Приложение №2. Анкета “Ваше мнение”
(Опрос автовладельцев, ПО “Звезда”, г. Загорск, 1987-1988 г.)
Уважаемый товарищ!
Вы уже принимали участие в проводимых службой маркетинга опросах, ставящих целью определения покупательских предпочтений по модернизации выпускаемых нами автомагнитол. Высказанные замечания, пожелания и предложения автовладельцев были тщательно изучены нашими конструкторами и, как Вы могли заметить из рекламы на нашу новую модель “Звезда –204с”, были отчасти учтены в ней.
Работа по дальнейшей модернизации автомагнитол продолжается и, чтобы лучше учесть требования и пожелания будущих Потребителей, мы вновь обращаемся к Вам с просьбой оказать нам содействие, ответив на вопросы Анкеты.
Как и ранее, все анкеты, зарегистрированные в порядке их поступления, примут участие в специальной лотерее, где будут разыграны рекламные сувениры.
Заранее Вам признательны!
Анкета
1. Являетесь ли Вы владельцем легкового автомобиля? Если Да, то укажите марку и модель.
2. Какой радиоаппаратурой Вы пользуетесь в салоне автомобиля (укажите)?
3. Что из ниже перечисленного определяет выбор радиоаппарата, предназначенного для использования в салоне автомобиля (подчеркните)? - технические характеристики; - надёжность в эксплуатации; - функциональные возможности; - цена; - внешний вид; - универсальность использования (в салоне и дома); - авторитет предприятия-изготовителя; - советы друзей, знакомых, сослуживцев; - реклама; другое (укажите)___________________________________________
4.Какие из эксплуатационных удобств, по Вашему мнению, должны быть предусмотрены в автомагнитоле (подчеркните) - далее давался перечень из 25 наименований видов эксплуатационных возможностей, которые респондент мог выбрать.
5. Какова должна быть стоимость автомагнитолы с учетом подчеркнутых Вами в п.4 эксплуатационных удобств (укажите)?
6.Если Вы в ближайшее время, собираетесь приобрести радиоаппарат для использования в салоне автомобиля, то укажите какой именно?
Ваши замечания, предложения, пожелания
Данная анкета была разослана в адреса 6515 автовладельцев, принимавших в разное время участие в наших опросах в 1982-1986 годах и было получено 3125 заполненных анкет.
Итоговый Отчёт о проведении опроса, включал в себя помимо текстовой части следующие таблицы и диаграммы:
Целесообразность наличия эксплуатационных удобств в перспективных моделях автомагнитол в целом и динамика изменения её оценок относительно результатов опроса 1986 года.
Структуру распределения факторов, определяющих выбор автомобильной радиоаппаратуры по регионам, маркам и моделям автомобилей, по профессии и социальному статусу респондентов. Динамика изменения этих факторов относительно результатов опросов 1982-1986 годов.
Структуру фактического использования видов радиоаппаратуры автовладельцами в салоне автомобиля и динамика её изменения среди респондентов, принимавших участие в опросах 1982-1986 годах.
Структуру распределения предпочтений по моделям автомагнитол среди респондентов при приобретении её вновь или смене модели автомагнитолы.
Структура распределения местопроживания владельцев марок и моделей автомобилей по регионам и динамика её изменения среди респондентов, принимавших участие в опросах 1982-1986 годах.
Факторы, определяющие выбор автомобильной радиоэлектронной аппаратуры в зависимости от региона проживания, марки и модели автомобиля и динамика её изменения среди респондентов, принимавших участие в опросах 1982-1986 годах.
Структура целесообразности наличия эксплуатационных удобств, в зависимости от региона, профессии и социального статуса респондента.
Структура намерений респондентов по приобретению автомагнитол по регионам и динамика её изменения среди принимавших участие в опросах 1982-1986 годах.
Распределение респондентов по регионам страны в целом.
Анкета опроса Потребителей
(“Кондитерская фабрика “Ударница”, г. Москва, 1997-1998 г.).
Господа!
Кондитерская фабрика “Ударница” свидетельствует Вам свое уважение и рада сообщить Вам, что с сентября начинается выпуск смородинного мармелада “Каприз”. Мы уверены, что он Вам понравится, потому что его рецептура соответствует лучшим отечественным традициям.
Сегодня мы обращаемся к Вам с просьбой принять участие в опросе Покупателей, проводимого службой маркетинга предприятия.
Целью опроса является выявление тенденций спроса на мармеладные изделия, более точного определения объемов производства и покупательских предпочтений.
Ваши оценки, наблюдения и предложения окажут нам существенную помощь в расширении ассортимента продукции, видов фасовки и упаковки.
С учетом вышеизложенного убедительно просим Вас ответить на вопросы Анкеты.
ЗАРАНЕЕ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ!
А Н К Е Т А
1. Как часто Вы и/или члены вашей семьи употребляют мармелад (отметьте)?
Начало формы
регулярно не регулярно редко никогда
Конец формы
2. Какой мармелад Вам больше всего нравится (отметьте)
Начало формы
пластовой формовой дольки в шоколаде жевательный
Конец формы
и почему (укажите)__________________________________________________
3. Какая кондитерская продукция из категории сладостей c Вашей точки зрения может рассматриваться как заменитель мармеладу (отметьте)?
Начало формы
шоколад и шоколадные конфеты карамель, драже, жевательная резинка зефир, пастила печенье, пряники, вафли пироженные, торта восточные сладости затрудняюсь ответить
Конец формы
другое (укажите) _____________________________________________________
4. Какими критериями Вы руководствуетесь при покупке кондитерских изделий (отметьте)?
Начало формы
вкусовые качества калорийность и полезность для здоровья внешний вид цена упаковка (внешний вид/вес) известность производителя и/или его торговой марки
Конец формы
Месторасположение производителя
Начало формы
Москва и Санкт-Петербург города России страны СНГ зарубежные страны
Конец формы
другое (укажите) ____________________________________________________
5. Знаете ли Вы какая фабрика выпускает следующие виды мармелада: “Яблонька”, “Лимонные дольки” и “Райский сад” (отметьте)?
Начало формы
Ударница Ротфронт Красный Октябрь Большевичка Не знаю
Конец формы
другое (укажите) _______________________________________________
6. Считаете ли Вы целесообразным возродить выпуск “Лимонных долек” в традиционной баночной упаковке (отметьте)?
Начало формы
Да Нет Затрудняюсь ответить
Конец формы
7.Какого веса по Вашему мнению должна быть индивидуальная фасовка мармелада в граммах (отметьте)?
Мармелад пластовой, формовой, слоеный
Начало формы
до 150 до 300 до 500 не нужна
Конец формы
“Лимонные дольки”
Начало формы
до 100 до 250 до 400 не нужна
Конец формы
Мармелад в шоколаде “Яблонька”
Начало формы
до 150 до 350 до 450 не нужна
Конец формы
Мармелад жевательный “Райский сад”
Начало формы
до 100 до 250 до 400 не нужна
Конец формы
8. Какой вид упаковки на мармелады Вам кажется наиболее удобным (отметьте)?
Начало формы
коробка картонная коробка пластиковая упаковка целлофановая
Конец формы
другая (укажите) _____________________________________________
Ваши замечания, предложения и пожелания______________________
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
Состав Вашей семьи (отметьте) и ваш пол
Начало формы
живу один (одна) семья из ______человек муж. жен.
Конец формы
Ваш возраст (отметьте)?
Начало формы
18-24 24-36 36-48 48-60 свыше 60 лет
Конец формы
Укажите, если сочтете возможным, ежемесячный доход (в рублях) на одного члена Вашей семьи (отметьте)
Начало формы
до 300 000 от 300 000 до 500 000 от 500 000 до 1 000 000 от 1 000 000 до 1 500 000 свыше 1 500 000
Конец формы
С П А С И Б О !