Содержание

 

Задание 1. Автоматизированная форма бухгалтерского учета.......................................................................................................................... 3

1.1. Понятие формы бухгалтерского учета............................................ 3

1.2. Автоматизированная форма бухгалтерского учета....................... 3

1.3. Отличительные принципы создания и функционирования     автоматизированной формы бухгалтерского учета............................. 4

Задание 2. Проектирование и создание формы документа     9

2.1. Форма документа................................................................................ 9

2.2. Описание технологии создания и применяемых инструментов. 10

Задание 3. Обработка учетной информации с помощью электронного табличного процессора Excel. Расчет заработной платы и ЕСН............................................................................................. 11

3.1. Расчетно-платежная ведомость и таблица расчета ЕСН............. 11

3.2. Таблицы для расчета заработной платы и ЕСН с формулами в ячейках.................................................................................................................... 14

Список литературы............................................................................. 16

Приложение 1.......................................................................................... 17

Задание 1. Автоматизированная форма бухгалтерского учета

1.1. Понятие формы бухгалтерского учета

Форма бухгалтерского учета – это совокупность учетных регистров для отражения хозяйственных операций в определенной последовательности и группировке соответствующими приемами записей. Основными признаками, определяющими ту или иную форму, являются: виды применяемых регистров, взаимосвязь между ними; последовательность и способы записи в них; применение средств вычислительной техники[1]. Учетные регистры служат для отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. Они ведутся в различных формах: книг, журналов, ведомостей, карточек, машинограмм и др. Синтетический учет ведется в так называемых синтетических регистрах, а аналитический учет – в аналитических регистрах. Записи в регистрах ведутся как вручную, так и с использованием программных средств. Записи по синтетическим счетам, как правило, ведутся в журналах-ордерах и Главной книге или заменяющих их машинограммах-ведомостях, а по аналитическим счетам – в книгах, машинограммах-ведомостях или на карточках.

Наиболее распространенной в нашей стране являются мемориально-ордерная, журнально-ордерная, упрощенная и автоматизированная формы бухгалтерского учета.

1.2. Автоматизированная форма бухгалтерского учета

Автоматизированная форма бухгалтерского учета - форма, которая предусматривает использование электронно-вычислительных машин[2].

С помощью специальных программ данные первичных документов группируются и обобщаются непосредственно на компьютере, в результате чего пользователь получает информацию, эквивалентную по содержанию регистрам синтетического и аналитического учета. Использование электронно-вычислительных машин позволяет автоматизировать процесс измерения и регистрации хозяйственных операций.

Возникнув и развившись на основе ручных форм учёта, автоматизированная форма бухгалтерского учёта постепенно становится преобладающей и оказывает решающее воздействие на развитие первых.

Компьютеры относительно просты в эксплуатации, что позволяет оснащать ими рабочие места бухгалтеров и на их основе создавать автоматизированные рабочие места (АРМ) бухгалтера. Применение машинно-ориентированных форм учета обеспечивает:

- механизацию и во многом автоматизацию учетного процесса;

- высокую точность учетных данных; оперативность данных учета;

- повышение производительности учетных работников, освобождение их от выполнения простых технических функций и предоставление большей возможности заниматься контролем и анализом хозяйственной деятельности;

- увязку всех видов учета и планирования, поскольку они используют одни и те же носители информации.

1.3. Отличительные принципы создания и функционирования     автоматизированной формы бухгалтерского учета

Автоматизированная форма учета основана на следующих принципах: метод двойной записи; организация программно-последовательной взаимосвязи бухгалтерских счетов в соответствии с кодами стандартных ежемесячно повторяющихся операций; разукрупнения объектов учета; обеспечение автоматического ввода различных данных хозяйственных операций (исходной информации) из других пакетов программ; обработка первичной информации, хозяйственных операций по различным программам с учетом решения задач в зависимости от требований пользователей; дифференциация объемов учетной информации по объектам управления и обеспечения ее совместимости и взаимосвязи.

Технологический процесс обработки учетных данных при автоматизированной форме учета можно подразделить на несколько этапов:

·        сбор, регистрация и передача первичной учетной информации для автоматизированной обработки;

·        формирование массивов учетных данных на ЭВМ: ввод классификаторов хозяйственных операций, вступительных сальдо и операций за отчетный период по счетам;

·        обработка и контроль введенной информации;

·        формирование итоговых результатов за отчетный период, подготовка баланса и других форм бухгалтерской отчетности.

Бесспорно, преимуществами автоматизированной формы бухгалтерского учета являются: скорость обработки информации; возможность оперативного получения информации в различных разрезах аналитики; оперативность контроля, выявления и исправления ошибок.

Полная автоматизация всех участков учетной работы позволяет исключить ручную обработку данных, преодолеть временной разрыв между моментом совершения хозяйственной операции и моментом ее отражения в бухгалтерском учете.

В настоящее время разработаны десятки программ, позволяющих автоматизировать бухгалтерский учет на предприятиях с помощью персональных компьютеров. Все программы предлагают стандартный набор инструментов, позволяющих облегчить и автоматизировать работу бухгалтера. Большинство программ универсальны и дают возможность автоматизировать бухгалтерский учет любого вида сложности. К наиболее популярным программам ведения автоматизированного бухгалтерского учета относятся: 1C: Бухгалтерия, Инфо-Бухгалтер, Турбо-Бухгалтер, Парус и т.д.

Основной источник информации в программах автоматизации бухгалтерского учета — журнал хозяйственных операций. Данные вводятся в журнал в виде первичных документов, проводок или типовых операций, перечень которых можно изменить и дополнить. Обрабатывая этот журнал, программы делают разноску операций по счетам, определяют обороты и сальдо, составляют оборотную ведомость, готовят итоговый баланс и другие отчеты. Программы позволяют вести различные виды учета: синтетический и аналитический, суммовой и количественный, валютный учет, проводить расчет заработной платы и действующих налогов. В комплект поставки программ входит стандартный набор бланков первичных документов и отчетности, а также других документов, соответствующих текущему законодательству. В программах имеется возможность оперативно корректировать план счетов, ставки налогов, добавлять новые отчетные формы в соответствии с любыми изменениями в законодательстве.

К специфическим методам бухгалтерского учёта в условиях электронной обработки учётной информации можно отнести механизмы настройки, сервисные средства и средства программирования[3]. Эти элементы метода не существуют сами по себе обособленно, а являются инструментами, позволяющими адаптировать традиционные методы к использованию информационных ресурсов современного предприятия посредством электронной вычислительной техники. Без них организация автоматизированного учёта так же невозможна, как в принципе невозможна организация бухгалтерского учёта без двойной записи.

Настройка на конкретные особенности учёта отдельного предприятия — исходный этап работы с любой бухгалтерской системой, от которой во многом зависит эффективность её эксплуатации. Как правило, вначале заполняются только основные каталоги, справочники, задаются глобальные параметры работы, а потом они пополняются и при необходимости изменяются — уже в процессе работы.

Каждая система имеет свои инструменты, режимы и последовательность настройки. Однако общим является то, что благодаря её механизму увязываются другие элементы метода бухгалтерского учёта, а это позволяет пользователю приступить к непосредственной эксплуатации системы. В общем, сам этот механизм можно рассматривать как самостоятельный элемент, присущий только автоматизированной форме учёта.

Сервисные средства реализуют вспомогательные операции и функции, позволяя пользователю настроиться на наиболее благоприятный режим работы с программой. Этому способствуют, прежде всего, меню, содержащее сведения о действиях, которые доступны в текущем режиме, и позволяющее выбрать любое из них, и панель инструментов (в современных системах), обеспечивающая быстрый доступ к некоторым командам с помощью мыши.

Другой неотъемлемый атрибут — контекстная помощь (во многих современных системах она реализована в виде гипертекста), которая присутствует во всех без исключения программах и предназначена для описания возможных действий пользователя и доступных функций на каждом шаге работы с программой. Ещё одним наиболее простым и характерным для всех программных продуктов сервисным средством является встроенный калькулятор, модель реализации которого в каждом пакете своя. Наиболее сложные калькуляторы позволяют не только производить арифметические расчёты, но и работать с макроязыком программы.

К другим наиболее часто встречающимся сервисным средствам можно отнести встроенный календарь, автоматический контроль допустимой (корректной) корреспонденции счетов.

Таким образом, обработка учётно-аналитической информации в условиях использования вычислительной техники имеет свои особенности и специфику, которая должна найти отражение в развитии методологии автоматизированной формы учёта. Представляется, что современный подход к определению формы учёта, и в частности автоматизированной, выходит за рамки традиционного представления о форме, сложившегося исторически. Определение формы следует дополнить новыми элементами, такими как механизмы настройки, сервисные средства и средства программирования, что соответствует специфике организации бухгалтерского учёта в условиях электронной обработки учётно-аналитической информации.

Задание 2. Проектирование и создание формы документа

 

2.1. Форма документа

Код

Форма по ОКУД

0335001

ООО «Склад», Хабаровск, ул.Летняя, 35, т/ф 911-153

По ОКПО

(организация-хранитель, адрес, телефон, факс)

Склад строительных материалов

(структурное подразделение)              Вид деятельности по ОКДП

ООО «Стройка-ремонт», Хабаровск, ул.Лесная, 7, т/ф 123- 456

По ОКПО

(поклажедатель (наименование, адрес, телефон, факс,

Петров Антон Иванович

                                                          Фамилия, имя, отчество))                           Договор

Номер

22/09-2005-35

 

Дата

22.09.2005

Вид операции

Номер             документа

Дата              составления

А К Т

35/7

30.09.2005

О приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение

Акт составлен о том, что приняты на хранение

Контейнер № 345

15 (пятнадцать)

дней

(наименование, номер места хранения)

 

(срок хранения)

 

следующие товарно-материальные ценности:

Номер по порядку

Товарно-материальные ценности

Характеристика

Единица измерения

Количество (масса)

Оценка

наименование, вид упаковки

код

наименование

код по ОКЕИ

цена, руб.коп.

стоимость, руб. коп.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Цемент в мешках по 50 кг

М-400

Шт.

796

50

500-00

25000-00

2

Шпатлевка в мешках по 10 кг

Для работ по дереву

Шт.

796

50

100-00

5000-00

3

Строительная смесь в мешках по 30 кг

Геркулес

Шт.

796

20

500-00

10000-00

Итого

120

Х

40000-00

Всего по акту

120

Х

40000-00

Условия хранения

Отапливаемый склад

Особые отметки

Товарно-материальные ценности на хранение

Сдал

Экспедитор

А.И.Петров

М.П.

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Принял

Кладовщик

О.К.Ветров

М.П.

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

2.2. Описание технологии создания и применяемых инструментов

Форму Акта о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение создаем с использованием таблиц[4]. Для этого должна быть включена панель инструментов «Таблицы и границы».

Для вставки таблицы в документ пользуемся кнопкой «Добавить таблицу». Так как ячейки в таблице должны иметь разный размер, то, выделяя ячейку и устанавливая курсор в виде двунаправленной стрелки на её границу, изменяем ширину ячейки.

Для выравнивания текста внутри ячейки щелкаем правой кнопки мыши по ячейке. В контекстном меню перемещаем указатель мыши на строку «Выравнивание в ячейке», но не нажимаем клавишу мыши. В дополнительном меню щелкаем по квадратику с подходящим вариантом выравнивания.

Для разбиения или объединения ячеек таблицы также пользуемся кнопками панели инструментов. Добавить необходимое количество строк можно нажатием клавиши Tab когда курсор стоит в последней ячейке последней строки таблицы.

Чтобы при печати на бумаге не появились лишние границы ячеек, сначала выделяем необходимые ячейки. На панели инструментов есть кнопка «Границы», а справа от нее – небольшая черная стрелочка, направленная вниз. Щелкнув указателем мыши на границе, убираем ненужные.

Толщина линий границ ячеек изменяется с помощью панели инструментов «Рисование»: кнопки «Толщина линий» - выбираем необходимую и кнопки «Нарисовать таблицу» - курсором в виде карандаша обводим нужные границы.

Задание 3. Обработка учетной информации с помощью электронного табличного процессора Excel. Расчет заработной платы и ЕСН

3.1. Расчетно-платежная ведомость и таблица расчета ЕСН[5]

Код

Форма по ОКУД

0301009

ООО "Силуэт"

по ОКПО

(наименование организации)

(структурное подразделение)

В кассу для оплаты в срок с

"08" февраля 2004 г.

по

"10" февраля 2004 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма

Двадцать восемь тысяч девятьсот девяносто два руб. 80 коп.

(28992 руб. 80 коп.)

 

 

 

 

 

 

Директор

П.В.Майоров

 

 

 

 

 

 

Номер документа

Дата составления

Отчетный период

 

 

 

 

 

 

 

1

27.01.04

с

по

Главный бухгалтер

Г.С.Новоселова

15.01.04

31.01.04

"10" февраля 2004 г.

РАСЧЕТНО-ПЛАТЕЖНАЯ ВЕДОМОСТЬ

Номер по порядку

Табельный номер

Профессия (должность)

Оклад, тарифная ставка (часовая), руб. коп.

Отработано дней (часов)

Начислено за текущий месяц (по видам оплат)

Удержано и зачтено

Сумма, руб.

Деньги получил

рабочих

выходных и праздничных

Оклад (по тарифу)

ДВ надбавка

районный коэффициент

оплата времен-ной нетрудоспособно-сти

Стоимость рас-пределенных со-циальных и ма-териальных благ

Всего

налог на доходы

алименты

Задолжен-ности

к выплате

Фамилия, инициалы

подпись

за органи-зацией

за работником

1

1

директор

9500

13 (104)

6 175,00 

1 852,50 

2 408,25 

10435,75

1 265,65 

9170,10

Майоров П.В.

2

2

главный бухгалтер

5200

8 (64)

2 080,00 

416,00 

748,80 

2028

5272,80

594,46 

4678,34

Новоселова Г.В.

3

3

специалист по маркетингу

4000

13 (104)

2 600,00 

780,00 

1 014,00 

4394,00

519,22 

3874,78

Ефимов С.М.

4

4

гладильщица

10,00 

11 (88)

880,00 

176,00 

316,80 

1372,80

87,46 

1285,34

Наделяева Е.В.

5

5

наладчик 6 разряда

13,00 

13 (104)

1 352,00 

135,20 

446,16 

1933,36

121,34 

483,34

1328,68

Толстых М.Т.

6

6

уборщица

1000

10 (80)

500,00 

50,00 

165,00 

715,00

1,95 

713,05

Репкина Б.М.

7

7

вязальщица-модельер 6 разряда

14,50 

10 (80)

1 160,00 

348,00 

452,40 

1960,40

163,85 

1796,55

Кравцова И.Д.

8

8

вязальщица 6 разряда

14,50 

13 (104)

1 508,00 

452,40 

588,12 

2548,52

279,31 

2269,21

Кирсанова Л.С.

9

9

вязальщица 5 разряда

12,90 

13 (104)

1 341,60 

268,32 

482,98 

2092,90

142,08 

1950,82

Виноградова О.Д.

10

10

вязальщица 4 разряда

12,00 

13 (104)

1 248,00 

374,40 

486,72 

2109,12

183,19 

1925,93

Соловьева О.Д.

Итого

18844,60 

4852,82 

7109,23 

2028,0 

32834,65

3358,50 

483,34

28992,80

По настоящей ведомости

выплачено

руб.

коп.      (

руб

коп.)

(сумма прописью)

и депонировано

руб.

коп.      (

руб

коп.)

(сумма прописью)

РАСЧЕТ ЕСН за январь 2004 года[6]

Таб. Номер

ФИО

Год рожде-ния

Пол

База для начисле-ния

ЕСН в ПФ

ЕСН в ФСС

ЕСН в ФФОМС

ЕСН в ТФОМС

фед. Бюджет

страх. Часть

накоп. Часть

14%

%

сумма

%

сумма

4%

0,20%

3,40%

1

Майоров П.В

1951

м

10435,75

1461,01

14%

1461,01

0%

0,00

417,43

20,87

354,82

2

Новоселова Г.С.

1960

ж

3244,80

454,27

12%

389,38

2%

64,90

129,79

6,49

110,32

3

Ефимов С.М

1958

м

4394,00

615,16

12%

527,28

2%

87,88

175,76

8,79

149,40

4

Наделяева Е.В.

1977

ж

1372,80

192,19

8%

109,82

6%

82,37

54,91

2,75

46,68

5

Толстых М.Т.

1973

м

1933,36

270,67

8%

154,67

6%

116,00

77,33

3,87

65,73

6

Репкина М.Б.

1966

ж

715,00

100,10

12%

85,80

2%

14,30

28,60

1,43

24,31

7

Кравцова И.Д.

1971

ж

1960,40

274,46

8%

156,83

6%

117,62

78,42

3,92

66,65

8

Кирсанова Л.С.

1961

ж

2548,52

356,79

12%

305,82

2%

50,97

101,94

5,10

86,65

9

Виноградова О.А.

1968

ж

2092,90

293,01

8%

167,43

6%

125,57

83,72

4,19

71,16

10

Соловьева О.Д.

1953

ж

2109,12

295,28

14%

295,28

0%

0,00

84,36

4,22

71,71

Итого

4312,93

3653,32

659,61

1232,27

61,61

1047,43

8625,86

1232,27

1109,04

ВСЕГО

10967,17

Главный бухгалтер

Г.С.Новоселова

27.01.04

3.2. Таблицы для расчета заработной платы и ЕСН с формулами в ячейках

РАСЧЕТНО-ПЛАТЕЖНАЯ ВЕДОМОСТЬ

Номер по порядку

Табельный номер

Профессия (должность)

Оклад, тарифная ставка (часовая), руб. коп.

Отработано дней (часов)

Начислено за текущий месяц (по видам оплат)

Удержано и зачтено

Сумма, руб.

Деньги получил

рабочих

выходных и праздничных

Оклад (по тарифу)

ДВ надбавка

районный коэффициент

оплата временной нетрудоспособно-сти

стоимость распределенных социальных и материальных благ

Всего

налог на доходы

Алименты

задолженности

к выплате

Фамилия, инициалы

Под-пись

за орга-низацией

за работ-ником

1

1

директор

9500

13 (104)

=D18*13/20

=G18*30%

=(G18+H18)*30%

=G18+H18+I18+J18

=(L18-(400+300))*13%

=L18-M18

Майоров П.В.

2

2

главный бухгалтер

5200

8 (64)

=D19*8/20

=G19*20%

=(G19+H19)*30%

=(G19+H19+I19)*5/8

=G19+H19+I19+J19

=(L19-(400+300))*13%

=L19-M19

Новоселова Г.В.

3

3

специалист по маркетингу

4000

13 (104)

=D20*13/20

=G20*30%

=(G20+H20)*30%

=G20+H20+I20+J20

=(L20-400)*13%

=L20-M20

Ефимов С.М.

4

4

гладильщица

10

11 (88)

=D21*11*8

=G21*20%

=(G21+H21)*30%

=G21+H21+I21+J21

=(L21-(400+300))*13%

=L21-M21

Наделяева Е.В.

5

5

наладчик 6 разр.

13

13 (104)

=13*13*8

=G22*10%

=(G22+H22)*30%

=G22+H22+I22+J22

=(L22-(400+2*300))*13%

=L22*25%

=L22-M22-N22

Толстых М.Т.

6

6

уборщица

1000

10 (80)

=D23*10/20

=G23*10%

=(G23+H23)*30%

=G23+H23+I23+J23

=(L23-(400+300))*13%

=L23-M23

Репкина Б.М.

7

7

вязальщица-модельер 6 разряда

14,5

10 (80)

=D24*10*8

=G24*30%

=(G24+H24)*30%

=G24+H24+I24+J24

=(L24-(400+300))*13%

=L24-M24

Кравцова И.Д.

8

8

вязальщица 6 разряда

14,5

13 (104)

=D25*13*8

=G25*30%

=(G25+H25)*30%

=G25+H25+I25+J25

=(L25-400)*13%

=L25-M25

Кирсанова Л.С.

9

9

вязальщица 5 разряда

12,9

13 (104)

=D26*13*8

=G26*20%

=(G26+H26)*30%

=G26+H26+I26+J26

=(L26-(400+300*2))*13%

=L26-M26

Виноградова О.Д.

10

10

вязальщица 4 разряда

12

13 (104)

=D27*13*8

=G27*30%

=(G27+H27)*30%

=G27+H27+I27+J27

=(L27-(400+ 300))*13%

=L27-M27

Соловьева О.Д.

Итого

=СУММ(G18:G27)

=СУММ(H18:H27)

=СУММ(I18:I27)

=СУММ(J18:J27)

=СУММ(L18:L27)

=СУММ(M18:M27)

=СУММ(N18:N27)

=СУММ(Q18:Q27)

РАСЧЕТ ЕСН за январь 2004 года

ФИО

Год рожде-ния

Пол

База для начисле-ния

ЕСН в ПФ

ЕСН в ФСС

ЕСН в ФФОМС

ЕСН в ТФОМС

фед. Бюджет

страх. Часть

накоп. Часть

14%

%

сумма

%

сумма

4%

0,2%

3,4%

Майоров П.В

1951

м

=РПВ!L18

=D6*14%

0,14

=D6*F6

0

=D6*H6

=D6*4%

=D6*0,2%

=D6*3,4%

Новоселова Г.С.

1960

ж

=РПВ!L19-РПВ!J19

=D7*14%

0,12

=D7*F7

0,02

=D7*H7

=D7*4%

=D7*0,2%

=D7*3,4%

Ефимов С.М

1958

м

=РПВ!L20

=D8*14%

0,12

=D8*F8

0,02

=D8*H8

=D8*4%

=D8*0,2%

=D8*3,4%

Наделяева Е.В.

1977

ж

=РПВ!L21

=D9*14%

0,08

=D9*F9

0,06

=D9*H9

=D9*4%

=D9*0,2%

=D9*3,4%

Толстых М.Т.

1973

м

=РПВ!L22

=D10*14%

0,08

=D10*F10

0,06

=D10*H10

=D10*4%

=D10*0,2%

=D10*3,4%

Репкина М.Б.

1966

ж

=РПВ!L23

=D11*14%

0,12

=D11*F11

0,02

=D11*H11

=D11*4%

=D11*0,2%

=D11*3,4%

Кравцова И.Д.

1971

ж

=РПВ!L24

=D12*14%

0,08

=D12*F12

0,06

=D12*H12

=D12*4%

=D12*0,2%

=D12*3,4%

Кирсанова Л.С.

1961

ж

=РПВ!L25

=D13*14%

0,12

=D13*F13

0,02

=D13*H13

=D13*4%

=D13*0,2%

=D13*3,4%

Виноградова О.А.

1968

ж

=РПВ!L26

=D14*14%

0,08

=D14*F14

0,06

=D14*H14

=D14*4%

=D14*0,2%

=D14*3,4%

Соловьева О.Д.

1953

ж

=РПВ!L27

=D15*14%

0,14

=D15*F15

0

=D15*H15

=D15*4%

=D15*0,2%

=D15*3,4%

Итого

=СУММ(E6:E15)

=СУММ(G6:G15)

=СУММ(I6:I15)

=СУММ(J6:J15)

=СУММ(K6:K15)

=СУММ(L6:L15)

=СУММ(E16:I16)

=J16

=СУММ(K16:L16)

ВСЕГО

=СУММ(E17:L17)

Список литературы

1. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) (в ред. от 08.12.2003 с изм. от 23.12.2003).

2. Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. от 23.12.2003). Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации.

3. Постановление Госкомстата России от 06.04.01 № 26. Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты.

4. Постановление Госкомстата России от 09.08.1999 № 66. Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету продукции, товарно-материальных ценностей в местах хранения.

5. Королев Ю. Меньше рутины! Развитие автоматизированной формы учета // Бухгалтер и компьютер, 2004, № 3, март (http://www.buhcomp.ru/htm/ new_namb/arhive_2004/03/statyi/statya_1.shtml).

6. Основы бухгалтерского учета (конспект лекций). – М.: Издательство ПРИОР, 2002.

7. Соломенчук В.Г., Романович А.С. Практическая бухгалтерия на Excel для малого бизнеса. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2005.

Приложение 1

Код

Форма по ОКУД

0335001

По ОКПО

(организация-хранитель, адрес, телефон, факс)

(структурное подразделение)              Вид деятельности по ОКДП

По ОКПО

(поклажедатель (наименование, адрес, телефон, факс,

                                                          Фамилия, имя, отчество))                           Договор

Номер

 

Дата

Вид операции

Номер             документа

Дата              составления

А К Т

О приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение

Акт составлен о том, что приняты на хранение

дней

(наименование, номер места хранения)

 

(срок хранения)

 

Следующие товарно-материальные ценности:

Номер по порядку

Товарно-материальные ценности

Характеристика

Единица измерения

Количество (масса)

Оценка

наименование, вид упаковки

код

наименование

код по ОКЕИ

цена, руб.коп.

стоимость, руб. коп.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Х

Всего по акту

Х

Условия хранения

Особые отметки

Товарно-материальные ценности на хранение

Сдал

М.П.

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

Принял

М.П.

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Примечание: Приложение 1 необходимо распечатать в 2-х экземплярах – первый экземпляр оставить незаполненным, второй – заполнить от руки.


[1] Основы бухгалтерского учета (конспект лекций). – М.: Издательство ПРИОР, 2002. – с. 73-74.

[2] Основы бухгалтерского учета (конспект лекций). – М.: Издательство ПРИОР, 2002. – с. 79.

[3] Королев Ю. Меньше рутины! Развитие автоматизированной формы учета // Бухгалтер и компьютер, 2004, № 3, март (источник - http://www.buhcomp.ru/htm/new_namb/arhive_2004/03/statyi/statya_1.shtml)

[4] Журин А.А. Самоучитель работы на компьютере Microsoft Office 2000 & Windows’98. – М.: «Дельта», 2001. – с.95-96.

[5] Постановление Госкомстата России от 06.04.01 № 26. Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты.

[6] Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. от 23.12.2003). Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации.