Постановление правительства Москвы N 430-ПП от 14 июня 2005 г. |
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 14 июня 2005 г. N 430-ПП "О регулировании лотерейной деятельности в городе Москве" В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях", в целях регулирования лотерейной деятельности в городе Москве Правительство Москвы постановляет: 1. Установить, что Департамент экономической политики и развития города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим следующие функции: 1.1. Выдача разрешений на проведение лотерей в городе Москве. 1.2. Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей в городе Москве. 1.3. Ведение государственного реестра городских лотерей. 1.4. Контроль за проведением городских лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей. 2. Утвердить прилагаемые: 2.1. Правила ведения государственного реестра городских лотерей (приложение 1). 2.2. Правила проведения негосударственной городской лотереи (приложение 2). 2.3. Правила проведения городской стимулирующей лотереи (приложение 3). 2.4. Формы отчетности о проведении негосударственной городской лотереи и городской стимулирующей лотереи (приложение 4). 3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить ежеквартальное (до истечения месяца, следующего за отчетным кварталом) представление в Федеральную налоговую службу отчета о зарегистрированных в городе Москве лотереях. 4. Предоставить право руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы - первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения о проведении городских государственных лотерей. 5. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 27 ноября 2001 г. N 1056-ПП "Об утверждении Положения о порядке регистрации и учета лотерей и приравненных к ним игр, проводимых на территории г.Москвы". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 430-ПП ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ГОРОДСКИХ ЛОТЕРЕЙ 1. Настоящие Правила, устанавливают порядок ведения государственного реестра городских лотерей (далее - реестр). 2. Реестр включает в себя информацию о городских лотереях. 3. Запись в реестр вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение городской лотереи или после проверки уведомления о проведении городской стимулирующей лотереи. 4. В реестре содержится следующая информация: 1) порядковый номер записи; 2) дата внесения записи; 3) государственный регистрационный номер городской лотереи; 4) наименование городской лотереи; 5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме городской стимулирующей лотереи); 6) размер призового фонда городской лотереи, установленной в процентах от выручки (кроме городской стимулирующей лотереи); 7) сведения о юридическом лице - организаторе городской лотереи: - наименование; - государственный регистрационный номер; - место нахождения; - почтовый адрес; - банковские реквизиты; - идентификационный номер налогоплательщика; - сведения об открытии счетов в кредитной организации; 8) сведения о юридическом лице - операторе городской лотереи: - наименование; - государственный регистрационный номер; - место нахождения; - почтовый адрес; - банковские реквизиты; - идентификационный номер налогоплательщика; - сведения об открытии счетов в кредитной организации; 9) сроки проведения лотереи; 10) цены лотерейных билетов (кроме городской стимулирующей лотереи). 5. Государственный регистрационный номер городской лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/". 6. Серия государственного регистрационного номера городской лотереи является единой для всех городских лотерей и состоит из 5 разрядов. Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается следующими буквами: "Г" - государственная лотерея; "Н" - негосударственная лотерея; Второй разряд указывает на вид лотереи и обозначается цифрой "3" - региональная; Третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером города Москвы ("77"), установленным в статье 65 Конституции Российской Федерации. Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами: а) "С" - стимулирующая лотерея; б) нестимулирующие лотереи: "Т" - тиражная; "Б" - бестиражная; "К" - комбинированная. 7. Номер государственного регистрационного номера городской лотереи состоит из порядкового номера записи под которым зарегистрирована лотерея и букв "ДПР", обозначающих Департамент экономической политики и развития города Москвы - уполномоченный орган Правительства Москвы, выдавший разрешение на проведение городской лотереи. 8. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях. 9. Реестр состоит из 2 частей. В первой части регистрируются городские лотереи, организаторы которых получили разрешение от Департамента экономической политики и развития города Москвы на их проведение. Во второй части регистрируются городские стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в Департамент экономической политики и развития города Москвы уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке. 10. В случае внесения изменений в условия проведения городских лотерей, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием регистрационного номера этой городской лотереи. 11. При изменении содержащихся в реестре сведений, ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет. 12. Департамент экономической политики и развития города Москвы в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную налоговую службу отчет о всех зарегистрированных городских лотереях для внесения его в государственный реестр. Сведения о стимулирующих лотереях представляются отдельно от сведений по другим лотереям. Информация представляется на бумажных и электронных носителях. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 430-ПП ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ГОРОДСКОЙ ЛОТЕРЕИ Настоящие правила устанавливают порядок проведения негосударственной городской лотереи (далее - лотерея) на территории города Москвы и включают в себя: выдачу разрешений на проведение лотереи; внесение в государственный реестр городских лотерей информации о выданных Департаментом экономической политики и развития города Москвы разрешениях на проведение городских лотерей; проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации; приостановление и отзыв разрешений на проведение лотерей. 1. Для получения разрешения на проведение лотереи организатор лотереи представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи, с приложением следующих документов: 1) условия лотереи; 2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах); 3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; 4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; 5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; 6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования (включая эксплуатационные документы с указанием контрольных сумм используемого программного обеспечения и документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении); 7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; 8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о представлении разрешения на проведение лотереи; 9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; 10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; 11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; 12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; 13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. Все документы, представленные в Департамент экономической политики и развития города Москвы для рассмотрения и регистрации лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора (оператора) лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи. Подписи и исправления в документах не допускаются, все документы должны иметь четкую печать текстов. 2. Департамент экономической политики и развития города Москвы принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи в течение двух месяцев со дня поступления заявления о предоставлении указанного разрешения со всеми необходимыми документами, и не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (с указанием причин отказа). Информация о внесении в государственный реестр городских лотерей записи о проведении городской лотереи и присвоении лотереи соответствующего регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме организатору лотереи. 3. Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований: 1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям федерального законодательства; 2) представление заявителем недостоверных сведений; 3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; 4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). 4. Департамент экономической политики и развития города Москвы с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотереи ее условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе Департамента экономической политики и развития города Москвы. В составы групп проверяющих и представителей для участия в работе тиражной комиссии Департамент экономической политики и развития города Москвы имеет право привлекать специалистов органов исполнительной власти города Москвы, а также префектур административных округов и управ районов города Москвы. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством: - проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол); - выезда представителя Департамента экономической политики и развития города Москвы для контроля за проведением тиража. Проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчетам организаторов (операторов) лотереи, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Департамента экономической политики и развития города Москвы. При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному Департаментом экономической политики и развития города Москвы плану. Внеплановая проверка может проводиться в случае: - необходимости проверки достоверности представленных сведений; - получения Департаментом экономической политики и развития города Москвы от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации; - обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения. Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи. 5. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации Департамент экономической политики и развития города Москва выносит решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней. Организатор лотереи уведомляет Департамент экономической политики и развития города Москвы об устранении нарушений в установленный уполномоченным органом срок. 6. В случае неисполнения организатором лотереи решения Департамента экономической политики и развития города Москвы, а также в случае представления организатором лотереи в департамент неполной или недостоверной информации, департамент выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней. 7. В случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений: 1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи; 2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи; 3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях". Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 430-ПП ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ Настоящие правила устанавливают порядок проведения стимулирующей лотереи на территории города Москвы и включают в себя: предоставление права или запрет на проведение стимулирующей лотереи; внесение в государственный реестр городских лотерей информации о проводимых на территории города Москвы стимулирующих лотереях; проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации. 1. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в Департамент экономической политики и развития города Москвы не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи организатором лотереи направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, с представлением сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (выданная налоговыми органами справка) и с приложением следующих документов: 1) условия стимулирующей лотереи; 2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях; 3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи; 4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником; 5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения; 6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи; 7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. В случае предоставления организатором стимулирующей лотереи сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов Департамент экономической политики и развития города Москвы может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов. Все документы, представленные в Департамент экономической политики и развития города Москвы для рассмотрения и регистрации лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора (оператора) лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи. Подписи и исправления в документах не допускаются, все документы должны иметь четкую печать текстов. 2. Департамент экономической политики и развития города Москвы в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в государственный реестр городских лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотереи соответствующего регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи. Информация о внесении в государственный реестр городских лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоения лотереи соответствующего регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме организатору лотереи. Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи. 3. Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований: 1) представление неполного комплекта документов в соответствии с федеральным законодательством; 2) несоответствие представленных документов требованиям федерального законодательства; 3) представление недостоверных сведений; 4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов. 4. Департамент экономической политики и развития города Москвы с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе Департамента экономической политики и развития города Москвы. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством: - проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол); - выезда представителя соответствующего уполномоченного органа для контроля за проведением тиража. Проверка соответствия стимулирующей лотереи ее условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчетам организаторов (операторов) лотереи, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Департамента экономической политики и развития города Москвы. При проведении стимулирующей лотереи с использованием лотерейного оборудования Департамент экономической политики и развития города Москвы осуществляет проверку эксплуатационных документов, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документа, подтверждающего выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному Департаментом экономической политики и развития города Москвы плану. Внеплановая проверка может проводиться в случае: - необходимости проверки достоверности представленных сведений; - получения Департаментом экономической политики и развития города Москвы от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации; - обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проведении проверки организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставить документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения. Организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи. 5. Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях: 1) нарушение организатором лотереи условий проведения лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации; 2) представление организатором лотереи в уполномоченный орган неполной или недостоверной информации. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 430-ПП Организатор негосударственной лотереи ____________________________ Наименование лотереи _____________________________________________ Представляется в Департамент экономической политики и развития города Москвы Ф О Р М А отчетности о проведении негосударственной городской лотереи __________________________________________________________________ N Показатели В % от Отчетность п/п выручки __________________________________________________________________ 1. Количество изготовлен- Х Годовая ных лотерейных билетов Квартальная (иных носителей инфор- мации), в том числе: по выпускам (тиражам) (тыс. шт.) 2. Количество распростра- Х Годовая ненных лотерейных биле- Квартальная тов (иных носителей информации), в том числе: по выпускам (тиражам) (тыс. шт.) 3. Выручка от проведения Годовая лотереи, Квартальная в том числе: по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) 4. Сформированный призовой Годовая фонд, Квартальная в том числе: по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) 5. Фактически выплачен- Годовая ный призовой фонд, Квартальная в том числе: по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) 6. Количество невостре- Х Годовая бованных выигрышей, в том числе: по выпускам (тиражам) (тыс. шт.) 7. Сумма невостребован- Годовая ных выигрышей, в том числе: по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) 8. Затраты, связанные Годовая с проведением лотереи, Квартальная всего (тыс. руб.), в том числе: изготовление лотерей- ных билетов; затраты по реализации; реклама; погашение кредитов; выплата процентов по кредитам; другие затраты (расшифровать) 9. Перечислено целевых Годовая средств, Квартальная всего (тыс. руб.) в том числе: финансирование конк- ретных мероприятий, утвержденных услови- ями проведения ло- тереи 10. Валовая прибыль орга- Годовая низатора, полученная Квартальная в результате проведе- ния лотереи (тыс.руб.) 11. Чистая прибыль орга- Годовая низатора, полученная Квартальная в результате проведе- ния лотереи (тыс.руб.) 12. Перечень договоров Х Квартальная (соглашений), заклю- (представля- ченных организатором ется в случаях и оператором лотереи изменения в целях проведения договоров данной лотереи, с при- (соглашений) ложением нотариально удостоверенных копий указанных договоров 13. Копии бухгалтерской Х Годовая отчетности с отметкой Квартальная налогового органа по итогам за отчетный период 14. Нотариально удостове- Х Годовая ренная копия аудитор- ского заключения о достоверности финан- совой (бухгалтерской) отчетности за истекший отчетный период 15. Документ из кредитной Х Годовая организации, подтверж- Квартальная дающий сумму призового фонда и общий объем средств, полученных от проведения лотереи 16. Данные об изготовителе Х Годовая лотерейных билетов Квартальная (наименование, место- нахождение, номер и дата лицензии, наиме- нование лицензирующего органа) 17. Образец лотерейного Билеты - Х Годовая билета с описанием 6 экземп- Квартальная элементов защиты ляров 18. Место и год изготов- Х Годовая ления тиража лотерей- Квартальная ных билетов 19. Копия грузовой тамо- Х Годовая женной декларации, Квартальная заверенная на тамож- не (в случае ввоза на территорию Россий- ской Федерации лоте- рейных билетов) 20. Документы, подтверж- Х Квартальная дающие направление средств на цели про- ведения лотереи и расходы, связанные с ее проведением 21. Сведения об опублико- Х Квартальная ванных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей 22. Информация о составе Х Квартальная тиражной комиссии 23. Акты нереализованных Х Квартальная и уничтоженных билетов в разрезе выпусков
Руководитель организации - организатор лотереи __________ (Ф.И.О.) М.П. Главный бухгалтер ___________ (Ф.И.О.) Срок представления годовой формы - до 25 апреля года, следу- ющего за отчетным годом. Срок представления квартальной формы - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Организатор стимулирующей лотереи ________________________________ Наименование лотереи _____________________________________________ Представляется в Департамент экономической политики и развития города Москвы Ф О Р М А отчетности о проведении городской стимулирующей лотереи __________________________________________________________________ N Показатели Количество Сумма Отчетность п/п __________________________________________________________________ 1. Количество изготовлен- Квартальная, ных лотерейных билетов по окончании (иных носителей инфор- срока прове- мации), дения лотереи в том числе: по выпускам (тиражам) 2. Количество распростра- Квартальная, ненных лотерейных биле- по окончании тов (иных носителей срока прове- информации), дения лоте- в том числе: реи по выпускам (тиражам) 3. Сформированный призовой Квартальная, фонд, по окончании в том числе: срока прове- по выпускам (тиражам) дения лоте- реи 4. Фактически выплачен- Квартальная, ный (выданный) призо- по окончании вой фонд, срока прове- в том числе: дения лоте- по выпускам (тиражам) реи 5. Количество и сумма По окончании невостребован- срока прове- ных выигрышей, дения лоте- в том числе: реи по выпускам (тиражам) 6. Перечень договоров Х Х Квартальная (соглашений), заклю- (представля- ченных организатором ется в случаях и оператором лотереи изменения в целях проведения договоров данной лотереи, с при- (соглашений)) ложением нотариально удостоверенных копий указанных договоров 7. Данные об изготовителе При изготов- При изго- Квартальная, лотерейных билетов, лении биле- товлении по окончании иных носителей инфор- тов на пред- билетов срока прове- мации (наименование, приятиях, дения лотереи местонахождение, номер изготовляю- и дата лицензии, наиме- щих защищен- нование лицензирующего ную полигра- органа) фическую продукцию 8. Образец лотерейного Х Х Квартальная, билета с описанием по окончании элементов защиты срока прове- 6 экземпляров дения лотереи 9. Место и год изготов- Квартальная, ления тиража лотерей- по окончании ных билетов (иных срока прове- носителей информации) дения лотереи 10. Копия грузовой тамо- Х Х Квартальная, женной декларации, по окончании заверенная на тамож- срока прове- не (в случае ввоза дения лотереи на территорию Россий- ской Федерации лоте- рейных билетов) 11. Сведения об опублико- Квартальная, ванных в средствах по окончании массовой информации срока прове- итогах проведения дения лотереи тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении про- ведения лотереи 12. Информация о составе Квартальная, тиражной комиссии по окончании срока прове- дения лотереи 13. Акты нереализованных Х Х Квартальная, и уничтоженных билетов по окончании в разрезе выпусков срока прове- дения лотереи Руководитель организации - организатор лотереи __________ (Ф.И.О.) М.П. Главный бухгалтер ___________ (Ф.И.О.) Срок представления квартальной формы - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Срок представления формы по окончании срока проведения лотереи - 1 месяц со дня окончания проведения лотереи. |