Приложение 1

Организационная структура ООО «Газавтозапчасть»


 















Рис. 1. Организационная структура ООО «Газавтозапчасть»

Приложение 2

Показатели эффективности хозяйственной деятельности  ООО "Газавтозапчасть".

Показатели

2002г.

2003

% выполнения

2002 к 2003г.

2004

% выполнения

2004 к 2003г.

отклонения

факт к плану

2004г.

план

факт

план

факт

план

факт

1.Товарооборот, тыс. руб.

12000

13600

30 000

33 000

242,6

6 0000

63 600

192,7

3600

2.Валовый доход, тыс. руб.

1300

13691

2500

2949,6

21,5

5200

5389,6

182,7

189,6

3.Сумма издержек

обращения, тыс. руб.

1900

1785,5

3900

4126,3

231

8300

8427,2

204,2

127,2

4.Торговая надбавка

средне- факт. %

3000

3400

7500

8250

242,6

15000

15900

192,7

900

5.Уровень суммы

валового дохода, %

10

10,06

8,3

8,9

-

8,5

8,6

-

0,1

6.Уровень суммы издержек

обращения , %

15,8

13,1

13

12,5

-

13,8

13,2

-

0,7

7.Прибыль тыс. руб.

898

901

2010

2121

235,4

3997

4001

188

41880

8.Рентабельность

14,2

14,9

15

15

-

16,5

17

-

0,5



Приложение 10

Должностная инструкция генерального директора

                                                                                                                                                                                                 

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«Газавтозапчасть»»


УТВЕРЖДЕНА

Решением Совета Директоров

ООО «Газавтозапчасть»

от  08.01. 2004 г. № 50

                                  


Должностная инструкция

Генерального директора Общества

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1.Генеральный директор Общества руководит в соответствии с действующим законодательством РФ производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Общества в пределах полномочий, предоставленных ему нормативно-правовыми актами РФ, Уставом Общества, внутренними нормативными документами Общества, трудовым договором и настоящей Должностной инструкцией, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества Общества, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

1.2.Генеральный директор Общества относится к категории руководителей, назначается и освобождается от занимаемой должности общим собранием акционеров Общества.

1.3.Генеральный директор Общества подчиняется непосредственно общему собранию акционеров и Совету Директоров Общества.

1.4.Генеральному директору Общества непосредственно подчиняются Исполнительный директор, Заместитель генерального директора по развитию, Контролер, Юрист, Главный бухгалтер, Руководители структурных подразделений (отделов, филиалов), Офис-менеджер Общества.

1.5. На время отсутствия Генерального директора организации его должностные обязанности выполняет назначаемый приказом сотрудник Общества, относящийся к категории руководителей, который несет ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.

1.6. Генеральному директору Общества устанавливается ненормированный рабочий день.

 1.7. В своей работе Генеральный директор Общества руководствуется:  

  • требованиями действующего законодательства РФ;
  • нормативными документами Федеральной Комиссии по рынку ценных бумаг и другими нормативными документами, регламентирующими работу с ценными бумагами;
  • Уставом ООО "Газавтозапчасть";
  • Правилами ведения реестров владельцев именных ценных бумаг и другими внутренними нормативными документами Общества;
  • требованиями общего собрания акционеров и Совета Директоров Общества;
  • настоящей Должностной инструкцией.

              

2. ФУНКЦИИ

На Генерального директора Общества возложены следующие функции:

·         Осуществление руководства  финансовой и хозяйственной  деятельностью Общества в соответствии с Уставом Общества.

  • Обеспечение соблюдения законности в деятельности  Общества.
  • Составление стратегических и текущих планов Общества.
  • Выполнение поручений общего собрания акционеров, Совета Директоров Общества.
  • Организация работы Общества и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений  Общества.

3. ОБЯЗАННОСТИ

К непосредственным обязанностям Генерального директора Общества входит выполнение следующих работ и подписание соответствующих документов:

  • Осуществление руководства финансовой и хозяйственной (профессиональной) деятельностью Общества, обеспечение выполнения Обществом возложенных на него задач, своевременного и единообразного выполнения нормативных актов законодательства РФ, Правил ведения реестра владельцев ценных бумаг, Правил внутреннего документооборота и контроля Общества, внутренних нормативных документов Общества.
  • Обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности Общества.
  • Обеспечение выполнения всех лицензионных требований при осуществлении деятельности Общества в соответствии с законодательством РФ, организация подготовки соответствующих документов и осуществление всех необходимых действий  для получения (продления) лицензии на осуществление уставной деятельности Общества.
  • Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производимых работ и услуг с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышения эффективности работы Общества, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг в соответствии с международными стандартами в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка.
  • Обеспечение выполнения Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банков, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.
  • Организация производственно-хозяйственной деятельности общества на основе широкого использования новейшей техники и технологии, организация разработки и внедрения новейших прогрессивных технологий осуществления работ Обществом, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества работ (услуг), экономической эффективности производства работ и услуг), рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
  • Организация обеспечения Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности.
  • Защита имущественных интересов Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
  • Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих Обществу.
  • Принятие мер по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условия труда.
  • Разработка и утверждение штатного расписания Общества, организация разработки и утверждение Должностных инструкций для сотрудников Общества, организация и осуществление подбора, найма и увольнения сотрудников Общества в соответствии с Должностными Инструкциями, утвержденными Обществом, проведение аттестаций, организация обучения подчиненных сотрудников филиала.
  • Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
  • Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам, находящимся в его непосредственном подчинении.
  • Обеспечение и контроль выполнения решений общего собрания акционеров, Совета директоров Общества, предоставление сведений, отчетности о деятельности Общества и объяснений по вопросам руководства деятельностью Общества общему собранию акционеров, Совету Директоров и Ревизорам Общества.
  • Организация и контроль работ по ведению реестров акционеров, осуществлению сохранности документов и информации, по ведению архивного дела в Обществе.
  • Организация и контроль направления отчетности по профессиональной деятельности Общества в проверяющие государственные органы (ФКЦБ РФ, ПАРТАД и т.д.).
  • Организация и контроль выполнения требований и предписаний проверяющих государственных органов (ФКЦБ РФ, ПАРТАД и т.д.).
  • Организация и контроль составления и направления запросов, касающихся деятельности по ведению реестров, в государственные и другие регулирующие органы (ФКЦБ РФ, ПАРТАД).
  • Организация ведения бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива Общества, обеспечение ведения надлежащего учета и составления предусмотренной действующим законодательством РФ отчетности.
  • Обеспечение своевременного представления бухгалтерской и иной установленной реешениями Совета директоров отчетности Общества в Совет директоров Общества и в надзорные инстанции.
  • Обеспечение по требованию уполномоченных государственных органов и иных организаций предоставления сведений и отчетности о деятельности Общества в установленном законодательством и внутренними документами Общества порядке.
  • Организация всех необходимых работ по осуществлению внутреннего контроля в Обществе, оказание содействия Контролеру Общества в выполнении им своих должностных обязанностей.
  • Осуществление контроля за безопасностью и защитой информации в системе ведения реестров Общества.
  • Соблюдение служебной тайны в отношении полученной информации, обеспечение применительно к условиям работы Общества разработки, соблюдения мер и создания условий, препятствующих утечкам конфиденциальной информации, незамедлительное уведомление Совета Директоров Общества обо всех случаях шантажа, угроз и попыток их применения, вне зависимости характера требований, а также попыток получения кем-либо сведений, касающихся деятельности Общества.
  • Организация устранения выявленных нарушений законодательства РФ, нормативных правовых актов ФКЦБ РФ, внутренних нормативных документов и процедур Общества, а также причин и условий, способствовавших совершению нарушения.
  • Информирование в установленные сроки ФКЦБ РФ о выявленных следующих фактах: о несоблюдении профессиональным участником установленных ФКЦБ РФ расчетных значений нормативов и показателей; о нарушении профессиональным участником требований законодательства РФ, нормативных правовых актов ФКЦБ РФ, иных нормативных правовых актов РФ, повлекшем потерю или существенное уменьшение средств клиента (на 20% и более), о неправомерном использовании служебной информации; о возможном манипулировании ценами профессиональным участником или его клиентами; о предполагаемых нарушениях требований законодательства РФ и нормативных правовых актов ФКЦБ РФ клиентами профессионального участника.
  • Предоставление ФКЦБ РФ сведений о принятых или планируемых действиях по устранению вышеназванных нарушений.
  • Организация и контроль выполнения подчиненными сотрудниками своих Должностных  инструкций, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов Общества, организация работы Общества по устранению нарушений и недостатков в деятельности подчиненных сотрудников.
  • Повышение своего профессионального уровня.
  • Выполнение надлежащим образом функций, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией.
  • Выполнение иных исполнительно-распорядительных обязанности по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности Общества в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом Общества.

4.  ПРАВА

Генеральный директор Общества имеет право:

·         Составлять и подписывать документы, относящиеся к уровню его компетенции.

·         Представлять интересы Общества без доверенности в учреждениях, организациях, государственных органах власти и управления.

  • Заключать и расторгать от имени Общества любые виды договоров, в том числе трудовые. 
  • Открывать все виды счетов Общества в банках.
  • Утверждать и подписывать Должностные инструкций подчиненных сотрудников, приказы, распоряжения, давать в пределах своей компетенции указания, обязательные к исполнению подчиненными сотрудниками.
  • Утверждать Правила трудового распорядка дня и другие внутренние документы Общества, относящиеся к его компетенции.
  • Распоряжаться имуществом и денежными средствами Общества.
  • Выдавать доверенности.
  • Утверждать штатное расписание Общества.
  • Принимать на работу и увольнять сотрудников Общества.
  • Поощрять и привлекать к дисциплинарной и материальной ответственности сотрудников Общества.
  • В соответствии с законодательством РФ определять систему, формы и размер оплаты труда и материального поощрения сотрудников Общества.

·         Выносить  вопросы,   связанные  с  его  деятельностью  и  выходящие  за  пределы  его  компетенции, на рассмотрение общему собрания акционеров и Совету Директоров  Общества в порядке, определяемом законодательством РФ и Уставом Общества.

·         Получать  необходимые разъяснения  у подчиненных сотрудников Общества.

·         Принимать решения в пределах своей компетенции.


5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


Генеральный директор Общества несет предусмотренную законодательством РФ ответственность:

  • За некачественное и несвоевременное выполнение обязанностей и неисполнение прав, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией.
  • За убытки, причиненные Обществу его виновными действиями (бездействием) в процессе исполнения им функций и обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией.
  • За разглашение информации, содержащей служебную тайну.
  • За невыполнение Должностных инструкций подчиненными сотрудниками, за несоблюдение ими Правил внутреннего трудового распорядка, Правил техники безопасности, охраны труда, противопожарной защиты и других внутренних нормативных документов Общества.

6.   КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


6.1.На должность Генерального директора Общества принимается дееспособное физическое лицо, удовлетворяющее следующим квалификационным требованиям. Генеральный директор:

  • Должен иметь  высшее образование.
  • Должен иметь квалификационный аттестат ФКЦБ серии 3.0.
  • Должен быть зарегистрированным в Реестре аттестованных лиц.
  • Должен быть не исключен из Реестра аттестованных лиц.
  • Должен иметь стаж профильной работы не менее 5-ти лет.
  • Должен иметь опыт   работы   с   персональным   компьютером,   программными   продуктами.

6.2.Генеральный директор Общества должен владеть вопросами:

  • законодательных и нормативных актов РФ, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность Общества;
  • гражданского законодательства;
  • налогового законодательства;
  • экологического законодательства;
  • действующего законодательства о ценных бумагах;
  • устройства и функционирования акционерного общества;
  • трудового законодательства;
  • конъюнктуру рынка;
  • профиль, специализацию и структуру Общества;
  • культуры труда и служебной этики;
  • охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

С инструкцией ознакомлен:

________________________________________        _______________    «_15 января____» ______________ 20 _5__г.

                (Ф.И.О. – указываются полностью)                             (подпись)                                        (дата)



Приложение 11

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

1.     Должностные обязанности

1)       Осуществляет организацию бухучета хозяйственно- финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности.

2)       Формирует в соответствии  с законодательством о бухучете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности фирмы.

3)       Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов.

4)       Обеспечивает порядок проведения инвентаризации.

5)       Организует учет имущества поступающих основных средств товарно-материальных  ценностей и денежных средств.

6)       Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты всех уровней.

7)       Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов,  расчетов и платежных обязательств.

8)       Участвует в проведении экономического анализа деятельности предприятия.

9)       Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных  и товарно-материальных ценностей.

10)   Обеспечивает  составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах, об использовании бюджета.

11)   Оказывает   методическую помощь работникам подразделений  фирмы по вопросам бухгалтерского учета и контроля.

12)   Руководит работниками бухгалтерии.

ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

-          постановления, приказы по вопросам бухучета и составления бухгалтерской отчетности;

-          гражданское право, финансовое и налоговое законодательство;

-          структуру предприятия и перспективы его развития;

-          положения и инструкции по  организации бухучета в фирме;

-          прядок ведения операций  и организацию документооборота по участкам учета;

-          формы и порядок финансовых расчетов;

-          методы экономического анализа;

-          порядок оприходования, хранения и расходования средств фирмы;

-          правила расчета с дебиторами;

-          условия налогообложения;

-          Правила проведения инвентаризации денежных средств и ТМЦ;

-          Порядок и сроки предоставления бухгалтерской отчетности;

-          Основы технологии производства;

-          Рыночные методы хозяйствования;

-          Правила и нормы охраны труда.

ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ

        Высшее профессиональное образование и стаж  финансово- бухгалтерской работы не менее 5 лет.











Приложение 12

Должностная инструкция коммерческого директора


                                                           "УТВЕРЖДАЮ"

                                      _________________(__Панов А.А,___________)

                                         (подпись)      (фамилия и.о.)


                                      Директор __ООО «Газавтозапчасть»________________

                                           (предприятия, организации)


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Заместителя директора по коммерческим вопросам

(примерная)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Заместителя директора по коммерческим вопросам предприятия (варианты: ООО, ООО, ООО, учреждения, организации).

1.2. Заместитель директора по коммерческим вопросам назначается на должность и освобождается от должности в установленным действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия (варианты: ООО, ООО, ООО, учреждения, организации).

1.3. Заместитель директора по коммерческим вопросам подчиняется непосредственно директору предприятия (варианты: ООО, ООО, ООО, учреждения, организации).

1.4. На должность Заместителя директора по коммерческим вопросам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж экономической работы на руководящих должностях не менее _____ лет.

1.5. Заместитель директора по коммерческим вопросам должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие хозяйственную деятельность отрасли и финансово-экономической деятельности юридических лиц; профиль, специализацию, особенности структуры предприятия (варианты: ООО, ООО, ООО, учреждения, организации); перспективы технического и финансово-экономического положения предприятия (варианты: ООО, ООО, ООО, учреждения, организации); производственные мощности предприятия; основы технологии производства продукции; порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия (варианты: ООО, ООО, ООО, учреждения, организации); рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента; порядок ведения учета и составления отчетов о хозяйственнофинансовой деятельности; организацию финансовой работы на предприятии (варианты: в ООО, ООО, ООО, учреждении, организации), материально-технического обеспечения, транспортного обслуживания и сбыта продукции; организацию погрузочно-разгрузочных работ; порядок разработки нормативов оборотных средств, норм расхода и запасов товарно-материальных ценностей; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; экономику, организацию производства, труда и управления; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.6. В период временного отсутствия Заместителя директора по коммерческим вопросам, его обязанности возлагаются на _______________.


2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ


Примечание. Функциональные обязанности Зам. директора по коммерческим вопросам определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Зам. директора по коммерческим вопросам и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.


2.1. Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.

2.2. Организует участие подчиненных ему служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия, а также в разработке стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организации хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции.

2.3. Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивает выполнение договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).

2.4. Осуществляет контроль за реализацией продукции, материально-техническим обеспечением предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, за правильным расходованием оборотных средств и целевым использованием банковского кредита, прекращением производства продукции, не имеющей сбыта, и обеспечивает своевременную выплату заработной платы рабочим и служащим.

2.5. Руководит разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы предприятия, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. Участвует от имени предприятия в ярмарках, торгах, на выставках, биржах по рекламированию и реализации выпускаемой продукции.

2.6. Контролирует соблюдение дисциплины при выполнении заданий и обязательств по поставкам продукции и их соответствие хозяйственным договорам, изучает рыночную конъюнктуру на выпускаемые предприятием изделия.

2.7. Организует работу складского хозяйства, создает условия для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции.

2.8. Обеспечивает рациональное использование всех видов транспорта, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ, принимает меры к максимальному оснащению этой службы необходимыми механизмами и приспособлениями.

2.9. Организует работу по использованию и реализации вторичных ресурсов и побочных продуктов.

2.10. Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности, материально-технического снабжения и работы транспорта.

2.11. Координирует работу подчиненных ему служб и подразделений.


3. ПРАВА


Заместитель директора по коммерческим вопросам имеет право:

3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам, службам и подразделениям поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

3.2. Контролировать выполнение плановых заданий, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий, работу подчиненных ему служб и подразделений.

3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности Заместителя директора по коммерческим вопросам от служб и подразделений предприятия.

3.4. Вступать во взаимоотношения со сторонними учреждениями и организациями для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Заместителя директора по коммерческим вопросам.

3.5. Представлять интересы предприятия в сторонних учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к производственной деятельности предприятия.


4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


Зам. директора по коммерческим вопросам несет ответственность за:

4.1. Результаты и эффективность производственной деятельности предприятия.

4.2. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также работу подчиненных ему служб и подразделений по вопросам их производственной деятельности.

4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ подчиненных служб и подразделений.

4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия.

4.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия, его работникам.

4.6. Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками подчиненных службы и персоналом, находящемся в подчинении Зам. директора по коммерческим вопросам.


5. ПРАВО ПОДПИСИ. УСЛОВИЯ РАБОТЫ


5.1. Заместителю директора по коммерческим вопросам для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

5.2. Режим работы Заместителя директора по коммерческим вопросам определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

5.3. В связи с производственной необходимостью, Заместитель директора по коммерческим вопросам может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

5.4. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности, Заместителю директора по коммерческим вопросам может выделяться служебный автотранспорт.



     С инструкцией ознакомлен ___________________

                                  (Подпись)



Приложение 13

Оценка эффективности системы управления персоналом

№ п/п

Показатель

2003

2004

Отклонение

3

Производительность труда, тыс. руб.

10,0

13,7

3,8

1,4

4

Размер фонда оплаты труда, тыс. руб.

1207,0

1421,0

214,0

1,2

5

Среднегодовая зарплата работника, тыс. руб.

2,6

3,1

0,5

1,2

6

Социальные выплаты и льготы

345,0

460,0

115,0

1,3

7

Средства материального стимулирования

120,0

270,0

150,0

2,3

8

Прибыль, тыс. руб.

1200,0

2640,0

1440,0

2,2

9

Относительная экономия за счет численности персонала, тыс. руб.

-37,6



10

Коэффициент опережения темпов роста производительности на темпами роста заработной платы

0,8



11

Относительная экономия за счет  отдачи зарплаты, тыс. руб.

-210,3



12

Прирост выпуска продукции за счет роста производительности труда и отдачи  затрат, руб.

-247,9



13

Эффективность использования средств материального стимулирования

39,0

23,4

-15,6

60,1

14

Эффективность мотивации по прибыли

10,0

9,8

-0,2

97,8

Приложение 15

Технико- экономические показатели использования площадей 

Общая площадь,м2

Установочная площадь, м2

Коэффициент установочной площади

Экспозиционная площадь, м2

Коэффициент экспозиционной площади

Количество товарных единиц, размещаемых на 1 м2 экспозиционной площади, ед.

9508,3

2567,2

0,27

6750,9

0,71

16








Социальные показатели

Общие затраты времени на совершение одной покупки

Завершенность покупок

Количество услуг, оказываемых покупателям магазина

Количество покупателей посетивших магазин

Количество совершивших покупку

Коэффициент завершенности покупки

7 мин.

145 чел.

101 чел.

0,7

3

Экономические показатели склада

№ п/п

Наименование показателя

Ед .измерения

2002 год

2003 год

Абсолютное отклонение

Относительное отклонение

1

Складской оборот

руб.

256780

333356

76576,00

29,82

2

Складской грузооборот

руб.

200789

309890

109101,00

54,34

3

Производительность труда работников склада

руб. % чел. час

19,6

20,7

1,10

5,61

4

Коэффициент полезной площади склада

-

0,69

0,78

0,09

13,04

5

Коэффициент использования полезного объема склада

-

0,55

0,65

0,10

18,18

6

Уровень механизации работ

%

79

81

2,00

2,53

Приложение 16

Анализ структуры товарооборота ООО «Газавтозапчасть»


Товарная группа

2003 год

2004 год

Отклонение (+, -)

Темп роста, %

Сумма,

руб.

Уд

вес,

%

Сумма, руб.

Уд

вес,

%

Сумма, руб.

Уд

вес,

%

Автозапчасти

341332,9

24,56

436720,0

22,94

95387,1

-1,62

127,99

Автоэмали

160236,3

11,53

222742,9

11,70

62506,6

0,17

139,05

Автомасла

220890,9

15,90

278229,6

14,61

57338,7

-1,29

125,91

Автокосметика

89375,2

6,43

111947,3

5,88

22572,1

-0,55

125,31

Автостекло

293478,0

21,12

483088,7

25,37

189610,7

4,25

164,60

Тормозные жидкости

281298,7

20,24

368405,4

19,35

87106,7

-0,89

131,00

Прочие товары

2951,9

0,22

2976,8

0,15

24,9

-0,07

104,40

Итого:

1389563,8

100,00

1904110,6

100,00

514546,8

0,00

137,03

Приложение 18сМазки эластичные

Анализ глубины автозапчастей

Ассортиментная группа

2003 год

2004 год

Отклонение (+;-)

1

2

3

4

 Автозапчасти

340

395

+55

Автомасла

180

195

+15

Промывочные масла

50

50

-

Филтры

55

55

-

Охлаждающие жидкости

45

45

-

Тормозные жидкости

30

30

-

Автохимия и автокосметика

-

15

+15

Смазки жидкие

75

90

+15

Мастики

35

40

+5

Герметики

25

25

-

Клеи

-

10

+10

Автопластины

15

15

-

Противоизносные составы

20

20

-

Система вспрыска

55

65

+10

Раскокосовка поршневых групп

30

30

-

Присадки

10

10

-

Ремонтные составы для автоматических КПП

15

15

-

Присадки в топливо

-

10

+10

Очистители двигателей

10

25

+15

Аэрозоли

10

10

-

Средства для ремонта шин

-

15

+15

Приложение 22

АНКЕТА ИЗУЧЕНИЯ  спроса на автозапчасти фирмы

Уважаемый респондент! Просим Вас ответить на несколько вопросов  по поводу конкретного товара – сыр.. Просим Вас искренне ответить на заданные вопросы. Спасибо!

1. Ваш возраст:

-менее 18 лет,

-от 18 до 30 лет,

-от 30 до 40 лет,

-от 40 до 50 лет,

-свыше 50 лет.

2. Сколько денег в месяц в среднем Вы тратите на покупку автозапчастей?

- свыше 4000 рублей,

-от 2500 до 4000 рублей,

- от 1000 до  2500 рублей,

- от 500 до 1000 рублей,

- ниже 500 рублей,

3. Знаете ли Вы наши автозапчасти?

-да и использую часто,

- да , использую иногда,

- знаю,

плохо, знаю , только слышал,

-нет.

4. Используете ли Вы наши запчасти ежедневно?

-да, каждый день,

- да, иногда,

- да, редко,

- да, крайне редко

- нет.

5. Отличается ли наш товар и насколько?

- да, резко отличается,

- да, немного,

- слегка отличается,

- никакой разницы,

- вообще не знаком.

6. Чем отличается наш товар от других конкурентов?

-ценой,

-качеством,

-упаковкой,

-всё вместе,

-что – то другое.

7. Как Вы оцениваете внешне оформление (упаковку)  нашего товара?

-  внешнее оформление идеально,

- привлекает сильно,

-вызывает  только желание использовать,

-   только  любуюсь оформлением,

- оформление никак не способствует моему желанию его использовать.

8. Как Вы оцениваете  качества  нашего товара?

-высоко;

- не очень,

- средне,

-плохо,

-  очень плохо.

9. Как Вы  оцениваете количество  и вредных веществ составе?

-мало,

- на это я не обращаю внимания,

- как и во всех  изделиях,

- меньше, чем в  аналогах,

- больше , чем в других.

10. Посоветуете ли Вы наш товар  своим знакомым и друзьям?

-да, обязательно

- да, но не всем,

- нет, но сам  все равно употребляю,

- нет,

-нет, ни за что.

Благодарим Вас за внимание к нашей анкете и за участие в исследовании..

 

Приложение 23

Результаты анкетирования 10 опрошенных

Номер вопроса

 

Результаты опроса (5 балльная шкала) по респондентам










 

Сумма баллов по вопросу

 

Средний балл по вопросу

1 опрошенный

2 опрошенный

3 опрошенный

4 опрошенный

5 опрошенный

 6 опрошенный

7 опрошенный

 8 опрошенный

9 опрошенный

 10 опрошенный

2

5

5

1

3

1

2

2

1

4

4

28

2,8

3

4

4

2

4

2

3

2

1

5

4

31

3,1

4

5

2

3

2

2

4

3

1

5

5

32

3,2

5

5

1

4

5

2

5

3

1

5

3

34

3,4

6

3

1

5

1

2

5

3

1

5

3

29

2,9

7

2

5

5

3

4

5

4

1

4

3

36

3,6

8

5

4

5

4

4

2

5

1

4

3

37

3,7

9

4

5

3

5

4

1

5

1

5

2

35

3,5

10

5

1

4

2

5

1

5

1

4

3

31

3,1

Приложение 24

  Сравнение средних оценок по каждому вопросу

Приложение 32

Заявка на поставку


Наименование

Количество, т

Автозапчасти

35

Автомасла

48

Автохимия

100




21 сентября 2004 год

                                                                                     Кузнецов Н.А.

Приложение 33

Договор на перевозку грузов автомобильным транспортом

                          ТИПОВОЙ ГОДОВОЙ ДОГОВОР

               НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

  

   _____________ПАТП № 5________________________________________________________

           (подробное наименование автотранспортного предприятия)

  

   ______________________________________________________________________

                   (наименование министерства, ведомства)

  

   _____________________________________________________________________,

  

   именуемое в дальнейшем "Автотранспортное предприятие" в лице

   ________________Коробова П.П.______________________________________________,

  

   действующего на основании _______приказа № 127______________________________

   _____________________________________________________________________,

  

   с одной стороны, и _______ООО «Газавтозапчасть»_______________________

   ______________________________________________________________________

   _____________________________________________________________________,

         (подробное наименование грузоотправителя, грузополучателя)

  

   именуемого в дальнейшем "Клиент", в лице _______Моткова П.А.___________

   _____________________________________________________________________,

  

   действующего на основании _________приказа № 167___________________________

  

   с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  

                            I. Предмет Договора

  

        1. Автотранспортное предприятие обязывается принимать, а Клиент -

   предъявлять к перевозке  грузы  на  основании  утвержденного  годового

   плана  в  объеме  _____500_________    тонн и _________ тыс.  тонно -

   километров  с  распределением  по  номенклатуре  грузов  и   кварталам

   согласно Приложению .

        Из общего объема перевозок централизованно выполняются  перевозки

   следующих грузов: ____________________________________________________

   ______________________________________________________________________

  

   в объеме ________________ тыс.  тонн и __________ тонно  -  километров

  

        2. Для выполнения перевозок  с  оплатой  по  повременным  тарифам

   Автотранспортное  предприятие  выделяет  Клиенту  автомобиля с объемом

   работы _______ тыс. автомобиле - часов.

        3. В  соответствии  с годовым договором и в пределах квартального

   плана Автотранспортное предприятие по согласованию с  Клиентом  за  10

   дней  до  начала  квартала  утверждает  месячные  планы  и  определяет

   декадные плановые задания на перевозку грузов на первый месяц квартала

   согласно.  Декадные  плановые  задания  на второй и

   третий месяцы квартала устанавливаются в таком же порядке за  10  дней

   до начала соответствующего месяца.

        4. Автотранспортное предприятие выполняет для Клиента связанные с

   перевозкой    транспортно   -   экспедиционные   операции   и   услуги

   ______________________________________________________________________

   ______________________________________________________________________

        5. Сумма  настоящего  Договора  определяется   ориентировочно   в

   _14000______ тыс. рублей.

  

                           II. Условия перевозок

  

        6. Перевозки  грузов выполняются Автотранспортным предприятием на

   основании заявок,    представляемых   Клиентом   по   форме   согласно

   Приложению Nо. 3 . Клиент представляет заявку  на  перевозку  грузов в

   письменной форме или по телефону:

        а) не  позднее 14 часов дня,  предшествующего дню перевозки,  при

   осуществлении   внутригородских,   пригородных    и    технологических

   перевозок;

        б) не позднее 48 часов при осуществлении междугородных перевозок.

        К заявке   прилагается   согласованный  сторонами  график  подачи

   автомобилей   в   пункты   погрузки   с   указанием   суточного    или

   среднесуточного объема перевозок грузов.

        Среднесуточный объем перевозок грузов должен соответствовать, как

   правило,   1/10   объема  перевозок  грузов,  установленного  декадным

   плановым заданием,  с возможным отклонением в сторону  увеличения  или

   уменьшения до 10 процентов от общего декадного объема перевозок.

        7. Автотранспортное предприятие обязано:

        а) определять  типы  и  количество  автомобилей,  необходимых для

   осуществления перевозок грузов,  в зависимости от объема  и  характера

   перевозок  и  обеспечивать  подачу  подвижного состава по всем пунктам

   погрузки в часы, указанные в согласованном сторонами графике;

        б) подавать  под погрузку исправный подвижной состав в состоянии,

   пригодном для перевозки данного вида  груза  и  отвечающем  санитарным

   требованиям;

        в) принимать на себя ответственность за сохранность в  пути  всех

   перевозимых   по   настоящему   Договору   грузов,   за   исключением:

   _____________________________________________________________________;

        г) доставить  вверенный  ему  Клиентом  груз в пункт назначения и

   выдать его уполномоченному на получение груза лицу (грузополучателю).

        8. Клиент обязан:

        а) обеспечивать при перевозке  строительных  и  других  грузов  в

   массовых количествах прием и отпуск грузов ежесуточно не менее,  чем в

   две смены, в том числе в выходные и праздничные дни, не допуская в эти

   дни снижения объема погрузочно - разгрузочных работ;

        б) осуществлять  своими  силами  и   средствами   с   соблюдением

   требований  безопасности  движения  и обеспечения сохранности грузов и

   подвижного состава погрузку на автомобили (автопоезда) и  разгрузку  с

   автомобилей  (автопоездов) грузов на своих складах и базах с ______ ч.

   до ____ ч.  без перерыва на  обед,  не  допуская  простоя  автомобилей

   (автопоездов)   под   погрузкой   или  выгрузкой  сверх  установленных

   предельных норм времени и обеспечения в соответствии со ст.  60 Устава

   автомобильного  транспорта РСФСР механизацию погрузочно - разгрузочных

   работ, а именно:

   ______________________________________________________________________

   _____________________________________________________________________.

  

        Примечание. В тех  случаях,  когда  Автотранспортное  предприятие

   принимает  на  себя  в  соответствии  со ст.  58 Устава автомобильного

   транспорта  РСФСР  выполнение  погрузочно  -  разгрузочных  работ,   в

   Договоре должны предусматриваться условия, обеспечивающие максимальное

   использование  погрузочно  -  разгрузочных   механизмов,   обязанность

   Клиента предоставлять место для стоянки и мелкого ремонта погрузочно -

   разгрузочных механизмов, а также помещения для рабочих.

  

        в) до  прибытия  автомобиля  под  погрузку  подготовить  груз   к

   перевозке (затарить,  подгруппировать по грузополучателям,  заготовить

   перевозочные документы,  а также пропуска на  право  проезда  к  месту

   погрузки и выгрузки грузов и т.п.);

        г) проверить перед погрузкой пригодность в коммерческом отношении

   подвижного состава для перевозки данного груза;

        д) представить Автотранспортному предприятию на  предъявленный  к

   перевозке  груз  товарного  характера товарно - транспортную накладную

   установленной формы,  являющуюся основным перевозочным документом,  по

   которому  производится  прием  груза  к перевозке,  перевозка грузов и

   сдача его грузополучателю.

        Грузы товарного характера, не оформленные товарно - транспортными

   накладными,  автотранспортным   предприятием   или   организацией,   к

   перевозке не принимаются.

        Перевозка грузов    нетоварного    характера    оформляется     в

   установленном порядке актом замера или актом взвешивания;

        е) содержать подъездные пути к пунктам  погрузки  и  выгрузки,  а

   также  погрузочно  -  разгрузочные  площадки  в  исправном  состоянии,

   обеспечивающем    в    любое    время     осуществления     перевозок,

   беспрепятственное  и  безопасное  движение  и свободное маневрирование

   автомобилей  (автопоездов)  грузоподъемностью   до   ____   тонн   при

   одновременном  фронте  погрузки  (выгрузки)  для автомобилей и _______

   ______________________________________________________________________

   автопоездов;  иметь устройства для освещения рабочих мест и подъездных

   путей к ним при работе в вечернее и ночное время,  а также необходимые

   для погрузки и перевозки приспособления и вспомогательные материалы;

        ж) обеспечивать   своевременное   и   надлежащее   оформление   в

   установленном   порядке   путевых  листов  и  товарно  -  транспортных

   документов, фактическое время прибытия и убытия автомобилей из пунктов

   погрузки и выгрузки;

        з) предоставлять  в  пунктах  погрузки  шоферам  <*>   и   другим

   представителям    Автотранспортного    предприятия    для   служебного

   пользования телефонную связь;

  

        --------------------------------

        <*> -   Здесь   и   далее  оставлено  устаревшее  "шофер"  вместо

   "водитель", как в Уставе автомобильного транспорта РСФСР.

  

        и) не допускать перевозок грузов,  выполняемых в централизованном

   порядке    Автотранспортным    предприятием,    автомобилями    других

   организаций.

        При выполнении   централизованных   перевозок   въезд  подвижного

   состава на территорию Клиента,  а также  погрузка  и  выгрузка  его  в

   пределах согласованного сторонами графика производятся вне очереди.

        9. Путевой    лист,    заверенный    печатью    Автотранспортного

   предприятия,   при  предъявлении  шофером  -  экспедитором  документа,

   удостоверяющего его личность,  является основанием  для  получения  им

   груза  к  перевозке  с материальной ответственностью Автотранспортного

   предприятия.

        10. Дополнительные условия:

   ______________________________________________________________________

   ______________________________________________________________________

   ______________________________________________________________________

   ______________________________________________________________________

  

                         III. Расчеты за перевозку

  

        11. Размер  платы  за перевозку грузов,  а также размер сборов за

   выполнение  Автотранспортным  предприятием  связанных   с   перевозкой

   операций и услуг определяются на основании тарифов.

        12. Причитающиеся   Автотранспортному   предприятию   суммы    за

   перевозку  грузов  и  связанные  с  ней  транспортно  - экспедиционные

   операции  и  другие  услуги  оплачиваются  Клиентом  Автотранспортному

   предприятию при  приеме  заявки  на  перевозку  чеками Госбанка РФ или

   платежными поручениями, акцептованными банком.

        Сторонами могут предусматриваться в установленном порядке расчеты

   плановыми платежами.

        13. Окончательный расчет по платежам за перевозку грузов, а также

   за транспортно - экспедиционные операции и другие услуги  производится

   Клиентом на основании счета Автотранспортного предприятия.  Основанием

   для  выписки  счета  за  осуществленную  перевозку  служат  товарно  -

   транспортные накладные, либо акты замера или акты взвешивания груза, а

   за пользование автомобилями,  оплачиваемыми по повременному тарифу,  -

   данные путевых листов, заверенные Клиентом.

  

                         IV. Ответственность сторон

  

        14. Автотранспортное  предприятие  и Клиент в случае неисполнения

   или ненадлежащего исполнения обязательств,  вытекающих  из  настоящего

   Договора,  несут  взаимную  материальную  ответственность  в пределах,

   предусмотренных Уставом автомобильного транспорта РСФСР.

        15. При систематическом нарушении Клиентом пунктов "а",  "б", "е"

   ст.  8 настоящего Договора,  а также порядка расчетов Автотранспортное

   предприятие  помимо  санкций,  предусмотренных  Уставом автомобильного

   транспорта  РСФСР,  имеет  право   приостановить   перевозку   грузов,

   предупредив об этом Клиента за 5 дней.

  

           V. Срок действия Договора и юридические адреса сторон

  

        16. Срок действия настоящего Договора устанавливается с ____15 января 2005 года________________ по ___25 января 2005 года___________________________

  

        17. Юридические адреса сторон:

  

        Автотранспортное предприятие _____ПАТП - 5_______________________

   ______________________________________________________________________

                    (почтовые и транспортные реквизиты)

  

   расчетный счет Nо. _1234560_______ в ________________________ отделении

   Сберсбанка РФ __________________________________________________________

                            (наименование населенного пункта)

  

   Клиент _____ООО Газавтозапчасть________________________________________________

   ______________________________________________________________________

                    (почтовые и транспортные реквизиты)

  

   расчетный счет Nо. ___23567890______________ в ______________ отделении

   Сбербанка РФ __________________________________________________________

                          (наименование населенного пункта)

  

        Автотранспортное

        предприятие                        Клиент

  

        ______________________              ____________________

          (подпись и печать)                 (подпись и печать)

  

        "_15_"________января_____ 2005__ г.          "_15_"__января___2005__ г.








Приложение 34

                              УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА

                ВЫПОЛНЕНИЯ СУТОЧНОГО ОБЪЕМА ЗАВОЗА (ВЫВОЗА)

                      ГРУЗОВ ЗА ________ МЕСЯЦ 19__ Г.

  

        Станция _______Новосибиск _______________________________________

                                      (наименование)

  

        Автотранспортное предприятие ____ПАТП - 5______________________

                                                (наименование)

  

        Суточный объем завоза (вывоза) грузов ____250_____________________ т

                  (ненужное зачеркивается)

  

   +--------------------------------------------------------------------+

   ¦Числа меся-¦ Объем ¦ Факт. ¦Невыполнение   ¦Причины ¦Подписи пред-  ¦

   ¦ца         ¦ заво- ¦ заве- ¦объема завоза  ¦невыпол-¦ставителей     ¦

   ¦           ¦ за    ¦ зено  ¦(вывоза) гру-  ¦нения   +---------------¦

   ¦           ¦ (вы-  ¦ (вы-  ¦зов по вине    ¦заплани-¦стан-¦автотран-¦

   ¦           ¦ воза) ¦ везе- +---------------¦рованно-¦ции  ¦спортного¦

   ¦           ¦ гру-  ¦ но)   ¦автотран-¦стан-¦го заво-¦     ¦предприя-¦

   ¦           ¦ зов,  ¦ гру-  ¦спортного¦ции  ¦за (вы- ¦     ¦тия      ¦

   ¦           ¦ т     ¦ зов,  ¦предприя-¦     ¦воза)   ¦     ¦         ¦

   ¦           ¦       ¦ т     ¦тия      ¦     ¦грузов  ¦     ¦         ¦

   +-----------+-------+-------+---------+-----+--------+-----+---------¦

   ¦     1     ¦  2    ¦  3    ¦   4     ¦ 5   ¦    6   ¦  7  ¦    8    ¦

   +-----------+-------+-------+---------+-----+--------+-----+---------¦

   ¦     1     ¦ 245   ¦  245  ¦         ¦     ¦        ¦     ¦         ¦

   ¦     2     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦        ¦     ¦         ¦

   ¦     3     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦        ¦     ¦         ¦

   ¦     .     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦        ¦     ¦         ¦

   ¦     .     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦        ¦     ¦         ¦

   ¦     .     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦        ¦     ¦         ¦

   ¦    30     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦        ¦     ¦         ¦

   ¦    31     ¦       ¦       ¦         ¦     ¦        ¦     ¦         ¦

   +-----------+-------+-------+---------+-----+--------+-----+---------¦

   ¦           ¦       ¦       ¦         ¦     ¦        ¦     ¦         ¦

   ¦           ¦       ¦       ¦         ¦     ¦        ¦     ¦         ¦

   +--------------------------------------------------------------------+

  

        Сумма начисленного    штрафа   за   ________________   месяц   за

   невыполнение суточного объема завоза (вывоза)

  

        На станцию                     На автотранспортное предприятие

  

   Не предъявлено к вывозу ____ т         Не завезено, не вывезено ____ т

   Сумма штрафа ___________ руб.          Сумма штрафа ___________ руб.

  

        Сальдо в пользу _________________________________________________

                             (станции, автотранспортного предприятия)

  

  

   Станция                                  Автотранспортное предприятие

   _____________________________            _____________________________

   (должность, фамилия, подпись)            (должность, фамилия, подпись)

  

  

        Примечание. Учетная карточка составляется на месяц, заполняется и

   подписывается     ответственными     представителями     станции     и

   автотранспортного предприятия ежесуточно.

Приложение 35

ПЛАН ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

                __________ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ

                 ______________________ НА _______ 19__ Г.

                 (наименование клиента)    (месяц)

  

   +--------------------------------------------------------------------+

   ¦Nо.¦   Наименование   ¦Общий объем перевозок,¦    В том  числе в    ¦

   ¦п/п¦      грузов      ¦планируемый на месяц  ¦  тоннах  по декадам  ¦

   ¦   ¦                  +----------------------+----------------------¦

   ¦   ¦                  ¦   т     ¦    т/км    ¦    1  ¦   2  ¦   3   ¦

   +---+------------------+---------+------------+-------+------+-------¦

   ¦ 1 ¦           2      ¦   3     ¦     4      ¦    5  ¦   6  ¦   7   ¦

   +---+------------------+---------+------------+-------+------+-------¦

   ¦   ¦       Авто       ¦  500    ¦     2356   ¦       ¦      ¦       ¦

   ¦   ¦                  ¦         ¦            ¦       ¦      ¦       ¦

   ¦   ¦                  ¦         ¦            ¦       ¦      ¦       ¦

   ¦   ¦                  ¦         ¦            ¦       ¦      ¦       ¦

   ¦   ¦                  ¦         ¦            ¦       ¦      ¦       ¦

   ¦   ¦                  ¦         ¦            ¦       ¦      ¦       ¦

   ¦   ¦                  ¦         ¦            ¦       ¦      ¦       ¦

   ¦   ¦                  ¦         ¦            ¦       ¦      ¦       ¦

   ¦   ¦                  ¦         ¦            ¦       ¦      ¦       ¦

   ¦   ¦                  ¦         ¦            ¦       ¦      ¦       ¦

   ¦   ¦                  ¦         ¦            ¦       ¦      ¦       ¦

   +--------------------------------------------------------------------+

  

        Итого к перевозке:500

  

  

   Автотранспортное предприятие _____________ Клиент ____________________

                                 (подпись)                 (подпись)

  

        М.П.                                        М.П.




Приложение 36

Протокол разногласий

ПРОТОКОЛ РАЗНОГЛАСИЙ

                      к договору перевозки


                          ПРОТОКОЛ

       разногласий к договору N___3_ от "__15_"_января______2005_г.

 ___________________________ ________________________________________

¦N   ¦     Редакция Клиента ¦  Редакция автотрансп.  ¦  Примечания  ¦

¦п/п ¦                      ¦   предприятия          ¦              ¦

¦____¦______________________¦________________________¦______________¦

¦    ¦                      ¦                        ¦              ¦

¦____¦______________________¦________________________¦______________¦


Клиент                        Автотранспортное предприятие

_______________               ______________________


М.П.                          М.П.


Примечание:

     1. В  графе "2"  указываются пункты  договора, в  отношении которых

Клиент возражает.

     2. В  графе "3"  новая редакция  соответствующего пункта  договора,

предлагаемая автотранспортным предприятием.

     3.  Протокол   подписывается  руководителем   предприятия  или  его

заместителем, подписи которых скрепляются печатью.


Приложение 37



 

































Приложение 38

СЧЕТ-ФАКТУРА

№ 526 от "11" 01 2003 года

(1)

Продавец

ООО "Белвест"

(2)

Адрес

420000, г. Казань, ул. Вишневского, д. 10

(2а)

ИНН/КПП продавца

1655000000/165501001

(2б)

Грузоотправитель и его адрес

ООО "Белевест", 420000, г. Казань, ул. Вишневского, д.12

(3)

Грузополучатель и его адрес

ООО "Газавтозапчасть», г .Новосибирск

(4)

К платежно-расчетному документу

№ 550 от 9 января 2003 года

(5)

Покупатель

ООО "Газавтозапчасть"

(6)

Адрес

Новосибирск, у. Ленина – 45

(6a)


Наименование товара

По документам поставщика

Фактически оказалось

Недостача

Излишки

кол., т

цена

сумма

кол., т

цена

сумма

Кол, т

сумма

кол.

сумма

Автозапчасти

1100

7

7700

1200

7

8400



100

700

Автомасла

1500

5

7500

1500

5

7500





Автоэмали

2100

9,5

19950

2000

9,5

19000

-100

-950



Тормозные масла

1800

10,3

18540

2000

10,3

20600



200

2060

Промывочные жидкости

1500

9,8

14700

1600

9,8

15680



100

980

Автохимия

2000

8,7

17400

1800

8,7

15660

-200

-1740



Автокосметика

2200

6,7

14740

2500

6,7

16750



300

2010

Всего

12200


100530

12600


103590

-300

-2690

700

5750

 


Руководитель организации

(подпись уполномоченного лица)

Главный бухгалтер

(подпись уполномоченного лица)

 

 

М.П.

 

 

 

Предприятие

(подпись индивидуального предпринимателя)


(Реквизиты свидетельства о гос. регистрации индивидуального предпринимателя)

 


Приложение 39

НАКЛАДНАЯ N 4/2_1465 от 19/ 06/ 02

Продажа без/ нал


Поставщик:

ООО Торговая фирма "Восход"

Покупатель:

ООО «Газавтозапчасть»


N п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол- во

Цена

Сумма

Сумма НСП

Артикул

Прейск.

Арт.

Размер

Сорт

1

40069470


Т

1

56.50

56.50

0.00

2

40069487


т

1

56.50

56.50

0.00

ИТОГО: 

 

2

 

113.00

0.00

Сдал __________Фонов А.А,____________

Принял________Кротов М.А__________

 

Водитель экспедитор







Приложение 40



 


























 Схема движения основных документов на складе при приемке и размещении товаров в ООО «Газавтозапчасть»

Приложение 41

Порядок приемки товаров по количеству и качеству в ООО «Газавтозапчасть»

Приемка по количеству

Приемка по качеству

1. Общие условия.

При приемке товаров от транспортных организаций по количеству и качеству предприятие-получатель в соответствии с действующими на транспорте правилами перевозок грузов обязано проверить, обеспечена ли сохранность груза при перевозке, в частности: а) проверить в надлежащих случаях наличие на транспортных средствах (вагоне, цистерне, барже, трюме судна, автофургоне и т. п.) или на контейнерах пломб отправителя или пункта отправления (станции, пристани, порта), исправность пломб, оттиски на них, состояние вагона, иных транспортных средств или контейнера, наличие защитной маркировки груза, а также исправность тары; б) проверить соответствие наименования груза и транспортной маркировки на нем данным, указанным в транспортном документе. в) проверить, были ли соблюдены установленные правила перевозки, обеспечивающие предохранение груза от повреждения и порчи (укладка груза, температурный режим, льдоснабжение и др.), сроки доставки, а также произвести осмотр груза. При приеме груза от транспортных организаций получатель во всех случаях, когда это предусмотрено правилами т.е. когда при приемке груза устанавливаются его повреждение или порча, несовпадение наименования и веса груза, указанным в транспортном документе и др., обязан потребовать от транспортных организаций составления коммерческого акта, а при доставке груза автомобильным транспортом - отметки на товарно-транспортной накладной или составления акта.

2. Место проведения.

Приемка продукции, поставляемой без тары, в открытой таре, а также приемка по весу брутто и количеству мест продукции, поставляемой в таре, может производиться: а) на складе получателя - при доставке продукции поставщиком; б) на складе поставщика - при вывозе продукции получателем; в) в месте вскрытия опломбированных или в месте разгрузки неопломбированных транспортных средств и контейнеров или на складе транспортной организации - при доставке и выдаче продукции организацией железнодорожного, водного, воздушного или автомобильного транспорта. Приемка продукции, поступившей в исправной таре, по весу нетто и количеству товарных единиц в каждом месте производится на складе конечного получателя. Если продукция поступила в поврежденной таре, то приемка продукции по весу нетто и количеству товарных единиц в каждом тарном месте производятся получателями там же, где производится приемка продукции по весу брутто и количеству мест.

Продукция, поступившая в исправной таре, принимается по качеству на складе конечного получателя. А в неисправной - по месту выявления ее неисправности 3 Приемка продукции по качеству на складе поставщика производится в случаях, предусмотренных в договоре Покупатели - предприятия - посредники, которые реализуют продукцию в таре или упаковке первоначального изготовителя (отправителя), должны производить приемку продукции по качеству в случаях, предусмотренных обязательными правилами или договором, а также при получении продукции в поврежденной, открытой или немаркированной таре, в таре с поврежденной пломбой или при наличии признаков порчи (течь, бой и т. д.).

3. Сроки проведения

Приемка продукции производится в следующие сроки: а) продукции, поступившей без тары, в открытой таре и в поврежденной таре, - в момент получения ее от поставщика или со склада транспортной организации либо в момент вскрытия опломбированных и разгрузки неопломбированных транспортных средств и контейнеров, но не позднее сроков, установленных для их разгрузки; б) продукции, поступившей в исправной таре: по весу брутто и количеству мест - в сроки, указанные п. "а"; по весу нетто и количеству товарных единиц в каждом месте одновременно со вскрытием тары, но не позднее 10 дней, а по скоропортящейся продукции не позднее 24 час. с момента получения продукции - при доставке продукции поставщиком или при вывозе ее получателем со склада поставщика и с момента выдачи груза органом транспорта.

Приемка продукции производится в следующие сроки: а) при иногородней поставке - не позднее 20 дней, а скоропортящейся продукции - не позднее 24 час. после выдачи продукции органом транспорта или поступления ее на склад получателя при доставке продукции поставщиком или при вывозке продукции получателем; б) при одногородней поставке - не позднее 10 дней, а скоропортящейся продукции - 24 час. после поступления продукции на склад получателя. Проверка качества продукции, поступившей в таре, производится при вскрытии тары, но не позднее указанных выше сроков, если иные сроки не предусмотрены в договоре в связи с особенностями поставляемой продукции (товара). Продукция, поступившая в таре и имеющая гарантийные сроки хранения, проверяется по качеству при вскрытии тары, но не позднее установленных гарантийных сроков. Торговые организации имеют право независимо от проверки качества товаров, произведенной ими в вышеуказанные сроки, оформлять актами производственные недостатки, если такие недостатки будут обнаружены при подготовке товаров к розничной продаже или при розничной продаже в течение четырех месяцев после получения товаров 4.

4. Порядок проведения

Приемка продукции по количеству производится по транспортным и сопроводительным документам (счету-фактуре, спецификации, описи, упаковочным ярлыкам и др.) отправителя (изготовителя). Отсутствие указанных документов или некоторых из них не приостанавливает приемки продукции. В этом случае составляется акт о фактическом наличии продукции и в акте указывается, какие документы отсутствуют. Количество поступившей продукции при ее приемке должно определяться в тех же единицах измерения, которые указаны в сопроводительных документах. При невозможности перевески продукции без тары определение веса нетто производится путем проверки веса брутто в момент получения продукции и веса тары после освобождения ее из-под продукции. Результаты проверки оформляются актами. Выборочная (частичная) проверка количества продукции с распространением результатов проверки какой-либо части продукции на всю партию допускается, когда это предусмотрено стандартами, техническими условиями, Особыми условиями, иными обязательными правилами или договором.

Приемка продукции по качеству производится путем сравнения фактического качества поставленной продукции (путем лабораторного анализа отобранных проб, анализа внешнего вида) с указанным в сопроводительных документах, удостоверяющих качество поставляемой продукции (сертификат, удостоверение о качестве, счет-фактура, спецификация и т. п.). Отсутствие указанных сопроводительных документов или некоторых из них не приостанавливает приемку продукции. В этом случае составляется акт о фактическом качестве поступившей продукции и в акте указывается, какие документы отсутствуют. Выборочная (частичная) проверка качества продукции с распространением результатов проверки качества какой-либо части продукции на всю партию допускается в случаях, когда это предусмотрено стандартами, техническими условиями, Особыми условиями поставки, другими обязательными правилами или договором.

5. Последствия

1. Совпадение фактического количества с данными сопроводительных документов: прием товара с указанием его количества, соответствующего количеству указанному в сопроводительных документах поставщика. 2. Недостача: приостанавливается приемка товара и вызывается представитель поставщика или представитель другого им уполномоченного предприятия. В случае неявки представителя отправителя (изготовителя) по вызову получателя приемка производится в присутствии представителя другой незаинтересованной организации, например органа защиты прав потребителя. Результат приемки оформляется актом о приемке продукции 5 и после этого направляется претензия поставщику (производителю). 3. Излишки: данные об излишках заносятся в акт о приемке продукции и о них незамедлительно сообщается поставщику (производителю).

1. Совпадение фактического качества с данными сопроводительных документов: прием товара с указанием его качества, соответствующего качеству указанному в сопроводительных документах поставщика. 2. Не соответствие маркировки поступившей продукции, тары или упаковки требованиям стандартов, технических условий, договору либо данным, указанным в маркировке и сопроводительных документах, удостоверяющих качество продукции: приостанавливается приемка и оформляется акт о фактическом качестве полученной продукции 6. В случае, если производится поставка продукции низшего или высшего качества то получателем такая продукция может не приниматься как не соответствующая договору или приниматься, если качество его удовлетворяет 7. Во втором случае Предприятия должны решить вопрос за чей счет будет производиться пере маркировка поставленной продукции: изготовителя (отправителя) или получателя (покупателя)

Приложение 42

Оборудование и мебель торгового зала магазина ООО «Газавтозапчасть»

№ п/п

Наименование

Тип

Длина, м

Ширина, м

Количество, шт.

Площадь, м2

1

Горка пристенная

ГП -2-4

1,8

0,6

6

6,48

2

Витрина

ВС- 1

0,9

0,4

6

2,16

3

Столик торговый

С - 4

1

1

1

1


ИТОГО

-

-

-

-

9,64


Торговое оборудование для помещений магазина ООО «Газавтозапчасть»

№ п/п

Помещение

Наименование

Тип

Количество

1

Торговый зал

Весы настольные

Весы контрольные

Кассовые машины

ВЭ -15 Т

РН-6Ц13у

Элесс 01-03 Ф

4

1

4

2

Склад для хранения скоропортящихся

Холодильная камера

Стол разделочный

Весы настольные

КХН-1-8,ОК

СР-М

РН-10Ц13у

1

2

1

3



Административно- бытовые здания

Сейф огнестойкий

Шкаф архивный

Стол

Стул

КЗ-0132

ШАМ - 11

Ст -1

СтЛ-2

1

2

1

2

Приложение 43


 


Столик



 
                                                                                                              Витрина



Рис. 7. План торгового зала магазина ООО «Газавтозапчасть»

Приложение 50

Доля затрат на информацию торгово-посреднических и производственных организаций и предприятий (в процентах к общей сумме дохода)

Затраты на информацию

2003 г.

2004 г.

Всего

5,0

6,0

В том числе: реклама центральная деловая пресса региональная деловая пресса книги, брошюры радио телевидение Госкомитет Интернет

80,0 2,0 2,0 1,5 1,0 6,0 1,0 5,0

80,0 1,0 1,0 1,5 0,5 5,0 0,5 6,0

Заказы научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ

3,0

3,0

Из них: изучение конъюнктуры товарных рынков совершенствование организации и методов работы совершенствование экономического механизма

80,0 10,0 10,0

85,0 8,0 7,0