N — проверяемая величина (сальдо или оборот счета); |
150 000 |
|||
M — число документов в проверяемой совокупности; |
50 |
|||
MP — существенность проверяемой статьи баланса; |
10 000 |
|||
n — объем выборки (суммовая оценка); |
120 000 |
|||
m — число документов в выборке; |
23 |
|||
Приложение 3
Программа аудита материальных затрат Емельяновского СХ
Направление проверки |
Источники информации |
1 |
2 |
1. Решение общих вопросов организации: 1 .1 . Сбор общих сведений о клиенте 1.2. Описание состояния и постановку бух. учета и внутреннего контроля 1.3. Описание компьютерной системы 1.4. Предварительный обзор баланса 1.5. Согласование организационных вопросов. 1.6. Утверждение графика проведения аудита 1.7. Сверка Гл. книги и баланса |
Устав, Учредительные документы Приказ по Учётной политике Паспорт ЭВМ Баланс Ф. №1 Протоколы совместных заседания Гл. книга, баланс Ф.№1 |
2. Проверка соблюдения законодательств 2.1. Проверка построения учёта материальных затрат 2.2. Проверка изменений в учёте по сравнению с предыдущим годом |
Положение о бухгалтерском учете Гражданский кодекс Инструкции, приказы нормы амортизации Постановления |
3. Проведение инвентаризации 3.1. Проверка последней инвентаризации и её результаты 3.2. Ознакомиться с материалами переоценки. Отражение в учёте. 3.3. Проверить наличие приказов о создании на предприятии постоянно действующей комиссии по списанию материальных затрат; кто отвечает и заключены ли с ними договора о материальной ответственности. |
Акты, инвентаризационные описи, ведомости, Приказы договора на МОЛ |
4. Проверка учета материальных затрат. 4.1 Учёт материальных затрат 4.2. Учет состава материальных затрат 4.3. Учет списания материальных затрат 4.4 Оценку при списании материальных затрат 4.5. Правила списания материальных затрат |
Первичная документация по материальным затратам |
5. Проверка правильности проводок и сверка первичной документации с регистрами синтетического и аналитического учёта |
Гл книга , Инвентаризационные описи, акты, ведомости. |
6. Проверка эффективности материальной деятельности на предприятии |
Разработочные таблицы при проведение анализа |
6. Составление и предоставление аудиторского заключения 6.1. Написать в 2-х экз. 6.2. Ознакомление работников с черновиком 6.3. Подписание заключения и вручение клиенту |
Черновик аудиторского заключения, новые записи, копии документов и т. д. |