Содержание:

Глава 1.  Характеристика деятельности Государственного учреждения «Отдел вневедомственной охраны при отделе внутренних дел по Октябрьскому округу г. Архангельска».........................................................................................................3

1.1. Анализ сметного финансирования за 2005 – 2009 гг...................................4

1.2. Анализ фактического финансирования за 2005 – 2008 гг...........................7

1.3. Особенности финансов Государственного учреждения «Отдел вневедомственной охраны при отделе внутренних дел по Октябрьскому округу г. Архангельска».......................................................................................10

 Глава 2.

 Рекомендации по совершенствованию финансирования и деятельности

 …………………………………...........................................................................13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..……….…..16

Список использованной литературы источники................................................18

Журнал преддипломной практики……………………………………………...20

Глава 1.  Характеристика деятельности Государственного учреждения  «Отдел вневедомственной охраны при отделе внутренних дел по Октябрьскому округу г. Архангельска»

История вневедомственной охраны ведет отсчет с 29 октября 1952 года, когда Совет Министров СССР принял Постановление «Об использовании в промышленности, строительстве и других отраслях народного хозяйства работников, высвобождающихся из охраны, и мерах по улучшению дела организации охраны хозяйственных объектов министерств и ведомств».

Этим актом было установлено, что при органах внутренних дел в республиках, краевых и областных центрах, а также в крупных городах республиканского, краевого и областного подчинения создается вневедомственная наружная сторожевая охрана, в обязанности которой входит охрана хозяйственных объектов, независимо от их ведомственной принадлежности. Именно поэтому сегодня вневедомственная охрана МВД России и носит такое необычное, на первый взгляд, название.

Официальное наименование Учреждения:

Государственное учреждение «Отдел вневедомственной охраны при отделе внутренних дел по Октябрьскому округу г. Архангельска»

Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, 163002, г. Архангельск, пр. Ломоносова, 201

 Данная структура МВД РФ включает в себя строевые подразделения милиции вневедомственной охраны, основной задачей которых является обеспечение безопасности и охрана материальных ценностей на объектах государственной формы собственности и на критически опасных объектах (критерии и перечень критически опасных объектов устанавливаются постановлением Правительства РФ), а также обеспечение охраны объектов различных форм собственности и квартир граждан, подключенных на пульты централизованной охраны подразделений вневедомственной охраны при ОВД. Охрана коммерческих объектов, осуществляемых в настоящее время стационарными милицейскими постами вневедомственной охраны передается военизированным подразделениям. Этим решением достигается выведение милицейской службы из-под непосредственной финансовой зависимости от собственников охраняемого имущества, сведение к минимуму фактов втягивания охраны (непосредственно сотрудников милиции вневедомственной охраны) в имущественные споры коммерческих структур. Высвобождаемая численность перераспределена под новые объемы работы, в том числе по охране и антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, жилых помещений граждан, на создание для этих целей дополнительных мобильных групп задержания милиции, задействованных в системе единой дислокации органов внутренних дел. Именно они дают реальные милицейские показатели работы, в отличии от стационарной милиции, практически не участвующей в обеспечении общественного порядка и борьбе с преступностью. В этой связи переработаны типовые структуры и штаты подразделений вневедомственной охраны всех уровней, предусматривающих объединение обеспечивающих служб (материально-технического обеспечения, бухгалтерий, кадровых аппаратов и др.) с сокращением административно-управленческого персонала.

1.1. Анализ сметного финансирования за 2005 – 2009 гг.

Согласно статья 6 БК РФ бюджетная смета это документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения. В смете доходов и расходов должны быть отражены все доходы бюджетного учреждения - получаемые как из бюджета, так и от предпринимательской и другой внебюджетной деятельности, все расходы, которые необходимы для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера. Таким образом, смета– это главный документ, в котором отражена вся основная финансовая деятельность учреждения, ради осуществления которой и было создано данное учреждение.

На основании сметы соответствующего бюджета должна финансироваться именно основная уставная деятельность учреждения.

Разумеется, для любого бюджетного учреждения именно бюджетные ассигнования являются краеугольным камнем хозяйственной деятельности. В смете обязательно должны содержаться расчетные данные по каждому целевому направлению бюджетных ассигнований.

Таблица 3 – Сравнительный анализ сметных данных за 2005 – 2009 гг.

Виды статей

2005

2006

2007

2008

2009

Сумма

руб.

%

Сумма

руб.

%

Сумма

руб.

%

Сумма

руб.

%

Сумма

руб.

%

Всего расходы

42027,14

100

54393,75

100

62770,4

100

70890,8

100

86157

100

 

200 Расходы

41274,44

98,21

53296,25

97,98

61558,6

98,07

69435,1

97,95

84466,1

98,04

 

210 Оплата труда и начисления на оплату труда, в том числе:

39485,7

93,95

51043,4

93,84

59018,5

94,02

66537,6

93,86

81170,1

94,21

 

211 Заработная  плата

37584,6

89,43

48951,3

89,99

56635,8

90,23

64027,7

90,32

78531,2

91,15

 

212 Прочие выплаты

880,3

2,09

950,5

1,75

1182,6

1,88

1121,6

1,58

1206,5

1,40

 

213 Начисления на оплату труда

1020,8

2,43

1141,6

2,10

1200,1

1,91

1364,5

1,92

1432,4

1,66

 

220 Приобретение услуг, в том числе:

1787,94

4,25

2251,4

4,14

2538,1

4,04

2795,5

3,94

3294

3,82

 

221 Услуги связи

602,3

1,43

700,6

1,29

745,7

1,19

883,2

1,25

950,6

1,10

 

222 Транспортные услуги

302,5

0,72

398,5

0,73

455,4

0,73

518,3

0,73

603,9

0,70

 

223 Коммунальные услуги

67,5

0,16

74,9

0,14

88,1

0,14

96

0,14

132,2

0,15

 

225 Услуги по содержанию имущества

388,6

0,92

499,8

0,92

588,5

0,94

627,2

0,88

631,7

0,73

 

224 Плата за пользование имуществом

211,3

0,50

276,5

0,51

320,3

0,51

420

0,59

435,1

0,51

 

226 Прочие услуги

215,74

0,51

301,1

0,55

340,1

0,54

428,0

0,60

540,5

0,63

 

260 Социальное обеспечение

45

0,11

68

0,13

87

0,14

100

0,14

100

0,12

 

262 Пособия по социальной помощи населению

45

0,11

68

0,13

87

0,14

 100

0,14

100

0,12

 

290 Прочие расходы

0,8

0,002

1,45

0,002

2

0,002

2

0,002

2

0,002

 

300 Поступление нефинансовых активов, в том числе:

201,8

0,48

235,2

0,43

290,2

0,46

326,5

0,46

450,8

0,52

 

340 Увеличение стоимости материальных запасов

550,9

1,31

862,3

1,59

921,6

1,47

1129,2

1,59

1240,1

1,44

 

Общая сумма расходов по сметам постоянно увеличивается. Наибольшую долю в структуре расходов группы 200 в 2005 г. занимает подстатья 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда», она составляет 93,95%, 4,25 % составляет статья 220 «Приобретение услуг», затем «Прочие расходы» составляют 0,002 %. Расходы на социальное обеспечение равные  0,11%. Пособия по социальной помощи населению составляют 0,11%.

В группе 300 приоритетом финансирования в 2005 г. является статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», она составляет 1,31 %  , оставшуюся часть расходов 0,48 %, занимает статья 340 «Увеличение стоимости основных средств».

В 2006г. Наблюдается увеличение сметы расходов – увеличена на 12366,61, в основном на счет увеличения фонда оплаты труда. 211 Заработная плата была увеличена на 11366,7 тыс. руб. Расходы по группе 200 и 300 составляют 98,7% и 2,1% соответственно. В группе 200 основная часть расходов приходится по статье 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда». В группе 200 основная часть расходов приходится по статье 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда», т.е. 96,7 %, на втором месте статья 220 «Приобретение услуг», ее финансирование составляет 3,4 % от общего объема расходов по группе 200.

В 2007 г. смета расходов увеличена на 8376,65 тыс. руб. В основном за счет увеличения финансирования по статьям 210 и 290, это объясняется тем, что фонд оплаты труда в 2007 г. увеличен по сравнению с 2006 г. на 7975,1 тыс. руб. как и в предыдущем 2006 г., преобладает финансирование группы 200.

В 2008 г. расходы по смете увеличились на 8120,4 тыс. руб. по сравнению с 2007г. В основном это обусловлено увеличением финансирования по статьям 210 и 220. Также как и в предыдущие году преобладает финансирование группы 200, разница в финансировании групп 200 (2007г.) и 200 (2008г) составляет 7876,5 тыс. руб., разница в                                    Диаграмма 1.анализ сметных данных

 финансировании групп 300 (2007г.) и 300 (2008г) составляет 243,9 тыс.руб.

В 2009 г. расходы по смете увеличены на 15266,2 тыс. руб. по сравнению с 2008 г. за счет увеличение по статьям 210 на 14632,5 тыс. руб. По сметным данным за 2009 г. наблюдается значительное увеличение финансирования группы 200 по сравнению с предыдущими годами (2005-2008 гг.).

1.2. Анализ фактического финансирования за 2005 – 2008 гг.

Контроль за наличием и выполнением сметы также необходим, так как позволяет обеспечить целевое использование средств и является основным инструментом планирования. Анализ отчетных данных необходим для планирования сметных показателей на следующий год. Во многом от того, насколько правильно будет составлена смета и произведено распределение плановых показателей по соответствующим статьям расходов, будут зависеть результативность и эффективность деятельности учреждения. Учреждение должно вести планомерную и последовательную финансово-экономическую политику, предварительно (предстоящий финансовый год) заключая договоры на оказание услуг и т.д., рассчитывая сметные показатели по определенным нормам, опираясь на отчетные данные за предварительный финансовый год. Если это происходит, то можно предположить, что в данном учреждении налажен экономический анализ, денежные средства расходуются экономно, и бюджетные деньги могут быть использованы с высокой степенью эффективности.

Таблица 4 – Сравнительный анализ отчетных данных по расходам за 2005-2008 гг

Виды статей

2005

2006

2007

2008

 

Сумма

руб.

%

Сумма

руб.

%

Сумма

руб.

%

Сумма

руб.

%

Всего расходы

43067,7

100

54607,4

100

65185,7

100

76795,7

100

 

200 Расходы

42246

98,09

53509,9

97,99

63964,9

98,13

75460,1

98,26

 

210 Оплата труда и начисления на оплату труда, в том числе:

40452,3

93,93

51211

93,78

61194,2

93,88

72174,2

93,98

 

211 Заработная  плата

38511,2

89,42

49111,2

89,94

58473,2

89,70

69554,8

90,57

 

212 Прочие выплаты

920,3

2,14

958,2

1,75

1320,8

2,03

1199,2

1,56

 

213 Начисления на оплату труда

1020,8

2,37

1141,6

2,09

1400,2

2,15

1420,2

1,85

 

220 Приобретение услуг, в том числе:

1792,8

4,16

2297,4

4,21

2768,7

4,25

3283,9

4,28

 

221 Услуги связи

602,3

1,40

701

1,28

820,2

1,26

885,1

1,15

 

222 Транспортные услуги

302,5

0,70

420,1

0,77

650,1

1,00

623,4

0,81

 

223 Коммунальные услуги

67,5

0,16

74,9

0,14

88,1

0,14

96

0,13

 

225 Услуги по содержанию имущества

388,6

0,90

499,8

0,92

588,5

0,90

627,2

0,82

 

224 Плата за пользование имуществом

211,3

0,49

276,5

0,51

320,3

0,49

420

0,55

 

226 Прочие услуги

220,6

0,51

325,1

0,60

301,5

0,46

632,2

0,82

 

260 Социальное обеспечение

46

0,11

68

0,12

90

0,14

100

0,13

 

262 Пособия по социальной помощи населению

46

0,11

68

0,12

90

0,14

100

0,13

 

290 Прочие расходы

0,9

0,00

1,5

0,003

2

0,003

2

0,003

 

300 Поступление нефинансовых активов, в том числе:

205,6

0,48

235,2

0,43

299

0,46

326,5

0,43

 

340 Увеличение стоимости материальных запасов

570,1

1,32

862,3

1,58

921,8

1,41

1009,1

1,31

 

         Финансирование с 2005 по 2008 гг. постоянно увеличивается, но наибольшее увеличение приходится на 2008 г., на 11610 тыс. руб.

2005-2008 гг. наибольший удельный вес в общем объеме расходов занимают расходы на оплату труда и начисления на оплату труда, их удельный вес во всех расходах составил в 2006 году -93,78%, в 2007 году -93,88% и в 2008 году – 93,98%.

Финансирование статьи 220 составляет 2297,4% от общего объема

Диаграмма 2. Анализ отчетных данных                                 расходов, к 2007 г. увеличивается финансирование этой статьи до 4,25%,  к 2008 г. увеличивается до 4,28%.

Финансирование подстатьи «Прочие услуги» в 2006 г. составило 0,60%, в 2007 г.- 0,46%, в 2008 г.- 0,82%. Увеличение 2008 объясняется повышением стоимости почтовых услуг, увеличением расходов на подписку, увеличением расходов на  абонентскую плату, междугородних, международных звонков со служебных телефонов, выделенных служебных радио-частот, увеличением расходов на оказание рекламных услуг.

       1.3. Особенности финансов Государственного учреждения «Отдел вневедомственной охраны при отделе внутренних дел по Октябрьскому округу г. Архангельска»

Сравнительный анализ сметных и отчетных данных также необходим, так как позволяет проанализировать итоги деятельности учреждения за определенный период времени. Т.е. можно проследить какие статьи и подстатьи были недофинансированы, а какие были профинансированы с избытком, на какие статьи нужно обратить внимание при составлении сметных показателей на следующий планируемый год.  

Таблица 5 – Особенности сметных и отчетных данных по расходам

за 2005 – 2008 гг.

Виды статей

2005

2006

2007

2008

 

сметные данные,  тыс. руб.

отчетные данные, тыс.руб.

сметные данные,  тыс. руб.

отчетные данные, тыс.руб.

сметные данные,  тыс. руб.

отчетные данные, тыс.руб.

сметные данные,  тыс. руб.

отчетные данные, тыс.руб.

Всего расходы

42027,14

43067,7

54393,75

54607,4

62770,4

65185,7

70890,8

76795,7

 

200 Расходы

41274,44

42246

53296,25

53509,9

61558,6

63964,9

69435,1

75460,1

 

210 Оплата труда и начисления на оплату труда, в том числе:

39485,7

40452,3

51043,4

51211

59018,5

61194,2

66537,6

72174,2

 

211 Заработная  плата

37584,6

38511,2

48951,3

49111,2

56635,8

58473,2

64027,7

69554,8

 

212 Прочие выплаты

880,3

920,3

950,5

958,2

1182,6

1320,8

1121,6

1199,2

 

213 Начисления на оплату труда

1020,8

1020,8

1141,6

1141,6

1200,1

1400,2

1364,5

1420,2

 

220 Приобретение услуг, в том числе:

1787,94

1792,8

2251,4

2297,4

2538,1

2768,7

2795,5

3283,9

 

221 Услуги связи

602,3

602,3

700,6

701

745,7

820,2

883,2

885,1

 

222 Транспортные услуги

302,5

302,5

398,5

420,1

455,4

650,1

518,3

623,4

 

223 Коммунальные услуги

67,5

67,5

74,9

74,9

88,1

88,1

96

96

 

225 Услуги по содержанию имущества

388,6

388,6

499,8

499,8

588,5

588,5

627,2

627,2

 

224 Плата за пользование имуществом

211,3

211,3

276,5

276,5

320,3

320,3

420

420

 

226 Прочие услуги

215,74

220,6

301,1

325,1

340,1

301,5

428,0

632,2

 

260 Социальное обеспечение

45

46

68

68

87

90

100

100

 

262 Пособия по социальной помощи населению

45

46

68

68

87

90

 100

100

 

290 Прочие расходы

0,8

0,9

1,45

1,5

2

2

2

2

 

300 Поступление нефинансовых активов, в том числе:

201,8

205,6

235,2

235,2

290,2

299

326,5

326,5

 

340 Увеличение стоимости материальных запасов

550,9

570,1

862,3

862,3

921,6

921,8

1129,2

1009,1

 

Диаграмма 3- Сравнение сметных и отчетных данных

Плановые сметные показатели Государственного учреждения «Отдел вневедомственной охраны при отделе внутренних дел по Октябрьскому округу г. Архангельска» на 2005-2008 гг. выполняются в полном объеме. В 2005 году  Всего расходы составили 43067,7 тыс.руб. , что превышает сметный показатель на 1040,56 тыс.руб. по статье 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда» план выполнен с избытком 966,6 тыс.руб.

Транспортные услуги, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, плата за пользование имуществом в 2005 году выполнены в соответствие смете.

По статье 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда» в 2006 г. план выполнен с избытком в 213,65 тыс. руб., в 2007 г. -2415,3 тыс. руб. в 2008г – 5904,9 тыс. руб.

По статье 220 в 2008 г. происходит перевыполнение плана на 515,2 тыс. руб., при этом финансирование подстатей 224 «Плата за пользование имуществом» выполняется строго согласно запланированным сметным показателям.

По статье  260 Социальное обеспечение – финансирование с избытком, соответственно – 2007 г – 3т.р. По статье  290 Прочие расходы – в 2006г  -0,05 т.р.

По статье  300 Поступление нефинансовых активов, в том числе:2007 год – 8,8 тыс.руб.

Недофинансирование  по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» в 2008 гг.  1009,1 тыс. руб.,

Таким образом, можно сделать вывод о том, что плановые сметные показатели Учреждения за период с 2005 по 2009 гг. выполняются в полном объеме. По расходам группы 200 с 2005 по 2007 гг. наблюдается избыток финансирования, аналогично по расходам группы 300.

Глава 2 Рекомендации по совершенствованию финансирования и деятельности

Для решения вопросов финансирования учреждений правоохранительных органов и конкретно Государственное учреждение «Отдел вневедомственной охраны при отделе внутренних дел по Октябрьскому округу г. Архангельска», существуют различные пути решения:

Для развития системы вневедомственной охраны в городе Архангельск и укрепления ее конкурентоспособности на рынке охранных услуг, я предложил статью дохода от предпринимательской деятельности – «Охрана перевозимых денежных средств (кассиров)» аккумулировать на отдельном расчетном счете и использовать на нужды учреждения путем предоставления дополнительной услуги. Таким образом будет увеличен план доходов в федеральный бюджет, при условии выполнения которого в полном объеме, происходит финансирование всех заявленных по сметам расходов (материально-техническое обеспечение, автотранспорт, ГСМ, и т.д.). От этого же зависит и численность подразделения вневедомственной охраны, задействованная в системе единой дислокации органов внутренних дел.

  Предоставление дополнительной услуги отделением вневедомственной охраны: «Хранение денежных и материальных ценностей граждан в собственных депозитариях ОВО» имеет ряд положительных моментов как для будущих клиентов охраны, которые выражаются в:

-                                      сохранена собственность владельца;

-                                      огнестрельное оружие не попадет в криминальную среду;

-                                      оружием не воспользуются посторонние люди (несовершеннолетние дети владельца);

-                                      будет сохранена жизнь граждан, что снизит криминогенную обстановку в городе;

-                                      будут сэкономлены значительные денежные средства на оборудование охранной сигнализацией квартиры.

Положительные моменты для подразделения охраны:

-  увеличится вид предоставляемых услуг для граждан города;

- расширится спектр клиентов ОВО;

 -  увеличится доходная часть от предпринимательской деятельности.

При максимальной загруженности ячеек депозитария доходная часть отделения вневедомственной охраны за 1 месяц увеличится на 4500 рублей, за 1 год на 54000 рублей без пересмотра стоимости на данный вид услуги.

Это в свою очередь повысит отчисления в Федеральный бюджет и налоговые отчисления

 Пример расчета:

абонентская плата (90 рублей) / среднее количество дней месяца (30 дн.)* фактическое время аренды депозитария (18 дн.) = плата за хранение личного имущества гражданина составит 54 рубля.

При полной загруженности ячеек депозитария дополнительная прибыль отделения вневедомственной охраны города Архангельск от предоставления нового вида услуг составит за 1 месяц:

 90 рублей * на 50 ячеек = 4500 рублей;

 прибыль за 1 год составит;

  4500 рублей * 12 месяцев = 54000 рублей.

В таблице 6 приведены максимально возможные доходы отделения вневедомственной охраны от дополнительной услуги: «Хранение денежных и материальных ценностей граждан в собственных депозитариях ОВО».

Сокращение количества дежурных пультов управления. При внедрении автоматизированных систем отпадает необходимость в звонках клиента дежурному оператору пульта, что снижает нагрузку на оператора.  Для обслуживания ПЦО Октябрьского отдела с задействованной емкостью в 3000 номеров при использовании систем с ручной тактикой требуется 30 единиц ДПУ (дежурного пульта управления), при использовании АСЦН (автоматизированная система централизованного наблюдения) – 4,7 единицы, то есть в 6,5 раз меньше.

Затраты на установку нового оборудования:

Аппаратура ПЦН — 400 тыс. руб.

Монтажно- наладочные работы — 290 тыс. руб

Техническое  обслуживание в течение одного года — 100 тыс.руб.

Количество операторов круглосуточного наблюдения — 6 с средней заработной платой — 15 тыс. руб.

Итого: 1 год — 1870000 руб. (из них 1080000 руб. заработная плата, 780000 руб. оборудование.)

На сегодняшний день имеется 3 пульта с ручной тактикой, для их обслуживания необходимо — 12 операторов. Затраты на заработную плату — 2160000 руб.

Экономия (без учета пособий по безработице или переводу персонала на другие должности) только в первом году -290000руб., в последующем — 980000тыс.руб. Эти средства целесообразно вложить в техническое перевооружение, так как объектовая аппаратура работает по старым протоколам и частично не соответствует мировым стандартам безопасности.

Для привлечения клиентов в условиях сильнейшей конкуренции одним из вариантов вложения средств — закупка качественного объектового оборудования и сдача его в аренду, а не продажа, как это практикуется повсеместно. Пульт Российского производства «Струна» по тактико-техническим характеристикам намного превосходит зарубежные дешевые аналоги. Но его высокая стоимость не позволяет широкомасштабно внедрять: Стоимость оборудования «Андромеда» - 12000 руб., стоимость же «Струна» - 32000 руб. Существует ряд объектов на которых оборудование «Андромеда» практически не работает в виду ограниченных характеристик. Предприятия имеют строго ограниченный бюджет на закупку, но  на услуги именно охраны выделяется достаточно.

При сдаче в аренду 1 блока «Струна», Вневедомственная охрана получает ежемесячно за услуги  - 10000 руб. Объектов — 6. Платежи за год составили бы — 720000руб. Затраты на прибор «Струна» - 192000руб.

В Итоге за год — 528000руб.  Причем оборудование остается в основных средствах ОВО при ОВД.

Заключение

Анализ исполнения смет позволяет увязать прогнозирование и планирование  финансовых ресурсов со вскрытием  и мобилизацией внутренних резервов. Устойчивое финансовое состояние компании становится не только фактором, определяющим его социальное развитие, материальное состояние работников, но и условием его жизнеспособности.

Под резервами следует понимать неиспользованные возможности снижения текущих и авансируемых затрат материальных, трудовых и финансовых ресурсов при данном уровне развития  производительных сил и производственных отношений. Устранение всякого рода потерь и нерациональных затрат – это один путь использования резервов. Другой путь связан с большими возможностями ускорения научно-технического прогресса. Таким образом, резервы в полном объеме можно измерить разрывом между достигнутым уровнем использования ресурсов и возможным уровнем исходя из накопленного потенциала предприятия.

С позиций предприятия и в зависимости от источников образования различают внешние и внутрипроизводственные резервы. Главным источником экономии на предприятиях, как правило, являются внутрипроизводственные резервы.

Использование финансовых ресурсов предприятия может носить как экстенсивный, так и интенсивный характер. Экстенсивное развитие ориентируется на вовлечение дополнительных ресурсов. Интенсификация означает, что результаты растут быстрее, чем затраты на него, чтобы, вовлекая в производство сравнительно меньше ресурсов, можно было добиться больших результатов. В реальной действительности чисто интенсивного или чисто экстенсивного типа развития быть не может.

Предлагается упорядочить использование средств на оплату услуг связи:

- выделить в отдельные лицевые счета абонентские номера управление ОВО и диспетчера, и оплачивать за счет средств федерального бюджета;

- закрепить приказом право пользования и предельные размеры оплаты услуг сотовой связи;

- установить жесткий контроль за ведением автоматических междугородних телефонных переговоров.

Для решения проблем в финансировании правоохранительных органов возможны следующие пути их решения:

1.                 привлечение дополнительных источников финансирования за счет инвестиций от частных лиц.

2.                 предоставление самостоятельного расходования бюджетных средств в пределах общей суммы финансирования

3.                 применения смешанного финансирования (бюджетного, внебюджетного, средств граждан)

Таким образом, практическая реализация вышеуказанных рекомендаций позволит усовершенствовать механизм финансирования правоохранительных органов и в частности Государственное учреждение «Отдел вневедомственной охраны при отделе внутренних дел по Октябрьскому округу г. Архангельска»

Список использованной литературы источники

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. с поправками от 30 декабря 2008 г.

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ с поправками от 30 декабря 2008 г.;

3. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2005 г.» от 23 декабря 2004 г. 173-ФЗ;

4. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2006 г.» 7 декабря 2005г.;

5. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2007 г.» от 19 декабря 2006 г.№  238-ФЗ;

6. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2008-2010 гг.» от 24 июля 2007 г. № 198-ФЗ;

7..http://www.bujet.ru/

8. Правоохранительные органы: Учебник для вузов / Под ред. О.А. Галустьяна, А.П. Кизлыка. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2005. – с. 14.

9. http://www.minfin.ru/federal_budget;

10. http://www.mvd.ru

11.Административная деятельность органов внутренних дел / Под ред. А.П. Коренева. – М.: Московский университет МВД России, издательство «Щит и М», 2002. – С. 99..

12. Административная деятельность органов внутренних дел / В.Я. Кикотя. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и Право, 2003. – С. 68.

13. Приложение № 2 к Указу Президента РФ от 12.02.1993 № 209 «О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации»

14. Приложение к приказу МВД России от 22 июля 1999 г. № 536 // собрание законодательство Российской Федерации 2003. - Ст. 1127.

15. Торкнев Ю.В. Финансово – экономический аппарат подразделений ОВД. – М., 1999. – 289 с

16. Приказ от 22 июля 1999 г. № 536 об утверждении Положения о Главном финансово-экономическом управлении МВД России // Российская газета. 1999. - №12. – Ст. 5

17. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации Учебник, - М., Изд. ТЕИС, 2002г. – С. 361.

18. http://www.simech.ru/

19.http://www.vneved.pult-ohrana.ru

20. http://www.cordvo.ru/12.htm

21.http://www.rovd.ru

22. Указ Президента РФ от 12.02.1993 № 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) //Собрание актов Президента и Правительства РФ, 15.02.93, N 7,ст. 562.  (в ред. Указа Президента РФ от 02.12.98 N 1454)

23. Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации. Введено Указом Президента РФ от 18 июля 1996г № 1039. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 30.

24. Поляк Г.Б. Финансы бюджетных организаций: Учебник.-М.: Вузовский учебник, 2005. – 363 с

25. Е.А. Малинина. Основные понятия согласно новому Бюджетному кодексу РФ. БИНО: БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ,  2008 г., № 2, стр.11-13