ДОКЛАД

Уважаемый председатель, уважаемые члены государственной приемной комиссии, вашему вниманию предлагается защита выпускной квалификационной работы на тему: «Учет и финансовый контроль по Единому социальному налогу».

Ориентиры социальной политики на бесплатность в социально-культурном обслуживании населения были логическим следствием господствовавших идеологических установок в советское время. Переход к рынку ознаменовался в России рядом кардинальных изменений в организационной структуре народного хозяйства, в ходе чего произошла модернизация финансовой системы и прежде всего ее центрального звена – общегосударственных финансов. Постепенно стали возникать государственные внебюджетные фонды  это фонды денежных средств, образуемых вне федерального бюджета, которые предназначены для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, медицинскую помощь.

С 1 января 2001 года вступила в силу глава 24 "Единый социальный налог (взнос)" во второй части Налогового кодекса РФ. Единый социальный налог (взнос) исчисляется и уплачивается организацией отдельно в федеральный бюджет и каждый фонд (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации) и определяется как соответствующая процентная доля налоговой базы. Данный налог введен с целью мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь.

Таким образом, государство посредством единого социального налога стало реализовывать  свою социальную функцию, отдав контроль за правильным и своевременным исчислением налога налоговым органам.

Актуальность темы работы обусловлена еще одним аспектом, касающимся изменений процентной доли налоговой базы. Государство изыскивает пути повышения собираемости ЕСН посредством снижения процентной ставки.

Цель данной работы – изучить учет и финансовый контроль по Единому социальному налогу. Для этого необходимо решить круг задач:

- определить ЕСН как экономическую категорию, его нормативную базу и основные характеристики;

- рассмотреть бухгалтерский учет ЕСН в ГТРК «Чукотка».

Исчисление и уплата налога производится в соответствии с главой 24 Налогового кодекса РФ.1 января 2005 года вступил в силу Федеральный закон от 20.07.2004 №70-ФЗ «О внесении изменений в главу 24 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов Российской Федерации». Все изменения и дополнения, предусмотренные данным законом, должны быть учтены, начиная с расчетов по авансовым платежам по ЕСН и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 1 квартал 2005 года.

Единый социальный налог уплачивается как во внебюджетные фонды, так и в федеральный бюджет. Для учета сумм ЕСН, которые перечисляются во вне­бюджетные фонды организациями всех форм собственности за исключением бюджетных, используется счет 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению».

К счету  69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению" могут быть открыты субсчета:

69-1 "Расчеты по социальному страхованию",

69-2 "Расчеты по пенсионному обеспечению",

69-3 "Расчеты по обязательному медицинскому страхованию".

На субсчете  69-1 "Расчеты   по   социальному   страхованию" учитываются   расчеты   по   социальному   страхованию  работников организации.

На субсчете  69-2   "Расчеты   по   пенсионному   обеспечению" учитываются   расчеты   по   пенсионному   обеспечению  работников организации.

На субсчете  69-3  "Расчеты  по   обязательному   медицинскому страхованию"  учитываются  расчеты  по  обязательному медицинскому страхованию работников организации.

При наличии у организации расчетов по другим видам социального страхования  и  обеспечения  к  счету  69  "Расчеты по социальному страхованию  и  обеспечению"  могут   открываться   дополнительные субсчета.

Счет 69  "Расчеты  по  социальному  страхованию и обеспечению" кредитуется  на  суммы  платежей  на  социальное   страхование   и обеспечение   работников,   а   также   обязательное   медицинское страхование их,  подлежащие перечислению в соответствующие  фонды.

С введением ЕСН введены и новые формы отчетности. Декларация по ЕСН подается в налоговый орган один раз в год вместе с балансом. В соответствии с п.2 ст.80 НК РФ декларация может быть направлена по почте.

Во внебюджетные фонды никакой отчетности предоставлять не придется за исключением следующих случаев:

-          В ПФР плательщики по-прежнему будут сдавать данные в соответствии с законодательством о персонифицированном учете.

-          В ФСС необходимо будет сдавать сведения об использовании средств. Эта информация должна содержать сведения, указанные в п.6 ст.243 НК РФ и предоставляться в ФСС в сроки, установленные для уплаты авансовых платежей по ЕСН. Форма отчета, скорее всего, будет уточнена в ближайшее время.

-          Кроме того, не следует забывать о необходимости предоставлять отчетность в ФСС по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Поскольку по этому виду страхования взносы уплачиваются независимо от ЕСН.

Еще одно новшество - налогоплательщики-работодатели обязаны будут вести учет отдельно по каждому работнику (физическому лицу, получающему безвозмездные средства):

-          о суммах выплаченных им доходов;

-          о суммах налога, относящихся к этим доходам.

Единый социальный налог (ЕСН) предназначен для мобилизации средств на государственное пенсионное и социальное обеспечение (страхование) граждан и медицинскую помощь.

Налогоплательщиками  ЕСН признаются:[1]                                    

1) лица, производящие выплаты физическим лицам:               

- организации;                                                  

- индивидуальные предприниматели;                                

- физические лица, не признаваемые индивидуальными  предпринимателями;                                                

2) индивидуальные предприниматели, адвокаты.                  

Если какое-нибудь лицо относится одновременно к I и II группе плательщиков, исчисление налога производится по каждому основа­нию отдельно.

Налоговая база плательщиков I группы определяется отдельно по каждому работнику с начала налогового периода нарастающим итогом по истечении каждого месяца. При исчислении налоговой базы не учиты­ваются доходы, полученные от других работодателей.

Налоговая база плательщиков II группы определяется как сумма доходов, полученных от предпринимательской или иной профессио­нальной деятельности, за вычетом расходов, связанных с их извлечени­ем. При исчислении дохода не производятся стандартные, социальные и имущественные вычеты, предусмотренные законом при исчислении налога на доходы физических лиц.

Единый социальный налог (ЕСН) предназначен для мобилизации средств на государственное пенсионное и социальное обеспечение (страхование) граждан и медицинскую помощь.

Налогоплательщиками  ЕСН признаются:[2]                                    

1) лица, производящие выплаты физическим лицам:               

- организации;                                                   

- индивидуальные предприниматели;                               

- физические лица, не признаваемые индивидуальными  предпринимателями;                                                

2) индивидуальные предприниматели, адвокаты.                  

Если какое-нибудь лицо относится одновременно к I и II группе плательщиков, исчисление налога производится по каждому основа­нию отдельно.

Налоговая база плательщиков I группы определяется отдельно по каждому работнику с начала налогового периода нарастающим итогом по истечении каждого месяца. При исчислении налоговой базы не учиты­ваются доходы, полученные от других работодателей.

Налоговая база плательщиков II группы определяется как сумма доходов, полученных от предпринимательской или иной профессио­нальной деятельности, за вычетом расходов, связанных с их извлечени­ем. При исчислении дохода не производятся стандартные, социальные и имущественные вычеты, предусмотренные законом при исчислении налога на доходы физических лиц.

В дипломной работе дан подробный перечень статей, которые не включаются в налогооблагаемые базу по начислению ЕСН согласно НК РФ.

Также в работе подробно рассмотрены изменения, произошедшие в начислении и уплате ЕСН с 1 января 2005 г., в качестве примера можно отметить:

- сокращение перечня выплат, не подлежащих налогообложению ЕСН;

- увеличение размера необлагаемой суммы ма­териальной помощи с 2000 до 3000 руб. и, что не менее важно, такая материальная помощь может быть выплачена любому физическому лицу на любые цели, но обязательно за счет бюджетных средств;

- введение новых ставок ЕСН (максимальная ставка пони­жена с 35,6 до 26%), изменено их распределение между феде­ральным бюджетом и внебюджетными фондами, а также увеличена порог шкалы регрессии до 280 000 руб.

Ставки ЕСН приведены на Плакате №1.

В работе рассмотрен порядок начисления и уплаты ЕСН, в качестве основного момента можно отметить, что сбор и контроль за своевременным и правильным перечислением взносов осуществляет ФНС (федеральная налоговая служба), а сумма налога исчисляется по каждому фонду отдельно в установленном размере от налого­вой базы.

В практической части работы изучен бухгалтерский учет ЕСН Чукотского окружного отделения Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации, которое является территориальным органом Министерства транспорта Российской Федерации.

Финансирование организации осуществляется из федерального бюджета, поэтому в бухгалтерском учета используется план счетов для бюджетных организаций и инструкция по его применению.

Расчеты по Единому социальному налогу осуществляется на субсчете 030302000 "Расчеты по единому социальному  налогу  и  страховым  взносам  на  обязательное  пенсионное  страхование   в   Российской  Федерации".

В течение отчетного периода по итогам каждого  календарного месяца   ГТРК «Чукотка»  производит   исчисление   ежемесячных авансовых платежей по налогу, исходя из  величины  выплат  и  иных вознаграждений,     начисленных     с начала  налогового  периода до  окончания  соответствующего  календарного  месяца,  и   ставки налога.  Сумма  ежемесячного   авансового   платежа   по   налогу, подлежащая уплате за отчетный период, определяется с учетом  ранее уплаченных сумм ежемесячных авансовых платежей.                  Уплата ежемесячных авансовых платежей производится не  позднее  15-го числа следующего месяца.

В ходе анализа порядка начисления и уплаты единого социального налога и страховых взносов   ГТРК «Чукотка» было установлено, что он соответствует законодательству РФ.

Начисление ЕСН в 2004 году осуществлялось в соответствии с действующими в том периоде правилами. В частности в ПФ РФ раздельно по лицам мужского и женского пола. Аналитические данные приведены на Плакате №2.

Начисление взносов в ПФ РФ в 1 квартале 2005 года приведен на Плакате №3. Расчет взносов на обязательное пенсионное страхование значительно упростился. С 1 января 2005 года нет разделения на мужчин и женщин, количество возрастной границы уменьшилось до двух: лица 1966 года рождения и старше и лица 1967 г. рождения и моложе.

В ГТРК «Чукотка» ведется аналитика по расчетам ЕНС в разрезе получателей средств, что можно увидеть из аналитики, представленной на Плакате №4. По данным расчета заполнена декларация по ЕСН за 1 квартал 2005 г.

Таким образом, можно констатировать, что в ГТРК «Чукотка» учет расчетов по ЕСН находится на высоком уровне, ведется ежемесячная аналитика по расчетам ЕСН, по данным которой заполняется декларация.

Для того, чтобы определить, насколько государство выиграло или потеряло, снизив ставку налога в 2005 году, проведен анализ динамики ЕСН на примере ГТРК «Чукотка», расчет которой представлен на Плакате №5.

Как видно из сравнительных расчетов, динамика страховых взносов в целом по ГТРК «Чукотка» отрицательная. Государство получило меньше взносов в 1 квартале 2005 г. на 60 550,22 руб. Наиболее существенную сумму «потерял» Пенсионный фонд (49,8 тыс. руб.). В выигрыше получился один фонд – Федеральный фонд ОМС.

Удельный вес страховых взносов в разрезе внебюджетных фондов, как видно из рисунка 2, также претерпел изменения в 1 квартале 2005 г.:

- доля отчислений в ПФ РФ снизилась на 2% ;

- доля отчислений в ФСС увеличилась на 1%;

- доля отчислений в ФФ ОМС увеличилась на 2%;

- доля отчислений в ТФ ОМС снизилась на 1%;

- осталась без изменений доля отчислений в ФСС на обязательное страхование от несчастных случаев.

Таким образом, если судить по отдельно взятой организации, можно сделать вывод о том, что:

- снижение ставок ЕСН привело к изменению структуры доходов внебюджетных фондов;

- государство, осуществляя дотации в Пенсионный фонд и Территориальные фонды ОМС, тем самым взяло под жесткий контроль целевое расходование средств ЕСН.

Спасибо за внимание.

 

 

 

 

ПЛАКАТ №5

Динамика страховых взносов ГТРК «Чукотка» за 1 квартал 2004 и 2005 гг.

 

ПФ РФ

ФСС

ФСС 0,2%

ФФ ОМС

ТФОМС

ИТОГО

1 кв. 2004 г.

158 133,96

22 578,22

1 148,23

1 128,70

19 197,92

202 187,03

1 кв. 2005 г.

108 302,89

17 088,46

1 083,03

4 332,12

10 830,31

141 636,81

Изменения

 

 

 

 

 

 

(2005-2004)

-49 831,07

-5 489,76

-65,20

3 203,42

-8 367,61

 -60 550,22

Структура страховых взносов по ЕСН ГТРК «Чукотка» за период 1 кв. 2004 г. – 1 кв. 2005 г.

ПЛАКАТ №4

 

Аналитика по расчетам ЕСН за 1 квартал 2005 года

 

 

Начислено с начала года

ПФ, 20%

ФСС, 3,2%

ФСС, 02%

ФФ ОМС, 0,8%

ТФОМС, 2%

1

 Петров С.С.

86 147,20  

17 229,44  

2 756,71  

172,29

               689,18  

                   1 722,94  

2

 Иванов А.В.

81 383,45  

16 276,69  

2 604,27  

162,77

               651,07  

                   1 627,67  

3

 Кадаев С.Г.

35 560,00  

7 112,00  

1 137,92  

71,12

               284,48  

                      711,20  

4

 Бабенко С.Р.

32 314,60  

6 462,92  

1 034,07  

64,63

               258,52  

                      646,29  

5

 Шляпников А.С.

40 592,93  

8 118,59  

1 298,97  

81,19

               324,74  

                      811,86  

6

 Паневина И.А.

69 026,41  

13 805,28  

2 208,85  

138,05

               552,21  

                   1 380,53  

7

 Щербаков В.П.

45 569,09  

9 113,82  

 

 1 458,21  

91,14

               364,55  

                      911,38  

8

 

Чайковская Т.И.

43 051,20  

8 610,24  

1 377,64  

86,10

               344,41  

                      861,02  

9

 

Черкес А.С.

 30 889,00  

6 177,80  

             988,45  

61,78

               247,11  

                      617,78  

10

 

Попов Д.Ю.

32 764,15  

6 552,83  

1 048,45  

65,53

               262,11  

                      655,28  

11

 

Дудова И.М.

36 716,40  

7 343,28  

1 174,92  

73,43

               293,73  

                      734,33   

12

 Азаматова Н.Р.

7 500,00  

1 500,00  

                     -    

15,10

                  60,00  

                      150,00  

 

ИТОГ

541 514,43  

108 302,89  

17 088,46  

1083,03

4 332,12  

 10 830,31  

всего по 027:

503 125,43  

100 625,09  

16 100,01  

1006,25

4025,01

10062,53

всего по 029:

38 389,00  

7 677,80  

             988,45  

76,78

307,11

767,78

до 280 000

541 514,43  

108 302,89  

17 088,46  

4332,12

10830,31

свыше 280 000

                        -    

                       -    

                    -    

свыше 600 000

                        -    

                       -    

                    -    

ПЛАКАТ №3

Начисление взносов в ПФ РФ в 1 квартале 2005 года

№ п/п

 

Ф.И.О.

год рождения

МАРТ

взносов с.н.г.

 

начислено с н.г.

страховой

накопительный

ДЛЯ лиц 1966 ГОДА РОЖДЕНИЯ И СТАРШЕ

 

14%

0%

1

27

 Петров С.С.

1960

       86 147,20  

     12 060,61  

                   -    

2

27

 Иванов А.В.

1963

       81 383,45  

     11 393,68  

                   -    

3

27

 Кадаев С.Г.

1957

       35 560,00  

       4 978,40  

                   -    

4

27

 Бабенко С.Р.

1954

       32 314,60  

       4 524,04  

                   -    

5

27

 Шляпников А.С.

1965

       40 592,93  

       5 683,01  

                   -    

6

27

 Паневина И.А.

1964

       69 026,41  

       9 663,70  

                   -    

7

27

 Щербаков В.П.

1955

       45 569,09  

       6 379,67  

                   -    

8

27

 Чайковская Т.И.

1956

       43 051,20  

       6 027,17  

                   -    

9

29

 Черкес А.С.

1955

       30 889,00  

       4 324,46  

                   -    

10

29

 Антюфеев С.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГ

 

      464 533,88  

      65 034,74  

                    -    

ДЛЯ лиц 1967 ГОДА РОЖДЕНИЯ и моложе

 

8%

6%

10

27

 Попов Д.Ю.

1967

       32 764,15  

       2 621,13  

         1 965,85  

11

27

 Дудова И.М.

1986

       36 716,40  

       2 937,31  

         2 202,98  

12

Д

 Азаматова Н.Р.

1983

         7 500,00  

          600,00  

            450,00  

13

Д

 Пирогова М.Е.

1987

 

 

 

14

27

 Антюшева Е.В.

1982

 

 

 

 

 

 

 

                    -    

                  -    

                   -    

 

 

ИТОГ

 

        76 980,55  

        6 158,44  

         4 618,83  

 

 

ОБЩИЙ ИТОГ

 

     541 514,43  

     71 193,19  

         4 618,83  

ПЛАКАТ №2

Начисление взносов в ПФ РФ в 2004 году

НА 01.01.2005

КОД СТРОКИ

ДЛЯ МУЖЧИН 1952 ГОДА РОЖДЕНИЯ И СТАРШЕ И ЖЕНЩИН 1956 ГОДА РОЖДЕНИЯ И СТАРШЕ

 

БАЗА

НАЧИСЛЕНО НА СТРАХОВУЮ ЧАСТЬ

Численность, чел.

 

Тариф,%, руб.

СУММА

 

1

2

3

4

5

6

 

ДО 100 000 руб

100

 

14%

                          -    

 

 

ОТ 100 001 ДО 300 000 руб (стр. 210 + стр. 220)

200

    187 466,80  

Х

           20 909,88  

          1  

 

100 000 руб

210

   100 000,00  

 14 000  

             14 000,00  

           1  

 

свыше 100 000 руб

220

    87 466,80  

7,9%

               6 909,88  

 Х

 

ОТ 300 001 ДО 600 000 руб (стр. 310 + стр. 320)

300

                         -    

Х

                          -    

           -  

 

300 000 руб

310

 

 29 800  

                          -    

 

 

свыше 300 000 руб

320

 

3,95%

                          -    

 Х

 

СВЫШЕ 600 000 руб

400

 

 41 650  

 

 

 

ИТОГО: ( стр. 100 + стр. 200 + стр. 300 + стр. 400

500

     187 466,80  

 

           20 909,88  

          1  

 

НА 01.01.2005

КОД СТРОКИ

ДЛЯ МУЖЧИН С 1953 ПО 1966 ГОД РОЖДЕНИЯ И ЖЕНЩИН С 1957 ПО 1966 ГОД РОЖДЕНИЯ

 

БАЗА

НАЧИСЛЕНО

ЧИСЛ-ТЬ

 

СТРАХОВАЯ ЧАСТЬ

НАКОПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

ТАРИФ, %/РУБ

СУММА

ТАРИФ, %/РУБ

СУММА

 

1

2

7

8

9

10

11

12

 

ДО 100 000 руб

100

      136 650,18  

12%

       16 398,02  

2%

     2 733,00  

6

 

ОТ 100 001 ДО 300 000 руб (стр. 210 + стр. 220)

200

       662 243,58  

Х

       65 832,56  

Х

    10 884,68  

4

 

100 000 руб

210

      400 000,00  

  12 000  

      48 000,00  

  2 000  

   8 000,00  

4

 

свыше 100 000 руб

220

      262 243,58  

6,8%

      17 832,56  

1,1%

   2 884,68  

Х

 

ОТ 300 001 ДО 600 000 руб (стр. 310 + стр. 320)

300

     768 955,34  

Х

      56 927,59  

Х

    9 346,15  

2

 

300 000 руб

310

     600 000,00  

  25 600  

     51 200,00  

  4 200  

   8 400,00  

2

 

свыше 300 000 руб

320

     168 955,34  

3,39%

      5 727,59  

0,56%

             946,15  

Х

 

СВЫШЕ 600 000 руб

400

 

    35 770  

 

  5 880  

 

 

ИТОГО: ( стр. 100 + стр. 200 + стр. 300 + стр. 400

500

     1 567 849,10  

 

    139 158,17  

 

    22 963,83  

12

 

НА 01.01.2005

КОД СТРОКИ

ДЛЯ ЛИЦ 1967 ГОДА РОЖДЕНИЯ И МОЛОЖЕ

БАЗА

НАЧИСЛЕНО

ЧИСЛ-ТЬ

СТРАХОВАЯ ЧАСТЬ

НАКОПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

ТАРИФ, %/РУБ

СУММА

ТАРИФ, %/РУБ

СУММА

1

2

13

14

15

16

17

18

ДО 100 000 руб

100

       227 797,02  

10%

     22 779,70  

4%

      9 111,88  

9

ОТ 100 001 ДО 300 000 руб (стр. 210 + стр. 220)

200

       387 182,58  

Х

     30 557,10  

Х

       12 230  

2

100 000 руб

210

       200 000,00  

  10 000  

    20 000,00  

   4 000  

      8 000,00  

2

свыше 100 000 руб

220

      187 182,58  

5,64%

    10 557,10  

2,26%

      4 230,33  

Х

ОТ 300 001 ДО 600 000 руб (стр. 310 + стр. 320)

300

                           -    

Х

                       -    

Х

                         -    

-

300 000 руб

310

 

  23 420  

                       -    

   6 380  

                         -    

свыше 300 000 руб

320

 

3,1%

                       -    

0,85%

                         -    

Х

СВЫШЕ 600 000 руб

400

 

  32 720  

 

    8 930  

                         -    

ИТОГО: ( стр. 100 + стр. 200 + стр. 300 + стр. 400

500

      614 979,60  

 

     53 336,80  

 

    21 342,21  

11

НА 01.01.2005

КОД СТРОКИ

ДЛЯ ЛИЦ 1967 ГОДА РОЖДЕНИЯ И МОЛОЖЕ

БАЗА

НАЧИСЛЕНО

ЧИСЛ-ТЬ

СТРАХОВАЯ ЧАСТЬ

НАКОПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

ТАРИФ, %/РУБ

СУММА

ТАРИФ, %/РУБ

СУММА

1

2

13

14

15

16

17

18

ДО 100 000 руб

100

       227 797,02  

10%

     22 779,70  

4%

      9 111,88  

9

ОТ 100 001 ДО 300 000 руб (стр. 210 + стр. 220)

200

       387 182,58  

Х

     30 557,10  

Х

       12 230  

2

100 000 руб

210

       200 000,00  

  10 000  

    20 000,00  

   4 000  

      8 000,00  

2

свыше 100 000 руб

220

      187 182,58  

5,64%

    10 557,10  

2,26%

      4 230,33  

Х

ОТ 300 001 ДО 600 000 руб (стр. 310 + стр. 320)

300

                           -     

Х

                       -    

Х

                         -    

-

300 000 руб

310

 

  23 420  

                       -    

   6 380  

                         -    

свыше 300 000 руб

320

 

3,1%

                       -    

0,85%

                         -    

Х

СВЫШЕ 600 000 руб

400

 

  32 720  

 

    8 930  

                         -    

ИТОГО: ( стр. 100 + стр. 200 + стр. 300 + стр. 400

500

      614 979,60  

 

     53 336,80  

 

    21 342,21  

11

ПЛАКАТ №1

Ставки Единого социального налога для юридических лиц с 1 января 2005 года

Налогоплательщики – организации, производящие выплаты физическим лицам (за исключением сельскохозяйственных производителей и родовых, семейных общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования), уплачивают:

 

 Единый социальный налог

 
 

Налоговая база на одного работника нарастающим итогом с начала года

Федеральный бюджет

Фонд социального страхования

Фонды обязательного медицинского страхования

ИТОГО

Федеральный фонд

Территориальный фонд

До 280 000 руб.

20,0%

3,2%

0,8%

2,0%

26,8

От 280 001 до

600 000 руб.

56 000 руб. +7,9% с суммы, превышающей

280 000 руб.

8 960 руб. + 1,1% с суммы, превышающей 280 000 руб.

2 240 руб. + 0,5% с суммы, превышающей 280 000 руб.

5 600 руб. + 0,5% с суммы, превышающей 280 000 руб.

72 800 рую. + 10,0% с суммы, превышающей 280 000 руб.

Свыше 600 000 руб.

81 280 руб. + 2,0% с суммы, превышающей 600 000 руб.

12 480 руб.

3 840 руб.

7 200 руб.

104 800 руб. + 2% с суммы, превышающей 600 000 руб.


[1] Налоговый кодекс РФ, ст. 235 гл. 24 (в ред. от 02.11.2004)

[2] Налоговый кодекс РФ, ст. 235 гл. 24 (в ред. от 02.11.2004)