Договор N 131

г. Челябинск                                                                                                       "10" июля 2003 г.

ООО "ЧТЗ-Уралтрак", именуемое в дальнейшем Покупатель, в лице генерального директора Петренко А.М., действующего на основании устава, с одной стороны, и закрытое акционерное общество "Весна", именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице генерального директора Голубева Ю.С., действующего на основании устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Поставщик обязуется передать Покупателю в собственность в установленный настоящим договором срок сервер, а Покупатель принять и оплатить его.

1.2. Количество, комплектность и стоимость сервера, включая НДС, сроки поставки отдельных партий указываются в приложениях к настоящему договору: накладных, протоколах согласования цен.

1.3. Одновременно с передачей сервера Поставщик передает Покупателю относящиеся к ним документы: паспорт на сервер в соответствии с законодательством РФ, инструкции по эксплуатации и другие необходимые документы.

2. Порядок и сроки поставки

2.1. Поставка сервера осуществляется в течение всего срока действия настоящего договора.

2.2. Сервер поставляется Поставщиком непосредственно на склад Покупателя. Обязанность по поставке считается исполненной с момента фактической передачи сервера Покупателю.

2.3. Покупатель обязан обеспечить принятие сервера, осмотреть его, проверить качество и количество. Порядок приемки сервера по количеству и качеству осуществляется в соответствии с установленными нормативными актами, ГОСТами, ОСТами.

Сервер, поставляемый по настоящему договору, должен быть надлежащего качества, соответствовать предъявленным образцам и установленным требованиям, предъявляемым к данному виду техники.

При обнаружении несоответствия количества или качества сервера, комплектности требованиям настоящего договора Покупатель обязан известить об этом Поставщика.

2.4. Поставщик предоставляет Покупателю аннотации (информацию) на русском языке на каждую единицу товарной продукции в случае, если она не нанесена на изделие. Информация должна содержать: сведения о юридическом адресе Поставщика, данные о качестве сервера, основных потребительских свойствах, гарантийные обязательства и другие сведения, предусмотренные ГОСТ 51121-97.

3. Приемка сервера

3.1. Приемка сервера по внешнему виду и количеству мест производится на складе Покупателя и оформляется двусторонним актом либо распиской на товарно-транспортной накладной.

3.2. Внутритарная приемка сервера по количеству и качеству производится на складе Покупателя не позднее 10-дневного срока со дня получения сервера с участием представителя Поставщика, который обязан явиться не позднее 48 часов со дня уведомления. В случае неявки представителя Поставщика акт составляется с участием компетентного представителя магазина.

3.3. Забракованное при приемке сервер подлежит возврату Поставщику, который обязан принять и вывезти сервер со склада Покупателя в 10-дневный срок со дня уведомления.

3.4. При возврате гражданами-покупателями сервера со скрытыми производственными дефектами Поставщик обязан заменить недоброкачественный сервер или вернуть стоимость некачественного оборудования в течение двух месяцев с даты продажи на основании акта, подтверждающего дефект производственного характера, руководствуясь законом о защите прав потребителей; на сезонный товар гарантия исчисляется с момента наступления соответствующего сезона.

4. Маркировка и упаковка

4.1. Поставщик обязан передать Покупателю товар установленной комплектности. При нарушении Поставщиком этой обязанности Покупатель вправе потребовать доукомплектовать товар либо заменить его комплектным товаром.

Если в 10-дневный срок Поставщик не выполнит данное требование, Покупатель вправе отказаться от договора.

4.2. Поставщик обязан передать Покупателю оборудование в таре и упаковке, предусмотренных для оборудования данного вида и обеспечивающих его сохранность при обычных условиях хранения и транспортировки.

4.3. Поставщик несет юридическую ответственность за подлинность сертификата соответствия и гигиенического сертификата при наложении штрафов контролирующими органами на Покупателя.

4.4. Покупатель обязан известить Поставщика о нарушении условий договора, таре и (или) упаковке оборудования в 5-дневный срок после обнаружения нарушения.

5. Порядок расчетов

5.1. Расчет за поставленный товар производится по ценам, указанным в протоколе согласования цен, в 30-дневный срок после приемки оборудования путем перечисления денег на расчетный счет Поставщик, два раза в месяц.

5.2. Выявленные в процессе продажи товара с производственными дефектами подлежат возврату Поставщику, что оформляется двусторонним актом, или оборудование подлежат замене.

Вывоз изделий производится за счет Поставщика в течение 10 дней с момента уведомления.

6. Срок действия договора, прочие условия

6.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует по 31 декабря 2003 г.

6.2. По истечении срока действия настоящего договора условия его остаются действительными в отношении всех оборудования, на которые к моменту прекращения действия договора расчет сторонами не закончен.

6.3. Действие договора может быть пролонгировано по письменному соглашению сторон.

6.4. Договор может быть расторгнут досрочно. В этом случае сторона, расторгающая договор, должна предупредить другую сторону не менее чем за 30 дней до срока расторжения договора.

6.5. Настоящий договор подписан в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.

Покупатель:                                                                                                      Поставщик:

ООО "ЧТЗ-Уралтрак"                                                                                     ЗАО "Весна"

М. П.                                                                                                             М.П.