СОДЕРЖАНИЕ

Учет товаров, полуфабрикатов, готовой продукции и тары в розничной сети общественного питания. 3

Задача № 5. 11

Решение задачи. 16

Журнал хозяйственных операций по кладовой за сентябрь 2004 года. 17

Ведомость остатков товаров в кладовой. 20

Карточки количественно-суммового учета. 21

Счет-фактуры.. 26

Требование в кладовую.. 27

Накладная на отпуск товаров. 29

Акт на отпуск питания сотрудникам организации. 33

Товарный отчет. 34

Журнал-ордер по счету 41 «Товары и тара». 36

Журнал-ордер по счету 90 «Продажи». 37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 38

Учет товаров, полуфабрикатов, готовой продукции и тары в розничной сети общественного питания

Большинство предприятий общественного питания реализует свою продукцию и покупные товары не только через обеденные залы, но и через буфеты, бары, магазины кулинарии и мелкорозничную сеть (киоски, ларьки, лотки и т.п.). При этом продукция собственного производства, полуфабрикаты, покупные товары в эти подразделения предприятий общественного питания поступают из доготовочных цехов, цехов по производству полуфабрикатов, кладовых. Поступление продукции от своих доготовочных цехов, цехов по производству полуфабрикатов оформляется дневными заборными листами или накладными, а из кладовых – накладными.

Приемка товаров от сторонних поставщиков осуществляется по общим правилам. Сопроводительными документами являются накладные, счета-фактуры, сертификаты качества или результаты контрольных анализов специальных лабораторий.

В зависимости от источника для учета расчетов за поступившие ценности используются счета: 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» - при поступлении от поставщиков; 71 «Расчеты с подотчетными лицами» - при закупках через подотчетных лиц;  76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» - при закупках у населения.

Основные проводки по отражению в учете товаров, полуфабрикатов и тары, поступивших на предприятия розничной сети общественного питания от поставщиков, выглядит следующим образом:

Дт 41 «Товары», субсчет «Товары на складах»

Кт 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» - на сумму покупной стоимости фактически поступивших товаров, готовой продукции, полуфабрикатов, которая определяется на основании сопроводительных документов, включая счета-фактуры, выписанных поставщиком;

Дт 19 «НДС по приобретенным ценностям»

Кт 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» - на сумму НДС от покупной стоимости поступивших товаров, полуфабрикатов.[1]

В соответствии со ст. 164 п. 2, пп. 1 Налогового кодекса РФ налогообложение производится по налоговой ставке 10% при реализации следующих продовольственных товаров: скота и птицы в живом весе; мяса и мясопродуктов; молока и молокопродуктов (включая мороженое); яйца и яйцепродуктов; масла растительного; маргарина; сахара, включая сахар-сырец; соли; зерна, комбикормов, кормовых смесей, зерновых отходов; маслосемян и продуктов их переработки (шпротов(а), жмыхов); хлеба и хлебобулочных изделий (включая сдобные, сухарные и бараночные изделия); крупы; муки; макаронных изделий; рыбы живой (за исключением ценных пород); море- и рыбопродуктов, в том числе рыбы охлажденной, мороженой и других видов обработки, сельди, консервов и пресервов; продуктов детского и диабетического питания; овощей (включая картофель).

Если продовольственные товары приобретаются школьными или студенческими соловыми, а также соловыми других учебных заведений и медицинских учреждений, финансируемых из бюджета или фонда обязательного страхования, то НДС, включенный в первичные документы поставщика, включается в расходы этих учреждений (ст. 170 НК РФ). [2]

Как правило, полуфабрикаты, товары, готовая продукция поступают в соответствующей таре. Согласно «Основным положениям по учету тары на предприятиях, производственных объединениях и организациях» № 166 от 30.09.1985 г. различают несколько категорий тары: многооборотная (возвратная) тара используется многократно, подлежит обязательному возврату поставщику; тара однократного использования.

Тара поступает на предприятие общественного питания вместе с товарами и приходуется материально ответственными лицами в те же сроки, что и товары на основании сопроводительных документов. При этом проверяются соответствие фактического количества тары количеству, указанному в сопроводительных документах, соответствие качества тары техническим условиям, правильность маркировки тары и цен на нее.

Учет тары ведется обычно по ценам приобретения на активном счете 41 «Товары», субсчет «Тара под товаром и порожняя». По дебету этого субсчета отражается принятие к учету поступившей тары в корреспонденции со счетом 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», а по кредиту – выбытие (списание) тары. Поступление тары (вместе с товаром) от поставщика фиксируется записью:

Дт 41 «Товары», субсчет «Тара под товаром и порожняя»

Кт 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» - на стоимость полученной вместе с товаром тары;

Дт 19 «НДС по приобретенным ценностям»

Кт 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» - на сумму НДС по приобретенной таре.

Принятие к учету тары, поступившей от поставщика без оплаты, отражается как внереализационные доходы:

Дт 41 «Товары», субсчет «Тара под товаром и порожняя»

Кт 91 «Прочие доходы и расходы, субсчет «Прочие доходы» 0 на стоимость поступившей тары по цене возможной реализации.

Операции с многооборотной (возвратной) тарой не облагаются для покупателей (предприятия общественного питания) НДС, если по истечении срока, установленного договором, такая тара возвращается поставщику. Операции по возврату тары поставщикам оформляются товарно-транспортными накладными или расходными накладными установленной формы.

Возврат тары поставщику или сдача ее соответствующим (тарособирающим) организациям фиксируется в учете предприятий общественного питания проводкой:

Дт 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

Кт 41 «Товары», субсчет «Тара под товаром и порожняя».

Стоимость тары, отпущенной вместе с товаром, готовой продукцией, указывается в товарно-транспортных накладных, счетах-фактурах  и других документах отдельной строкой. Отпуск тары без товара оформляется отдельными товарно-транспортными накладными или другими расходными документами.

С момента передачи продукции материальная ответственность переходит к лицу, принявшему эту продукцию. В зависимости от вида торгового подразделения материально ответственным лицом могут быть заведующий магазином, бригадир продавцов, бармен, буфетчик, киоскер, лоточник. Индивидуальная материальная ответственность оформляется при сменной работе и предполагает обязательную передачу товарных ценностей по акту о передаче товаров и тары при смене материально ответственного лица (ф. № ОП-18). В акте указываются наименование товаров, их количество в натуральных измерителях, цена реализации и общая сумма остатка по каждому наименованию. Акт составляется в трех экземплярах: первый вместе с товарным отчетом и первичными документами сдается в бухгалтерию, второй предназначен для принимающего ценности, третий – для лица, передающего товары и тару.

При бригадной материальной ответственности передача ценностей между сменами отражается в книге передачи, которая заводится на длительный временной период. Сведения о передаваемых остатках заносятся в эту книгу и подписываются передающей и принимающей сторонами. При этом необходимость в указанном ранее акте отпадает.

При закупке через подотчетное лицо последнему выдается необходимая сумма наличных денег:

Дт 71 «Расчеты с подотчетными лицами»

Кт 50 «Касса».

Приобретенные ценности принимаются на основании первичных документов, выписанных поставщиком, либо на основании товарной накладной (ф. ТОРГ-12). Принятие к учету приобретенных ценностей и списание расходов на основании авансового отчета отражается проводкой:

 

Дт 41 «Товары», субсчет «Товары в розничной сети»

Кт 71 «Расчеты с подотчетными лицами»;

Дт 19 «НДС по приобретенным ценностям»

Кт 71 «Расчеты с подотчетными лицами» - на сумму НДС, оплаченного подотчетным лицом;

Дт 68 «Расчеты по налогам и сборам»

Кт 19 «НДС по приобретенным ценностям».

При закупках продуктов, товаров на рынке у населения составляется закупочный акт (ф. ОП-5), в котором должны быть указаны Ф.И.О. и паспортные данные продавца:

Дт 41 «Товары», субсчет «Товары в розничной сети»

Кт 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

Транспортные расходы, включенные в счет покупателю, предварительно оплаченные поставщиком, как правило, включают в состав издержек общественного питания:

Дт 44 «Расходы на продажу», «Издержки общественного питания»

Кт 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

Дт 19 «НДС по приобретенным ценностям»

Кт 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» - на сумму НДС от суммы транспортных расходов, который после погашения задолженности перед поставщиком и получения счет-фактуры принимается к вычету;

Дт 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «НДС»

Кт 19 «НДС по приобретенным ценностям». [3]

Реализация продукции, как правило, осуществляется за наличный расчет через кассу. Сумма выручки подтверждается чеками и показаниями счетчиков кассовых машин или квитанциями к приходным кассовым ордерам на сдачу денег в конце смены при реализации с лотков. В конце рабочего дня показания кассовых чеков сверяют с отчетами кассира. Продажа готовой продукции и товаров отражается в учете следующими проводками:

Дт 50 «Касса»

Кт 90 «Продажа», субсчет «Выручка» - на сумму наличных денежных средств, полученных от потребителей за реализованные им продукцию собственного производства и покупных товаров.

Дт 90 «Продажи», субсчет «Себестоимость продаж»

Кт 20 «Основное производство» - на учетную (продажную) стоимость реализованных потребителям продукции собственного производства и покупных товаров;

Дт 90 «Продажи», субсчет «НДС»

Кт 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «НДС» - на сумму НДС, выделенного из суммы выручки, подлежащего уплате в бюджет.

В процессе отражения в учете продажи продукции собственного производства возникает необходимость расчета реализованной торговой наценки, сумма которой отражается методом красного сторно:

Дт 90 «Продажи», субсчет «Себестоимость продаж»

Кт 42 «Торговая наценка».

Следующая бухгалтерская запись составляется на сумму издержек общественного питания:

Дт 90 «Продажи», субсчет «Коммерческие расходы»

Кт 44 «Расходы на продажу», «Издержки общественного питания».

После этих записей на субсчетах к счету 90 образуется сальдо, характеризующее финансовый результат от продажи продукции собственного производства и покупных товаров предприятием общественного питания:

Дт 90 «Продажи», субсчет «Прибыль от продаж»

Кт 99 «Прибыли и убытки» - в случае положительного результата деятельности предприятия, и обратная проводка при отрицательном результате.[4]

В установленные сроки (но, как правило, не реже одного раза в пять дней) материально ответственные лица торговых подразделений представляют в бухгалтерию предприятия товарные отчеты с прилагаемым к ним документами, подтверждающими приход и расход ценностей.

Товарные отчеты составляются в двух экземплярах: первый остается в бухгалтерии, а второй с распиской бухгалтера возвращается материально ответственному лицу. После проверки товарных отчетов по форме и существу обязательно проводится встречная сверка приходных и расходных операций с данными ведомостей (отчетов) и прилагаемых к ним документов кладовой, кухни, кассы.

Продавцы лотков, ларьков, как правило, товарных отчетов не составляют – ежедневно в конце рабочего дня они сдают выручку за реализованные товары в кассу предприятия. По правилам оформления кассовых операций выписывается приходный кассовый ордер, квитанция к которому выдается материально ответственному лицу в подтверждение принятых денег. Остатки нереализованных товаров и продукции собственного производства возвращаются в кладовую, доготовочный цех либо в цех по производству полуфабрикатов – в зависимости от места их получения или установленных на предприятии правил. О возврате нереализованной продукции и товаров делается отметка в том документе, по которому товар был получен, - в приходно-расходной накладной или дневном заборном листе. Продукция и товары в мелкорозничную сеть не отпускаются, если продавец лотка (ларька) по каким-либо причинам не отчитался за предыдущий день.

В связи с такой ежедневной отчетной процедурой, установленной для продавцов мелкорозничной торговой сети, отпадает необходимость в составлении ими товарных отчетов, т.к. реализация и возврат продукции в данном случае фиксируется в товарных отчетах кладовых или других подразделений предприятия.

В бухгалтерии для учета продукции собственного производства и покупных товаров, находящихся в буфетах, магазин кулинарии и других торговых подразделениях предприятия общественного питания, применяется счет 41 «Товары», субсчет «Товары в розничной торговле». Как правило, на этом субсчете товары и продукция собственного производства учитываются по ценам реализации. По дебету отражается поступление товарных ценностей, по кредиту – реализация, или возврат этих ценностей, или выбытие по другим причинам. Дебетовое сальдо отражает остаток товарных ценностей в буфете или других подразделениях торговой сети предприятия общественного питания.

Если учетная цена производства или кладовой отличается от цены реализации торговой сети, то для отражения разницы в ценах применяется счет 42 «Торговая наценка». При этом составляются следующие проводки:

Дт 41 «Товары», субсчет «Товары в розничной торговле»

Кт 41 «Товары», субсчет «Товары на складах» - поступление товарных ценностей из кладовой на сумму по учетным ценам кладовой;

Дт 41 «Товары», субсчет «Товары в розничной торговле»

Кт 42«Торговая наценка» - на сумму наценки торговой сети;

Дт 41 «Товары», субсчет «Товары в розничной торговле»

Кт 20 «Основное производство» - поступление готовой продукции из производств на сумму по учетным ценам производства;

Дт 41 «Товары», субсчет «Товары в розничной торговле»

Кт 42«Торговая наценка» - на сумму наценки торговой сети;

Дт 90 «Продажи», субсчет «Себестоимость продаж»

Кт 41 «Товары», субсчет «Товары в розничной торговле» - списаны реализованные продукция собственного производства и товары на сумму по учетным ценам торговой сети;

Дт 90 «Продажи», субсчет «Себестоимость продаж»

Кт 42«Торговая наценка» - сторнировочная запись на сумму торговой наценки, приходящейся на реализованные товары;

Дт 50 «Касса», субсчет «Операционная касса»

Кт 90 «Продажи», субсчет «Выручка» - отражается сумма поступившей выручки от реализации, равная продажной стоимости собственной продукции и товаров;

Дт 41 «Товары», субсчет «Товары на складах»

Кт 41 «Товары», субсчет «Товары в розничной торговле» - возврат нереализованных товаров на сумму по учетным ценам кладовой;

Дт 42«Торговая наценка»

Кт 41 «Товары», субсчет «Товары в розничной торговле» - отражается сумма наценки розничной торговой сети, приходящейся на возвращенные в кладовую ценности;

Дт 20 «Основное производство»

Кт 41 «Товары», субсчет «Товары в розничной торговле» - отражается сумма возврата нереализованной продукции собственного производства по учетным ценам производства;

Дт 42«Торговая наценка»

Кт 41 «Товары», субсчет «Товары в розничной торговле» - отражается сумма наценки розничной торговой сети, приходящейся на возвращенные на кухню ценности.[5]

Задача № 5

Предприятие: ООП Тогучинского райпо Новосибирского ОПС имеет расчетный счет № 000 156 407 213 101 622 98 в Коопбанке г. Новосибирска.

Руководитель предприятия – Федоров А.В.; Главный бухгалтер – Бородина В.Д.; Бухгалтер – Кисилева Л.П.; Калькулятор – Соболева Ф.И.; Кассир – Гривко О.И.; Кладовщик – Попов И.В.; Зав. производством – Иванова Л.Ф.; Буфетчик – Васильева Г.И.

Цель: научиться составлять первичные документы и отчеты по приходу и расходу продуктов и тары в кладовой, открывать и вести регистры синтетического и аналитического учета по счету 41/3 «Товары и тара в предприятиях общественного питания».

При решении задачи следует заполнить необходимые унифицированные первичные документы, а также регистры синтетического и аналитического учета: ведомость остатков товаров, журнал-ордер по счету 41 «Товары» и журнал-ордер по счету 90 «Продажи»; карточки количественно-суммового учета.

Учет продуктов в кладовой предприятия общественного питания ведется по продажным ценам, а тары – по ценам поставщиков.

Таблица 1. Ведомость остатков товаров и тары по кладовой на 1 сентября

Наименование

Ед. измерения

Цена, руб.

Остаток

 

кол-во

сумма

 

Мясо говядина 1 кат.

кг

50

40

2000

Свинина мясная

кг

55

36

1980

Мука

кг

5

544

2720

Сахар

кг

15

500

7500

Яйцо Д-1

дес.

15

150

2250

Картофель

кг

8

250

2000

Морковь

кг

10

85

850

Лук репчатый

кг

10

160

1600

Крупа гречневая

кг

15

240

3600

Прочие продукты

руб.

-

-

36325

Итого продуктов:

-

-

-

60825

Мешки разные

шт.

4

22

88

Коробки яичные

шт.

15

5

75

Ящики разные

шт.

6

16

96

Прочая тара

руб.

-

-

50

Итого тары:

-

-

-

309

Таблица 2. Операции по кладовой за сентябрь 2004 года

№ п/п

Содержание операций

Ед. изм.

Кол-во

Цена, руб.

Сумма, руб.

С 1 по 5 сентября

1

1 сентября от Горного мясокомбината по счет-фактуре № 0625 получены:

а

свинина мясная

кг

485

55

26675

б

мясо говяжье 1 категории

кг

370

50

18500

в

НДС (по расчетной ставке 10/110)

Продукты оприходованы по продажным ценам

2

2 сентября по счет-фактуре № 08175 в кладовую поступили продукты от Горного молочно-консервного комбината:

а

разные молочные продукты по покупным ценам на сумму

400

б

НДС (по расчетной ставке 10/110)

в

Транспортные расходы

50

г

НДС (по расчетной ставке 18/118)[6]

Продукты оприходованы с наценкой 50 %

3

3 сентября от Горной птицефабрики по счет-фактуре № 02895 получено:

а

Яйцо Д-1

дес.

180

12

2160

б

НДС (по расчетной ставке 10/110)

в

коробки яичные

шт.

5

15

75

Яйцо оприходовано по продажным ценам

4

5 сентября от Горной межрайбазы по счет-фактуре № 06811 получены:

а

разные продукты по покупным ценам на сумму

350

б

НДС (по расчетной ставке 10/110)

в

ящики разные

шт.

13

6

78

г

прочая тара на сумму

40

Продукты оприходованы по продажным ценам с наценкой 50 %

5

По расходной накладной № 485 от 2 сентября из кладовой на кухню отпущено:

а

свинина мясная

кг

160

40

6400

б

мясо говяжье 1 категории

кг

85

30

2550

6

По расходной накладной № 486 от 2 сентября из кладовой в буфет отпущено:

а

разных товаров

235

б

разных ящиков

шт.

6

6

36

7

По расходной накладной № 487 от 4 сентября из кладовой на кухню отпущены:

а

сахар

кг

49

15

735

б

мука

кг

85

5

425

в

яйцо Д-1

дес.

2

10

20

г

мешки разные

шт.

3

4

12

8

По расходной накладной № 488 от 5 сентября из кладовой на кухню отпущены:

а

картофель

кг

130

8

1040

б

морковь

кг

26

10

260

в

лук репчатый

кг

7

10

70

г

крупа гречневая

кг

13

15

195

д

прочие продукты на сумму

365

С 6 по 30 сентября

1

13 сентября от Горного мясокомбината по счет-фактуре № 07100 получены:

а

свинина мясная

кг

720

40

28800

б

мясо говяжье 1 категории

кг

680

35

23800

в

НДС (по расчетной ставке 10/110)

Продукты оприходованы по продажным ценам

2

14 сентября по счет-фактуре № 08463 от Горного молочно-консервного комбината в кладовую поступили:

а

разные молочные продукты на сумму

435

б

НДС (по расчетной ставке 10/110)

в

Транспортные расходы

50

г

НДС (по расчетной ставке 18/118)

Продукты оприходованы с наценкой 50 %

3

16 сентября от Горной птицефабрики по счет-фактуре № 03085 получено:

а

Яйцо Д-1

дес.

72

15

1080

б

НДС (по расчетной ставке 10/110)

в

коробки яичные

шт.

2

15

30

Яйцо оприходовано по продажным ценам

4

17 сентября от горной межрайбазы по счет-фактуре № 07015 получены:

а

разные продукты на сумму

1170

б

НДС (по расчетной ставке 10/110)

в

ящики разные

шт.

13

6

78

г

прочая тара на сумму

105

5

18 сентября от сельхозпредприятия "Дружба" по счет-фактуре № 10540 поступили:

а

картофель

кг

2875

8

23000

б

морковь

кг

452

10

4520

в

лук репчатый

кг

270

10

2700

г

НДС (по расчетной ставке 10/110)

д

Транспортные расходы

150

е

НДС (по расчетной ставке 18/118)

Продукты оприходованы по продажным ценам

6

25 сентября по счет-фактуре № 08015 от Горного мясокомбината получены:

а

свинина мясная

кг

380

40

15200

б

мясо говяжье 1 категории

кг

425

35

14875

в

НДС (по расчетной ставке 10/110)

Продукты оприходованы по продажным ценам

7

По расходной накладной № 516 от 26 сентября из буфета в кладовую возвращены разные ящики

шт.

16

6

96

8

По расходным накладным № 489-502 за период с 6 по 30 сентября на кухню были отпущены:

а

свинина мясная

кг

1400

40

56000

б

мясо говяжье 1 категории

кг

1385

35

48475

в

мука

кг

425

5

2125

г

сахар

кг

245

12

2940

д

яйцо Д-1

дес.

350

12

4200

е

картофель

кг

485

5

2425

ж

морковь

кг

90

10

900

з

лук репчатый

кг

28

10

280

и

крупа гречневая

кг

45

15

675

к

прочие продукты

5716

9

По расходным накладным № 503-515 с 6 по 30 сентября из кладовой в буфет было отпущено:

а

разных товаров на сумму

13000

б

разных ящиков всего

шт.

22

6

132

10

По расходной накладной № 520 от 28 сентября межрайбазе из кладовой возвращены:

а

ящики разные

шт.

25

6

150

б

прочая тара на сумму

170

11

По расходной накладной № 521 от 28 сентября Горной птицефабрике из кладовой возвращены коробки яичные

шт.

10

15

150

12

Из кладовой за наличные реализованы разные мешки тарособирающей организации. Деньги оприходованы в кассе 29 сентября по приходному кассовому ордеру № 685

по учетной цене

шт.

18

4

72

по продажной цене

шт.

18

6

108

Таблица 3. С 1 по 5 сентября произведен отпуск блюд своим работника

Ф.И.О.

Должность

Наименование блюда

По продажной цене, руб.

По стоимости сырья, руб.

Моисеев Л.Ф.

Зав. производством

гуляш с гарниром

18

9

компот

4

2

булочка

3

1,5

Федотова И.В.

Повар

свинина с тушеной капустой

17

8,5

чай

2,5

1,5

булочка

3

1,5

Прочие работники

котлета с гарниром

15

12,5

чай

2,5

1,25

булочка

3

1,5

ИТОГО:

68

39,25

Требуется:

1.     На основании ведомости остатков на 01.09.04 г. открыть карточки количественно-суммового учета.

2.     По операциям, осуществляемым с 1 по 5 сентября, составить унифицированные первичные документы, отчет кладовщика № 49.

3.     Проверить и обработать отчет, занести его данные в журнал-ордер по счету 41 «Товары и тара».

4.     Без оформления документов по операциям, осуществляемым с 6 по 30 сентября, составить отчет кладовщика № 50.

5.     Проверить и обработать отчет, занести его данные в журнал-ордер по счету 41 «Товары и тара».

6.     Подсчитать итоги в журнале-ордере.

7.     Записать приход и расход товаров и тары за сентябрь в карточки количественно суммового учета, подсчитать обороты и вывести сальдо на 1 октября по каждому аналитическому счету.

8.     Составить ведомость остатков товаров и тары на 1 октября.

9.     Сверить суммы остатков товаров складского учета и аналитического учета в бухгалтерии.

Решение задачи

Требование в кладовую (форма № ОП-3)

Применяется для определения отпуска необходимого количества продуктов из кладовой. Составляется в одном экземпляре с учетом потребности в сырье (продуктах) на предстоящий день и остатка сырья на производстве (кухне) на начало дня. На основании требования выписывается накладная на отпуск товара.

Накладная на отпуск товара (форма № ОП-4)

Применяется для оформления отпуска продуктов (товаров) и тары из кладовой организации в производство (кухню), буфеты, мелкорозничную сеть, а также при одноразовом отпуске готовых изделий с кухни в филиалы, буфеты, мелкорозничную сеть, раздаточную, если она отделена от основного производства. Накладные выписываются на основании требований в кладовую. Подписывается заведующим производством и утверждается руководителем организации.

Карточка количественно-стоимостного учета (форма № ТОРГ-28)

Применяется в организациях торговли (на складах, базах) для аналитического учета тех товаров, которые учитываются в количественно-стоимостном выражении. Карточка ведется отдельно на каждое наименование, сорт товара. При количественно-стоимостном учете однородные товары различного назначения, но имеющие одинаковую розничную цену, могут учитываться объединенно на одной карточке. Записи в карточке производятся в количественном и стоимостном выражении на основании данных проверенных документов, представляемых в бухгалтерию материально ответственными лицами.

Товарная накладная (форма № ТОРГ-12)

Применяется для оформления продажи (отпуска) товарно-материальных ценностей сторонней организации. Составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в организации, сдающей товарно-материальные ценности, и является основанием для их списания. Второй экземпляр передается сторонней организации и является основанием для оприходования этих ценностей.

Журнал хозяйственных операций по кладовой за сентябрь 2004 года

Таблица 4. Журнал хозяйственных операций по кладовой за сентябрь 2004 года

№ п/п

Содержание операций

Сумма, руб.

Корреспонденция

Дебет

Кредит

С 1 по 5 сентября

1

1 сентября от Горного мясокомбината по счет-фактуре № 0625 получены:

а

свинина мясная

24250

41/1

60/1

б

НДС

2425

19

60/1

в

мясо говяжье 1 категории

16818,18

41/1

60/1

г

НДС

1681,82

19

60/1

Продукты оприходованы по продажным ценам

2

2 сентября по счет-фактуре № 08175 в кладовую поступили продукты от Горного молочно-консервного комбината:

а

разные молочные продукты по покупным ценам на сумму

364

41/1

60/2

б

НДС

36

19

60/2

в

на сумму торговой наценки

200

41/1

42

г

Транспортные расходы

42,37

44

60/2

д

НДС (18%)

7,63

19

60/2

Продукты оприходованы с наценкой 50 %

3

3 сентября от Горной птицефабрики по счет-фактуре № 02895 получено:

а

Яйцо Д-1

1963,64

41/1

60/3

б

НДС

196,36

19

60/3

в

отражена разница между продажной и покупной ценой

540

41/1

42

г

коробки яичные

75

41/3

60/3

Яйцо оприходовано по продажным ценам

4

5 сентября от Горной межрайбазы по счет-фактуре № 06811 получены:

а

разные продукты по покупным ценам на сумму

318,18

41/1

60/4

б

отражена наценка 50 %

175,0

41/1

42

в

НДС

31,82

19

60/4

г

ящики разные

78

41/3

60/4

д

прочая тара на сумму

40

41/3

60/4

Продукты оприходованы по продажным ценам с наценкой 50 %

5

По расходной накладной № 485 от 2 сентября из кладовой на кухню отпущено:

а

свинина мясная

6400

20

41/1

б

на сумму наценки общественного питания

2400

20

42

в

мясо говяжье 1 категории

2550

20

41/1

г

на сумму наценки общественного питания

1700

20

42

6

По расходной накладной № 486 от 2 сентября из кладовой в буфет отпущено:

а

разных товаров

235

41/2

41/1

б

разных ящиков

36

41/2

41/3

7

По расходной накладной № 487 от 4 сентября из кладовой на кухню отпущены:

а

сахар

735

20

41/1

б

мука

425

20

41/1

в

яйцо Д-1

20

20

41/1

г

на сумму наценки общественного питания

10

20

42

д

мешки разные

12

20

41/3

8

По расходной накладной № 488 от 5 сентября из кладовой на кухню отпущены:

а

картофель

1040

20

41/1

б

морковь

260

20

41/1

в

лук репчатый

70

20

41/1

г

крупа гречневая

195

20

41/1

д

прочие продукты на сумму

365

20

41/1

8

Продажа готовой продукции через обеденные залы

а

на сумму наличных денежных средств, полученных от потребителей за реализованную продукцию

68

50

90/1

б

отражена продажная стоимость реализованной продукции собственного производства

39,25

90/2

20

в

отражена сумма НДС, выделенного из выручки

10,37

90/3

68

С 6 по 30 сентября

1

13 сентября от Горного мясокомбината по счет-фактуре № 07100 получены:

а

свинина мясная

26181,82

41/1

60/1

б

НДС

2618,18

19

60/1

в

отражена разница между продажной и покупной ценой

10800

41/1

42

г

мясо говяжье 1 категории

21636,36

41/1

60/1

д

НДС

2163,64

19

60/1

е

отражена разница между продажной и покупной ценой

10200

41/1

42

Продукты оприходованы по продажным ценам

2

14 сентября по счет-фактуре № 08463 от Горного молочно-консервного комбината в кладовую поступили:

а

разные молочные продукты на сумму

395,45

41/1

60/2

б

НДС

39,55

19

60/2

в

отражена сумма наценки 50 %

217,50

41/1

42

г

Транспортные расходы

42,37

44

60/2

д

НДС (18%)

7,63

19

60/2

Продукты оприходованы с наценкой 50 %

3

16 сентября от Горной птицефабрики по счет-фактуре № 03085 получено:

а

Яйцо Д-1

981,82

41/1

60/3

б

НДС

98,18

19

60/3

в

коробки яичные

30

41/3

60/3

Яйцо оприходовано по продажным ценам

4

17 сентября от горной межрайбазы по счет-фактуре № 07015 получены:

а

разные продукты на сумму

1063,64

41/1

60/4

б

НДС

106,36

19

60/4

в

отражена сумма наценки 50 %

585

41/1

42

г

ящики разные

78

41/3

60/4

д

прочая тара на сумму

105

41/3

60/4

Продукты оприходованы по продажным ценам с наценкой 50 %

5

18 сентября от сельхозпредприятия "Дружба" по счет-фактуре № 10540 поступили:

а

картофель

20909,09

41/1

60/5

б

НДС

2090,91

19

60/5

б

морковь

4109,09

41/1

60/5

НДС

410,91

19

60/5

в

лук репчатый

2454,55

41/1

60/5

г

НДС

245,45

19

60/5

д

Транспортные расходы

127,12

44

60/5

е

НДС (18%)

22,88

19

60/5

Продукты оприходованы по продажным ценам

6

25 сентября по счет-фактуре № 08015 от Горного мясокомбината получены:

а

свинина мясная

13818,18

41/1

60/1

НДС

1381,82

19

60/1

отражена разница между продажной и покупной ценой

5700

41/1

42

б

мясо говяжье 1 категории

13522,73

41/1

60/1

в

НДС

1352,27

19

60/1

отражена разница между продажной и покупной ценой

6375

41/1

42

Продукты оприходованы по продажным ценам

7

По расходной накладной № 516 от 26 сентября из буфета в кладовую возвращены разные ящики

96

41/3

41/2

8

По расходным накладным № 489-502 за период с 6 по 30 сентября на кухню были отпущены:

а

свинина мясная

56000

20

41/1

на сумму наценки общественного питания

21000

20

42

б

мясо говяжье 1 категории

48475

20

41/1

на сумму наценки общественного питания

20775

20

42

в

мука

2125

20

41/1

г

сахар

2940

20

41/1

на сумму наценки общественного питания

735

20

42

д

яйцо Д-1

4200

20

41/1

на сумму наценки общественного питания

1050

20

42

е

картофель

2425

20

41/1

на сумму наценки общественного питания

1455

20

42

ж

морковь

900

20

41/1

з

лук репчатый

280

20

41/1

и

крупа гречневая

675

20

41/1

к

прочие продукты

5716

20

41/1

9

По расходным накладным № 503-515 с 6 по 30 сентября из кладовой в буфет было отпущено:

а

разных товаров на сумму

13000

41/2

41/1

б

разных ящиков всего

132

41/2

41/3

10

По расходной накладной № 520 от 28 сентября межрайбазе из кладовой возвращены:

а

ящики разные

150

60/4

41/3

б

прочая тара на сумму

170

60/4

41/3

11

По расходной накладной № 521 от 28 сентября Горной птицефабрике из кладовой возвращены коробки яичные

150

60/3

41/3

12

Из кладовой за наличные реализованы разные мешки тарособирающей организации. Деньги оприходованы в кассе 29 сентября по приходному кассовому ордеру № 685

по учетной цене (4 руб.)

72

41/1

41/3

на сумму наценки

36

41/3

42

по продажной цене (6 руб.)

108

62

41/3

на сумму наличных денежных средств

108

50

62

13

Отражен финансовый результат от продажи продукции собственного производства в период с 1по 5 сентября

18,38

90/9

99

Унифицированная форма № ОП-16

Утверждена постановлением Госкомстата

России от 25.12.98 № 132

0330516

 

Код

 
Ведомость остатков товаров в кладовой

_____________ООП Тогучинского райпо Новосибирского ОПС___________            Форма по ОКУД

 
                                                                                                                      организация                                                                                                                                         Форма по ОКПО

____________________

 
 
Кладовая______________________________________         Вид деятельности по ОКДП

                                                               структурное подразделение                                                                                                                                Вид операции

Номер документа

Дата составления

Отчетный период

с

по

001

30.09.2004 г.

01.09.

01.10.

ВЕДОМОСТЬ

остатков продуктов и товаров на складе (в кладовой)

№ п/п

Наименование

Ед. измерения

Цена, руб.

Остаток на 01.09.2004 г.

Остаток на 01.10.2004 г.

кол-во

сумма

кол-во

сумма

1

Мясо говядина 1 кат.

кг

50

40

2000

45

2250

2

Свинина мясная

кг

55

36

1980

61

3355

3

Мука

кг

5

544

2720

34

170

4

Сахар

кг

15

500

7500

206

3090

5

Яйцо Д-1

дес.

15

150

2250

50

750

6

Картофель

кг

8

250

2000

2510

20080

7

Морковь

кг

10

85

850

421

4210

8

Лук репчатый

кг

10

160

1600

395

3950

9

Крупа гречневая

кг

15

240

3600

182

2730

10

Прочие продукты

руб.

-

-

36325

-

19289

11

Молочные продукты

руб.

-

-

0

-

1252,5

Итого продуктов:

-

-

-

60825

61126,5

12

Мешки разные

шт.

4

22

88

1

4

13

Коробки яичные

шт.

15

5

75

2

30

14

Ящики разные

шт.

6

16

96

5

30

15

Прочая тара

руб.

-

-

50

25

Итого тары:

-

-

-

309

89

Карточки количественно-суммового учета

                                                                                                                                                             Унифицированная форма № ТОРГ- 28

Утверждена .постановлением Госкомстата

России от 25.12.98 № 132

Код

 

0330228

 
_____________ООП Тогучинского райпо Новосибирского ОПС___________                         Форма по ОКУД

0330228

 
                                                                                                                      организация                                                                                                                                         Форма по ОКПО

 
____________________Кладовая______________________________________                         Камера (секция)

 
                                                               структурное подразделение                                                                                                                               Вид деятельности по ОКДП

 
                                                                                                                                                                                                                                           Вид операции

Номер документа

Дата составления

1

30.09.2004 г.

КАРТОЧКА

количественно-суммового учета

Товар

Сорт

Ед. измер.

Учетная цена, руб.

Корреспондирующий счет

№ п/п

Дата записи

Документ

Поставщик и получатель

Цена, руб. коп.

Приход

Расход

Остаток

Наименование

Код

Счет, субсчет

Код аналит. учета

дата

номер

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

Мясо говядина

1

1 кат.

кг

50

40

2000

Свинина мясная

2

кг

55

36

1980

Мясо говядина

1

1 кат.

кг

50

60/1

1

1

01.09.

01.09.

625

Горный мясокомбинат

50

370

18500

Свинина мясная

2

кг

55

60/1

2

2

01.09.

01.09.

625

Горный мясокомбинат

55

485

26675

Мясо говядина

1

1 кат.

кг

50

60/1

1

3

02.09.

02.09.

485

кухня

30

85

4250

Свинина мясная

2

кг

55

60/1

2

4

02.09.

02.09.

485

кухня

40

160

8800

Свинина мясная

2

кг

55

60/1

2

5

13.09.

13.09.

7100

Горный мясокомбинат

40

720

39600

Мясо говядина

1

1 кат.

кг

50

60/1

1

6

13.09.

13.09.

7100

Горный мясокомбинат

35

680

34000

Свинина мясная

2

кг

55

60/1

2

7

25.09.

25.09.

8015

Горный мясокомбинат

40

380

20900

Мясо говядина

1

1 кат.

кг

50

60/1

1

8

25.09.

25.09.

8015

Горный мясокомбинат

35

425

21250

Свинина мясная

2

кг

55

20

2

9

27.09.

27.09.

489

Горный мясокомбинат

40

1400

77000

Мясо говядина

1

1 кат.

кг

50

20

1

10

27.09.

27.09.

489

Горный мясокомбинат

35

1385

69250

Мясо говядина

1

1 кат.

кг

50

45

2250

Свинина мясная

2

кг

55

61

3355

Номер документа

Дата составления

2

30.09.2004 г.

КАРТОЧКА

количественно-суммового учета

Товар

Сорт

Ед. измер.

Учетная цена, руб.

Корреспондирующий счет

№ п/п

Дата записи

Документ

Поставщик и получатель

Цена, руб. коп.

Приход

Расход

Остаток

Наименование

Код

Счет, субсчет

Код аналит. учета

дата

номер

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

Мука

3

кг

5

544

2720

Мука

3

кг

5

20

3

1

04.09.

04.09.

487

кухня

5

85

425

Мука

3

кг

5

20

3

2

07.09.

07.09.

489

кухня

5

425

2125

Мука

3

кг

5

34

170

Номер документа

Дата составления

3

30.09.2004 г.

КАРТОЧКА

количественно-суммового учета

Товар

Сорт

Ед. измер.

Учетная цена, руб.

Корреспондирующий счет

№ п/п

Дата записи

Документ

Поставщик и получатель

Цена, руб. коп.

Приход

Расход

Остаток

Наименование

Код

Счет, субсчет

Код аналит. учета

дата

номер

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

Сахар

4

кг

15

500

7500

Сахар

4

кг

15

20

4

1

04.09.

04.09.

487

кухня

15

49

735

Сахар

4

кг

15

20

4

2

08.09.

08.09.

490

кухня

12

245

3675

Сахар

4

кг

15

206

3090

Номер документа

Дата составления

4

30.09.2004 г.

КАРТОЧКА

количественно-суммового учета

Товар

Сорт

Ед. измер.

Учетная цена, руб.

Корреспондирующий счет

№ п/п

Дата записи

Документ

Поставщик и получатель

Цена, руб. коп.

Приход

Расход

Остаток

Наименование

Код

Счет, субсчет

Код аналит. учета

дата

номер

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

Яйцо

5

Д-1

дес.

15

150

2250

Яйцо

5

Д-1

дес.

15

60/3

5

1

03.09.

03.09.

2895

Горная птицефабрика

12

180

2700

Яйцо

5

Д-1

дес.

15

20

5

2

04.09.

04.09.

487

кухня

10

2

30

Яйцо

5

Д-1

дес.

15

60/3

5

3

16.09.

16.09.

3085

Горная птицефабрика

15

72

1080

Яйцо

5

Д-1

дес.

15

20

5

4

20.09.

20.09.

493

Горная птицефабрика

12

350

5250

Яйцо

5

Д-1

дес.

15

50

750

Номер документа

Дата составления

5

30.09.2004 г.

КАРТОЧКА

количественно-суммового учета

Товар

Ед. измер.

Учетная цена, руб.

Корреспондирующий счет

№ п/п

Дата записи

Документ

Поставщик и получатель

Цена, руб. коп.

Приход

Расход

Остаток

Наименование

Код

Счет, субсчет

Код аналит. учета

дата

номер

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

Картофель

6

кг

8

250

2000

Морковь

7

кг

10

85

850

Лук репчатый

8

кг

10

160

1600

Картофель

6

кг

8

20

6

1

05.09.

05.09.

488

кухня

8

130

1040

Морковь

7

кг

10

20

7

2

05.09.

05.09.

488

кухня

10

26

260

Лук репчатый

8

кг

10

20

8

3

05.09.

05.09.

488

кухня

10

7

70

Картофель

6

кг

8

60/5

6

4

18.09.

18.09.

10540

С/х "Дружба"

8

2875

23000

Морковь

7

кг

10

60/5

7

5

18.09.

18.09.

10540

С/х "Дружба"

10

452

4520

Лук репчатый

8

кг

10

60/5

8

6

18.09.

18.09.

10540

С/х "Дружба"

10

270

2700

Картофель

6

кг

8

20

6

7

21.09.

21.09.

498

кухня

5

485

3880

Морковь

7

кг

10

20

7

8

21.09.

21.09.

498

кухня

10

90

900

Лук репчатый

8

кг

10

20

8

9

21.09.

21.09.

498

кухня

10

28

280

Картофель

6

кг

8

2510

20080

Морковь

7

кг

10

421

4210

Лук репчатый

8

кг

10

395

3950

Номер документа

Дата составления

6

30.09.2004 г.

КАРТОЧКА

количественно-суммового учета

Товар

Ед. измер.

Учетная цена, руб.

Корреспондирующий счет

№ п/п

Дата записи

Документ

Поставщик и получатель

Цена, руб. коп.

Приход

Расход

Остаток

Наименование

Код

Счет, субсчет

Код аналит. учета

дата

номер

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

Крупа гречневая

9

кг

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

240

3600

Крупа гречневая

9

кг

15

20

9

1

05.09.

05.09.

488

кухня

15

 

 

13

195

 

 

Крупа гречневая

9

кг

15

20

9

2

10.09.

10.09.

500

кухня

15

 

 

45

675

 

 

Крупа гречневая

9

кг

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

182

2730

Номер документа

Дата составления

7

30.09.2004 г.

КАРТОЧКА

количественно-суммового учета

Товар

Ед. измер.

Учетная цена, руб.

Корреспондирующий счет

№ п/п

Дата записи

Документ

Поставщик и получатель

Цена, руб. коп.

Приход

Расход

Остаток

Наименование

Код

Счет, субсчет

Код аналит. учета

дата

номер

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

Прочие продукты

10

36325

Прочие продукты

10

41/2

10

1

02.09.

02.09.

486

буфет

235

Прочие продукты

10

60/4

10

2

05.09.

05.09.

6811

Горная межрайбаза

525

Прочие продукты

10

20

10

3

05.09.

05.09.

488

кухня

365

Прочие продукты

10

60/4

10

4

17.09.

17.09.

7015

Горная межрайбаза

1755

Прочие продукты

10

20

10

5

22.09.

22.09.

501

кухня

5716

Прочие продукты

10

41/2

10

6

23.09.

23.09.

503

буфет

13000

Прочие продукты

10

19289

Номер документа

Дата составления

8

30.09.2004 г.

КАРТОЧКА

количественно-суммового учета

Товар

Ед. измер.

Учетная цена, руб.

Корреспондирующий счет

№ п/п

Дата записи

Документ

Поставщик и получатель

Цена, руб. коп.

Приход

Расход

Остаток

Наименование

Код

Счет, субсчет

Код аналит. учета

дата

номер

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

Разные молочные продукты

15

0

Разные молочные продукты

15

60/2

15

1

02.09.

02.09.

8175

Горный молочно-консервный завод

600

Разные молочные продукты

15

60/2

15

2

14.09.

14.09.

8463

Горный молочно-консервный завод

652,5

Разные молочные продукты

15

1252,5

Номер документа

Дата составления

9

30.09.2004 г.

КАРТОЧКА

количественно-суммового учета

Товар

Ед. измер.

Учетная цена, руб.

Корреспондирующий счет

№ п/п

Дата записи

Документ

Поставщик и получатель

Цена, руб. коп.

Приход

Расход

Остаток

Наименование

Код

счет, субсчет

код аналит. учета

дата

номер

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

Мешки разные

11

шт.

4

22

88

Коробки яичные

12

шт.

15

5

75

Ящики разные

13

шт.

6

16

96

Прочая тара

14

шт.

-

50

Ящики разные

13

шт.

6

41/2

13

1

02.09.

02.09.

486

буфет

6

6

36

Коробки яичные

12

шт.

15

60/3

12

2

03.09.

03.09.

2895

Горная птицефабрика

15

5

75

Мешки разные

11

шт.

4

20

11

3

04.09.

04.09.

487

кухня

4

3

12

Ящики разные

13

шт.

6

60/4

13

4

05.09.

05.09.

6811

Горная межрайбаза

6

13

78

Прочая тара

14

шт.

60/4

14

5

05.09.

05.09.

6811

Горная межрайбаза

40

Коробки яичные

12

шт.

15

60/3

12

6

16.09.

16.09.

3085

Горная птицефабрика

15

2

30

Ящики разные

13

шт.

6

60/4

13

7

17.09.

17.09.

7015

Горная межрайбаза

6

13

78

Прочая тара

14

шт.

60/4

14

8

17.09.

17.09.

7015

Горная межрайбаза

105

Ящики разные

13

шт.

6

41/1

13

9

26.09.

26.09.

516

буфет

6

16

96

Ящики разные

13

шт.

6

41/2

13

10

27.09.

27.09.

507

буфет

6

22

132

Ящики разные

13

шт.

6

60/4

13

11

28.09.

28.09.

520

Горная межрайбаза

6

25

150

Прочая тара

14

шт.

60/4

14

12

28.09.

28.09.

520

Горная межрайбаза

170

Коробки яичные

12

шт.

15

60/3

12

13

28.09.

28.09.

521

Горная птицефабрика

15

10

150

Мешки разные

11

шт.

4

62

11

14

29.09.

29.09.

685

Тарособирающая организация

6

18

108

Мешки разные

11

шт.

4

1

4

Коробки яичные

12

шт.

15

2

30

Ящики разные

13

шт.

6

5

30

Прочая тара

14

шт.

-

-

25

Счет-фактуры

Счет-фактура № 0625

от 1 сентября 2004 г.

Поставщик: Горный мясокомбинат, 630050, г. Новосибирск, ул. Танковая, 41, т. 78-11-32

Плательщик: ООП Тогучинского райпо Новосибирского ОПС

Наименование товара, тары

Единица измерения

Кол-во

Цена

Сумма без НДС, руб.

НДС, руб.

Сумма с НДС, руб.

Свинина мясная

кг

485

55

24250

2425

26675

Мясо говяжье 1 категории

кг

370

50

16818,18

1681,82

18500

ИТОГО:

-

-

-

41068,18

4106,82

45175

Ген. директор Горного мясокомбината               _____________          (Шувалов. А.В.)

Гл. бухгалтер Горного мясокомбината                _____________          (Герман А.К.)

Счет-фактура № 08175

от 2 сентября 2004 г.

Поставщик: Горный молочно-консервный комбинат, 630034, г. Новосибирск, ул. Луговая, 17

Плательщик: ООП Тогучинского райпо Новосибирского ОПС

Наименование товара, тары

Единица измерения

Кол-во

Цена

Сумма без НДС, руб.

НДС, руб.

Сумма с НДС, руб.

Молочные продукты

-

-

-

364

36

400

Транспортные расходы

-

-

-

42,37

7,63

50

ИТОГО:

-

-

-

406,37

43,63

450

Ген. директор Горного молочно-консервного комбината    ____________    (Ковалев Т.У.)

Гл. бухгалтер Горного молочно-консервного комбината    ____________     (Герман А.К.)

Счет-фактура № 02895

от 3 сентября 2004 г.

Поставщик: Горная птицефабрика, 630090, г. Новосибирск, ул. Заводская, 191, т. 97-31-72

Плательщик: ООП Тогучинского райпо Новосибирского ОПС

Наименование товара, тары

Единица измерения

Кол-во

Цена

Сумма без НДС, руб.

НДС, руб.

Сумма с НДС, руб.

Яйцо Д-1

десяток

180

12

1963,64

196,36

2160

Коробки яичные

шт.

5

15

75

-

-

ИТОГО:

-

-

-

2038,64

196,36

2160

Ген. директор Горной птицефабрики                  _____________          (Дубцова. Ю.А.)

Гл. бухгалтер Горного птицефабрики                 _____________          (Жданов Ф.Е.)

Счет-фактура № 06811

от 5 сентября 2004 г.

Поставщик: Горная межрайбаза, 630360, г. Новосибирск, ул. Петухова, 69, т. 46-34-01

Плательщик: ООП Тогучинского райпо Новосибирского ОПС

Наименование товара, тары

Единица измерения

Кол-во

Цена

Сумма без НДС, руб.

НДС, руб.

Сумма с НДС, руб.

Разные продукты

-

-

-

318,18

31,82

350

Ящики разные

шт.

13

6

78

-

-

Прочая тара

-

-

-

40

-

-

ИТОГО:

-

-

-

436,18

31,82

350

Ген. директор Горной птицефабрики                  _____________          (Дубцова. Ю.А.)

Гл. бухгалтер Горного птицефабрики                 _____________          (Жданов Ф.Е.)

Унифицированная форма № ОП-3

Утверждена постановлением Госкомстата

России от 25.12.98 №132

Код

 
 

0330503

 

0330516

 

Код

 
Требование в кладовую

 
ООП Тогучинского райпо Новосибирского ОПС       Форма по ОКУД

 
 
                                               организация                                                                          Форма по ОКПО

 
 
______________Кладовая___________________                Вид деятельности по ОКДП

 
                               структурное подразделение                                                 Вид операции

_______________Кухня_______________

               структурное подразделение «получатель»

Номер документа

Дата составления

485/1

02.09.2004 г.

 

ТРЕБОВАНИЕ В КЛАДОВУЮ

Через кого: _____Попова И.В.___________________________

                                               Ф.И.О. материально ответственного лица

№ п/п

Продукты и товары

Ед. измерения

Количество

Наименование, сорт

Код

1

Свинина мясная

2

кг

160

2

Мясо говядина 1 категории

1

кг

85

Затребовал заведующий производством: ____________                                   ____Иванова Л.Ф.__

подпись                                                         расшифровка подписи

Отпуск разрешил:

Руководитель организации:         _____________                                               ___Федоров А.В.__

                  подпись                                                                                  расшифровка подписи

 

 
ООП Тогучинского райпо Новосибирского ОПС       Форма по ОКУД

 
 
                                               организация                                                                          Форма по ОКПО

 
 
______________Кладовая___________________                Вид деятельности по ОКДП

 
                               структурное подразделение                                                 Вид операции

_______________Буфет_______________

               структурное подразделение «получатель»

Номер документа

Дата составления

486/1

02.09.2004 г.

 

ТРЕБОВАНИЕ В КЛАДОВУЮ

Через кого: _____Попова И.В.___________________________

                                               Ф.И.О. материально ответственного лица

№ п/п

Продукты и товары

Ед. измерения

Количество

Сумма, руб.

Наименование, сорт

Код

1

Разных товаров

10

-

235

2

Разных ящиков

13

шт.

6

36

Затребовал заведующий производством: ____________                                   ____Иванова Л.Ф.__

подпись                                                         расшифровка подписи

Отпуск разрешил:

Руководитель организации:         _____________                                               ___Федоров А.В.__

 

 
ООП Тогучинского райпо Новосибирского ОПС       Форма по ОКУД

 
 
                                               организация                                                                          Форма по ОКПО

 
 
______________Кладовая___________________                Вид деятельности по ОКДП

 
                               структурное подразделение                                                 Вид операции

_______________Кухня_______________

               структурное подразделение «получатель»

Номер документа

Дата составления

487/1

04.09.2004 г.

 

ТРЕБОВАНИЕ В КЛАДОВУЮ

Через кого: _____Попова И.В.___________________________

                                               Ф.И.О. материально ответственного лица

№ п/п

Продукты и товары

Ед. измерения

Количество

Наименование, сорт

Код

1

Сахар

4

кг

49

2

Мука

3

кг

85

3

Яйцо Д-1

5

десяток

2

4

Мешки разные

1

шт.

3

Затребовал заведующий производством: ____________                                   ____Иванова Л.Ф.__

подпись                                                         расшифровка подписи

Отпуск разрешил:

Руководитель организации:         _____________                                               ___Федоров А.В.__

                  подпись                                                                                  расшифровка подписи

 

 
ООП Тогучинского райпо Новосибирского ОПС       Форма по ОКУД

 
 
                                               организация                                                                          Форма по ОКПО

 
 
______________Кладовая___________________                Вид деятельности по ОКДП

 
                               структурное подразделение                                                 Вид операции

_______________Кухня_______________

               структурное подразделение «получатель»

Номер документа

Дата составления

488/1

05.09.2004 г.

 

ТРЕБОВАНИЕ В КЛАДОВУЮ

Через кого: _____Попова И.В.___________________________

                                               Ф.И.О. материально ответственного лица

№ п/п

Продукты и товары

Ед. измерения

Количество

Сумма, руб.

Наименование, сорт

Код

1

Картофель

6

кг

130

2

Морковь

7

кг

26

3

Лук репчатый

8

кг

7

4

Крупа гречневая

9

кг

15

5

Прочие продукты

10

-

-

365

Затребовал заведующий производством: ____________                                   ____Иванова Л.Ф.__

подпись                                                         расшифровка подписи

Отпуск разрешил:

Руководитель организации:         _____________                                               ___Федоров А.В.__

Унифицированная форма №ОП-4

Утверждена постановлением Госкомстата

России от 25.12.98 № 132

0330516

 

Код

 
Накладная на отпуск товаров

_____________ООП Тогучинского райпо Новосибирского ОПС___________            Форма по ОКУД

 
                                                                                                                      организация                                                                                                                                         Форма по ОКПО

____________________

 
 
Кладовая______________________________________         Вид деятельности по ОКДП

                                                               структурное подразделение                                                                                                                               Вид операции

_________________Кухня___________________________________________

                                              структурное подразделение «получатель»

Номер документа

Дата составления

485

02.09.2004 г.

 

НАКЛАДНАЯ

на отпуск товаров

Отпущено на основании:  ___________требования в кладовую № 485/1 от 02.09.2004 г.____________

                                                                                              наименование, номер, дата документа

Через кого:  _________Попова И.В.______________________________________________________

                                                               Ф.И.О. материально ответственного лица

№ п/п

Продукты и товары

Ед. измерения

Количество

По учетным ценам

По ценам продажи

Наименование, сорт

Код

затребовано

отпущено

Цена, руб.

Сумма, руб.

Цена руб.

Сумма, руб.

1

Свинина мясная

2

кг

160

160

55

8800

40

6400

2

Мясо говядина 1 категории

1

кг

85

85

50

4250

30

2550

ИТОГО:

13050

8950

Всего на сумму: Восемь тысяч девятьсот пятьдесят рублей 0 копеек       Отпустил: __Кладовщик_      ___________          __Попов И.В.____

прописью                                                                                                должность                               подпись                             расшифровка подписи

Принял:  __Калькулятор__     ___________          __Соболева Ф.И._

         должность                               подпись                               расшифровка подписи

Отпуск разрешил:

Руководитель: ____________             __Федоров А.В.__                       Заведующий производством: ___________              ___Иванова Л.Ф.__

                 подпись                                расшифровка подписи                                                                                                                              подпись                                    расшифровка подписи

Унифицированная форма №ОП-4

Утверждена постановлением Госкомстата

России от 25.12.98 № 132

 

_____________ООП Тогучинского райпо Новосибирского ОПС___________            Форма по ОКУД

 
                                                                                                                      организация                                                                                                                                         Форма по ОКПО

____________________

 
 
Кладовая______________________________________         Вид деятельности по ОКДП

                                                               структурное подразделение                                                                                                                               Вид операции

_________________Буфет___________________________________________

                                              структурное подразделение «получатель»

Номер документа

Дата составления

486

02.09.2004 г.

 

НАКЛАДНАЯ

на отпуск товаров

Отпущено на основании:  ___________требования в кладовую № 486/1 от 02.09.2004 г.____________

                                                                                              наименование, номер, дата документа

Через кого:  _________Попова И.В.______________________________________________________

                                                               Ф.И.О. материально ответственного лица

№ п/п

Продукты и товары

Ед. измерения

Количество

По учетным ценам

По ценам продажи

Наименование, сорт

Код

затребовано

отпущено

Цена, руб.

Сумма, руб.

Цена руб.

Сумма, руб.

1

Разных товаров

10

-

-

-

235

-

235

2

Разных ящиков

13

шт.

6

6

6

36

6

36

ИТОГО:

271

271

Всего на сумму: ____Двести семьдесят один рубль 0 копеек                  Отпустил: __Кладовщик_      ___________          __Попов И.В.____

прописью                                                                                    должность                               подпись                             расшифровка подписи

Принял:  __Буфетчик__         ___________          __Васильева Г.И._

         должность                               подпись                               расшифровка подписи

Отпуск разрешил:

Руководитель: ____________             __Федоров А.В.__                       Заведующий производством: ___________              ___Иванова Л.Ф.__

                 подпись                                расшифровка подписи                                                                                                                              подпись                                    расшифровка подписи

 

_____________ООП Тогучинского райпо Новосибирского ОПС___________                 Форма по ОКУД

 
                                                                                                                      организация                                                                                                                         Форма по ОКПО

____________________

 
 
Кладовая______________________________________                 Вид деятельности по ОКДП

                                                               структурное подразделение                                                                                                               Вид операции

_________________Кухня___________________________________________

                                              структурное подразделение «получатель»

Номер документа

Дата составления

487

04.09.2004 г.

 

НАКЛАДНАЯ

на отпуск товаров

Отпущено на основании:  ___________требования в кладовую № 487/1 от 04.09.2004 г.____________

                                                                                              наименование, номер, дата документа

Через кого:  _________Попова И.В.______________________________________________________

                                                               Ф.И.О. материально ответственного лица

№ п/п

Продукты и товары

Ед. измерения

Количество

По учетным ценам

По ценам продажи

Наименование, сорт

Код

затребовано

отпущено

Цена, руб.

Сумма, руб.

Цена руб.

Сумма, руб.

1

Сахар

4

кг

49

49

15

735

15

735

2

Мука

3

кг

85

85

5

425

5

425

3

Яйцо Д-1

5

дес.

2

2

15

30

10

20

4

Мешки разные

11

шт.

3

3

4

12

4

12

ИТОГО:

1202

1192

Всего на сумму: ____Одна тысяча девяносто два рубля 0 копеек              Отпустил: __Кладовщик_      ___________          __Попов И.В.____

прописью                                                                                                должность                               подпись                             расшифровка подписи

Принял:  __Калькулятор__     ___________          __Соболева Ф.И._

         должность                               подпись                               расшифровка подписи

Отпуск разрешил:

Руководитель: ____________             __Федоров А.В.__                       Заведующий производством: ___________              ___Иванова Л.Ф.__

                 подпись                                расшифровка подписи                                                                                                                              подпись                                    расшифровка подписи

 

_____________ООП Тогучинского райпо Новосибирского ОПС___________                 Форма по ОКУД

 
                                                                                                                      организация                                                                                                                         Форма по ОКПО

____________________

 
 
Кладовая______________________________________                 Вид деятельности по ОКДП

                                                               структурное подразделение                                                                                                               Вид операции

_________________Кухня___________________________________________

                                              структурное подразделение «получатель»

Номер документа

Дата составления

488

05.09.2004 г.

 

НАКЛАДНАЯ

на отпуск товаров

Отпущено на основании:  ___________требования в кладовую № 488/1 от 05.09.2004 г.____________

                                                                                              наименование, номер, дата документа

Через кого:  _________Попова И.В.______________________________________________________

                                                               Ф.И.О. материально ответственного лица

№ п/п

Продукты и товары

Ед. измерения

Количество

По учетным ценам

По ценам продажи

Наименование, сорт

Код

затребовано

отпущено

Цена, руб.

Сумма, руб.

Цена руб.

Сумма, руб.

1

Картофель

6

кг

130

130

8

1040

8

1040

2

Морковь

7

кг

26

26

10

260

10

260

3

Лук репчатый

8

кг

7

7

10

70

10

70

4

Крупа гречневая

9

кг

13

13

15

195

15

195

5

Прочие продукты

10

-

-

-

-

365

-

365

ИТОГО:

1930

1930

Всего на сумму: ____Одна тысяча девятьсот тридцать рублей 0 копеек            Отпустил: __Кладовщик_      ___________          __Попов И.В.____

прописью                                                                                                                   должность                               подпись                             расшифровка подписи

Принял:  __Калькулятор__     ___________          __Соболева Ф.И._

         должность                               подпись                               расшифровка подписи

Отпуск разрешил:

Руководитель: ____________             __Федоров А.В.__                       Заведующий производством: ___________              ___Иванова Л.Ф.__

                 подпись                                расшифровка подписи                                                                                                                              подпись                                    расшифровка подписи

Акт на отпуск питания сотрудникам организации

Унифицированная форма № ОП-21

Утверждена постановлением Госкомстата

России от 25.12.98 № 132

Код

 
 

0330521

 
_ООП Тогучинского райпо Новосибирского ОПС_    Форма по ОКУД

 
 
                                                                       организация                                                          Форма по ОКПО

 
______________
 
 
Кладовая_____________________      Вид деятельности по ОКДП

                               структурное подразделение                                                 Вид операции

Номер документа

Дата составления

001

02.09.2004 г.

 

АКТ на отпуск питания сотрудникам организации

№ п/п

Блюдо

Количество, шт.

По отпускным ценам, руб.

По учетным ценам производства, руб.

наименование

код

цена

сумма

цена

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Гуляш с гарниром

01

1

18

18

9

9

2

Компот

02

1

4

4

2

2

3

Булочка

03

3

3

9

1,5

4,5

4

Свинина с тушеной капустой

04

1

17

17

8,5

8,5

5

Чай

05

2

2,5

5

1,5

3

6

Котлета с гарниром

06

1

15

15

12,5

12,5

Итого

Х

68

Х

39,5

Ответственный за цены: ___Калькулятор__      ___________                  __Соболева Ф.И._

   должность                                     подпись                                            расшифровка подписи

Составил заведующий производством:   ___________                              __Иванова Л.Ф.__

                                                                                                    подпись                                                              расшифровка подписи

Товарный отчет

Унифицированная форма № ТОРГ - 29 Утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.98 № 132

Код

 
 

0330229

 
_ООП Тогучинского райпо Новосибирского ОПС_    Форма по ОКУД

 
 
                                                                       организация                                                          Форма по ОКПО

 
______________
 
 
Кладовая_____________________      Вид деятельности по ОКДП

 
                               структурное подразделение                                                 Вид операции

Номер документа

Дата составления

Отчетный период

с

по

49

05.09.2004 г.

01.09.

05.09.

ТОВАРНЫЙ ОТЧЕТ

Табельный номер

02154

Материально ответственное лицо: _____Попова И.В._________         

                                                               Ф.И.О. материально ответственного лица

Наименование

Документ

Сумма, руб. коп

Отметки бухгалтерии

 

дата

номер

товара

тары

 

1

2

3

4

5

6

7

 

Остаток на «01»сентября 2004 года

60825

309

 

 

 

Приход

 

 

 

Свинина мясная

01.09.

0625

26675

 

Мясо говядина 1 категории

01.09.

0625

18500

 

Разные молочные продукты

02.09.

08175

600

 

Яйцо Д-1

03.09.

02895

2700

 

Коробки яичные

03.09.

02895

75

 

Разные продукты

05.09.

06811

525

 

Ящики разные

05.09.

06811

78

 

Прочая тара

05.09.

06811

40

 

Итого по приходу

Х

Х

49000

193

 

Итого с остатком

Х

Х

109825

502

 

Расход

Свинина мясная

02.09.

485

8800

Мясо говядина 1 категории

02.09.

485

4250

Разные продукты

02.09.

486

235

Разные ящики

02.09.

486

36

Сахар

04.09.

487

735

Мука

04.09.

487

425

Яйцо Д-1

04.09.

487

30

Мешки разные

04.09.

487

12

Картофель

05.09.

488

1040

Морковь

05.09.

488

260

Лук репчатый

05.09.

488

70

Крупа гречневая

05.09.

488

195

Прочие продукты

05.09.

488

365

Итого по расходу

Х

Х

16405

48

Остаток на «05» сентября 2004 года

Х

Х

93420

454

Код

 
 

0330229

 
_ООП Тогучинского райпо Новосибирского ОПС_    Форма по ОКУД

 
 
                                                                       организация                                                          Форма по ОКПО

 
______________
 
 
Кладовая_____________________      Вид деятельности по ОКДП

 
                               структурное подразделение                                                 Вид операции

Номер документа

Дата составления

Отчетный период

с

по

50

30.09.2004 г.

06.09.

01.10.

ТОВАРНЫЙ ОТЧЕТ

Табельный номер

02154

Материально ответственное лицо: _____Попова И.В._________         

                                                               Ф.И.О. материально ответственного лица

Наименование

Документ

Сумма, руб. коп

Отметки бухгалтерии

 

дата

номер

товара

тары

 

1

2

3

4

5

6

7

 

Остаток на «06»сентября 2004 года

93420

454

 

 

 

Приход

 

 

 

Свинина мясная

13.09.

07100

39600

 

Мясо говядина 1 категории

13.09.

07100

34000

 

Разные молочные продукты

14.09.

08463

652,5

 

Яйцо Д-1

16.09.

03085

1080

 

Коробки яичные

16.09.

03085

30

 

Разные продукты

17.09.

07015

1755

 

Ящики разные

17.09.

07015

78

 

Прочая тара

17.09.

07015

105

 

Картофель

18.09.

10540

23000

 

Морковь

18.09.

10540

4520

 

Лук репчатый

18.09.

10540

2700

 

Свинина мясная

25.09.

08015

20900

 

Мясо говядина 1 категории

25.09.

08015

21250

 

Ящики разные

26.09.

516

96

 

Итого по приходу

Х

Х

149457,5

309

 

Итого с остатком

Х

Х

242877,5

763

 

Расход

Мука

07.09.

489

2125

Сахар

08.09.

490

2940

Крупа гречневая

10.09.

500

675

Яйцо Д-1

20.09.

493

5250

Картофель

21.09.

498

3880

Морковь

21.09.

498

900

Лук репчатый

21.09.

498

280

Прочие продукты

22.09.

501

5716

Разные продукты

27.09.

503

13000

Свинина мясная

27.09.

502

77000

Мясо говядина 1 категории

27.09.

502

69250

Ящики разные

27.09.

507

132

Ящики разные

28.09.

520

150

Прочая тара

28.09.

520

170

Коробки яичные

28.09.

521

150

Мешки разные

29.09.

685

108

Итого по расходу

Х

Х

181016

710

Остаток на «01» октября 2004 года

Х

Х

61861,5

53

Журнал-ордер по счету 41 «Товары и тара»

Таблица 5. Журнал-ордер по кредиту счета 41 "Товары и тара" за сентябрь 2004 года

Строка

Дата

С кредита  41 "Товары и тара" в дебет счетов

ИТОГО:

20

41/2

60/4

60/3

62

1

02.09.

13050

271

13321

2

04.09.

1202

1202

3

05.09.

1930

1930

4

07.09.

2125

2125

5

08.09.

2940

2940

6

10.09.

675

675

7

20.09.

5250

5250

8

21.09.

5060

5060

9

22.09.

5716

5716

10

27.09.

146250

13132

159382

11

28.09.

320

150

470

12

29.09.

108

108

ИТОГО:

184198

13403

320

150

108

198179

Таблица 6. Ведомость по дебету счета 41 "Товары и тара" за сентябрь 2004 года

Строка

Дата

В дебет 41 "Товары и тара" с кредита счетов

ИТОГО:

60/1

60/2

60/3

60/4

60/5

41/2

1

01.09.

45175

45175

2

02.09.

600

600

3

03.09.

2775

2775

4

05.09.

643

643

5

13.09.

73600

73600

6

14.09.

652,5

652,5

7

16.09.

1110

1110

8

17.09.

1938

1938

9

18.09.

30220

30220

10

25.09.

42150

42150

11

26.09.

96

96

ИТОГО:

160925

1252,5

3885

2581

30220

96

198959,5

Таблица 7. Главная книга счета 41 "Товары и тара"

Месяц

Обороты по дебету с кредита счетов

Итого по Дт

Обороты по Кт

Сальдо

60/1

60/2

60/3

60/4

60/5

41/2

Дт

Кт

сентябрь

160925

1252,5

3885

2581

30220

96

198959,5

198179

61914,5

Журнал-ордер по счету 90 «Продажи»

Таблица 8. Журнал-ордер по кредиту счет 90 "Продажи" за сентябрь 2004 г.

Строка

Дата

С кредита счета 90 "Продажи" в дебет счетов

ИТОГО:

50

1

02.09.

68

68

ИТОГО:

68

68

Таблица 9. Ведомость по дебету счета 90 "Продажи" за сентябрь 2004 года

Строка

Дата

В дебет 90 "Продажи" с кредита счетов

ИТОГО:

20

68

99

1

02.09.

39,25

10,37

49,62

2

30.09.

18,38

18,38

ИТОГО:

39,25

10,37

18,38

68,00

Таблица 10. Главная книга счета 90 "Продажи"

Месяц

Обороты по дебету с кредита счетов

Итого по Дт

Обороты по Кт

Сальдо

20

68

99

Дт

Кт

сентябрь

39,25

10,37

18,38

68

68

-

-

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.     Налоговый кодекс Российской Федерации: Ч. 2. Принят 19.07.2000: С изм. и доп. на 15.04.03. – М.: Проспект, 2003. – 372 с.

2.     О бухгалтерском учете. Федеральный закон Российской Федерации от 21.11.96 г. № 129-ФЗ (в ред. 01.01.04).

3.     План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Приказ Министерства финансов РФ от 31.10.2000 г. № 94н.

4.     Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании: Учеб. пособие / Под ред. Л.И. Кравченко. – Мн.: ФУА-информ, 2002. – 527 с. Захарин В.Р. Теория бухгалтерского учета: Учебник. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2004. – 303 с.

5.     Никандрова Л.К. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. – М.: РИОР, 2004. – 108 с.

6.     Спорные вопросы исчисления НДС. – М.: Экономико-правовой бюллетень, 2004. – 175 с.


[1] Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании: Учеб. пособие / Под ред. Л.И. Кравченко. – Мн.: ФУА-информ, 2002. – с. 369.

[2] Налоговый кодекс Российской Федерации: Ч. 2. Принят 19.07.2000: С изм. и доп. на 15.04.03. – М.: Проспект, 2003. – 372 с.

[3] Никандрова Л.К. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. – М.: РИОР, 2004. – с. 62.

[4] Никандрова Л.К. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. – М.: РИОР, 2004. – с.34-35.

[5] Никандрова Л.К. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. – М.: РИОР, 2004. – с.72-75.

[6] Спорные вопросы исчисления НДС. – М.: Экономико-правовой бюллетень, 2004. – 175 с.