Приложение 1

УТВЕРЖДЁН Решением Учредителя №1 от 8 июня 1998 года

УСТАВ закрытого акционерного общества «»

НАСТОЯЩИЙ УСТАВ (далее – Устав) есть учредительный документ Акционерного общества закрытого типа (далее – Общество) созданного путём учреждения единственным Учредителем (Решение №1 от 8 июня 1998 года) в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» (далее – Закон), иным действующим законодательством. Полное фирменное наименование Общества: открытое акционерное общество «КУПАВА». Сокращенное фирменное наименование Общества: ОАО «Купава». Место нахождения Общества: Россия, Хабаровск, ул. Кутателадзе, 4. Общество – юридическое лицо по законодательству России имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество может заниматься строительной деятельностью, возведением зданий и сооружений из кирпича, оптовой и розничной торговлей строительными материалами, оказанием СМР АКЦИИ. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ Уставный капитал Общества в размере 10.000 рублей разделён на 100 обыкновенных именных акций (далее – Акция) выпущенных в бездокументарной форме. Номинальная стоимость Акций одинакова – 100 рублей каждая. Каждая обыкновенная Акция предоставляет Акционеру – её владельцу одинаковый объём прав, предусмотренный действующим законодательством и удостоверяемый Решением о выпуске Акций, в частности, право: - на получение части прибыли Общества в виде дивидендов; - на участие в управлении Обществом; - на часть имущества, остающегося после ликвидации Общества. Акционеры пользуются преимущественным правом приобретения Акций, продаваемых другими Акционерами. Акционер вправе, в соответствии с Законом, получать информацию о деятельности Общества и знакомиться с его документами, которые должны быть представлены ему для ознакомления по месту нахождения Генерального директора (далее – Директор) в течение 7 дней со дня предъявления требования. Резервный фонд Общество образует путём обязательных ежегодных отчислений в размере 5% от чистой прибыли до достижения им 15% Уставного капитала. СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ Высший орган управления Общества – Общее собрание Акционеров (далее – Собрание) принимает решение по вопросу, поставленному на голосование, большинством голосов Акционеров, принимающих участие в Собрании, если иное не установлено Законом. Годовые Собрания (для избрания Совета директоров (далее – Совет), Ревизора, утверждения аудитора, годовых отчётов, бухгалтерских балансов, счёта прибылей и убытков, распределения прибылей и убытков) проводят ежегодно в 1 понедельник июня. Внеочередные Собрания (для решения вопросов отнесённых к компетенции Собрания) Совет созывает по собственной инициативе, а также по требованию Ревизора, аудитора, Акционеров, владеющих в совокупности не менее 10% Акций. Голосование на Собрании осуществляется по принципу: 1 Акция – 1 голос (кроме случаев, предусмотренных Законом). Решение Собрания (кроме решения вопросов об избрании Совета, Ревизора, утверждении аудитора, годовых отчётов, бухгалтерских балансов, счёта прибылей и убытков, распределения прибылей и убытков) может быть принято без совместного присутствия Акционеров (опросным путём). КОМПЕТЕНЦИЯ СОБРАНИЯ К компетенции Собрания относятся: - внесение изменений и дополнений в Устав или утверждение устава в новой редакции; - реорганизация или ликвидация Общества, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов; - определение количества, номинальной стоимости, категорий (типа) объявленных акций и предоставляемых ими прав. Решения по этим вопросам могут быть приняты только большинством в 3/4 голосов Акционеров, принимающих участие в Собрании. К компетенции Собрания относятся: - определение количественного состава Совета, избрание его членов, досрочное прекращение их полномочий; - увеличение Уставного капитала путём увеличения номинальной стоимости Акций или размещения дополнительных акций; - уменьшение Уставного капитала путём уменьшения номинальной стоимости Акций или погашения выкупленных Обществом Акций; - избрание Директора, Ревизора, досрочное прекращение их полномочий; - утверждение аудитора; - утверждение годовых отчётов, годовой бухгалтерской отчётности, в том числе отчётов о прибылях и убытках, а также распределение прибыли и убытков Общества по результатам финансового года, выплата (объявление) дивидендов; - определение порядка ведения Собрания; - дробление и консолидация Акций; - принятие решений об одобрении сделок, в случаях, предусмотренных статьёй 83 Закона; - принятие решений об одобрении крупных сделок, в случаях, предусмотренных статьёй 79 Закона; - принятие решения об участии в холдинговых компаниях, финансово-промышленных группах, ассоциациях и иных объединениях коммерческих организаций; - утверждение внутренних документов, регулирующих деятельность органов Общества; - решение иных вопросов, предусмотренных Законом. Вопросы, отнесённые к компетенции Собрания не могут быть переданы на решение Совету. ПОДГОТОВКА К СОБРАНИЮ При подготовке к проведению Собрания Совет определяет: - форму проведения Собрания; - дату, место и время проведения Собрания, а в случае проведения Собрания в форме ОАОчного голосования – дату окончания приёма бюллетеней и почтовый адрес, по которому должны направляться заполненные бюллетени; - дату составления списка лиц, имеющих право на участие в Собрании; - повестку дня Собрания; - перечень информации (материалов), представляемой Акционерам при подготовке к проведению Собрания; - порядок сообщения Акционерам о проведения Собрания; - в случае голосования бюллетенями их форму и текст и сообщает об этом, а также о порядке ознакомления с информацией (материалами) и адрес, по которому с ней можно ознакомиться, не позднее чем за 20 дней до даты проведения Собрания. В случае, если в течение 5 дней с даты предъявления требований Совет не принял решение о созыве внеочередного Собрания или принял решение об отказе в его созыве, внеочередное Собрание может быть созвано лицами, требующими его созыва. В этом случае расходы на подготовку и проведение Собрания могут быть возмещены по решению Собрания за счёт средств Общества. ПРОВЕДЕНИЕ СОБРАНИЯ Акционер вправе участвовать в Собрании лично или через представителя, действующего на основании доверенности. Собрание правомочно (имеет кворум), если для участия в нём приняли участие Акционеры обладающие в совокупности более чем 50% голосов размещённых Акций. При отсутствии кворума годового Собрания должно быть, а при отсутствии кворума внеочередного Собрания может быть проведено повторное Собрание с той же повесткой дня. Повторное Собрание будет правомочно, если в нём приняли участие Акционеры, обладающие в совокупности не менее чем 30% голосов размещённых Акций. Председатель Совета, председательствует на Собраниях, организует ведение протоколов и подписывает их. Решения, принятые Собранием, и итоги голосования оглашаются на Собрании или доводятся до сведения лиц, включённых в список лиц, имеющих право на участие в Собрании, не позднее 10 дней после составления протокола об итогах голосования. СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ В Обществе создан Совет директоров (в Уставе – Совет). Членов Совета избирает годовое Собрание на срок до следующего годового Собрания обычным голосованием. Компетенция Совета: - определение приоритетных направлений деятельности Общества; - созыв годового и внеочередного Собраний, за исключением случаев, предусмотренных Законом; - размещение Обществом облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг и приобретение их Обществом в случаях, предусмотренных Законом; - определение цены (денежной оценки) имущества, цены размещения и выкупа эмиссионных ценных бумаг в случаях, предусмотренных Законом; - рекомендации по размеру выплачиваемых Ревизору вознаграждений и компенсаций и определение размера оплаты услуг аудитора; - рекомендации по размеру дивиденда по Акциям и порядку его выплаты; - использование Резервного и иных фондов Общества; - утверждение внутренних документов Общества, за исключением документов, утверждение которых отнесено Законом к компетенции Собрания; - создание филиалов и открытие представительств; - одобрение крупных сделок, предметом которых является имущество, стоимость которого составляет от 25 до 50% балансовой стоимости активов Общества. (Принимается всеми членами Совета единогласно, при этом не учитываются голоса выбывших членов Совета); - одобрение сделок, предусмотренных главой XI Закона; - решение иных вопросов, предусмотренных Законом и Уставом. Кворум для проведения заседания Совета – не менее половины от числа избранных членов Совета. Решения на заседании Совета принимают большинством голосов присутствующих, если иное не установлено Законом или Уставом, при этом каждый член Совета обладает 1 голосом. Члены Совета избирают из своего состава Председателя Совета. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Единоличный исполнительный орган Общества – Генеральный директор (в Уставе – Директор), решает все вопросы руководства текущей деятельностью Общества (кроме вопросов, отнесённых к компетенции Собрания или Совета), организует выполнение решений Собрания, Совета, без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы, совершает от его имени сделки, утверждает штаты, издаёт приказы и даёт указания, обязательные для исполнения всеми работниками Общества. При избрании Директора с ним Председатель Совета или лицо, уполномоченное Советом, от имени Общества заключает договор, определяющий права, обязанности и ответственность Директора, условия оплаты его труда, срок договора, условия освобождения от занимаемой должности. Директор несёт ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учёта, своевременное представление ежегодного отчёта и другой финансовой отчётности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности Общества, представляемых Акционерам, кредиторам и в средства массовой информации. УЧЁТ И КОНТРОЛЬ Ревизор, в соответствии с Законом и внутренним документом, утверждаемым Собранием, проверяет финансово-хозяйственную деятельность Общества за год, а также во всякое время по инициативе Ревизора, решению Собрания, Совета, по требованию Акционеров, владеющих в совокупности не менее чем 10% Акций. Общество обязано хранить документы, указанные в Законе (а также иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными правовыми актами России, внутренними документами Общества, решениями Собрания, Совета и Директора) по месту нахождения его исполнительного органа, в частности, документы по личному составу, которые ликвидационная комиссия обязана передать на государственное хранение.

Приложение 2

ЛИЦЕНЗИЯ

НА ПРАВО ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ 12546789


Выдана ОАО  «Купава» 6 июня 1995 года  Хабаровской городской регистрационной палатой.





Приложение 3

Организационная структура ОАО «Купава»



Приложение 4

Штатное расписание ОАО «Купава»

Должность

Метод начисления

Сумма (руб)

% в общ объеме

Генеральный директор

Оклад

10000

12,6%

Финансовый директор

Оклад

9000

11,4%

Главный бухгалтер

Оклад

8000

10,1%

Менеджер по закупкам

Оклад

6000

7,6%

Менеджер по работе с покупателями

Оклад

6000

7,6%

Менеджер по сбыту

Оклад

6000

7,6%

Менеджер по товародвижению

Оклад

5800

7,3%

Менеджер торговый

Оклад

5800

7,3%

Отдел выписки документов (2чел)

Оклад

6000

7,6%

Секретарь

Оклад

2500

3,2%

Агенты по сбыту (8-12 чел)

3% от  заказов

15000

19,0%

Экспедиторы (3 чел)

Оклад

14000

17,7%


Итого:

79100


Приложение 5

УТВЕРЖДАЮ" Директор ___ОАО «Купава»__________ "_15______"__января___________2005____ г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Директор коммерческий (код КП 1233)

1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Коммерческого директора предприятия ОАО «Купава». 1.2. Коммерческий директор назначается на должность и освобождается от должности в установленным действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия ОАО «Купава». 1.3. Коммерческий директор подчиняется непосредственно директору предприятия ОАО 1.4. В своей работе коммерческий директор руководствуется Конституцией  нормативно-правовыми и законодательными актами. Кодексом законов о труде и настоящей должностной инструкцией. 1.5. В период временного отсутствия Коммерческого директора, его обязанности возлагаются на  2. Квалификационные требования: на должность Коммерческого директора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж экономической работы на руководящих должностях в соответствующей отрасли не менее 5 лет. 3. Коммерческий директор должен знать: - законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие хозяйственную деятельность отрасли и финансово-экономической деятельности юридических лиц; -профиль, специализацию, особенности структуры предприятия ОАО; - перспективы технического и финансово-экономического положения предприятия ОАО; - производственные мощности предприятия; - основы технологии производства продукции; - порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия ОАО - рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента; - порядок ведения учета и составления отчетов о хозяйственно-финансовой деятельности; - организацию финансовой работы на предприятии ОАО, материально-технического обеспечения, транспортного обслуживания и сбыта продукции; - организацию погрузочно-разгрузочных работ; - порядок разработки нормативов оборотных средств, норм расхода и запасов товарно-материальных ценностей; - порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; - экономику, организацию производства, труда и управления; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; - основы менеджмента и маркетинга; - перечень сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия; - перспективы технического и социального развития предприятия; - требования и порядок работы с персональными электронно-вычислительными машинами (ПЭВМ); - правила внутреннего трудового распорядка предприятия; - требования по охране окружающей среды. 4. Функциональные обязанности: Примечание. Функциональные обязанности Коммерческого директора определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Коммерческого директора и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств. Коммерческий директор: 4.1. Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. 4.2. Организует участие подчиненных ему служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия, а также в разработке стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организации хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции. 4.3. Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивает выполнение договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок). 4.4. Осуществляет контроль за реализацией продукции, материально-техническим обеспечением предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, за правильным расходованием оборотных средств и целевым использованием банковского кредита, прекращением производства продукции, не имеющей сбыта, и обеспечивает своевременную выплату заработной платы рабочим и служащим. 4.5. Руководит разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы предприятия, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. Участвует от имени предприятия в ярмарках, торгах, на выставках, биржах по рекламированию и реализации выпускаемой продукции. 4.6. Контролирует соблюдение дисциплины при выполнении заданий и обязательств по поставкам продукции и их соответствие хозяйственным договорам, изучает рыночную конъюнктуру на выпускаемые предприятием изделия. 4.7. Организует работу складского хозяйства, создает условия для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции. 4.8. Обеспечивает рациональное использование всех видов транспорта, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ, принимает меры к максимальному оснащению этой службы необходимыми механизмами и приспособлениями. 4.9. Организует работу по использованию и реализации вторичных ресурсов и побочных продуктов. 4.10. Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности, материально-технического снабжения и работы транспорта. 4.11. Рассматривает претензии, поступающие от потребителей , совместно с юрисконсультом готовит ответы на претензии, заявленные иски и направляет претензии потребителям с случае нарушения ими условий договоров. 4.12. Координирует работу подчиненных ему служб и подразделений. 5. Права Коммерческий директор имеет право: 5.1. Давать подчиненным ему сотрудникам, службам и подразделениям поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности. 5.2. Контролировать выполнение плановых заданий, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий, работу подчиненных ему служб и подразделений. 5.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности Коммерческого директора от служб и подразделений предприятия. 5.4. Вступать во взаимоотношения со сторонними учреждениями и организациями для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Коммерческого директора. 5.5. Представлять интересы предприятия в сторонних учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к производственной деятельности предприятия. 6. Ответственность Коммерческий директор несет ответственность за: 6.1. Результаты и эффективность производственной деятельности предприятия. 6.2. Не обеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также работу подчиненных ему служб и подразделений по вопросам их производственной деятельности. 6.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ подчиненных служб и подразделений. 6.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия. 6.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия, его работникам. 6.6. Не обеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками подчиненных службы и персоналом, находящемся в подчинении Коммерческому директору. 7. Право подписи. Условия работы. 7.1 Коммерческому директору для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности. 7.2. Режим работы Коммерческого директора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии. 7.3. В связи с производственной необходимостью, Коммерческий директор может выезжать в служебные командировки . 7.4. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности, Коммерческому директору может выделяться служебный автотранспорт. 8. Прочие условия Настоящая Должностная Инструкция сообщается Коммерческому директору под расписку. Один экземпляр Инструкции хранится в личном деле работника. С инструкцией ознакомлен и обязуюсь выполнять___________________(Подпись) "__15 "___января___________200_5__ г.


















Приложение 6

Должностная инструкция заведующего производством ОАО «Купава»

1. Общие положения.

1.1. Заведующий производством относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется Генеральным директором.

1.2. Основной задачей заведующего производством является оперативное регулирование ходом производства.

1.3. Заведующий производством подчинен непосредственно коммерческому директору. 1.4. На должность заведующего производством назначаются лица с высшим техническим или инженерно-экономическим образованием и стажем работы по оперативному управлению производством на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет.

2. Функции

2.1. Руководство работой по оперативному регулированию хода производства, обеспечению ритмичности выпуска продукции.

2.2. Руководство разработкой производственных планов и календарных графиков выпуска продукции.

2.3. Координация работы подразделений, принятие мер по обеспечению ритмичности выполнения календарных планов производственного процесса.

3. Должностные обязанности

Заведующий производством обязан:

3.1. Знать основы технологии производства.

3.2. Знать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противоположной защиты.

3.3. Организовывать оперативный контроль за обеспечением производства технической документацией, оборудованием, инструментом, сырьем, а также за осуществлением подготовки производства новых видов продукции. 3.4. Обеспечивать еженедельный оперативный учет хода производства. 3.5. Проводить работы по выявлению и освоению технических новинок, научных открытий и изобретений, передового опыта, способствующих улучшению технологии, организации производства.

3.6. Организовывать разработки мероприятий по совершенствованию оперативного планирования, текущего учета производства.

4. Права

Заведующий производством имеет право:

4.1. Принимать решения в пределах своей компетенции.

4.2. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

4.3. Подавать предложения по совершенствованию своей работы.


5. Ответственность

Заведующий производством несет ответственность за:

5.1. Ненадлежащее выполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

5.2. Нарушение внутреннего распорядка предприятия.









Приложение 7

1.     Должностные обязанности

1)       Осуществляет организацию бухучета хозяйственно- финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности.

2)       Формирует в соответствии  с законодательством о бухучете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности фирмы.

3)       Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов.

4)       Обеспечивает порядок проведения инвентаризации.

5)       Организует учет имущества поступающих основных средств товарно-материальных  ценностей и денежных средств.

6)       Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты всех уровней.

7)       Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов,  расчетов и платежных обязательств.

8)       Участвует в проведении экономического анализа деятельности предприятия.

9)       Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных  и товарно-материальных ценностей.

10)   Обеспечивает  составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах, об использовании бюджета.

11)   Оказывает   методическую помощь работникам подразделений  фирмы по вопросам бухгалтерского учета и контроля.

12)   Руководит работниками бухгалтерии.

ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

-          постановления, приказы по вопросам бухучета и составления бухгалтерской отчетности;

-          гражданское право, финансовое и налоговое законодательство;

-          структуру предприятия и перспективы его развития;

-          положения и инструкции по  организации бухучета в фирме;

-          прядок ведения операций  и организацию документооборота по участкам учета;

-          формы и порядок финансовых расчетов;

-          методы экономического анализа;

-          порядок оприходования, хранения и расходования средств фирмы;

-          правила расчета с дебиторами;

-          условия налогообложения;

-          Правила проведения инвентаризации денежных средств и ТМЦ;

-          Порядок и сроки предоставления бухгалтерской отчетности;

-          Основы технологии производства;

-          Рыночные методы хозяйствования;

-          Правила и нормы охраны труда.

ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ

        Высшее профессиональное образование и стаж  финансово- бухгалтерской работы не менее 5 лет.

Приложение 8



 


                                             Общая площадь- 0,69 га

Склад

 
                                             Полезная площадь = 1580 м2

                                             Длина участка – 100 м

                                             Ширина участка - 65 м

                                            

Подготовительный склад

 

Магазин

 



Генеральный план ОАО «Купава»

Приложение 9


 










 Принципиальная схема используемого в ОАО «Купава» склада

Приложение 10

Технико- экономические показатели использования площадей  ОАО «Купава»

Общая площадь,м2

Установочная площадь, м2

Коэффициент установочной площади

Экспозиционная площадь, м2

Коэффициент экспозиционной площади

Количество товарных единиц, размещаемых на 1 м2 экспозиционной площади, ед.

9508,3

2567,2

0,27

6750,9

0,71

16








Социальные показатели ОАО «Купава»

Общие затраты времени на совершение одной покупки

Завершенность покупок

Количество услуг, оказываемых покупателям магазина

Количество покупателей посетивших магазин

Количество совершивших покупку

Коэффициент завершенности покупки

7 мин.

145 чел.

101 чел.

0,7

3

Экономические показатели склада ОАО «Купава»

№ п/п

Наименование показателя

Ед .измерения

2002 год

2003 год

Абсолютное отклонение

Относительное отклонение

1

Складской оборот

руб.

256780

333356

76576,00

29,82

2

Складской грузооборот

руб.

200789

309890

109101,00

54,34

3

Производительность труда работников склада

руб. % чел. час

19,6

20,7

1,10

5,61

4

Коэффициент полезной площади склада

-

0,69

0,78

0,09

13,04

5

Коэффициент использования полезного объема склада

-

0,55

0,65

0,10

18,18

6

Уровень механизации работ

%

79

81

2,00

2,53

Приложение 11

АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ ОАО «КУПАВА»

1) Сыры плавленые колбасные:

- сыр плавленый колбасный (с массовой долей жира 40% в сухом веществе);

2) Сыры плавленые брикетные:

- Городской  (жирность 30%);

- Орбита (жирность 20%);

- Костромской (жирность 40%);

3) Сыры плавленые пастообразные:

- Янтарь (жирность 60%);

- Сказка (жирность 30%);

- Золушка (жирность 20%);

- Кисломолочный (жирность 45%);

- Омичка (жирность 50%);

- Сластена (жирность 30%);

- Шоколадный (жирность 30%);

4) Масло:

- Масло сливочное крестьянское (фасованное по 200г).





Приложение 12

Россия                                      "УТВЕРЖДЕНО"

    Городской центр                               Постановление

государственного санитарно-                       Госкомсанэпиднадзора

эпидемиологического надзора                       России

  

 

                       ГИГИЕНИЧЕСКИЙ СЕРТИФИКАТ

 

     Сыр твердый "Пошехонский"

  

                      от 11.11.94   N   250

     1.Заявление-декларация от 19.09.94 г.Хабаровского ЦСМ,удостоверение о качестве

     соответствует санитарному законодательству России, СОГЛАСОВАНА.

     2.Сыр "Пошехонский"

    заявлению-декларации,кач.удост.,договору N 37

       соответствующая           сертификату             от 29.10.94

     допускается по гигиеническим показателям к производству /ввозу/ с

     целью реализации на территории Российской Федерации в качестве

    пищевого продукта

     3.Гигиеническая характеристика продукции:

              показатели (факторы)         допустимые уровни (величины)

3.1.   Содержание   токсичных  элементов,микотоксинов,антибиотиков,гормональных препаратов,пестицидов,микробиологические  показатели  не выше уровней установленных мбт И сн N 5061-89.

3.4.Содержание радиоактивных веществ не превышает ВДУ - 93.

4.При применении (хранении,транспортировке,реализации)

            сыра "Пошехонского"

        необходимо соблюдать следующие меры безопасности :

            условия хранения и сроки реализации

не более 3 суток в прохладном месте

5.Настоящий сертификат действителен     на пять лет

 

     Главный государственный

     санитарный врач                                       м.п.      подпись

 

                                                    "15 --"--января 2005



Приложение 13

АНКЕТА ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ СЫРА  ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Уважаемый респондент! Просим Вас ответить на несколько вопросов  по поводу конкретного товара – сыр.. Просим Вас искренне ответить на заданные вопросы. Спасибо!

1. Ваш возраст:

-менее 18 лет,

-от 18 до 30 лет,

-от 30 до 40 лет,

-от 40 до 50 лет,

-свыше 50 лет.

2. Сколько денег в месяц в среднем Вы тратите на покупку сырных изделий?

- свыше 4000 рублей,

-от 2500 до 4000 рублей,

- от 1000 до  2500 рублей,

- от 500 до 1000 рублей,

- ниже 500 рублей,

3. Знаете ли Вы наш сыр?

-да и употребляю часто,

- да , употребляю иногда,

- знаю,

плохо, знаю , только слышал,

-нет.

4. Едите ли Вы наш сыр?

-да, каждый день,

- да, иногда,

- да, редко,

- да, крайне редко

- нет.

5. Отличается ли наш сыр от других сыров и насколько?

- да, резко отличается,

- да, немного,

- слегка отличается,

- никакой разницы,

- вообще не знаком.

6. Чем отличается наш сыр от других сыров?

-ценой,

-вкусом,

-наличием плесени,

-всё вместе,

-что – то другое.

7. Как Вы оцениваете внешне оформление (упаковку)  нашего сыра?

-  внешнее оформление идеально,

- привлекает сильно,

-вызывает  только желание попробовать,

-   только  любуюсь оформлением,

- оформление никак не способствует моему желанию его употреблять.

8. Как Вы оцениваете калорийность и питательность нашего сыра?

-высококалорийный и питательный;

- высококалорийный, но не питательный,

- низкокалорийный и высокопитательный,

-низкокалорийный и низкопитательный,

-  среди остальных шоколадов- самый плохой.

9. Как Вы  оцениваете количество консервантов и вредных веществ составе сыра?

-мало консервантов,

- на это я не обращаю внимания,

- как и во всех  изделиях,

- меньше, чем в  аналогах,

- больше , чем в других.

10. Посоветуете ли Вы наш сыр  своим знакомым и друзьям?

-да, обязательно

- да, но не всем,

- нет, но сам  все равно употребляю,

- нет,

-нет, ни за что.

Благодарим Вас за внимание к нашей анкете и за участие в исследовании..

 

Приложение 14

Результаты анкетирования 10 опрошенных

Номер вопроса

 

Результаты опроса (5 балльная шкала) по респондентам










 

Сумма баллов по вопросу

 

Средний балл по вопросу

1 опрошенный

2 опрошенный

3 опрошенный

4 опрошенный

5 опрошенный

 6 опрошенный

7 опрошенный

 8 опрошенный

9 опрошенный

 10 опрошенный

2

5

5

1

3

1

2

2

1

4

4

28

2,8

3

4

4

2

4

2

3

2

1

5

4

31

3,1

4

5

2

3

2

2

4

3

1

5

5

32

3,2

5

5

1

4

5

2

5

3

1

5

3

34

3,4

6

3

1

5

1

2

5

3

1

5

3

29

2,9

7

2

5

5

3

4

5

4

1

4

3

36

3,6

8

5

4

5

4

4

2

5

1

4

3

37

3,7

9

4

5

3

5

4

1

5

1

5

2

35

3,5

10

5

1

4

2

5

1

5

1

4

3

31

3,1

Приложение 15

Заявка на поставку ОАО «Купава»


Наименование

Количество, т

Сыр «Рада»

35

Сыр «Крон»

48

Сыр «Калужский»

100




21 сентября 2004 год

                                                                                     Кузнецов Н.А.

Приложение 16


Надпись: вагонамиНадпись: автотранспортомНадпись: контейнерами
 

















 Принципиальная схема складского технологического процесса в ОАО «Купава»

Приложение 17


ДОГОВОР №__13__

о полной индивидуальной материальной ответственности

г. Хабаровск                                                           «_15__ »__апреля__________ 2005   г.

В целях обеспечения сохранности материальных ценностей, принадлежащих _____ОАО «Купава»________________________в лице Генерального   директора ___Сомова А.А,_______________________, действующего на основании Устава,   именуемый в дальнейшем «Администрация», выступая от имени предприятия с одной стороны, и работник ___Котов А.Б._______________________, именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Работник, занимающий должность ___зав . складом___________________,или выполняющий работу, непосредственно связанную с хранением, обработкой, продажей (отпуском),перевозкой или применением в процессе производства переданных ему ценностей (нужное подчеркнуть) принимает на себя полную материальную ответственность за не обеспечение сохранности вверенных ему предприятием материальных ценностей и в связи с изложенным обязуется:

а) бережно относиться к переданным ему для хранения или для других целей материальным ценностям предприятия и принимать меры к предотвращению ущерба;

б) своевременно сообщать администрации предприятия о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему материальных ценностей;

в) вести учет, составлять и представлять в установленном порядке товарно - денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенных ему материальных ценностей;

г) участвовать в инвентаризации вверенных ему материальных ценностей.

2. Администрация обязуется:

а) создавать Работнику условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полной сохранности вверенных ему материальных ценностей;

б) знакомить Работника с действующим законодательством о материальной ответственности рабочих и служащих за ущерб, причиненный предприятию, а также с действующими инструкциями, нормативами и правилами хранения, приемки, обработки, продажи (отпуска), перевозки или применения в процессе производства переданных ему материальных ценностей;

в) проводить в установленном порядке инвентаризацию материальных ценностей.

3. В случае не обеспечения по вине работника сохранности вверенных   ему материальных ценностей определение размера ущерба, причиненного предприятию и его возмещение производятся в соответствии с действующим законодательством.

4. Работник не несет материальной ответственности, если ущерб причинен не по его вине.

5. Действие настоящего Договора распространяется на все время работы с вверенными работнику материальными ценностями предприятия.

6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, из которых первый находится у Администрации, а второй - у Работника.

Адреса сторон договора:          Подписи сторон договора:

Администрации    Работника:

Дата заключения Договора «___» __________ 200           года



                                                                                         

Приложение 18

Подготовлено с использованием системы ГАРАНТ                                                                                                                                                                                               

Унифицированная форма № ИНВ-1

Утверждена постановлением Госкомстата

России от 18.08.98 № 88

 

Код

Форма по ОКУД

0317001

                                                                     ОАО «Купава»

по ОКПО

 

организация

 

структурное подразделение

Вид деятельности

 

Основание для проведения инвентаризации:

приказ, постановление, распоряжение

номер

 12356

ненужное зачеркнуть

дата

 

Дата начала инвентаризации

 15.01.2005

Дата окончания инвентаризации

 21. 01. 2005

Вид операции

 

Надпись: Номер документа 	Дата составления

 

ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ

основных средств

Основные средства __________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________,

находящиеся __в собственности организации____ ________________________________________________________________________________________

в собственности организации, на ответственном хранении, в т.ч. арендованные

Местонахождение    ____г. Хабаровск____________________________________________________________

Арендодатель */       __________________________________________________________________________________________________________________

РАСПИСКА

К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на основные средства сданы в бухгалтерию, и все основные средства, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

Лицо (а), ответственное (ые) за сохранность основных средств:

______кладовщик______________  ____________________  ________Реев А.А.______________________

должность                                   подпись                                                                                                                                                                                                             расшифровка подписи

____________________  ____________________  ______________________________

должность                                   подпись                                                                                                                                                                                                             расшифровка подписи

____________________  ____________________  ______________________________

должность                                   подпись                                                                                                                                                                                                             расшифровка подписи


*— заполняется по основным средствам, полученным по договору аренды

2-я страница формы № ИНВ-1


Номер по по­рядку

Наименование, назначение и краткая характеристика объекта

Документ, подтверждающий приня­тие объекта на ответственное хране­ние (аренду)

Год вы­пуска (построй­ки, приобре­тения)

Номер

Фактическое наличие

По данным бухгалтерского уче­та

 

инвентарный

заводской

паспорта (документа о регистрации)

количест­во, шт.

стоимость, руб.коп.

количе­ство, шт

стои­мость, руб.коп

наимено­вание

дата

номер

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 1

Стол письменный

Акт 

15.04.04

 345

 2004

 123457

12345

№ 345

18

1500

 18

 1450

 

 2

 Компьютер

Акт

 13.04.01

213

2001

345600

1678

№ 100

3

15000

3

15000

 

 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 


Итого по странице:

а)  количество порядковых номеров   __________два______________________________________________________________________________

прописью

б) общее количество единиц фактически __________двадцать одна__________________________________________________________

прописью

в)  на сумму фактически  ____семьдесят две тысячи__________________________________________________________________

прописью

________________________________________________________________________________________________  руб   _____00_______ коп 3-я страница формы № ИНВ-1


Итого по описи:

а)  количество порядковых номеров   _______________два_________________________________________________________________________

прописью

б) общее количество единиц фактически ____________двадцать один_____________________________________________________________

прописью

в)  на сумму фактически  _________________семьдесят две тысячи________________________________________________________________

прописью

________________________________________________________________________________________________ руб   ___00___________  коп


Все подсчеты итогов по строкам, страницам и в целом по инвентаризационной описи основных средств проверены.


Председатель комиссии      ____________________  ____________________  _________Зорин А.А._____________________

должность                                       подпись                                           расшифровка подписи


Члены комиссии:               ____________________  ____________________  ____________Матвеев К.А.__________________

должность                                       подпись                                           расшифровка подписи

____________________  ____________________  ____________Лотков С.А.__________________

должность                                       подпись                                           расшифровка подписи

____________________  ____________________  ______________________________

должность                                       подпись                                           расшифровка подписи


Все основные средства, поименованные в настоящей инвентаризационной описи с № ____1000_____________ по № ___1021_______________, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем).

Основные средства, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.

Лицо (а), ответственное (ые) за сохранность основных средств:

____кладовщик________________  ____________________  _____Городов С.С._________________________

должность                                   подпись                                                                                                                                                                                                             расшифровка подписи

____________________  ____________________  ______________________________

должность                                   подпись                                                                                                                                                                                                             расшифровка подписи

____________________  ____________________  ______________________________

должность                                   подпись                                                                                                                                                                                                             расшифровка подписи


 “        ” ________________________________        г.

Указанные в настоящей описи данные и расчеты проверил

_ст._бухгалтер__________________  ____________________  ____Манова С.С.__________

должность                                   подпись                                                                                                                                                                                                                                расшифровка подписи

“  21      ” ____________января____________________2005                                                                                 г.

Приложение 19

 

Приложение 20

Положение о соблюдении санитарных требований в ОАО «Купава»

Благополучное санитарное состояние оборудования и помещений предприятия ОАО «Купава»  является одним из важных составляющих хорошего бизнеса. Экономический аспект санитарии имеет двойственную природу и, в основном, выражается как коэффициент экономии средств.

Для улучшения качества и продления срока хранения продукции в ОАО «Купава», организация  прикладывает  массу усилий на удержание микробного числа на минимальном уровне во время технологического процесса, хранения сырья и готовой продукции. Одним из методов удержания микробиального обсеменения на низком уровне в ОАО «Купава»  является регулярная чистка и санитарная обработка оборудования и производственных помещений.

Физическую чистоту в ОАО «Купава»  определяют визуально, осязанием и обонянием. Более глубокая оценка качества чистоты возможна с помощью строгих лабораторных средств.

Все поверхности  в ОАО «Купава» моются таким способом, который обеспечивает снижение или полное устранение микробиального загрязнения.

Собственно санитарная обработка в ОАО «Купава»  состоит из многих фаз. Уборка – имеет особое значение. Обычно уборку в ОАО «Купава»  проводят по окончании рабочего дня. Но на протяжении рабочей смены все равно постоянно приходится выполнять некоторые действия по уборке и мойке. Чтобы уборка не была в тягость, необходимо решить все сопутствующие этому действию проблемы: необходимо наличие качественных моющих средств, моек высокого давления, вспомогательных материалов и обмундирования персонала.

Проверку чистоты помещений и оборудования  в ОАО «Купава»  проводят регулярно, как до начала рабочей смены, так и в ее течение. Во время смены возникает необходимость в периодической очистке некоторых рабочих площадей. Такие инструменты как нож, находящийся в постоянном контакте с продуктом, необходимо периодически мыть и стерилизовать. Уборка рабочих столов, мытье полов, удаление мусора и скопившихся отходов – вот необходимые действия.

Для эффективности санитарной обработки  в ОАО «Купава»  установлена приоритетность и категории чистоты оборудования. Максимальное внимание  сосредоточено на оборудовании, находящемся в непосредственном контакте с продуктом.

Конструкция здания в ОАО «Купава»  , внешнее расположение предприятия, исправная система вентиляции, расположение оборудования и освещенность – имеют прямое отношение к чистоте и санитарному состоянию. Эти факторы напрямую влияют на силы, средства и деньги, потраченные на мероприятия по уборке.

В начале всю производственную площадь и оборудование в ОАО «Купава», подлежащее мытью, необходимо смочить водой около 50°С, чтобы отошли прилипшие  частицы.

Всю уборку необходимо производить сверху вниз, для того, чтобы  вода сбегала, не загрязняя уже вымытые поверхности.

Поддержание соответствующего санитарного состояния на предприятии – важная часть в производстве качественных мясопродуктов. Эффективная уборка – это не затраты, а составляющая Вашей прибыли.

 

 

 

 

Приложение 21

Акт проверки санитарии

ОАО «Купава»

 

 

АКТ проверки санитарного состояния помещений

 

            Комиссией в составе 5 человек была проведена проверка  состояния  помещений и их соответствие нормам производственной санитарии. В результате проведенной проверки не было выявлено отклонений в нарушении требований состояния производственной санитарии в организации

 

Комиссия:       Аносов С.С.

                        Молов Е.А.

                        Колоров К.К.

                        Евстигнеев А.В.

                        Попов С.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Приложение 22

Форма предписания на проведение проверки

 

        КОМИТЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ

              ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ РФ

                           (Госстандарт)

 

 

                         ПРЕДПИСАНИЕ № 123

                       на проведение проверки

 

                   от "15"  января  2005 г.

 

                        Руководителю ОАО «Купава»

                                                                  Сорокину С.С.

                                                                      

     В соответствии    с    законами   Рф    "О стандартизации",   "Об   обеспечении   единства     измерений",    "О сертификации  продукции,  работ  и  услуг"  и  постановлением Совета Министров РФ от  1  сентября  1998  г.  №  1371  "О государственном   надзоре   за  выполнением  требований  стандартов, обеспечением единства измерений и  контроле  за  соблюдением  правил обязательной  сертификации  в  Рф" на вверенном Вам предприятии с "_1_" _января______ 200_5 г. по "_15 _"_января______ 2005_ г. проводится проверка  выполнения  требований  технических  нормативных  правовых актов,   метрологических   норм   и   правил,   других   требований, предусмотренных     действующим    законодательством    в    области стандартизации, метрологии и сертификации.      Проверку поручено  провести государственному(ым) инспектору(ам) по надзору за стандартами и средствами измерений:

                               Белову М.А.

           

В проверке будут принимать участие: _________Котов С.А._______________________

            Госинспектор

Руководитель проверки ___Попов А.А.___________________________________________

                                  (фамилия, инициалы)

     В соответствии с действующим законодательством прошу обеспечить необходимые    условия   государственному(ым)   инспектору(ам)   для выполнения  возложенных  на  него  (них)  служебных  обязанностей  и проведения проверки в установленные сроки.

     В случае уклонения от предъявления продукции, работ и услуг для проверки  и создания препятствий государственному(ым) инспектору(ам) в  ее  проведении субъекту предпринимательской деятельности выдаются предписания  о  запрете  реализации  продукции,  выполнения  работ и

оказания услуг.

Действительно при предъявлении удостоверения.

Главный государственный инспектор по надзору за стандартами и средствами измерений ______________               ______Лажов С, А,_____

                          (подпись)                   (И.О.Фамилия)

                           М.П.

С предписанием ознакомлен(а).

Руководитель                         Сорокин С.С.

(должность руководителя или иного                     (И.О.Фамилия)

уполномоченного должностного лица

   субъекта предпринимательской

      деятельности, подпись)

 

15.01. 2005

    (дата)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 23

        КОМИТЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ

              ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ РФ

 

 

                            АКТ № 2

 

15.01.2005                              20.01.2005

(дата начала проверки)                     (дата окончания проверки)

 

г. Хабаровск

  (место составления акта)

 

Проверка  ОАО «Купава»

                                   учетный номер налогоплательщика,

                                 5408145678

                                           адрес, телефон,

                                 33-19-07

                                   наименование должности, фамилия,

                                Сорокин С.С.

                                        инициалы руководителя)

 

Основание для проведения проверки:  очередная

                                     (наименование плана, задания,

№ 12 от 14.01.2005

          предписания на проведение проверки, номер, дата)

Составлен:   Попов А.А.

                   (фамилия, инициалы госинспектора(ов),

                               госинспектор

     наименование должности, наименование органов, организаций,

                               Роков С.С.

          фамилия, инициалы лиц, привлеченных к проверке)

Присутствовали ответственные   лица   от    проверяемого    субъекта

предпринимательской деятельности: Боров А.А.

                                                                            коммерческий директор

1. Исходные данные:  товары на складе

2. Результаты проверки соблюдения требований стандартов:

требования соблюдены полностью

3. Причины нарушений требований стандартов : нет

4. Выводы:  соблюдение требований

Акт составлен на _2_ листах в _3_ экземплярах и направлен (вручен):

ОАО «Купава»____________________________ 1 экз.;

 

Руководитель проверки – государственный инспектор о надзору за стандартами

и средствами измерений ______________             ___Попов А.А._______________

                                                (подпись)                  (И.О.Фамилия)

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

Приложение 24

ДОГОВОР

О защите коммерческой информации(о конфиденциальности)

 

г.__15 ________ “_03__”______2005__г

РАСКРЫВАЮЩАЯ СТОРОНА:___ОАО «Восход»__________________________________,

в лице ______________________________________________________________,

действующего на основании ______________________________________, с одной стороны, и

ПОЛУЧАЮЩАЯ СТОРОНА:___ОАО «Купава»________________________, в лице __________________________________________________________,

действующего на основании ___________________________________________,

другой стороны,

заключили Настоящий Договор о нижеследующем:

1.      ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.       РАСКРЫВАЮЩАЯ СТОРОНА передает ПОЛУЧАЮЩЕЙ СТОРОНЕ определенную информацию, которую считает конфиденциальной или секретом фирмы, а именно касающуюся: ____________________________________________________ ____________________________________________________

ПОЛУЧАЮЩАЯ СТОРОНА может получить эту информацию для целей:

________________финансовых ____________________________________________ ____________________________________________________________ Передача информации обусловлена сотрудничеством сторон и _________________________________________________________.

2.ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Стороны подтверждают понимание важности вопроса и соглашаются принять на себя следующие обязательства:

2.1. В течение________ лет с даты заключения Настоящего Договора ПОЛУЧАЮЩАЯ СТОРОНА не будет разглашать никакой информации, полученной ею от РАСКРЫВАЮЩЕЙ СТОРОНЫ, являющейся секретом фирмы или конфиденциальной, какому-либо другому лицу, предприятию, организации, фирме и не будет использовать эту информацию для своей собственной выгоды, за исключением цели, названной выше в явном виде.

2.2. ПОЛУЧАЮЩАЯ СТОРОНА будет соблюдать столь же высокую степень секретности во избежание разглашения или использования этой информации, какую ПОЛУЧАЮЩАЯ СТОРОНА соблюдала бы в разумной степени в отношении своей собственной конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации такой же степени важности.

3. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

3.1. Любая информация, передача которой оформлена в письменном виде и отнесена обеими сторонами к договору, считается конфиденциальной или секретом фирмы (протокол о передаче информации, Приложение 1).

3.2. Информация не будет считаться конфиденциальной или секретом фирмы и ПОЛУЧАЮЩАЯ СТОРОНА не будет иметь никаких обязательств в отношении данной информации, если она удовлетворяет одному из следующих пунктов:

— уже известна ПОЛУЧАЮЩЕЙ СТОРОНЕ;

— является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или намеренного действия РАСКРЫВАЮЩЕЙ СТОРОНЫ;

— легально получена от .третьей стороны без ограничения и без нарушения договора;

— представлена третьей стороне РАСКРЫВАЮЩЕЙ СТОРОНОЙ без аналогичного ограничения на права третьей стороны;

— независимо разработана ПОЛУЧАЮЩЕЙ СТОРОНОЙ, при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации;

— разрешена к выпуску письменным разрешением РАСКРЫВАЮЩЕЙ СТОРОНЫ;

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. ПОЛУЧАЮЩАЯ СТОРОНА будет ответственна за:

а) неумышленное разглашение или использование конфиденциальной информации, если она не соблюдает столь же высокой степени осторожности, какую бы она соблюдала в разумных пределах в отношении своей собственной конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации аналогичной важности и, после обнаружения неумышленного разглашения или использования этой информации, не пытается прекратить ее неумышленное разглашение или использование;

б) несанкционированное разглашение или использование конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации лицами, которые работают или работали на нее по найму, если ей не удается охранять эту информацию со столь же высокой степенью тщательности, какую бы она соблюдала в разумных пределах в отношении своей собственной конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации аналогичной важности.

4.2. ПОЛУЧАЮЩАЯ СТОРОНА назначает указанное ниже лицо своим Ответственным за секретность для получения по ее поручению всей конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации согласно договору. ПОЛУЧАЮЩАЯ СТОРОНА может сменить своего Ответственного за секретность путем письменного уведомления РАСКРЫВАЮЩЕЙ СТОРОНЫ об имени и адресе ее вновь назначенного Ответственного за секретность в ___________ дневный срок после

назначения.

4.3. Вся информация, выдаваемая РАСКРЫВАЮЩЕЙ СТОРОНОЙ ПОЛУЧАЮЩЕЙ СТОРОНЕ в какой-либо форме согласно договору, будет и останется исключительной собственностью РАСКРЫВАЮЩЕЙ СТОРОНЫ и данные и любые их копии должны немедленно возвращаться РАСКРЫВАЮЩЕЙ СТОРОНЕ по письменному требованию или уничтожаться по усмотрению РАСКРЫВАЮЩЕЙ СТОРОНЫ.

5. РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Ни одна из сторон не будет разглашать факт существования договора без предварительного согласия другой стороны.

5.2. Договор не может быть поручен или передан ПОЛУЧАЮЩЕЙ СТОРОНОЙ в силу Закона или смены руководства. Любая попытка ПОЛУЧАЮЩЕЙ СТОРОНЫ поручить договор без предварительного письменного соглашения РАСКРЫВАЮЩЕЙ СТОРОНЫ будет недействительной. Если третья сторона возбудит иск или другое юридическое действие на предмет раскрытия какой-либо конфиденциальной информации, ПОЛУЧАЮЩАЯ СТОРОНА немедленно уведомит РАСКРЫВАЮЩУЮ СТОРОНУ и обеспечит ей в разумных пределах такую помощь, какую РАСКРЫВАЮЩАЯ СТОРОНА потребует для предотвращения разглашения.

6. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Договор подлежит юрисдикции и толкованию в соответствии с законами____________________________________________________.

6.1. Выигравшая сторона в любом иске или судебном разбирательстве между сторонами, вытекающим из Настоящего Договора или связанным с ним, будет иметь право на возмещение в разумных пределах гонораров ее адвокатам и издержек, понесенных в связи с любым таким иском или судебным разбирательством.

6.2. В случае установления вины ПОЛУЧАЮЩЕЙ СТОРОНЫ в разглашении конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации РАСКРЫВАЮЩАЯ СТОРОНА по своему усмотрению имеет право возместить убытки, понесенные в связи с разглашением или использованием этой информации либо получать от ПОЛУЧАЮЩЕЙ СТОРОНЫ штраф в размере, оговоренном письменным образом при передаче информации. 

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Настоящий Договор составлен в 2-х подлинных экземплярах, по одному для каждой из сторон.

7.2. Все устные оговорки по Настоящему Договору не имеют силы. Договор может быть видоизменен или дополнен только в письменной форме, подписанной обеими сторонами.

7.3. Настоящий Договор заключен на срок с “___” _____ 199_г. по “___”_______199_г.

7.4. Ответственный за секретность ___________________________________.

Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон