Программа стратегических направлений развития ЗАО «Конфи»
Управленческая функция |
Конкурентные преимущества |
Элементы «стратегического встраивания» |
Мероприятия |
Выгода от реализации мероприятия, тыс. руб. |
Единовременные затраты |
Ответственный |
|||||||||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
||||||||
1. Маркетинг |
- доля рынка - репутация торговой марки -широкий сбытовой охват - численность торгового персонала -квалификация торгового персонала -низкая цена -величина рекламного бюджета -качество рекламы - скорость доставки - уровень удовлетворенности потребления - банк данных |
Стимулирование продаж на рынке, создание конкурентных преимуществ |
- разработка нового вида рекламы - стимулирование продаж с помощью предоставления льгот, скидок постоянным клиентам - курсы переподготовки для торгового и обслуживающего персоналов |
115 |
120 |
139 |
144 |
98 |
95 |
86 |
90 |
Руководитель службы маркетинга на предприятии |
|||
2. Производство |
- наличие возможностей увеличении я ПМ -удобное расположение фирмы -потенциал расширения - современная технология - возраст оборудования - тотальный контроль качества - наличие квалифицированных рабочих - небольшой производственный цикл -качество и надежность компонентов - производство по специфическим заказам - бездефектное производство – быстрый и надежный ремонт |
Совершенствование производственного процесса изготовления продукции |
- использование модернизированного оборудования - поиск поставщиков более дешевого и качественного сырья -создание службы контроля за качеством на предприятии - совершенствование методов и приемов труда производственного процесса |
122 |
127 |
147 |
152 |
104 |
100 |
91 |
95 |
Директор по производству |
|||
3. Финансы |
- большой денежный поток -прибыль -доступность кредитов - низкий уровень задолженности - большой коэффициент оборачиваемости материальный запасов - отсутствие долгосрочной задолженности - использование кредитования покупателей |
Рациональная политика управления денежными средствами и активами предприятия |
- более эффективное использование денежных средств и активов, оборудования предприятия - мероприятия по снижению себестоимости продукции: экономия, сокращение брака - кредит в банке при минимальной ставке и выгодных условиях |
134 |
150 |
158 |
167 |
122 |
112 |
130 |
140 |
Руководитель финансовой службы |
|||
4. Администрирование |
- высокий уровень знаний и умений управленческого персонала - достаточная обеспеченность персонала всем необходимым - стратегическое расположение офиса - наличие административных расходов - хорошее послепродажное обслуживание покупателей - хорошие программы обучения персонала - современное офисное оборудование - эффективная обработка заказов |
Совершенствование деятельности управленческого и руководящего персонала |
- переподготовка и подготовка управленческих кадров на предприятии - совершенствование документооборота - делегирование полномочий |
67 |
69 |
70 |
80 |
44 |
49 |
50 |
63 |
Руководство предприятием |
|||
5. Технология |
- современные технологии - ноу- хау - патенты на изделие - патенты на технологические процессы - высокая креативность НИОКР - налаженное управление НИОКР - большой бюджет НИОКР - эффективность НИОКР |
Совершенствование технологического производственного процесса путем внедрения исследований и разработок (НИОКР) |
- создание службы НИОКР на предприятии - разработка более совершенных методов и приемов труда |
100 |
112 |
115 |
120 |
90 |
89 |
94 |
101 |
Производственный директор |
|||
Оценка клиентов предприятия ЗАО «Конфи» на плановые периоды 2005 – 2007 годы
Планируемый период |
|||
Наименование показателя |
2005 |
2006 |
2007 |
Число клиентов на старом рынке, тыс. чел |
98 |
100 |
136 |
Число клиентов на новом рынке, тыс. чел |
120 |
138 |
145 |
Объем продаж, тыс. руб. |
4900 |
5300 |
6780 |
Потери всего, в том числе в результате нарушений договорных обязательств поставщиков |
68,6 |
74,2 |
94,92 |
Программа стратегических направлений развития предприятии ЗАО «Конфи»
Стратегическое направление |
Мероприятия |
Прогнозируемые результаты, тыс. руб. |
Прогнозируемые единовременные затраты, тыс. руб. |
||||||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
||
1. Освоение зон невыраженного спроса и реализации востребованного товара |
маркетинговое исследование рынка сдобной продукции |
550 |
670 |
780 |
900 |
435 |
540 |
670 |
720 |
2. Развитие способности работников по выработке и реализации стратегических решений. Выход на новые рынки и реализация освоенного товара |
разработка программы производства сдобной продукции |
||||||||
3. Обновление товаров , реализация на действующих рынках |
мероприятия по стимулированию сбыта сдобной продукции на существующем кондитерском рынке |
||||||||
4. Выход на новые рынки и реализация нового товара |
маркетинговое исследование рынка мороженного |
450 |
500 |
550 |
600 |
340 |
390 |
440 |
500 |