Вопрос

Вариант ответа

1. Что включает в себя понятие «делопроизводство»?

1.                Отрасль деятельности, беспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.  

2.                Организацию, работу с документами (получение, передачу, обработку, учет, регистрацию, контроль, истематизацию, подготовку документов для сдачи в архив, уничтожение).

3.                Обеспечение воевременного и правильного создания до­кументов (документирование).

4.                 Внедрение в управленческую систему компьютерных сис­тем, запись информащж на различных носителях.

5.                Подготовку документов по различным вопросам.

2. Официальные документы; понятие определение.

1.   Официальные документы  - это  документы, созданные юридическими или физическими лицами, оформленные и удостоверенные в установленном порядке.

2.                      Официальные  документы  -   документы,   обеспечивающие взаимодействие структурных частей, и отдельных сотрудников.

3.          Официальные    документы    -    это  беловой    вариант комплекта бумаг.

4.                      Документы, изданные специалистами учреждения.

5.          Документы, отправленные адресату или адресатам.

3. Какие нормативные документы опре­деляют порядок рабо­ты и служб документационного обеспечения управления?

1.   ЕГСДОУ, РД 6.30-97, стандарты организации на основе типовых.

2.           Должностные инструкции; работников.

3.                       Правила внутреннего трудового распорядка.

4.                       Нормы времени по работе с архивными документами.

5.           Нормы вымени по работе с машинописными документами.

4. Что включает в себя система доку­ментации?

1.   Совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению.                                                                              ч

2.                      Свод правил и инструкций.

3.          Построение схем движения документов в организацию.

4.          Анализ схем движения документов в организацию.

5.          Правовую основу контроля работы с документами в организации, на предприятии, фирме.

5. Задачи и функ­ции   службы   документационного обеспечения.

1.   Организация, руководство, координация,  контроль и реализация работ по документационному обеспечению.

2.           Разработка (совместно с соответствующими структурны­ми  подразделениями организации) мероприятий  по со­вершенствованию форм и методов работы с документами.

3.                       Повышение квалификации работников службы, проведение совещаний.                                                                                 ;

4. Организация рабочих мест автоматизированного рабочего места (АРМ), условий труда работников службы делопро­изводства.

6. Укажите типовые организацион­ные структуры службы делопроизводства организации.

1.   Секретариат, протокольная группа, отдел рационализации делопроизводства, экспедиция, группа учета, копировально-множительное бюро, архив.

2.                       Структура государственных архивов.

3.                       Начальник, секретарь, исполнители.

4.           Общий отдел.

7. Что понимается под документообо­ротом организации?

1.           Движение документов в организации с момента их создания иди получений до завершения исполнения или отправки.

2.                       Правила, в соответствии с которыми происходи движе­ние документов в учреждении.

3.                       Движение документов от  вышестоящей организации к подведомственной.

4.                       Организация переписи внутри организации.

5.           Планирование делопроизводственных операций.

8. Что включает в понятие « номенклатура дел»?

1.   Систематизированный перечень наименований дел, заво­димых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.

2.                       Суммарное количество дел организации, заведенных за отчетный  период.

3.                       Перечень сроков храпения дел в организации.

4.                       Свод инструкций по делопроизводству в организации.

5.           Шаблоны для составления дел в рамках одной организации.

9.  Назовите виды организационных документов.

1.           Стандарты оформления документов.

2.                       Положения, устав, штатное расписание, инструкции, договор.

3.   Указание, распоряжение, приказ, решение» протокол.

4.                       Должностные инструкции.

5.           Информационно-справочные документы.

10. Что включаете себя понятие «экс­пертиза ценности документов»?

1.                Отбор на оценку документов в денежном выражении.

2.                Отбор на соответствие принадлежности данной (конкрётной) организации.

3.                Отбор документов на государственное хранение или  установление сроков их хранения.

4.                Отбор документов для дальнейшего использования в текущем делопроизводстве.

11.      Перечислите задачи,      решаемые системой   срокового контроля.

1.   Контроль за сроками назначения заработной платы.

2.                       Контроль за ходом выполнения определенных видов работ.

3.                       Учет документов в организации (госучреждении).

4.           Отслеживание выполнения заданий, принимаемы в совещательных структурах организации (в совете директо­ров).

5.           Обеспечение своевременного исполнения  поручений, а решения вопросов.

12. Какими путями документы могут по­ступать в автоматизи­рованную систему делопроизводства?

1.   Путем копирования в вышестоящей организации.

2.                    Путем разработки стандартов на документацию.

3.         Путем увеличения  парка ЭВМ организации.

4.         Могут  создаваться сотрудниками, быть полученными по электронной почте.

13. Для чего про­водится регистрация документов в орга­низации?

1.   Для обмена информацией  с вышестоящей организацией.

2.                       Для расширения штата персонала, обслуживающего доку­ментооборот предприятия.

3.           Для постановки  документов на  контроль исполнения.

4.           Для учета количества документов и  места их нахождения.

14. Какими посо­биями руководству­ются при проведе­нии экспертизы ценности документов?

1.   Классификатором документов  для отраслей.

2.                       Историческими справочниками.

3.                       Организационно-распорядительными документами.

4.                       Номенклатурой  дел организации..

5.           Положением об экспертной  комиссии учреждения..