СОДЕРЖАНИЕ

1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДеГо». 3

1.1.    ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ООО «ДеГо». 3

1.2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ООО «ДеГо». 5

1.3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ, СОСТАВ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА.. 7

1.4. ОБЩАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ, ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТАВА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ИХ ВЗАИМОСВЯЗИ.. 8

1.5. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ООО «ДеГо». 9

1.6. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ДеГо». 10

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДеГо». 15

2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНОВОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 15

2.2. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДеГо». 16

2.3. КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ООО «ДеГо». 17

ВЫВОДЫ.. 19

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 20

1.     ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДеГо»

1.1.         ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ООО «ДеГо»

Ветеринарная клиника «ДеГо» была создана 24 июня 1991 года.

Начав с оказания основных услуг, ООО «ДеГо» постоянно расширяла свою деятельность, предлагая новые виды ветеринарного обслуживания за счет увеличения своего научно-технического и партнерского потенциала.

Деятельность ООО «ДеГо» развивается прежде всего в области ветеринарно-медицинских услуг и консультаций. По сравнению с 1991 годом, когда в клинике было всего 2 ветеринара, на настоящий момент в клинике работает 7 врачей, 4 ветеринарные медсестры, существует регистратура и ветеринарная аптека.

Высокая квалификация персонала и накопленный практический опыт обуславливают первоклассное качество ветеринарной помощи во всех ее сферах:

- физиотерапия,

- травматология и ортопедия,

- хирургия,

- дерматология,

- эндокринология,

- онкология,

- кардиология,

- стоматология.

Наряду с традиционными методами мы успешно применяем новейшие достижения в сфере диагностики и лечения практически всех видов заболеваний домашних, сельскохозяйственных, служебных и прочих животных.

Внедрение современных технологий и техники совершенствует возможности ранней диагностики и улучшает результаты лечения. Примером является работа клинической лаборатории, которая оснащена оборудованием для биохимического анализа крови, для гематологических, бактериологических, гистологических, цитологических и прочих исследований.

В 1999 году начал работать швейцарский электрокардиографический комплекс.

В 2001 году в ООО «ДеГе» впервые провели операцию по диагностической лапароскопии, закупив для этого оборудование у российской фирмы «Азимут».

Специалисты центра используют широкий спектр передовых ветеринарных продуктов как отечественного, так и зарубежного производства.

ООО «ДеГо» поддерживает деловые контакты с фирмами из Швейцарии, Чехии, Болгарии, Франции и пр. Среди партнеров клиники такие компании как чешская фирма "Орлинг" (пищевые добавки), испанская "Хипра" (тест-наборы), болгарская "Тонзос" (шовные материалы) и целый ряд российских и зарубежных партнеров. В сотрудничестве со швейцарской компанией "Шиллер АГ" создается Процессинговый центр ветеринарно-медицинской кардиологии, и этому направлению в ветеринарной клинике «ДеГо» придается приоритетное значение.

Деятельность ООО «ДеГо» не ограничивается лишь ветеринарными услугами и консультациями, также разрабатываются новые виды ветеринарных продуктов. Например, запатентованы и производятся уникальные ветеринарные столы, послеоперационные попоны, защитные колпаки и пр.

С другой стороны специалисты ООО «ДеГо» продолжают вести активную научную деятельность.

Постоянно развиваясь и совершенствуясь, ветеринарная клиника «ДеГо» достигла больших успехов во многих областях ветеринарии, что подтверждается спектром предлагаемых услуг:

- терапия,

- хирургия и травматология,

- кардиология,

- УФО крови и гемосорбция,

- рентгенодиагностика,

- физиотерапия,

- лапароскопия,

- лабораторная диагностика,

- вакцинация,

- стоматология,

- консультационные услуги.

В ветеринарной аптеке ООО «ДеГо» всегда можно найти не только современные медицинские препараты, но и большое количество сопутствующих товаров (лечебные корма, добавки, витамины и аксессуары для животных).

Персонал клиники всегда готов предложить высококвалифицированную ветеринарную и консультационную помощь.

1.2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ООО «ДеГо»

Основные задачи деятельности ветеринарной клиники «ДеГо»:

- профилактика заболеваний животных;

- развитие пропаганды гуманного отношения к животным;

- развитие основ правильного кормления животных.

В соответствии с поставленными целями, ООО «ДеГо» выполняет следующие функции:

- осуществление бесплатной вакцинации против бешенства;

- организация отлова бездомных животных, захоронения павших животных;

- создание  в городе Общества Защиты Животных, предложение услуг по страхованию животных;

- создание и постоянное обновление базы данных о клиентах желающих взять на воспитание животных и животных, нуждающихся в обретении нового хозяина;

- организация краткосрочного пансиона животных;

- оказание экстренной помощи диким животным;

- пропаганда стерилизации животных как эффективного метода сокращения поголовья бездомных животных. Искусственное прерывание нежелательной беременности;

- пропаганда гуманного отношения к животным посредством выпуска печатной продукции, выступлений по радио, телевидению, в газете и аудиториях;

- проведение консультаций для владельцев домашних животных;

- осуществление приёма и выездов по вызову;

- проведение обследований, операций;

- разработка специальных кормов и диет для домашних животных;

- оформление животным международных паспортов для пересечения границы;

Принцип деятельности клиники «ДеГо» - профилактика заболеваний животных. Это не только своевременная вакцинация поливалентными вакцинами, кстати,  в клинике делают прививки от бешенства бесплатно.

Профилактика – это, прежде всего, правильное кормление, уход и содержание животных. Поэтому только в клинике продаются датские профессиональные диетические корма «Специфик» - десятки различных диет на все случаи жизни. 

Клиника постоянно проводит профилактику инфекционных заболеваний животных, для этого используются американские, голландские и французские вакцины.

С 2000 года клиника участвует в государственной программе по бесплатной вакцинации животных против бешенства, в 2000 году было привито 427, а с начала 2001 года ежемесячно прививается 50-70 кошек и собак.

Для пересечения границы в клинике оформляются животным международные паспорта.

       Совместно с Обществом Защиты Животных клиника занимается пропагандой гуманного отношения к животным, в этом плане большое внимание уделяется правильному кормлению животных. В клинике продаются диетические корма SPECIFIC датской фирмы LEO это высококачественные профессиональные корма, имеющие более десяти различных рецептов для разных заболеваний и физических состояний кошек и собак.

Кроме того, в клинике можно купить свежие говяжьи субпродукты для животных. С начала 2001 года клиника занимается санитарной стрижкой животных.

В клинике можно сделать полный груминг животного: снятие зубного камня, чистка ушей, глаз, анального отверстия, стрижка когтей.

Работа ветеринарных враче клиники «ДеГо» не ограничивается часами приема в клинике, часто приходится обслуживать вызовы, работать в выходные и праздники, здесь всегда рады помочь.

1.3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ, СОСТАВ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА

Ветеринарная клиника «ДеГо» является обществом с ограниченной ответственностью с долей государства в уставном капитале в 50 %.

Учредительными документами общества с ограниченной ответственностью «ДеГо» являются:

- учредительный договор, подписанный его учредителями,

- утвержденный учредителями устав [2, с. 38-39].

В учредительных документах определены наименование ветеринарной клиники, место нахождения, порядок управления деятельностью, определены предмет и цели деятельности, размер уставного капитала; размер долей каждого из участников; размер, состав, сроки и порядок внесения вкладов, ответственность участников за нарушение обязанностей по внесению вкладов; состав и компетенция органов управления и порядок принятия ими решений.

В учредительном договоре учредители обязались создать юридическое лицо, определён порядок совместной деятельности по созданию клиники, условия передачи имущества и участия в деятельности клиники. Договором определены условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью, выхода учредителей (участников) из состава учредителей клиники [2, с. 22-23].

1.4. ОБЩАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ, ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТАВА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ИХ ВЗАИМОСВЯЗИ

Деятельность ООО «ДеГо» развивается прежде всего в области ветеринарно-медицинских услуг и консультаций. В настоящий момент в клинике работает 6 врачей, 4 ветеринарные медсестры, существует регистратура и ветеринарная аптека.

На рисунке представлена структура основных подразделений ООО «ДеГо».

 

Рис. Структура основных подразделение ООО «ДеГо»

В соответствии с представленным рисунком видно, что управление ветеринарной аптекой и регистратурой находится в ведении заместителя генерального директора. Бухгалтерия состоит из главного бухгалтера, помощника главного бухгалтера и кассира, данное подразделение в своей деятельности подчиняется генеральному директору ветеринарной клиники «Дего» [10, с. 406].

1.5. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ООО «ДеГо»

В соответствии с характерными особенностями внешней среды ветеринарной клиники «ДеГо», основными поставщиками и партнёрами организации являются:

- российская фирма «Азимут» (поставка оборудования);

- чешская фирма «Орлинг» (поставка пищевых добавок);

- испанская фирма «Хипра» (поставка тест-наборов);

- болгарская фирма «Тонзос» (поставка шовных материалов);

- швейцарской компанией «Шиллер АГ» (создание Процессингового центра ветеринарно-медицинской кардиологии);

- датская фирма «LEO» (поставка высококачественных диетических кормов SPECIFIC);

Специалисты центра используют широкий спектр передовых ветеринарных продуктов как отечественного, так и зарубежного производства. ООО «ДеГо» поддерживает деловые контакты и с другими фирмами из Швейцарии, Чехии, Болгарии, Франции и пр. Среди партнеров ООО «ДеГо» целый ряд российских и зарубежных партнеров.

Основные конкуренты клиники:

- хабаровская ветеринарная станция;

- ветеринарная станция городская;

- ветлечебница краснофлотского района;

- ветстационар;

- противочумная станция.

Основной принцип конкурирования - высокое качество обслуживания, квалифицированная помощь (применение современных методов лечения, таких как лазеротерапия и акупунктура) в любое время суток, формирование стоимости лечения в зависимости от финансового положения клиента, применение компьютерной технологии, on-line консультации с ветеринарными врачами.

В ветеринарной клинике в 1999 году проведен капитальный ремонт, проведено электрическое отопление, создан современный интерьер, оборудована операционная, помещение для ожидания приема, приобретено новое оборудование (бактерицидные лампы, операционный светильник, инструментальные столы, микроскоп, лазерная установка, мебель, компьютер, принтер, холодильники для хранения медикаментов, лампа Вуда для люминесцентной диагностики микроспории, мобильный телефон). При общении врачи клиники отличается благожелательностью и состраданием к своим пациентам. Все это создает удобство для посетителей клиники и способствует качественному обслуживанию их питомцев.

1.6. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ДеГо»

Формирование цен основывается на уровне цен у конкурентов.

Цель - достижение самоокупаемости, стабильное финансовое положение, возможность развития и повышения квалификации при доступности цен для всех социальных групп (в конечном счете цель- максимизация прибыли).

В структуру гонорара входит:

- Стоимость приема;

- Стоимость медикаментов;

- Стоимость врачебных манипуляций;

- Стоимость консультации;

- Стоимость вызова;

- Стоимость транспортных услуг;

- Затраты на аренду;

- Затраты на коммунальные услуги;

- Затраты на канцелярские товары [10, с. 651-653].

         Представляются бесплатные консультации и скидки до 50% при лечении пенсионерам и инвалидам имеющим более одного животного.

Стоимость первичного приема составляет 50-80% всего лечения, так как клиенты могут не прийти на повторный прием, если животное почувствует себя легче, результатом чего может быть рецидив. В случае необходимости длительного лечения стоимость повторных приемов может составлять 5-10% от первичного. Клиентам рекомендуется оплатить сразу стоимость лечения за 3-4 дня, в таком случае они экономят на стоимости ежедневного приема. С 2000 года врач участвует в государственной программе вакцинации животных против бешенства.

Оплата наличными или по счету, для постоянных клиентов (регулярно обращающихся за помощью только в клинику «ДеГо» и не пользующихся услугами других врачей) возможна рассрочка платежа до двух недель.

Ориентация на население города и прилежащих поселков. В клинике имеется компьютерная база данных, в которую занесены сведения о более 700 животных, их породе, возрасте, перенесенных заболеваниях, полученном лечении, вакцинациях, адреса и телефоны их владельцев. База данных используется для контроля сроков вакцинации, владельцы животных у которых подошел срок очередной вакцинации, получают приглашения по почте, таким же образом приглашаются для очередного осмотра хронически больные животные. База данных может быть использована для поиска потерявшихся животных, для решения конфликтных ситуаций, связанных с нанесением животными укусов и травм.

В летний период времени организуются выездные приемы ветврача в поселках и садоводствах. С мая 2000 года один раз в месяц проводиться бесплатный профилактический осмотр животных с целью выявления хронических заболеваний и вакцинации от бешенства.

Реклама:

- наружная художественная реклама (наружное оформление здания лечебницы, вывеска с расписанием приема и логотипом фирмы);

- стенды внутри помещения ветеринарного участка (знакомят со штатом - стаж, квалификация, специализация; с видами операций, физиопроцедур;  с информацией о новых лекарствах);

- проспекты (информация о новых видах услуг);

- визитные карточки;

- календари (с фотографиями животных и элементами рекламы, продаются либо раздаются посетителям);

- реклама в средствах массовой информации (статьи в газетах, выступления по местному радио и телевидению в рекламных целях) [10, с. 312].

Пропаганда:

- привлечение детей для помощи в клинике, обучение их правилам ухода за животными, обучение технике выполнения инъекций, окраски мазков для микроскопии;

- информационный бюллетень с элементами рекламы. Вручается каждому посетителю бесплатно, содержит информацию о данном конкретном заболевании (причины, тактику лечения, профилактику);

- приглашения на вакцинацию рассылаются почтой или с привлечением детей, составляются на основании базы данных;

- фотографии сделанные в процессе лечения (до и после), они показывают, что запущенные заболевания лечить труднее, дольше и дороже;

- листовки с описанием заболеваний для объяснения важности профилактических мероприятий [10, с. 313].

Организация процесса продажи:

Наблюдая проблемы, возникающие у животных в связи с использованием низкокачественных продуктов питания и средств ухода врач постоянно разъясняет клиентам опасность применения этих продуктов.

В качестве примера: дешевые коммерческие корма для животных изготавливаются из мясо-костной муки и обладают высокой зольностью, то есть большим количеством минеральных остатков. Поэтому врачи ветеринарной клиники «ДеГо» рекомендуют кормить животных натуральной пищей или качественными профессиональными кормами Specific, Eukanuba, Roial Canine, Hill’s, использовать шампуни фирмы Meku, Chanelle, Pfizer. С информацией об этих продуктах владельцы животных знакомятся по местному радио, на собраниях Общества Защиты Животных, в информационных листках и буклетах. Случаи связанные с отравлением животных коммерческими кормами расследуются с участием инспектора по защите прав потребителей. Стоимость перечисленных выше продуктов поддерживается на рациональном уровне, ниже чем в соседних городах. К сожалению маркетинговая среда города весьма проблематична для ведения коммерции, если на западе клиенты считают важнейшим:

- оправданность затрат - 49%

- хороший сервис не считаясь с затратами - 49%

- низкий гонорар - 2%,

То здесь низкий гонорар и низкие цены продуктов выходят на первый план, что ставит под сомнение качество выполняемой работы, а самое главное – развитие бизнеса.

Основным препятствием для дальнейшего развития ветеринарного обслуживания является низкий уровень доходов у местного населения. Чтобы поднять ветеринарное обслуживание на качественно новый уровень, имеется ввиду оснащение клиники современной диагностической аппаратурой (УЗИ, эндоскопия, рентген, томография), создание стационара и т.д, необходимо повышение гонораров врача в 10-15 раз. Этот путь при настоящем уровне жизни населения и потребительском отношении к животным, нереален. Поэтому ветеринарная клиника «ДеГо» приступает к реализации проекта больничной кассы для животных. Суть проекта состоит в том, что ООО «ДеГо» заключает договоры с владельцами животных на абонементное ветеринарное обслуживание. Владелец животного при помощи прямого банковского поручения перечисляет на счет ООО «ДеГо» ежемесячный абонементный взнос.  Владельцу животного, таким образом, приходится оплачивать только стоимость медикаментов затраченных на лечение по прейскуранту фирм поставщиков, то есть, без торговой наценки. Если этот проект будет успешно развиваться, появится возможность и медикаменты приобретать за счет взносов. Таким образом, животные получат свою страховую кассу аналогичную медицинской.

Такая форма обслуживания даёт следующие преимущества:

1. Для животных - это возможность бесплатных профилактических осмотров, на которых можно в ранней стадии предупредить развитие заболевания, своевременное проведение профилактических мероприятий (прививки, витаминизация, обработка от гельминтов, стерилизация), своевременная квалифицированная помощь.

2. Для владельцев животных -  это отсутствие необходимости изыскания денежных средств для оплаты лечения, сравнительно небольшой ежемесячный взнос, который более чем в два раза ниже стоимости кабельного телевидения. Это возможность каждому ребенку иметь домашнее животное, что совершенно необходимо для того, чтобы остаться человеком в обществе.

3. Для ветеринарной клиники - это стабильность, возможность развития, снижение затрат в результате уменьшения количества запущенных форм заболеваний.

4. Для города - это снижение инфекционных и инвазионных заболеваний благодаря своевременно проведенным профилактическим мероприятиям и просвещению населения благодаря бесплатным консультациям, снижение количества бродячих животных благодаря снижению стоимости стерилизации [10, с. 302-311].

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДеГо»

2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНОВОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Эффективная деятельность ООО «ДеГо» в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от того насколько достоверно можно предвидеть дальнюю и ближнюю перспективу своего развития, т.е. от прогнозирования.

Таким образом, эффективная деятельность ООО «ДеГо» в ус­ловиях рыночной экономики возможна лишь при условии разработки планов развития, программ деятельности, прогнозов социально-экономического развития.

План развития ветеринарной клиники «ДеГо» включает следующие основные разделы:

- план основной деятельности (по предоставлению ветеринарных и сопутствующих услуг);

- план научного и технического развития;

- план повышения экономической эффективности деятельности;

- план материально-технического обеспечения;

- план по труду и кадрам;

- план по издержкам и реализации услуг;

- финансовый план,

- план социального развития;

- план мероприятий по развитию пропаганды гуманного отношения к животным.

         Работой по планированию в ветеринарной клинике ООО «ДеГо» занимается бухгалтерия, которая состоит из главного бухгалтера и помощника бухгалтера, работа по планированию начала осуществляться с 2003 года, так как в условиях жесткой конкуренции весьма трудно сохранять и удерживать завоёванные позиции без планирования [10, с. 470-474].

2.2. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДеГо»

Руководство ветеринарной клиники «ДеГо» предоставило следующие данные о финансовых результатах своей хозяйственной деятельности, представленные в таблице 2.1.

Таблица 2.1.

Финансовые показатели ООО "ДеГо" по итогам 2004 г.

тыс. руб.

№ п/п

Наименование показателя

2004

1

Выручка, тыс.руб.

311491

2

Коэффициент текущей ликвидности

1,85

3

Рентабельность активов, %

2,15

4

Удельный вес абсолютно-ликвидных активов

0,04

5

Норма прибыльности (чистая прибыль/выручку)

0,09

6

Рентабельность собственного капитала (ROE), %

2,51

7

Оборачиваемость текущих активов

0,23

8

Прибыль от финансово-хозяйственной деятельности, тыс.руб.

29317

9

Чистая прибыль/суммарные активы (ROA)

0,021

10

Оборачиваемость дебиторской задолженности, в днях

3,12

11

Оборачиваемость кредиторской задолженности, в днях

7,77

Итак, выручка в 2004 году составила 311491 рублей, а прибыль от финансово-хозяйственной деятельности 29317 рублей. Оборачиваемость кредиторской задолженности выше дебиторской, это может быть связано с обслуживанием клиентов в кредит, т.е. возникает дебиторская задолженность. В свою очередь ООО «ДеГо» довольно быстро рассчитывается по своей кредиторской заложенности, т.к. оборачиваемость высокая. Удельный вес абсолютно ликвидных активов в общей сумме составляет всего 0,04, это не достаточно хорошо, но коэффициент текущей ликвидности находится в допустимых пределах и составляет 1,85. Что касается показателей рентабельности, то они достаточно высоки, рентабельность активов ровна 2,15, а рентабельность собственного капитала 2.51. [9, с. 451-486].

2.3. КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ООО «ДеГо»

Врачи ветеринарной клиники участвуют в ежегодных ветеринарных конференциях, где проводятся презентации новых лекарственных препаратов предлагаемых различными представителями  российских и  зарубежных фармацевтических фирм; происходит обмен опытом между практикующими ветеринарными врачами.

Врачи ветеринарной клиники «ДеГо» принимают участие в курсах повышения квалификации. Происходит постоянный обмен информацией с коллегами по сети интернет. Пользуются информацией различных сайтов, посвященных вопросам ветеринарии.

Врачи следят за новостями периодической печати, выписывают журнал Waltham Focus. Работают над созданием ассоциации ветеринарных врачей, которая предполагает объединить врачей для обмена информацией.

Качество обслуживания гарантировано высокой квалификацией врачей. Генеральный директор и главный ветеринарный врач клиники «ДеГо» окончил Ленинградский Ветеринарный Институт в 1979 году, в настоящее время имеет более 20 лет стажа по своей специальности, имеет специализацию по ветеринарно-санитарной экспертизе и клинической микробиологии, офтальмологии и маркетингу в клиниках мелких животных [10, с. 422].

В ветеринарной клинике «ДеГо» отбор персонала производится генеральным директором, в клинике работают только высококвалифицированные ветеринарные врачи исключительно с высшим образованием, некоторые врачи имеют звание кандидата наук.

В таблице 2.2. представлен список врачей, работающих в ООО «ДеГо», а также данные об их образовании и специальной подготовке.

Таблица 2.2.

Список врачей ветеринарной клиники «ДеГо»

Ф.И.О.

Должность

Основание трудовых отношений

Образование

Специальная подготовка

Колев Г.И.

Генеральный директор и Главный ветеринарный врач

По трудовому договору постоянно

Высшее

по ветеринарно-санитарной экспертизе и клинической микробиологии, офтальмологии и маркетингу в клиниках мелких животных

Бугаенко С.Е.

Заместитель генерального директора

По трудовому договору постоянно

Высшее

Кандидат Медицинских Наук. Два высших образования

Кумбов П.К.

Ветеринарный врач

По трудовому договору постоянно

Высшее

Защитил диссертацию и имеет звание Кандидата Ветеринарных наук.

Антонова Е.В.

Ветеринарный врач

По трудовому договору постоянно

Высшее

Работает над диссертацией по патологоанатомической диагностике опухолей молочной железы у собак

Зеликова Ю.А.

Ветеринарный врач

По трудовому договору постоянно

Высшее

-

Якубов Р.М.

Ветеринарный врач

По трудовому договору постоянно

Высшее

-

ВЫВОДЫ

Принцип проекта - некоммерческая деятельность по  удовлетворению потребности жителей города в ветеринарных услугах на условиях самоокупаемости частной ветеринарной клиники с долей участия в уставном капитале государства.

Целью деятельности врачей частной ветеринарной клиники «ДеГо»: предупреждение и лечение зоонозных заболеваний, предупреждение распространения зооантропонозных заболеваний, пропаганда гуманного отношения к животным.

Жителям города предложен широкий перечень ветеринарных услуг: профилактика, хирургия, терапия, гинекология, стоматология, физиотерапия для всех видов животных. Широкий выбор медикаментов для лечения и профилактики, средств ухода за животными, кормов, сопутствующих товаров и услуг.

Благодаря использованию различных схем и методов лечения, а также системы скидок и страхования животных, предложенные услуги ориентированы на владельцев животных разных социальных  групп.

Основной принцип конкурирования - высокое качество обслуживания, высокая квалификация, круглосуточная доступность ветеринарной помощи, доступные для разных социальных групп цены, тесный контакт с клиентами, стремление стать их «семейным доктором».

Цель ценообразования - гонорар должен быть достаточен  для оплаты  затрат на повышение квалификации, приобретения современного оборудования, медикаментов, компенсации транспортных расходов, телефонной связи и для поддержания имиджа ветеринарного врача и  ветеринарной службы.

В ветеринарной клинике «ДеГо» широко используется компьютерная технология для выполнения ветеринарных услуг, обмена и получения информации.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.       Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с изменениями от 20.03.2004 г.).

2.       Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (редакция 02.07.2005 год).

3.       Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. от  26 января 1996 года № 14-ФЗ (редакция от 21.03.2005 год).

4.       Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон Российской Федерации от 08 февраля1998 года № 14-ФЗ.

5.       О лицензировании отдельных видов деятельности: Федеральный закон Российской Федерации от 08 августа 2001 года № 128-ФЗ.

6.       О введении в действие части первой Гражданского Кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 52-ФЗ.

7.       Портер Майкл Э. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. - 790 с.

8.       Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков Ко», 2003.- 2003.- 1012 с.

9.       Селезнёва Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. Пособие.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 639 с.

10.  Экономика предприятия: Учебник/Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара.- 3-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 718 с.