Содержание

Введение.. 3

Задание 1. 4

Права и обязанности налогоплательщиков. 4

Задание 2. 8

Виды и порядок проведения налоговых проверок. 8

Заключение.. 17

Задание 3. 18

Список литературы... 20

Приложение 1 «Декларация по единому социальному налогу»

Приложение 2 «Декларация по налогу на имущество»

Приложение 3 «Декларация по налогу на добавленную стоимость»

Приложение 4 «Декларация по налогу на прибыль»

Приложение 5 «Декларация по налогу с владельцев транспортных средств»


Введение


Права и обязанности предприятий и налоговиков при осуществлении мероприятий налогового контроля определены нормами Налогового кодекса РФ. При этом права организаций обеспечиваются соответствующими обязанностями налоговых инспекций. А неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению прав предприятий влечет для чиновников ответственность, предусмотренную федеральными законами.

Наряду с этим ст.22 Налогового кодекса РФ гарантирует административную и судебную защиту прав и законных интересов организаций.

Цель данной работы рассмотреть права налогоплательщиков и возложенные на них обязанности в отношении налоговых органов, а также рассмотреть права и обязанности налоговых органов, виды и порядок проведения налоговых проверок в отношении организации.

Задание 1

Права и обязанности налогоплательщиков

Налогоплательщики (плательщики сборов) имеют право:[1]

получать от налоговых органов по месту учета бесплатную информацию о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и об иных актах, содержащих нормы законодательства о налогах и сборах, а также о правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;

получать от налоговых органов и других уполномоченных государственных органов письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах;

использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах;

получать отсрочку, рассрочку, налоговый кредит или инвестиционный налоговый кредит в порядке и на условиях, установленных НКРФ;

на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пеней, штрафов;

представлять свои интересы в налоговых правоотношениях лично либо через своего представителя;

представлять налоговым органам и их должностным лицам пояснения по исчислению и уплате налогов, а также по актам проведенных налоговых проверок;

присутствовать при проведении выездной налоговой проверки;

получать копии акта налоговой проверки и решений налоговых органов, а также налоговые уведомления и требования об уплате налогов;

требовать от должностных лиц налоговых органов соблюдения законодательства о налогах и сборах при совершении ими действий в отношении налогоплательщиков;

не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и их должностных лиц, не соответствующие НК РФ или иным федеральным законам;

обжаловать в установленном порядке акты налоговых органов и действия (бездействие) их должностных лиц;

требовать соблюдения налоговой тайны;

требовать в установленном порядке возмещения в полном объеме убытков, причиненных незаконными решениями налоговых органов или незаконными действиями (бездействием) их должностных лиц.

Налогоплательщики имеют также иные права, установленные НК РФ и другими актами законодательства о налогах и сборах.

Налогоплательщикам (плательщикам сборов) гарантируется адми­нистративная и судебная защита их прав и законных интересов. Порядок защиты прав и законных интересов налогоплательщиков (плательщиков сборов) определяется НК и иными федеральными зако­нами.

Права налогоплательщиков обеспечиваются соответствующими обязанностями должностных лиц налоговых органов. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению прав на­логоплательщиков влечет ответственность, предусмотренную феде­ральными законами.

Налогоплательщики обязаны:

уплачивать законно установленные налоги;

встать на учет в налоговых органах, если такая обязанность предусмотрена НК РФ;

вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах;

представлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые они обязаны уплачивать, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах, а также бухгалтерскую отчетность в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете»;

представлять налоговым органам и их должностным лицам в случаях, предусмотренных НК РФ, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов;

выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей;

предоставлять налоговому органу необходимую информацию и документы в случаях и порядке, предусмотренных НК РФ;

в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, а также документов, подтверждающих полученные доходы (для организаций — также и произведенные расходы) и уплаченные (удержанные) налоги;

нести иные обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах.

Налогоплательщики — организации и индивидуальные предприни­матели — помимо вышеперечисленных обязанностей обязаны пись­менно сообщать в налоговый орган по месту учета:[2]

об открытии или закрытии счетов — в 10-дневный срок;

обо всех случаях участия в российских и иностранных орга­низациях -— в срок не позднее месяца со дня начала такого учас­тия;

обо всех обособленных подразделениях, созданных на террито­рии РФ, — в срок не позднее месяца со дня их создания, реорганиза­ции или ликвидации;

об объявлении несостоятельности (банкротстве), о ликвидации или реорганизации — в срок не позднее 3 дней со дня принятия тако­го решения;

об изменении своего места нахождения или места жительства — в срок не позднее 10 дней с момента такого изменения.

Плательщики сборов обязаны уплачивать законно установленные сборы, а также нести иные обязанности, установленные законодатель­ством о налогах и сборах.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) несет от­ветственность в соответствии с законодательством РФ.

Налогоплательщики (плательщики сборов), уплачивающие налоги и сборы в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ, также несут обязанности, предусмотренные таможенным законо­дательством РФ.


Задание 2

Виды и порядок проведения налоговых проверок

В соответствии со ст.82 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) налоговые проверки являются одной из форм проведения налогового контроля.

Налоговые органы вправе проводить камеральные и выездные налоговые проверки. Помимо этого, НК РФ предусматривает такие виды проверок, как "встречная", "повторная", "дополнительная".

Согласно ст.87 НК РФ налоговой проверкой может быть охвачено только три календарных года деятельности налогоплательщика, предшествующих году проведения проверки. Вышеуказанный календарный срок связан с определенным НК РФ сроком давности привлечения к ответственности за совершение налоговых правонарушений, который согласно ст.113 настоящего Кодекса также составляет три года.[3]

При этом ст.87 НК РФ, устанавливая "глубину" налоговых проверок в три календарных года деятельности налогоплательщика, непосредственно предшествовавших году проведения проверки, не ограничивает право налоговых органов на проведение вышеуказанных проверок за налоговые периоды текущего года деятельности.

Согласно ст.88 НК РФ камеральная налоговая проверка проводится:

- по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа. Если организация поставлена на учет по нескольким основаниям, то по налогам, рассчитываемым в централизованном порядке, камеральная проверка проводится налоговым органом по месту нахождения головной организации;

- уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа;

- в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, если законодательством о налогах и сборах не предусмотрены иные сроки.

При камеральной налоговой проверке проверяется в основном деятельность организации за текущий календарный год. В соответствии со ст.88 НК РФ при проведении камеральной проверки налоговый орган вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения, получать объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов.

Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Основное содержание проверки - анализ налоговой отчетности, установление логической связи между показателями хозяйственной деятельности налогоплательщика, оценка достоверности представленных сведений.

Составление акта по результатам камеральной налоговой проверки НК РФ не предусмотрено.

Решение руководителя налогового органа по результатам камеральной проверки выносится при выявлении обстоятельств, свидетельствующих о совершении налогового правонарушения, либо при установлении фактов неправильного исчисления налога (при наличии обстоятельств, исключающих привлечение лица к ответственности за совершение налогового правонарушения).[4]

Материалы проверки рассматриваются и решения по ним выносятся в соответствии со ст.101 НК РФ. Решение по результатам проверки должно быть принято в пределах самого срока проверки, то есть в течение трех месяцев. Копия решения вручается налогоплательщику.

Установленный НК РФ срок проверки не является пресекательным. Истечение срока проверки не препятствует выявлению фактов неуплаты налога и принятию мер по его взысканию в пределах сроков принудительного взыскания (шесть месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате налога).

При этом срок давности взыскания налоговой санкции в этом случае исчисляется со дня обнаружения соответствующего правонарушения, а также обстоятельств его совершения и выявления.

В соответствии со ст.89 НК РФ выездная налоговая проверка проводится:

- вне места нахождения налогового органа (на территории проверяемого налогоплательщика);

- на основании решения руководителя (его заместителя) налогового органа.

Решение руководителя (его заместителя) налогового органа должно содержать:

- наименование налогового органа; номер решения и дату его вынесения;

- наименование налогоплательщика, в отношении которого назначается проверка (в случае назначения выездной налоговой проверки филиала или представительства налогоплательщика-организации, помимо наименования организации, указываются наименование филиала или представительства, у которого назначается проверка, а также код причины постановки на учет); идентификационный номер налогоплательщика. Налоговый орган может проводить как проверку организации с учетом всех ее филиалов и обособленных подразделений, так и проверку филиалов и представительств организации независимо от проведения проверки самой организации;

- период финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика либо его филиала или представительства, за который проводится проверка;

- вопросы проверки (виды налогов, по которым проводится проверка).

Налогоплательщику следует обращать внимание на виды налогов, подлежащих проверке. Если, например, в решении была указана проверка налога на прибыль, а в ходе проверки у налогового органа возникнет необходимость проверки налога на имущество, то должно быть принято новое решение о назначении проверки. В ином случае результаты проверки налога на имущество могут быть признаны недействительными по формальному признаку - отсутствие в решении налогового органа указания на проверяемый налог. Кроме того, по общему правилу действует запрет на проведение проверок по одним и тем же налогам за уже проверенный налоговый период;

- Ф.И.О., должности и классные чины (специальные звания) лиц, входящих в состав проверяющей группы, в том числе сотрудников правоохранительных и контролирующих органов (в случае привлечения этих лиц к налоговым проверкам в установленном порядке); подпись лица, вынесшего решение, с указанием его Ф.И.О., должности и классного чина (Приказ МНС России от 08.10.1999 N АП-3-16/318 "Об утверждении Порядка назначения выездных налоговых проверок").

Если в период с момента вынесения решения о проведении выездной налоговой проверки (постановления о проведении повторной выездной налоговой проверки) до момента ее окончания возникнут обстоятельства, вызывающие необходимость расширения (изменения) состава проверяющей группы, руководитель (заместитель руководителя) налогового органа, проводящего проверку, должен вынести решение (постановление) о внесении соответствующих дополнений (изменений) в решение о проведении выездной налоговой проверки (постановление о проведении повторной выездной налоговой проверки) по соответствующей форме (Приказ МНС России от 07.02.2000 N АП-3-16/34). Несоблюдение этого требования также может приводить к отмене результатов проверки.

Налоговые органы вправе истребовать связанные с деятельностью налогоплательщика документы у лиц, владеющих соответствующей информацией о проверяемом налогоплательщике, для сопоставления полученной информации с данными, отраженными в документах проверяемого налогоплательщика (встречная проверка). Эти документы необходимы налоговым органам для выяснения, например, факта совершения сделки, полноты оприходования продукции (выручки) у проверяемого ими налогоплательщика.[5]

При этом лицо, обладающее информацией о налогоплательщике, и сам налогоплательщик могут состоять на учете в разных налоговых органах. Исходя из этого встречные проверки могут проводиться как налоговым органом, непосредственно осуществляющим проверку, так и по мотивированному запросу о проведении встречной проверки налоговым органом, в котором поставлено на учет лицо, с которым связана деятельность проверяемого налогоплательщика.

Лицо, которому адресовано требование о представлении документов, обязано направить или выдать их налоговому органу в пятидневный срок. Нарушение организацией данной обязанности наказывается штрафом в размере 5000 руб. (п.2 ст.126 НК РФ).

Пункт 2 ст.126 НК РФ предусматривает ответственность за непредставление налоговому органу сведений о налогоплательщике, выразившееся в отказе организации предоставить имеющиеся у нее документы, предусмотренные НК РФ, со сведениями о налогоплательщике по запросу налогового органа, а равно иное уклонение от предоставления таких документов либо предоставление документов с заведомо недостоверными сведениями, если такое деяние не содержит признаков нарушения, предусмотренного ст.135.1 НК РФ. При разрешении спора суд должен выяснить, имеются ли у ответчика истребуемые истцом документы, установить причину их непредставления, проверить, соблюдены ли истцом условия привлечения к ответственности, и другие обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.

Вместе с тем встречная проверка может проводиться только в случае осуществления камеральной или выездной налоговой проверки.

При необходимости получения документов, служащих основанием для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, а также пояснений и документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов, в случае если это не связано с проведением выездной или камеральной проверки, налоговый орган оформляет письменный запрос об истребовании документов на основании ст.31 НК РФ.

По окончании выездной налоговой проверки проверяющий составляет справку о проведенной проверке, в которой фиксирует предмет проверки и сроки ее проведения. Форма справки приведена в Приложении N 3 к Инструкции МНС России N 60.

НК РФ не предусмотрена обязанность проверяющих предоставлять налогоплательщику справку о проведенной проверке непосредственно по окончании выездной налоговой проверки.

Согласно Инструкции МНС России N 60 не позднее двух месяцев после составления справки о проведенной проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен акт выездной налоговой проверки. Подписанный проверяющими акт выездной налоговой проверки вручается налогоплательщику с приложениями, в состав которых входит справка о проведенной проверке.

Форма акта приведена в Инструкции МНС России N 60. Этой Инструкцией установлены единые требования к составлению и форме акта выездной налоговой проверки налогоплательщиков, порядку вынесения решения по результатам рассмотрения материалов проверки, а также к порядку производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах, совершенных лицами, не являющимися налогоплательщиками.

В соответствии с пп.1.10.2 Инструкции МНС России N 60 вводная часть акта выездной налоговой проверки должна содержать даты начала и окончания проверки. При этом датой начала проверки является дата предъявления руководителю проверяемой организации решения (постановления) руководителя налогового органа о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки. Датой окончания проверки является дата составления проверяющими справки о проведенной проверке.

Акт подписывается уполномоченными должностными лицами налоговых органов и налогоплательщиком либо его представителем.

Согласно п.5 ст.100 НК РФ налогоплательщик вправе в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в соответствующий налоговый орган письменные объяснения, возражения, а также их обосновывающие документы.

При этом ни НК РФ, ни АПК РФ не устанавливают запрета на представление доказательств в обоснование возражений на любом этапе. Таким образом, налогоплательщик вправе представить суду имеющиеся у него документы по акту проверки, даже если он пропустил установленные сроки для их представления в ходе налоговой проверки.

По истечении двухнедельного срока, определенного для представления налогоплательщиком в налоговый орган письменного объяснения мотивов отказа подписать акт или возражений по акту, в течение не более 14 дней руководитель (заместитель руководителя) налогового органа рассматривает акт налоговой проверки, а также документы и материалы, представленные налогоплательщиком, и по результатам рассмотрения материалов проверки выносит одно из трех решений (ст.101 НК РФ):[6]

1) о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения;

2) об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения;

3) о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.

По общему правилу вышестоящий налоговый орган или вышестоящее должностное лицо налогового органа рассматривают решение нижестоящего налогового органа только при наличии жалобы налогоплательщика. Соответственно, изменение решения или вынесение нового решения возможно только в случае рассмотрения жалобы налогоплательщика.

Вместе с тем согласно ст.9 Закона РФ от 21.03.1991 N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" вышестоящим налоговым органам предоставлено право отменять решения нижестоящих налоговых органов в случае их несоответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам. Это право реализуется налоговым органом без наличия жалобы налогоплательщика.

Статьей 140 НК РФ предусмотрено, что по итогам рассмотрения жалобы на акт налогового органа вышестоящий налоговый орган (вышестоящее должностное лицо) вправе в том числе отменить акт налогового органа и назначить дополнительную проверку.

Если вышестоящий налоговый орган по итогам рассмотрения жалобы принимает решение о проведении дополнительной проверки, которая по своему содержанию является выездной налоговой проверкой налогоплательщика, то такая проверка, согласно ст.87 НК РФ, проводится вышестоящим налоговым органом в порядке, установленном гл.14 НК РФ (принятие решения о проведении проверки (постановления о проведении повторной выездной налоговой проверки), рассмотрение материалов проверки, принятие решения по результатам рассмотрения материалов проверки и т.д.).

Дополнительная проверка может быть реализована и в иных формах налогового контроля.[7]

НК РФ могут быть установлены специальные правила, предназначенные для налоговых проверок отдельных категорий налогоплательщиков. В частности, выездная налоговая проверка инвестора по соглашению о разделе продукции или оператора соглашения в связи с деятельностью по соглашению не может продолжаться более шести месяцев (ст.346.42 НК РФ).

Срок проведения выездной налоговой проверки организаций, в состав которых входят филиалы и представительства, увеличивается на один месяц на проведение проверки каждого филиала и представительства. Письмом МНС России от 07.05.2001 N АС-6-16/369@ до налоговых органов доведены Методические указания по проведению комплексных выездных налоговых проверок налогоплательщиков-организаций (налоговых агентов, плательщиков сборов), в состав которых входят филиалы (представительства) и иные обособленные подразделения.


Заключение

Налоговой проверки жестко регламентирована нормами Налогового кодекса РФ, а инспекторы далеко не всегда строго ее придерживаются. И если отступления от закона есть, это дает основание не просто защищать свои права, но и добиваться порой отмены результатов проверки. Добиваться этого вы можете одним из следующих способов: обратиться в суд или в вышестоящий налоговый орган или просто доказав самим проверяющим, что в данном случае закон на стороне организации.

На практике чаще всего проверяют крупные предприятия. Это можно объяснить тем, что они имеют большие обороты, большой объем бухгалтерской документации, а значит, нередко допускают различные ошибки при ведении налогового учета. Кроме того, точно известны местонахождение предприятия, виды деятельности, положение на рынке, руководители, работники бухгалтерии. Очень часто налоговики проверяют организации, которые производят и реализуют подакцизную продукцию.

Как правило, в налоговых инспекциях заранее составляется план проверок, где указываются фирмы, которые посетят налоговые инспекторы.

Но вообще, такое мероприятие, как налоговая проверка, для налогоплательщика практически неизбежно. Ведь по закону налоговые инспекции обязаны проверить каждое предприятие. Поэтому, если к вам пришли проверяющие, это вовсе не означает, что вашу фирму в чем-либо подозревают. Возможно, это просто плановая проверка.


Задание 3

Исходные данные, руб.

Показатель

Сумма

1.                 Расходы:

1.1. На приобретения сырья и материалов, используемых в производстве мясных деликатесов, из них

225000

- оплаченных

215000

1.2. На приобретение топлива, воды, электроэнергии для осуществления производственной деятельности

15000

1.3. На оплату труда с начала года – всего, в том числе

414000

- за отчетный месяц

34500

1.4. Суммы начисленной амортизации (по производственным основным средствам)

30000

1.5. Командировочные расходы, связанные с приобретением сырья

17000

1.6. На приобретение мороженого «Пломбир» для перепродажи

74000

1.7. На оказание услуг

32000

1.8. На рекламу товаров

5300

1.9. Суммы налоговых санкций

5800

2.                 Доходы:

2.1. Стоимость реализации:


А) мясных деликатесов

899000

Б)  мороженого «Пломбир»

95200

В) амортизуемого имущества:

40000

- балансовая стоимость

130000

- износ

100000

2.2. Суммы полученных авансовых платежей при реализации:


А) мясных деликатесов

629300

Б) мороженого «Пломбир»

48100

2.3. Стоимость оказанных услуг другим предприятиям

256000

2.4. Суммы полученных штрафов за нарушение договорных обязательств

72000

3.                 Дополнительные показатели:

3.1. Взносы на благотворительные цели природному заповеднику

15000

3.2. Общая сумма расходов на НИОКР

123000

3.3. Средне списочная  численность работников

23

3.4. Транспортные средства с объемом двигателя (л.с.):


А) легковые – 1 шт.

145

Б) грузовые – 1 шт.

195

4. Имущество:


4.1. Основные средства по остаточной стоимости:


- на 1.01.03

300000

- на 1.04.03

350000

- на 1.07.03

400000

- на 1.10.03

450000

- на 1.01.04

500000

4.2. Нематериальные активы по остаточной стоимости:


- на 1.01.03

45000

- на 1.04.03

55000

- на 1.07.03

65000

- на 1.10.03

75000

- на 1.01.04

85000

4.3. Материалы:


- на 1.01.03

50000

- на 1.04.03

90000

- на 1.07.03

100000

- на 1.10.03

150000

- на 1.01.04

200000

4.4. Готовая продукция:


- на 1.01.03

35000

- на 1.04.03

35000

- на 1.07.03

35000

- на 1.10.03

80000

- на 1.01.04

70000

4.5. Остаточная стоимость имущества, используемого для переработки и хранения сельхозпродукции:


- на 1.01.03

9000

- на 1.04.03

9000

- на 1.07.03

10000

- на 1.10.03

10000

- на 1.01.04

20000

5. Суммы квартальных авансовых платежей налога на прибыль:


-1 квартал

12092

- 2 квартал

14510,4

- 3 квартал

18138,1

- 4 квартал

24184,1


Ответ: В п.1 ст.6 Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" закон «О налоге на рекламу» утратил силу с 1 января 2005 г.

Список литературы

1.     Пункт 27 Постановления Пленума ВАС РФ от 28.02.2001 N 5.

2.     Пункт 9 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 17.03.2003 N 71.

3.     Лермонтов Ю.М. Выездная проверка как форма налогового контроля // "Аудиторские ведомости", N 2, 2005

4.     Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России: учеб. для ВУЗов. – М.: БЕК, 2001

5.     Минаев Б.А. О порядке проведения налоговых проверок // "Налоговый вестник", N 11, 2004

6.     Налоговый кодекс РФ (по состоянию на 15.10.2003г.)

7.     Перов А.В. Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение: Учеб. Пособие 2-е изд., перераб и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2003г.- 635с.

8.     Разгулин С.В. Налоговые проверки // "Налоговый вестник", N 11, 2004

9.     Ракитина М.Н. Встречная проверка - угроза налоговому вычету // "Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", N 2, 2005



[1] Перов А.В. Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение: Учеб. Пособие 2-е изд., перераб и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2003г.- 153с.


[2] Перов А.В. Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение: Учеб. Пособие 2-е изд., перераб и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2003г.- 155с.


[3] Пункт 27 Постановления Пленума ВАС РФ от 28.02.2001 N 5.


[4] Лермонтов Ю.М. Выездная проверка как форма налогового контроля // "Аудиторские ведомости", N 2, 2005

[5] Лермонтов Ю.М. Выездная проверка как форма налогового контроля // "Аудиторские ведомости", N 2, 2005


[6] Разгулин С.В. Налоговые проверки // "Налоговый вестник", N 11, 2004


[7] Разгулин С.В. Налоговые проверки // "Налоговый вестник", N 11, 2004