Постановление правительства Москвы N 430-ПП от 14 июня 2005 г.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14 июня 2005 г. N 430-ПП

"О регулировании лотерейной деятельности в городе Москве"

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях", в целях регулирования лотерейной деятельности в городе Москве Правительство Москвы постановляет:

1. Установить, что Департамент экономической политики и развития города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим следующие функции: 1.1. Выдача разрешений на проведение лотерей в городе Москве. 1.2. Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей в городе Москве. 1.3. Ведение государственного реестра городских лотерей. 1.4. Контроль за проведением городских лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.

2. Утвердить прилагаемые: 2.1. Правила ведения государственного реестра городских лотерей (приложение 1). 2.2. Правила проведения негосударственной городской лотереи (приложение 2). 2.3. Правила проведения городской стимулирующей лотереи (приложение 3). 2.4. Формы отчетности о проведении негосударственной городской лотереи и городской стимулирующей лотереи (приложение 4).

3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить ежеквартальное (до истечения месяца, следующего за отчетным кварталом) представление в Федеральную налоговую службу отчета о зарегистрированных в городе Москве лотереях.

4. Предоставить право руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы - первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения о проведении городских государственных лотерей.

5. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 27 ноября 2001 г. N 1056-ПП "Об утверждении Положения о порядке регистрации и учета лотерей и приравненных к ним игр, проводимых на территории г.Москвы".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Мэр Москвы Ю.М.Лужков

Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 430-ПП

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ГОРОДСКИХ ЛОТЕРЕЙ

1. Настоящие Правила, устанавливают порядок ведения государственного реестра городских лотерей (далее - реестр).

2. Реестр включает в себя информацию о городских лотереях.

3. Запись в реестр вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение городской лотереи или после проверки уведомления о проведении городской стимулирующей лотереи.

4. В реестре содержится следующая информация: 1) порядковый номер записи; 2) дата внесения записи; 3) государственный регистрационный номер городской лотереи; 4) наименование городской лотереи; 5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме городской стимулирующей лотереи); 6) размер призового фонда городской лотереи, установленной в процентах от выручки (кроме городской стимулирующей лотереи); 7) сведения о юридическом лице - организаторе городской лотереи: - наименование; - государственный регистрационный номер; - место нахождения; - почтовый адрес; - банковские реквизиты; - идентификационный номер налогоплательщика; - сведения об открытии счетов в кредитной организации; 8) сведения о юридическом лице - операторе городской лотереи: - наименование; - государственный регистрационный номер; - место нахождения; - почтовый адрес; - банковские реквизиты; - идентификационный номер налогоплательщика; - сведения об открытии счетов в кредитной организации; 9) сроки проведения лотереи; 10) цены лотерейных билетов (кроме городской стимулирующей лотереи).

5. Государственный регистрационный номер городской лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".

6. Серия государственного регистрационного номера городской лотереи является единой для всех городских лотерей и состоит из 5 разрядов. Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается следующими буквами: "Г" - государственная лотерея; "Н" - негосударственная лотерея; Второй разряд указывает на вид лотереи и обозначается цифрой "3" - региональная; Третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером города Москвы ("77"), установленным в статье 65 Конституции Российской Федерации. Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами: а) "С" - стимулирующая лотерея; б) нестимулирующие лотереи: "Т" - тиражная; "Б" - бестиражная; "К" - комбинированная.

7. Номер государственного регистрационного номера городской лотереи состоит из порядкового номера записи под которым зарегистрирована лотерея и букв "ДПР", обозначающих Департамент экономической политики и развития города Москвы - уполномоченный орган Правительства Москвы, выдавший разрешение на проведение городской лотереи.

8. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях.

9. Реестр состоит из 2 частей. В первой части регистрируются городские лотереи, организаторы которых получили разрешение от Департамента экономической политики и развития города Москвы на их проведение. Во второй части регистрируются городские стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в Департамент экономической политики и развития города Москвы уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке.

10. В случае внесения изменений в условия проведения городских лотерей, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием регистрационного номера этой городской лотереи.

11. При изменении содержащихся в реестре сведений, ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет.

12. Департамент экономической политики и развития города Москвы в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную налоговую службу отчет о всех зарегистрированных городских лотереях для внесения его в государственный реестр. Сведения о стимулирующих лотереях представляются отдельно от сведений по другим лотереям. Информация представляется на бумажных и электронных носителях.

Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 430-ПП

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ГОРОДСКОЙ ЛОТЕРЕИ

Настоящие правила устанавливают порядок проведения негосударственной городской лотереи (далее - лотерея) на территории города Москвы и включают в себя: выдачу разрешений на проведение лотереи; внесение в государственный реестр городских лотерей информации о выданных Департаментом экономической политики и развития города Москвы разрешениях на проведение городских лотерей; проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации; приостановление и отзыв разрешений на проведение лотерей.

1. Для получения разрешения на проведение лотереи организатор лотереи представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи, с приложением следующих документов: 1) условия лотереи; 2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах); 3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; 4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; 5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; 6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования (включая эксплуатационные документы с указанием контрольных сумм используемого программного обеспечения и документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении); 7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; 8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о представлении разрешения на проведение лотереи; 9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; 10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; 11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; 12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; 13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. Все документы, представленные в Департамент экономической политики и развития города Москвы для рассмотрения и регистрации лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора (оператора) лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи. Подписи и исправления в документах не допускаются, все документы должны иметь четкую печать текстов.

2. Департамент экономической политики и развития города Москвы принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи в течение двух месяцев со дня поступления заявления о предоставлении указанного разрешения со всеми необходимыми документами, и не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (с указанием причин отказа). Информация о внесении в государственный реестр городских лотерей записи о проведении городской лотереи и присвоении лотереи соответствующего регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме организатору лотереи.

3. Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований: 1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям федерального законодательства; 2) представление заявителем недостоверных сведений; 3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; 4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

4. Департамент экономической политики и развития города Москвы с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотереи ее условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе Департамента экономической политики и развития города Москвы. В составы групп проверяющих и представителей для участия в работе тиражной комиссии Департамент экономической политики и развития города Москвы имеет право привлекать специалистов органов исполнительной власти города Москвы, а также префектур административных округов и управ районов города Москвы. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством: - проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол); - выезда представителя Департамента экономической политики и развития города Москвы для контроля за проведением тиража. Проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчетам организаторов (операторов) лотереи, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Департамента экономической политики и развития города Москвы. При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному Департаментом экономической политики и развития города Москвы плану. Внеплановая проверка может проводиться в случае: - необходимости проверки достоверности представленных сведений; - получения Департаментом экономической политики и развития города Москвы от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации; - обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения. Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.

5. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации Департамент экономической политики и развития города Москва выносит решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней. Организатор лотереи уведомляет Департамент экономической политики и развития города Москвы об устранении нарушений в установленный уполномоченным органом срок.

6. В случае неисполнения организатором лотереи решения Департамента экономической политики и развития города Москвы, а также в случае представления организатором лотереи в департамент неполной или недостоверной информации, департамент выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.

7. В случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений: 1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи; 2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи; 3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях". Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.

Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 430-ПП

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

Настоящие правила устанавливают порядок проведения стимулирующей лотереи на территории города Москвы и включают в себя: предоставление права или запрет на проведение стимулирующей лотереи; внесение в государственный реестр городских лотерей информации о проводимых на территории города Москвы стимулирующих лотереях; проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации.

1. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в Департамент экономической политики и развития города Москвы не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи организатором лотереи направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, с представлением сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (выданная налоговыми органами справка) и с приложением следующих документов:

1) условия стимулирующей лотереи; 2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях; 3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи; 4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником; 5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения; 6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи; 7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. В случае предоставления организатором стимулирующей лотереи сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов Департамент экономической политики и развития города Москвы может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов. Все документы, представленные в Департамент экономической политики и развития города Москвы для рассмотрения и регистрации лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора (оператора) лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи. Подписи и исправления в документах не допускаются, все документы должны иметь четкую печать текстов.

2. Департамент экономической политики и развития города Москвы в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в государственный реестр городских лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотереи соответствующего регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи. Информация о внесении в государственный реестр городских лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоения лотереи соответствующего регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме организатору лотереи. Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

3. Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований: 1) представление неполного комплекта документов в соответствии с федеральным законодательством; 2) несоответствие представленных документов требованиям федерального законодательства; 3) представление недостоверных сведений; 4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

4. Департамент экономической политики и развития города Москвы с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе Департамента экономической политики и развития города Москвы. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством: - проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол); - выезда представителя соответствующего уполномоченного органа для контроля за проведением тиража. Проверка соответствия стимулирующей лотереи ее условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчетам организаторов (операторов) лотереи, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Департамента экономической политики и развития города Москвы. При проведении стимулирующей лотереи с использованием лотерейного оборудования Департамент экономической политики и развития города Москвы осуществляет проверку эксплуатационных документов, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документа, подтверждающего выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному Департаментом экономической политики и развития города Москвы плану. Внеплановая проверка может проводиться в случае: - необходимости проверки достоверности представленных сведений; - получения Департаментом экономической политики и развития города Москвы от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации; - обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проведении проверки организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставить документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения. Организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.

5. Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях: 1) нарушение организатором лотереи условий проведения лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации; 2) представление организатором лотереи в уполномоченный орган неполной или недостоверной информации.

Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 430-ПП

Организатор негосударственной лотереи ____________________________ Наименование лотереи _____________________________________________ Представляется в  Департамент  экономической  политики и развития города Москвы

                            Ф О Р М А    отчетности о проведении негосударственной городской лотереи

__________________________________________________________________ N    Показатели                             В % от   Отчетность п/п                                         выручки __________________________________________________________________

 1.  Количество изготовлен-                   Х      Годовая      ных лотерейных билетов                          Квартальная      (иных носителей инфор-      мации),      в том числе:      по выпускам (тиражам)      (тыс. шт.)

 2.  Количество распростра-                   Х      Годовая      ненных лотерейных биле-                         Квартальная      тов (иных носителей      информации),      в том числе:      по выпускам (тиражам)      (тыс. шт.)

 3.  Выручка от проведения                           Годовая      лотереи,                                        Квартальная      в том числе:      по выпускам (тиражам)      (тыс. руб.)

 4.  Сформированный призовой                         Годовая      фонд,                                           Квартальная      в том числе:      по выпускам (тиражам)      (тыс. руб.)

 5.  Фактически выплачен-                            Годовая      ный призовой фонд,                              Квартальная      в том числе:      по выпускам (тиражам)      (тыс. руб.)

 6.  Количество невостре-                     Х      Годовая      бованных выигрышей,      в том числе:      по выпускам (тиражам)      (тыс. шт.)

 7.  Сумма невостребован-                            Годовая      ных выигрышей,      в том числе:      по выпускам (тиражам)      (тыс. руб.)

 8.  Затраты, связанные                              Годовая      с проведением лотереи,                          Квартальная      всего (тыс. руб.),      в том числе:      изготовление лотерей-      ных билетов;      затраты по реализации;      реклама;      погашение кредитов;      выплата процентов      по кредитам;      другие затраты      (расшифровать)

 9.  Перечислено целевых                             Годовая      средств,                                        Квартальная      всего (тыс. руб.)      в том числе:      финансирование конк-      ретных мероприятий,      утвержденных услови-      ями проведения ло-      тереи

10.  Валовая прибыль орга-                           Годовая      низатора, полученная                            Квартальная      в результате проведе-      ния лотереи (тыс.руб.)

11.  Чистая прибыль орга-                            Годовая      низатора, полученная                            Квартальная      в результате проведе-      ния лотереи (тыс.руб.)

12.  Перечень договоров                       Х      Квартальная      (соглашений), заклю-                            (представля-      ченных организатором                            ется в случаях      и оператором лотереи                            изменения      в целях проведения                              договоров      данной лотереи, с при-                          (соглашений)      ложением нотариально      удостоверенных копий      указанных договоров

13.  Копии бухгалтерской                      Х      Годовая      отчетности с отметкой                           Квартальная      налогового органа по      итогам за отчетный      период

14.  Нотариально удостове-                    Х      Годовая      ренная копия аудитор-      ского заключения о      достоверности финан-      совой (бухгалтерской)      отчетности за истекший      отчетный период

15.  Документ из кредитной                    Х      Годовая      организации, подтверж-                          Квартальная      дающий сумму призового      фонда и общий объем      средств, полученных      от проведения лотереи

16.  Данные об изготовителе                   Х      Годовая      лотерейных билетов                              Квартальная      (наименование, место-      нахождение, номер и      дата лицензии, наиме-      нование лицензирующего      органа)

17.  Образец лотерейного    Билеты -          Х      Годовая      билета с описанием     6 экземп-                Квартальная      элементов защиты       ляров

18.  Место и год изготов-                     Х      Годовая      ления тиража лотерей-                           Квартальная      ных билетов

19.  Копия грузовой тамо-                     Х      Годовая      женной декларации,                              Квартальная      заверенная на тамож-      не (в случае ввоза      на территорию Россий-      ской Федерации лоте-      рейных билетов)

20.  Документы, подтверж-                     Х      Квартальная      дающие направление      средств на цели про-      ведения лотереи и      расходы, связанные      с ее проведением

21.  Сведения об опублико-                    Х      Квартальная      ванных в средствах      массовой информации      итогах проведения      тиражей, официальных      таблицах проведения      тиражей

22.  Информация о составе                     Х      Квартальная      тиражной комиссии

23.  Акты нереализованных                     Х      Квартальная      и уничтоженных билетов      в разрезе выпусков

 

Руководитель организации - организатор лотереи __________ (Ф.И.О.)                                                   М.П.

Главный бухгалтер ___________ (Ф.И.О.)

     Срок представления годовой формы - до 25 апреля года, следу- ющего за отчетным годом.      Срок представления  квартальной  формы - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Организатор стимулирующей лотереи ________________________________ Наименование лотереи _____________________________________________ Представляется в  Департамент  экономической  политики и развития города Москвы

                            Ф О Р М А      отчетности о проведении городской стимулирующей лотереи

__________________________________________________________________ N    Показатели              Количество     Сумма    Отчетность п/п __________________________________________________________________

 1.  Количество изготовлен-                          Квартальная,      ных лотерейных билетов                          по окончании      (иных носителей инфор-                          срока прове-      мации),                                         дения лотереи      в том числе:      по выпускам (тиражам)

 2.  Количество распростра-                          Квартальная,      ненных лотерейных биле-                         по окончании      тов (иных носителей                             срока прове-      информации),                                    дения лоте-      в том числе:                                    реи      по выпускам (тиражам)

 3.  Сформированный призовой                         Квартальная,      фонд,                                           по окончании      в том числе:                                    срока прове-      по выпускам (тиражам)                           дения лоте-                                                      реи

 4.  Фактически выплачен-                            Квартальная,      ный (выданный) призо-                           по окончании      вой фонд,                                       срока прове-      в том числе:                                    дения лоте-      по выпускам (тиражам)                           реи

 5.  Количество и сумма                              По окончании      невостребован-                                  срока прове-      ных выигрышей,                                  дения лоте-      в том числе:                                    реи      по выпускам (тиражам)

 6.  Перечень договоров        Х              Х      Квартальная      (соглашений), заклю-                            (представля-      ченных организатором                            ется в случаях      и оператором лотереи                            изменения      в целях проведения                              договоров      данной лотереи, с при-                          (соглашений))      ложением нотариально      удостоверенных копий      указанных договоров

 7.  Данные об изготовителе  При изготов-  При изго- Квартальная,      лотерейных билетов,     лении биле-   товлении  по окончании      иных носителей инфор-   тов на пред-  билетов   срока прове-      мации (наименование,    приятиях,               дения лотереи      местонахождение, номер  изготовляю-      и дата лицензии, наиме- щих защищен-      нование лицензирующего  ную полигра-      органа)                 фическую                              продукцию

 8.  Образец лотерейного       Х              Х      Квартальная,      билета с описанием                              по окончании      элементов защиты                                срока прове-      6 экземпляров                                   дения лотереи

 9.  Место и год изготов-                            Квартальная,      ления тиража лотерей-                           по окончании      ных билетов (иных                               срока прове-      носителей информации)                           дения лотереи

10.  Копия грузовой тамо-      Х              Х      Квартальная,      женной декларации,                              по окончании      заверенная на тамож-                            срока прове-      не (в случае ввоза                              дения лотереи      на территорию Россий-      ской Федерации лоте-      рейных билетов)

11.  Сведения об опублико-                           Квартальная,      ванных в средствах                              по окончании      массовой информации                             срока прове-      итогах проведения                               дения лотереи      тиражей, официальных      таблицах проведения      тиражей, сообщениях      о прекращении про-      ведения лотереи

12.  Информация о составе                            Квартальная,      тиражной комиссии                               по окончании                                                      срока прове-                                                      дения лотереи

13.  Акты нереализованных      Х              Х      Квартальная,      и уничтоженных билетов                          по окончании      в разрезе выпусков                              срока прове-                                                      дения лотереи

Руководитель организации - организатор лотереи __________ (Ф.И.О.)                                                   М.П.

Главный бухгалтер ___________ (Ф.И.О.)

Срок представления квартальной формы - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Срок представления формы по окончании срока проведения лотереи - 1 месяц со дня окончания проведения лотереи.